Может прямо и не говорил, но предлагал забанить. Я к чему все эти наводящие вопросы задавал, чтобы ты понял вот что: не запрещено сливать все ресы другому игроку и это не доказывает того, что ты мульт. Если я найду 10 человек готовых заходить каждый день, строиться, охотиться и отдавать мне все нужное добро это не будет считаться мультоводством т.к. это будут живые люди. Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
Если я найду 10 человек готовых заходить каждый день, строиться, охотиться и отдавать мне все нужное добро это не будет считаться мультоводством т.к. это будут живые люди.
Логи любой планшет, макбук, мамын или папын ноут - вуаля - совсем другие логи. далее идёт смена прокси - и нет совпадения по айпи. далее - что б ты умник знал - IP - это не конкретно твой адрес (если разве что статический) - есть ещё и динамический - который выдаётся не только тебе - а половине города (одной компании) - и вы все под ним сидите. Человек играющий с тобой в одном городе - имеющий того же провайдера - в один прекрасный день - может оказатца твоим мультом. Контроль всех ресов - раньше пытались - но умерло всё это дело ещё лет 5 назад. Не потянули. И как ты докажешь - если мульт - немного отстроит замок - а потом будет просто сдавать типа Налог в клан - а когда наступит война - будет сливать форс главе клана - как это делают все остальные? В крупных, активных кланах - все скидывают свои запасы (начиная от ресов - заканчивая форсом) главе клана - для их дальнейшего распределения. Перестань флудить - и забудь что ты тут 1 умный. Мы это всё уже прошли давным давно.
Друг если ты не можеш сложить 2+2 то тогда извини дискусия тут безполезна. Я не предлогал банить людей с одинаковым айпи ( так как любой человек может использовать динамичный айпи или прокси ) а банить в том случае если при смежном айпи идет ещё явный слив в одну сторону ресов и денег. И я где-то говорил что я умней всех?
Как я уже говорила, не нужно ничего придумывать, если нет собственного таланта. Достаточно брать грамотные решения у успешных проектов и толково их встраивать в свой.
Про передачу ресов, пример: в Травиане это раньше ограничивалось правилами, теперь вопрос решен программно.
Quote
Автоматическая защита от пушинга
Следующее описание является лишь общей информацией о том, как работает автоматическая защита от пушинга. Общая информация
С введением данной системы все параграфы о пушинге были удалены из Правил игры. Суть защиты заключается в том, что она автоматически рассчитывает и запоминает все передачи ресурсов между игроками и, тем самым, не позволяет торговать ресурсами в ущерб игровой учетной записи.
Как защита от пушинга будет влиять на взаимодействия игроков, будет зависеть от типа их соединения. Игроки с разных городов, которые не знают друг друга, всегда будут считаться Типом Соединения 1 (ТС1). Например, беспроводная локальная или офисная сеть в большинстве случаев будет ТС2, а игроки, которые входят в учетные записи друг друга — ТС3. Чем «выше» ТС между игроками, тем сильнее будут накладываться ограничения. Общее описание всех трёх соединений ТС1: Игроки, которые не использовали один компьютер для игры и не играли в одной сети на протяжении последних дней. ТС2: Оба игрока использовали одну сеть (IP) или замещали друг друга в течение последних дней. ТС3: Оба игрока хотя бы раз играли на одном компьютере в последнее время или являются заместителями учетной записи, на которую не было входов владельца учетной записи в течение последних трёх дней. Правила для типа соединения 1 (Никаких пересечений) Можно выслать 2-х часовое производство сырья игроку с большим населением (на 7 дней вперед). Можно выслать 3-х часовое производство сырья игроку с меньшим населением (на 7 дней вперед). Можно выслать подкрепление игроку с большим населением и для обеспечения послать 150% потребления зерна (100% на 24 часа вперед). Дополнительные 50% можно послать только если поставка состоит в основном из зерна: зерно > дерево + глина + железо в одной партии. Можно выслать подкрепление игроку с меньшим населением и для обеспечения послать 300% потребления зерна. (100% на 24 часа вперед). Дополнительные 200% можно послать только если поставка состоит в основном из зерна. Можно неограниченно грабить игроков с большим населением (если игроки в одном альянсе, то сумма добычи будет не более, чем в пункте 2). Можно неограниченно грабить игроков с меньшим населением (если игроки в одном альянсе, то сумма добычи будет не более, чем в пункте 1). Можно захватывать деревни, если в течение последних 14 дней игроки не являлись друг у друга заместителями, и оба игрока не находились в одном или в союзных альянсах в течение последних 2-х дней. Правила для типа соединения 2 (Совпадения по IP) Можно выслать 1 часовое производство сырья игроку с большим населением (на 3 дня вперед), но если население учетной записи меньше 40 жителей, то 0. Можно выслать 2-х часовое производство сырья игроку с меньшим населением (на 3 дня вперед), но если население учетной записи меньше 40 жителей, то 0. Можно выслать подкрепление игроку с большим населением и для обеспечения послать 125% потребления зерна (100% на 12 часов вперед). Дополнительные 25% можно послать только если поставка состоит в основном из зерна. Можно послать подкрепление игроку с меньшим населением и для обеспечения послать 150% потребления зерна. (100% на 12 часов вперед). Дополнительные 50% можно послать только если поставка состоит в основном из зерна. Можно неограниченно грабить игроков с большим населением (если игроки в одном альянсе, то сумма добычи будет не более, чем в пункте 2). Можно грабить игроков с меньшим населением в рамках пункта 1. Можно захватывать деревни, если в течение последних 14 дней игроки не являлись друг у друга заместителями, и оба игрока не находились в одном или в союзных альянсах в течение последних 2-х дней. Правила для типа соединения 3 (Один компьютер) Нельзя ничего выслать игроку с большим населением заранее. Игрок с большим населением должен отправить первым. Можно выслать 2-х часовое производство сырья игроку с меньшим населением (на 1 день вперед), но только если население учетной записи выше 40. Можно выслать подкрепление игроку с большим населением и для обеспечения послать 100% потребления зерна (на 6 часов вперед). Шестичасовая поставка разрешена только если эта поставка состоит в основном из зерна. Можно послать подкрепление игроку с меньшим населением и для обеспечения послать 100% потребления зерна (на 12 часов вперед). Двенадцатичасовая поставка разрешена только если эта поставка состоит в основном из зерна. Можно грабить игроков с большим населением в рамках пункта 2. Можно грабить игроков с меньшим населением в рамках пункта 1. Нельзя захватывать деревни другого игрока. Нельзя грабить деревни, в которые в течение последних 6 часов были поставки от игрока, с которым имеется ТС3.
Примечание: Например, «Можно выслать 2-х часовое производство сырья игроку с меньшим населением (на 7 дней вперед)» означает, что можно выслать разом количество ресурсов, соответствующие 14 часам производства, но в этом случае будет исчерпан лимит на отправку ресурсов в течение 7 дней. Определение часового производства сырья
Суммарное производство сырья во всех деревнях в час: дерево + глина + железо + зерно (вычитая жителей). Дополнительный доход от набегов (награбленные вами ресурсы минус ресурсы, которые забрали у вас) за последние 7 дней/ (7*24).
Формула: Часовое производство = Сумма производства всех деревень/час + средний доход от награбленного/час Расчет баланса ресурсов между двумя игроками Торговля (последние 7 дней); Награбленные ресурсы (последние 7 дней); Потребительная стоимость войск в подкреплении (последние 7 дней). Исключения Деревни с Чудом Света могут снабжаться неограниченно; В деревни с Чудом Света можно неограниченно слать подкрепления и атаковать; Деревни с Артефактами можно неограниченно обеспечивать зерном; Деревни с Артефактами можно всегда захватить; Торговля через рынок: Если торговый баланс (без набегов и содержания войск) меньше чем +-20% и у игроков ТС1 — торговля возможна всегда. Необходимо, если вы хотите торговать с теми, на кого постоянно нападаете, так как у них огромный минус из-за постоянных набегов; Широко распространенные IP (UMTS сеть или мобильный провайдер, некоторые статические прокси-сервера и т.д.) будут автоматически помещены в «белый список» и не будут определяться как ТС2.
это ты не понимаешь вообще о чём говоришь. И веришь в сказки админов с других проектов - что мультов не существует. Ты предлагал банить людей по логам - что так же глупо как и по айпи. И твои съезды не прокатят. Ты хотел тут зарисоваться - но не вышло как видимо. Не все придурки как оказалось тут.
Quote (uaChakra)
Я не предлогал банить людей с одинаковым айпи ( так как любой человек может использовать динамичный айпи или прокси ) а банить в том случае если при смежном айпи идет ещё явный слив в одну сторону ресов и денег.
На сколько я помню - да и форум тоже - ты писал про бан мультов - что это можно сделать с помощью *логов* - но никак не с помощью контроля за ресами. Так что не сбегай от туфты что ты гнал 2 страницы назад. Все твои фразы по этому вопросу есть - не парься
Quote (uaChakra)
С твоих же слов проблема не в налоге на Форс а в Мультоводах. Просто нужно ловить и банить как мульто-акк так и основной и тогда люди перестанут страдать фигней.
Quote (uaChakra)
Вычислить можно всегда , если есть желание. Но тут уже вопрос в том нужно оно Админам или нет.
Quote (uaChakra)
Жаль что с телефона не могу процитировать. Newbie видимо у тебя 0 компьютерного образования если ты думаешь что мультоводов нельзя отследить. Еще раз повторюсь что при желании можно отследить всех хоть завтра.
ЧТО ТО Я ТУТ НЕ ВИЖУ о чём ты говоришь. Ты лишь блатанул за логи и какую то непонятную деятельность админов.
Контроль за ресами: Скажу лишь одно - что это не возможно по нескольким причинам 1. Трез не найдёт 5 лохов - которые будут за просто так жечь своё время 2. Грань между понятием Мультовод и Игрок - очень мала в практической реализации.
Quote
Мультоводство (англ. multiboxing) — одновременное содержание в игре сразу нескольких персонажей одним игроком, как правило при помощи нескольких компьютеров или обхода системы защиты игры. Чаще всего используется для удержания в игре второго торгующего персонажа либо для помощи основному персонажу саппортом.
Так вот - игра позиционируется как стратегическая - с созданием кланов (государств) - которые так же имеют централизованную власть, политику, ВПК и СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАПАСЫ. Это не запрещено игрой - что впринципе само собой разумеющие. Так вот - все игроки - могут скидывать ресурсы, форс, няшки - в КЛАН КАЗНУ. Для дальнейшего его распределении в целях клана. И та грань - которой ты будешь определять - мульт он или просто очень хочет помочь клану - призрачно мала. + Можно спокойно попросить любого человека из реала - помочь тебе играть - он будет развиваться чуток - но всё добро скидывать в клан. Но технически - по определению - он не является мультом - поскольку это совсем другой человек. Да он не активный игрок - да он не воюет - да он не строит замки до 250 уровня - но он выполняет свою роль перед кланом - помогает чем может. Ему не сложно это - и большего ОН НЕ ХОЧЕТ. НО он покупает про (пусть в некоторых случаях) - он тоже что то делает для поддержания игры, финансово проекта, клана. Их ты предлагаешь тоже банить?
Да будет тебе известно - что 3е таких ребят - которых я просил так помочь в игре - потом даже начинали играть и покупать прошки - в пользу проекту. И я слышал такие случаи имели место быть и в других кланах. Я сам даже пришёл в эту игру - потому что меня знакомый попросил ему помочь в игре. я недели 3 просто существовал как овощь - просто заходил в игру - как он меня просил - что б ему капала карма. Потом он забил - а я остался играть дальше, и лишь пол года спустя - я начал что-то делать - когда мне предложили вступить в другой клан. Меня тоже надо было забанить сразу вместе с моим другом, за то что я подкидывал ему ресы и увеличивал карму? Моя жена играет (да и есть на проекте ребята - чьи родные тоже играют) - она тоже попадает под правило вашего бана. Да она не супер активный игрок - ей это не увлекательно - но она иногда чёто делает - покупает про - помогает клану. Я ей говорил - давай поиграй - может понравится - она пробовала - но активно играть не захотела. Сказала дай мне что то проще - буду просто помогать. Будет копать - ей интересно добывать плюшки с буров. Потому что ни 1 нормальный активный игрок - этим заниматься не будет - кому из активных (которые не попадают под ваш бан) нужно существование овоща (по вашему определению) - который не может воевать - и вся карма забита бурами? Только офферы это и делают. Или же акк - который допустим когда то играл активно - а потом забил - и он сливает всё что может в клан - и копает - а что ему делать? Или их тоже всех под бан - когда те отстреляли свой порох в пороховницах? Так вот - если это реальные люди (не мультоводы) - то пусть играют - и играют как хотят, и передают клану - что хотят. И объективно дать этому всему оценку - нельзя. Я понимаю когда создают мультов для военных целей - это понятно. Когда специально создают кучу аккаунтов и ими потом воюют - потому что своих игроков не хватает. Это нужно банить. Но опять же - то может быть бывший активный игрок - который забил на игру - купил про на год - и дал сит. Как быть с ними? А вдруг он вернётся?
Так что - пока мы не можем дать объективную оценку - хотим мы этого или нет (и как хочет хозяин проекта) + просчитав все последствия данного решения - как для игроков так и для проекта - неочем тут нам с вами гонять из пустого в порожнее. Посадить в тюрьмы и наложить 10000 ограничений мы можем - а вот предсказать будущее - выйграет ли от этого проект и мы с вами - нет.
Так вот - пока ты нуб это не пройдешь - не пиши здесь ересь. Наберись опыта - потом вступай в дебаты и тем более упрекай в нубстве - ребят которые это всё прошли ещё 5 лет назад.
Кто не знает, пушинг это развитие основного акка за счет других. Чтобы был яснее текст.
Как вы хотите сделать клановые сборы? на нужды клана? Как вы хотите сделать сбор заклов форса и прочей лабуды - в центральном хранилище? для дальнейшего его распределения по нуждам или же для другого использования?
Quote (Ангэри)
Кто не знает, пушинг это развитие основного акка за счет других. Чтобы был яснее текст.
Кто не знает - давай пересчитывай эту всю формулу под варху - только учти - в вархе не только ресы. Вперёд
ПОЙМИТЕ БЫЛ РАНЬШЕ КОНТРОЛЬ ЗА РЕСАМИ И ФОРСОМ - БЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!! Но ничем хорошим это не закончилось - это всё забросилось и было проклято (как администрацией так и игроками).
для упоротых повторяю
Вы вообще мля думаете какую чушь все тут несёте?
Поиграйте активно сперва - наберитесь опыта - потом будете давать такие советы в тестовой.
На сколько я помню - да и форум тоже - ты писал про бан мультов - что это можно сделать с помощью *логов* - но никак не с помощью контроля за ресами. Так что не сбегай от туфты что ты гнал 2 страницы назад. Все твои фразы по этому вопросу есть - не парься
Только Щебню нужно разжовывать что при помощи логов и производиться контроль ресурсов.
Так вот - игра позиционируется как стратегическая - с созданием кланов (государств) - которые так же имеют централизованную власть, политику, ВПК и СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАПАСЫ. Это не запрещено игрой - что впринципе само собой разумеющие. Так вот - все игроки - могут скидывать ресурсы, форс, няшки - в КЛАН КАЗНУ. Для дальнейшего его распределении в целях клана. И та грань - которой ты будешь определять - мульт он или просто очень хочет помочь клану - призрачно мала. + Можно спокойно попросить любого человека из реала - помочь тебе играть - он будет развиваться чуток - но всё добро скидывать в клан. Но технически - по определению - он не является мультом - поскольку это совсем другой человек. Да он не активный игрок - да он не воюет - да он не строит замки до 250 уровня - но он выполняет свою роль перед кланом - помогает чем может. Ему не сложно это - и большего ОН НЕ ХОЧЕТ. НО он покупает про (пусть в некоторых случаях) - он тоже что то делает для поддержания игры, финансово проекта, клана. Их ты предлагаешь тоже банить?
Я там топик создал в котором предложил не трогать мультов которые оплачивают Про.
Так вот - пока ты нуб это не пройдешь - не пиши здесь ересь. Наберись опыта - потом вступай в дебаты и тем более упрекай в нубстве - ребят которые это всё прошли ещё 5 лет назад.
Да будет тебе известно Сынок что нуб> Aka > newbie ето новичек , а я давно не новичек.
для упоротых повторяю Вы вообще мля думаете какую чушь все тут несёте? Поиграйте активно сперва - наберитесь опыта - потом будете давать такие советы в тестовой.
Ты себя позиционируеш как Про Геймер , дак почему от тебя исходят одни негатив , сопли , слезы и никаких идей?
Сообщение отредактировал uaChakra - Вторник, 02.10.2012, 09:15
Как вы хотите сделать клановые сборы? на нужды клана?
Чип, я не предлагаю это нововведение. Мне пофигу. Просто, раз уж вы обсуждаете, привела пример игры, где это грамотно реализовано на программном уровне. На нужды клана там скидываются ЧВР (часовая выработка ресов), в случае необходимости, каждый день. Или там раз в неделю можно сразу за семь часов кинуть вперед и т.п. Зависит от пересечений айпи тех, кто кидает с теми, кому кидают. Плюс на стратегические точки, как чудо света, можно всем кидать ресы без лимита, это не ограничивается никак. И ничего, это не мешает кланам жить и процветать. Мой пример касается только темы передачи ресов. В остальном там между играми отличие идет. Войска, к примеру, вообще нельзя передавать. Никак. Тоже, кстати, никто от этого не умер. Но я понимаю, каклй это был бы шок для варки.
Да, Чип постарался. uaChakra, логи тут читать умеют, но в правилах, по ряду причин, уже исторических, контроль передач не предусмотрен. Резюмирую информацию с двух веток - тут ресурсы не являются главным для доминирования. И, соответственно, при передачах/сливах не подразумевают высокой степени контроля. очень и очень
я давно сказал - на Новый Год - понизить во всём мире прирост форса в 3 раза (это делается за 5 минут Трезом) нубам оставить 2 месяца стандартного прироста (типа ауры) - потом как у всех. И не надо изобретать велосипед
Но я лишь предупреждаю - что могут быть злоупотребления. Будут давить форсом альянсы.
я давно сказал - на Новый Год - понизить во всём мире прирост форса в 3 раза (это делается за 5 минут Трезом) нубам оставить 2 месяца стандартного прироста (типа ауры) - потом как у всех. И не надо изобретать велосипед