War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Налог на содержание форса (Вводить или нет? Всеварховский опрос.)
Налог на содержание форса
Вводить ли налог на содержание форса (в том или ином виде)?
1. Да, это нововведение нужно. [ 30 ] [38.46%]
2. Нет, это плохая идея,оставьте всё как есть. [ 36 ] [46.15%]
3. Мне все равно/затрудняюсь ответить. [ 12 ] [15.38%]
Всего ответов: 78
VincentoВторник, 25.09.2012, 16:42 | Сообщение # 1





Прошу не только ставить галочку,но и обосновывать свое мнение. Особенно интересуют мнения "стариков".
Господа играющие - от вашего общего вердикта зависит -будет ли введена эта идея,отнеситесь ответсвенно.


Основные аргументы за введение налога на содержание форса:

Цитата (Belly)
прирост форса и его запасы несопоставимы с темпами его изничтожения - реально имеем неограниченный форс, а неограниченный ресурс ценности не представляет - вопрос накопления форса стоит только на ранних стадиях игры - на поздних этапах развития из игры пропадает целый пласт экономики - теряется интерес

Цитата (Belly)
помимо основного смысла идет естественный вывод избыточного ресурса и борьба с инфляцией

Цитата (BEAR_)
Во первых, это должно избавить игру от сверхмощных игроков, а также их объединений. Поэтому новым и зануленным игрокам будет проще догнать их. Во-вторых, вырез на фронте войск врага теперь будет серьезным ударом по его военной мощи, а не просто очередным этапом в сливе многотысячной армии. Так что давить мясом не получится - думать придется, тактики изобретать. В конечном счете это нововведение должно улучшить баланс между хорошо развитыми и только развивающимися игроками.

Основные аргументы против

Так как общее количество форса уменьшится - военное поражение может привести к уходу игроков из игры,ибо воевать им будет нечем.

Геморойно следить за тем,чтобы и экономика развивалась и форс был.

Идея взятая за основу:

Форс игрока это: выкупленные запасы форса в хранилище,запасы форса в лавке на продажу, все идущие или пришедшие к игроку караваны с форсом,форс в технике.
При этом - форс на героях игрока не учитывается при расчетах (дабы не усложнять).

Методика подсчета налога:
Складывается весь форс игрока- получается некое число.От него берем определенный процент - это и будет величина налога в золоте.
Для упрощенияя сделал несколько допущений: весь форс,независимо от его вида - кушает золота одинаковое количество.Стоимость единицы форса-1 золотой. Налог берется только золотом.
Адекватный процент налога мне посчитать затруднительно - поможет кто?

Методика сбора налога
Налог собирается в ночной перерыв.
Для уплаты налога необходимая сумма золотых должна находится в банке\хранилище\лавке игрока
Информация о текущем уровне налога должна отображаться где нибудь на видном месте.

Штрафы за невыплату налога
Если на момент сбора налога у игрока не хватает золота для полной выплаты налога, считается, что налог не выплачен, золото с игрока не взимается.
Штрафы: у игрока форс каждого вида уменьшается на 5%.Приоритет уменьшения форса: хранилище---лавки----караваны---техника.Т.е из техники форс будет уменьшатся только если в остальных местах форса для уменьшения недостаточно.
Игроку приходит сообщение сколько солдат у него погибло изза невыплаты налога.

 
TaurlomВторник, 25.09.2012, 16:48 | Сообщение # 2
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
надо как можно сильнее упростить только систему сбора налога..
а налог сделать прогрессирующим..
например до какого-то количества вообще не брать налог, а выше этого значения сделать экспоненциальный рост и на какой-то отметки сделать абсолютно не выгодным содержание войск..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
VanhelsingВторник, 25.09.2012, 16:59 | Сообщение # 3
Сообщений: 13
Репутация: -3
Статус: Offline
Против!
 
KnyazВторник, 25.09.2012, 17:09 | Сообщение # 4
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
Лишний геморрой. Проголосовал против.

Трион, ник - Knyaz, клан Викинги
Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends
Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7
Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.
 
ЧеддерВторник, 25.09.2012, 17:13 | Сообщение # 5
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
Я не знаю против я или за.
Тут очень тонкая грань.
Если запасы будут нормальными (а не 3000 лучников, потому как если на аккаунте 5 луков то это 6 вырезов...возможно месяц войны), то безусловно за.
Если опять к нам в гости придет минимализм - то это очередные противогазы, лыжи, и гамаки которые придется героически преодолевать или бросать игру. Сейчас например преодолеваем ограничение в 12 человек в клане всем миром.
...
1. сделать общую стоимость форса на акке основой налога.
2. сделать эту стоимость достаточно высокой, иначе все будут БОЯТСЯ воевать, т.к. форс закончится через месяц.
И у нас будет не вархаос а "деф-порядок". Все сядут за рунами в замках ибо атаковать опасно.
...
в мортии я всреднем убивал по 5000-7000 единиц форса в месяц одним аккаунтом (своим). Делим на 2 (чтобы получить 10 стандартных героев акрита-лиафа) и получаем 2500-3500 единиц форса.
Это значение необходимо увеличить ну на 5 например (полгода войны считая прирост) и получить верхнюю планку.
...


Сообщение отредактировал Чеддер - Вторник, 25.09.2012, 17:16
 
AraksВторник, 25.09.2012, 17:15 | Сообщение # 6
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Offline
Хотелось бы услышать администрацию по данному голосованию. Вопрос в том, что действительно можно реализовать, вариант с налогом или вариант по примерной схеме фагота, изложенной в его теме. Налог скажется отрицательно на микроменеджменте, при боевых действиях это будет особо ощутимо для всех думаю. Ограничения по принципу общего пополнения возможно будет проще реализовано и более положительно для новичков и игроков без кланов, но не будет решать вопрос инфляции.
 
ArtuaВторник, 25.09.2012, 17:18 | Сообщение # 7
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Какая-то уж очень радикальная для Вархаоса идея. Выбрал третий вариант "затрудняюсь ответить".

Но 2 замечания:
1. Нужно учитывать тип форса. А то будут выкупать в первую очередь рыцарей и разведов, а про луков забудут. Не думаю, что будет слишком сложно учитывать тип - хотя и сложнее, чем просто суммировать форс, но проще, чем потом высчитывать, "сколько и какого форса откуда должно исчезнуть в случае неуплаты".
Весовые характеристики пусть зависят от числа бойцов в когорте. То есть, 15 ополов будут жрать столько же, скольо 10 луков, 7 мечей или 5 рыцарей.
2. Экспоненциальная шкала, как сказал Taurlom, - это гуд.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
cH1pВторник, 25.09.2012, 17:19 | Сообщение # 8
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
ерунда всё это
только война - только хардкор!


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
 
BOPOHВторник, 25.09.2012, 17:49 | Сообщение # 9
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Склоняюсь к налогу, 1 вариант. Но пока не голосовал. Причина - любой вариант может ухудшить игру. Получается я проголосую за ухудшение, возможно.
Сомнения в следующем:
1) Какие предполагаются запасы? Не приведёт ли уменьшение запасов к сокращению боевых действий?
2) Как будут считать налог? Никакой уравниловки и стимуляции к перераспределению быть не должно.

Quote (Artua)
нужно учитывать тип форса.

Это обязательно. Проще всего брать налог не только золотом, а просто, к примеру, брать 1/100 от стоимости найма. 1 лучник - 0.01 дерева в день, 1 джин - 0.02 камня. Основная задача - предотвратить возможность содержать в запасе 10 тысяч рыцарей или 100 тысяч мечников, к примеру.

Quote (Artua)
Экспоненциальная шкала, как сказал Taurlom, - это гуд.

Строго против. Я прекрасно понимаю почему вы высказались ЗА. Поймите и меня, почему я против - причина в том, что игроки начнут раскидывать запасы в пассивные, не воюющие акки, что бы избежать удара экспонентой. Это сильно заморочит игру. Это совсем лишее. Нам ещё такого вида менеджмента не хватало! НЕТ! ТВЁРДАЯ ЦЕНА содержания каждого солдатика, где бы он не лежал.



 
EskaliborВторник, 25.09.2012, 17:51 | Сообщение # 10
Сообщений: 363
Репутация: 14
Статус: Offline
Согласен с Чипом, полная ерунда, нужен экшен, битвы, победы, а не крохи собирать с миру по нитке. Лучше сделать ограничение общее существование мира, или сроком например год, либо победой чьей то. Поставить цель для победы и перехода в другой мир. Много предложений было, те же пирамиды для захвата разбросанные по всем материкам. Поменяется полностью система взаимоотношений выстраиваемых в вархе, политика, цели и пути ее достижения. А заставить игроков считать каждую копейку приведет к уменьшению войн. Мы не ферму играем а Вархаос.

_+_+_+_+_+_+_+_+_+_
 
TaurlomВторник, 25.09.2012, 17:53 | Сообщение # 11
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (BOPOH)
что игроки начнут раскидывать запасы в пассивные, не воюющие акки

ты так говоришь как будто это плохо.. это лучше чем клановые замасы, хранящиеся на одном акке..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
EskaliborВторник, 25.09.2012, 17:58 | Сообщение # 12
Сообщений: 363
Репутация: 14
Статус: Offline
Да и потом когда наличие у врагов десятитысячных запасов было препятствием к сносу их городов?) smile
Мы зашли в новый мир, в котором все получили одинаковый старт. И наличие форса не показатель ни организационных ни военных способностей ни клана ни отдельных игроков. Будем усложнять добьемся что определенное кол-во игроков просто забьет на игру и все)


_+_+_+_+_+_+_+_+_+_
 
TaurlomВторник, 25.09.2012, 18:01 | Сообщение # 13
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Eskalibor)
Будем усложнять добьемся что определенное кол-во игроков просто забьет на игру и все)

было бы хорошо.. ато слишком много народу, которым давно пора на пенсию..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
BOPOHВторник, 25.09.2012, 18:04 | Сообщение # 14
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
ты так говоришь как будто это плохо..

Да, я уверен что это плохо. Это дополнительный, не нужный менеджмент. Я считаю что клановые запасы форса могут хранится в одном аккаунте. И стоимость содержания единицы форса от этого не должна меняться. В противном случае получится какая-то ерунда - клан перекидывает форс из ставок, которые могут снести в более защищённые - и пипец - нехватка денег на содержание. Зачем распределять его между игроками, зачем переживать за то, что форс из безопасных районов перекидывается в зону БД? Зачем стимулировать создание мультов-хранилищ, в конце концов?



 
AraksВторник, 25.09.2012, 18:07 | Сообщение # 15
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Offline
Почему то против налога люди, которые сами везде пишут, что выигрывают исключительно за счет тактики действий, а не мяса.
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Налог на содержание форса (Вводить или нет? Всеварховский опрос.)
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz