War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Налог на содержание форса (Вводить или нет? Всеварховский опрос.)
Налог на содержание форса
Вводить ли налог на содержание форса (в том или ином виде)?
1. Да, это нововведение нужно. [ 30 ] [38.46%]
2. Нет, это плохая идея,оставьте всё как есть. [ 36 ] [46.15%]
3. Мне все равно/затрудняюсь ответить. [ 12 ] [15.38%]
Всего ответов: 78
StrannicПонедельник, 01.10.2012, 19:36 | Сообщение # 316
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (uaChakra)
Я вообще не говорил ни слова о Законности.


Может прямо и не говорил, но предлагал забанить. Я к чему все эти наводящие вопросы задавал, чтобы ты понял вот что: не запрещено сливать все ресы другому игроку и это не доказывает того, что ты мульт. Если я найду 10 человек готовых заходить каждый день, строиться, охотиться и отдавать мне все нужное добро это не будет считаться мультоводством т.к. это будут живые люди.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
GreedoПонедельник, 01.10.2012, 19:41 | Сообщение # 317
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Если я найду 10 человек готовых заходить каждый день, строиться, охотиться и отдавать мне все нужное добро это не будет считаться мультоводством т.к. это будут живые люди.

Боты это, не ври.


Cult of Ren
 
uaChakraПонедельник, 01.10.2012, 23:05 | Сообщение # 318
Сообщений: 33
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (cH1p)
Логи любой планшет, макбук, мамын или папын ноут - вуаля - совсем другие логи. далее идёт смена прокси - и нет совпадения по айпи. далее - что б ты умник знал - IP - это не конкретно твой адрес (если разве что статический) - есть ещё и динамический - который выдаётся не только тебе - а половине города (одной компании) - и вы все под ним сидите. Человек играющий с тобой в одном городе - имеющий того же провайдера - в один прекрасный день - может оказатца твоим мультом. Контроль всех ресов - раньше пытались - но умерло всё это дело ещё лет 5 назад. Не потянули. И как ты докажешь - если мульт - немного отстроит замок - а потом будет просто сдавать типа Налог в клан - а когда наступит война - будет сливать форс главе клана - как это делают все остальные? В крупных, активных кланах - все скидывают свои запасы (начиная от ресов - заканчивая форсом) главе клана - для их дальнейшего распределения. Перестань флудить - и забудь что ты тут 1 умный. Мы это всё уже прошли давным давно.

Друг если ты не можеш сложить 2+2 то тогда извини дискусия тут безполезна. Я не предлогал банить людей с одинаковым айпи ( так как любой человек может использовать динамичный айпи или прокси ) а банить в том случае если при смежном айпи идет ещё явный слив в одну сторону ресов и денег. И я где-то говорил что я умней всех?
 
newbieПонедельник, 01.10.2012, 23:10 | Сообщение # 319
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
uaChakraПонедельник, 01.10.2012, 23:11 | Сообщение # 320
Сообщений: 33
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (newbie)
Не бери в голову- бери в рот, легче выплюнуть

Прости но я за чужой хлеб не берусь.
 
GreedoПонедельник, 01.10.2012, 23:12 | Сообщение # 321
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
Нуб знает.

Cult of Ren
 
АнгэриВторник, 02.10.2012, 00:56 | Сообщение # 322
Сообщений: 233
Репутация: 6
Статус: Offline
Как я уже говорила, не нужно ничего придумывать, если нет собственного таланта. Достаточно брать грамотные решения у успешных проектов и толково их встраивать в свой.

Про передачу ресов, пример: в Травиане это раньше ограничивалось правилами, теперь вопрос решен программно.
Quote
Автоматическая защита от пушинга

Следующее описание является лишь общей информацией о том, как работает автоматическая защита от пушинга.
Общая информация

С введением данной системы все параграфы о пушинге были удалены из Правил игры. Суть защиты заключается в том, что она автоматически рассчитывает и запоминает все передачи ресурсов между игроками и, тем самым, не позволяет торговать ресурсами в ущерб игровой учетной записи.

Как защита от пушинга будет влиять на взаимодействия игроков, будет зависеть от типа их соединения. Игроки с разных городов, которые не знают друг друга, всегда будут считаться Типом Соединения 1 (ТС1). Например, беспроводная локальная или офисная сеть в большинстве случаев будет ТС2, а игроки, которые входят в учетные записи друг друга — ТС3. Чем «выше» ТС между игроками, тем сильнее будут накладываться ограничения.
Общее описание всех трёх соединений
ТС1: Игроки, которые не использовали один компьютер для игры и не играли в одной сети на протяжении последних дней.
ТС2: Оба игрока использовали одну сеть (IP) или замещали друг друга в течение последних дней.
ТС3: Оба игрока хотя бы раз играли на одном компьютере в последнее время или являются заместителями учетной записи, на которую не было входов владельца учетной записи в течение последних трёх дней.
Правила для типа соединения 1 (Никаких пересечений)
Можно выслать 2-х часовое производство сырья игроку с большим населением (на 7 дней вперед).
Можно выслать 3-х часовое производство сырья игроку с меньшим населением (на 7 дней вперед).
Можно выслать подкрепление игроку с большим населением и для обеспечения послать 150% потребления зерна (100% на 24 часа вперед). Дополнительные 50% можно послать только если поставка состоит в основном из зерна: зерно > дерево + глина + железо в одной партии.
Можно выслать подкрепление игроку с меньшим населением и для обеспечения послать 300% потребления зерна. (100% на 24 часа вперед). Дополнительные 200% можно послать только если поставка состоит в основном из зерна.
Можно неограниченно грабить игроков с большим населением (если игроки в одном альянсе, то сумма добычи будет не более, чем в пункте 2).
Можно неограниченно грабить игроков с меньшим населением (если игроки в одном альянсе, то сумма добычи будет не более, чем в пункте 1).
Можно захватывать деревни, если в течение последних 14 дней игроки не являлись друг у друга заместителями, и оба игрока не находились в одном или в союзных альянсах в течение последних 2-х дней.
Правила для типа соединения 2 (Совпадения по IP)
Можно выслать 1 часовое производство сырья игроку с большим населением (на 3 дня вперед), но если население учетной записи меньше 40 жителей, то 0.
Можно выслать 2-х часовое производство сырья игроку с меньшим населением (на 3 дня вперед), но если население учетной записи меньше 40 жителей, то 0.
Можно выслать подкрепление игроку с большим населением и для обеспечения послать 125% потребления зерна (100% на 12 часов вперед). Дополнительные 25% можно послать только если поставка состоит в основном из зерна.
Можно послать подкрепление игроку с меньшим населением и для обеспечения послать 150% потребления зерна. (100% на 12 часов вперед). Дополнительные 50% можно послать только если поставка состоит в основном из зерна.
Можно неограниченно грабить игроков с большим населением (если игроки в одном альянсе, то сумма добычи будет не более, чем в пункте 2).
Можно грабить игроков с меньшим населением в рамках пункта 1.
Можно захватывать деревни, если в течение последних 14 дней игроки не являлись друг у друга заместителями, и оба игрока не находились в одном или в союзных альянсах в течение последних 2-х дней.
Правила для типа соединения 3 (Один компьютер)
Нельзя ничего выслать игроку с большим населением заранее. Игрок с большим населением должен отправить первым.
Можно выслать 2-х часовое производство сырья игроку с меньшим населением (на 1 день вперед), но только если население учетной записи выше 40.
Можно выслать подкрепление игроку с большим населением и для обеспечения послать 100% потребления зерна (на 6 часов вперед). Шестичасовая поставка разрешена только если эта поставка состоит в основном из зерна.
Можно послать подкрепление игроку с меньшим населением и для обеспечения послать 100% потребления зерна (на 12 часов вперед). Двенадцатичасовая поставка разрешена только если эта поставка состоит в основном из зерна.
Можно грабить игроков с большим населением в рамках пункта 2.
Можно грабить игроков с меньшим населением в рамках пункта 1.
Нельзя захватывать деревни другого игрока.
Нельзя грабить деревни, в которые в течение последних 6 часов были поставки от игрока, с которым имеется ТС3.

Примечание: Например, «Можно выслать 2-х часовое производство сырья игроку с меньшим населением (на 7 дней вперед)» означает, что можно выслать разом количество ресурсов, соответствующие 14 часам производства, но в этом случае будет исчерпан лимит на отправку ресурсов в течение 7 дней.
Определение часового производства сырья

Суммарное производство сырья во всех деревнях в час: дерево + глина + железо + зерно (вычитая жителей). Дополнительный доход от набегов (награбленные вами ресурсы минус ресурсы, которые забрали у вас) за последние 7 дней/ (7*24).

Формула:
Часовое производство = Сумма производства всех деревень/час + средний доход от награбленного/час
Расчет баланса ресурсов между двумя игроками
Торговля (последние 7 дней);
Награбленные ресурсы (последние 7 дней);
Потребительная стоимость войск в подкреплении (последние 7 дней).
Исключения
Деревни с Чудом Света могут снабжаться неограниченно;
В деревни с Чудом Света можно неограниченно слать подкрепления и атаковать;
Деревни с Артефактами можно неограниченно обеспечивать зерном;
Деревни с Артефактами можно всегда захватить;
Торговля через рынок: Если торговый баланс (без набегов и содержания войск) меньше чем +-20% и у игроков ТС1 — торговля возможна всегда. Необходимо, если вы хотите торговать с теми, на кого постоянно нападаете, так как у них огромный минус из-за постоянных набегов;
Широко распространенные IP (UMTS сеть или мобильный провайдер, некоторые статические прокси-сервера и т.д.) будут автоматически помещены в «белый список» и не будут определяться как ТС2.


http://t4.answers.travian.ru/?aid=103#a9

Кто не знает, пушинг это развитие основного акка за счет других. Чтобы был яснее текст.
 
cH1pВторник, 02.10.2012, 04:59 | Сообщение # 323
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
Quote (uaChakra)
можеш сложить 2+2

это ты не понимаешь вообще о чём говоришь. И веришь в сказки админов с других проектов - что мультов не существует.
Ты предлагал банить людей по логам - что так же глупо как и по айпи.
И твои съезды не прокатят. Ты хотел тут зарисоваться - но не вышло как видимо. Не все придурки как оказалось тут.
Quote (uaChakra)
Я не предлогал банить людей с одинаковым айпи ( так как любой человек может использовать динамичный айпи или прокси ) а банить в том случае если при смежном айпи идет ещё явный слив в одну сторону ресов и денег.

На сколько я помню - да и форум тоже - ты писал про бан мультов - что это можно сделать с помощью *логов* - но никак не с помощью контроля за ресами. Так что не сбегай от туфты что ты гнал 2 страницы назад.
Все твои фразы по этому вопросу есть - не парься
Quote (uaChakra)
С твоих же слов проблема не в налоге на Форс а в Мультоводах. Просто нужно ловить и банить как мульто-акк так и основной и тогда люди перестанут страдать фигней.

Quote (uaChakra)
Вычислить можно всегда , если есть желание. Но тут уже вопрос в том нужно оно Админам или нет.

Quote (uaChakra)
Жаль что с телефона не могу процитировать.
Newbie видимо у тебя 0 компьютерного образования если ты думаешь что мультоводов нельзя отследить.
Еще раз повторюсь что при желании можно отследить всех хоть завтра.

ЧТО ТО Я ТУТ НЕ ВИЖУ о чём ты говоришь. Ты лишь блатанул за логи и какую то непонятную деятельность админов.

Контроль за ресами:
Скажу лишь одно - что это не возможно по нескольким причинам
1. Трез не найдёт 5 лохов - которые будут за просто так жечь своё время
2. Грань между понятием Мультовод и Игрок - очень мала в практической реализации.
Quote
Мультоводство (англ. multiboxing) — одновременное содержание в игре сразу нескольких персонажей одним игроком, как правило при помощи нескольких компьютеров или обхода системы защиты игры. Чаще всего используется для удержания в игре второго торгующего персонажа либо для помощи основному персонажу саппортом.

Так вот - игра позиционируется как стратегическая - с созданием кланов (государств) - которые так же имеют централизованную власть, политику, ВПК и СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАПАСЫ. Это не запрещено игрой - что впринципе само собой разумеющие. Так вот - все игроки - могут скидывать ресурсы, форс, няшки - в КЛАН КАЗНУ. Для дальнейшего его распределении в целях клана. И та грань - которой ты будешь определять - мульт он или просто очень хочет помочь клану - призрачно мала.
+ Можно спокойно попросить любого человека из реала - помочь тебе играть - он будет развиваться чуток - но всё добро скидывать в клан. Но технически - по определению - он не является мультом - поскольку это совсем другой человек. Да он не активный игрок - да он не воюет - да он не строит замки до 250 уровня - но он выполняет свою роль перед кланом - помогает чем может. Ему не сложно это - и большего ОН НЕ ХОЧЕТ. НО он покупает про (пусть в некоторых случаях) - он тоже что то делает для поддержания игры, финансово проекта, клана.
Их ты предлагаешь тоже банить?

Да будет тебе известно - что 3е таких ребят - которых я просил так помочь в игре - потом даже начинали играть и покупать прошки - в пользу проекту. И я слышал такие случаи имели место быть и в других кланах. Я сам даже пришёл в эту игру - потому что меня знакомый попросил ему помочь в игре. я недели 3 просто существовал как овощь - просто заходил в игру - как он меня просил - что б ему капала карма. Потом он забил - а я остался играть дальше, и лишь пол года спустя - я начал что-то делать - когда мне предложили вступить в другой клан.
Меня тоже надо было забанить сразу вместе с моим другом, за то что я подкидывал ему ресы и увеличивал карму?
Моя жена играет (да и есть на проекте ребята - чьи родные тоже играют) - она тоже попадает под правило вашего бана. Да она не супер активный игрок - ей это не увлекательно - но она иногда чёто делает - покупает про - помогает клану. Я ей говорил - давай поиграй - может понравится - она пробовала - но активно играть не захотела. Сказала дай мне что то проще - буду просто помогать. Будет копать - ей интересно добывать плюшки с буров. Потому что ни 1 нормальный активный игрок - этим заниматься не будет - кому из активных (которые не попадают под ваш бан) нужно существование овоща (по вашему определению) - который не может воевать - и вся карма забита бурами? Только офферы это и делают.
Или же акк - который допустим когда то играл активно - а потом забил - и он сливает всё что может в клан - и копает - а что ему делать? Или их тоже всех под бан - когда те отстреляли свой порох в пороховницах?
Так вот - если это реальные люди (не мультоводы) - то пусть играют - и играют как хотят, и передают клану - что хотят. И объективно дать этому всему оценку - нельзя.
Я понимаю когда создают мультов для военных целей - это понятно. Когда специально создают кучу аккаунтов и ими потом воюют - потому что своих игроков не хватает. Это нужно банить.
Но опять же - то может быть бывший активный игрок - который забил на игру - купил про на год - и дал сит.
Как быть с ними? А вдруг он вернётся?

Так что - пока мы не можем дать объективную оценку - хотим мы этого или нет (и как хочет хозяин проекта) + просчитав все последствия данного решения - как для игроков так и для проекта - неочем тут нам с вами гонять из пустого в порожнее.
Посадить в тюрьмы и наложить 10000 ограничений мы можем - а вот предсказать будущее - выйграет ли от этого проект и мы с вами - нет.

Так вот - пока ты нуб это не пройдешь - не пиши здесь ересь.
Наберись опыта - потом вступай в дебаты и тем более упрекай в нубстве - ребят которые это всё прошли ещё 5 лет назад.

Добавлено (02.10.2012, 04:59)
---------------------------------------------
Quote (Ангэри)
Кто не знает, пушинг это развитие основного акка за счет других. Чтобы был яснее текст.

Как вы хотите сделать клановые сборы? на нужды клана?
Как вы хотите сделать сбор заклов форса и прочей лабуды - в центральном хранилище? для дальнейшего его распределения по нуждам или же для другого использования?
Quote (Ангэри)
Кто не знает, пушинг это развитие основного акка за счет других. Чтобы был яснее текст.

Кто не знает - давай пересчитывай эту всю формулу под варху - только учти - в вархе не только ресы.
Вперёд

ПОЙМИТЕ БЫЛ РАНЬШЕ КОНТРОЛЬ ЗА РЕСАМИ И ФОРСОМ - БЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!
Но ничем хорошим это не закончилось - это всё забросилось и было проклято (как администрацией так и игроками).

для упоротых повторяю


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p

Сообщение отредактировал cH1p - Вторник, 02.10.2012, 06:02
 
uaChakraВторник, 02.10.2012, 09:13 | Сообщение # 324
Сообщений: 33
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (cH1p)
На сколько я помню - да и форум тоже - ты писал про бан мультов - что это можно сделать с помощью *логов* - но никак не с помощью контроля за ресами. Так что не сбегай от туфты что ты гнал 2 страницы назад. Все твои фразы по этому вопросу есть - не парься

Только Щебню нужно разжовывать что при помощи логов и производиться контроль ресурсов.

Добавлено (02.10.2012, 09:10)
---------------------------------------------
Quote (uaChakra)
Так вот - игра позиционируется как стратегическая - с созданием кланов (государств) - которые так же имеют централизованную власть, политику, ВПК и СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАПАСЫ. Это не запрещено игрой - что впринципе само собой разумеющие. Так вот - все игроки - могут скидывать ресурсы, форс, няшки - в КЛАН КАЗНУ. Для дальнейшего его распределении в целях клана. И та грань - которой ты будешь определять - мульт он или просто очень хочет помочь клану - призрачно мала. + Можно спокойно попросить любого человека из реала - помочь тебе играть - он будет развиваться чуток - но всё добро скидывать в клан. Но технически - по определению - он не является мультом - поскольку это совсем другой человек. Да он не активный игрок - да он не воюет - да он не строит замки до 250 уровня - но он выполняет свою роль перед кланом - помогает чем может. Ему не сложно это - и большего ОН НЕ ХОЧЕТ. НО он покупает про (пусть в некоторых случаях) - он тоже что то делает для поддержания игры, финансово проекта, клана. Их ты предлагаешь тоже банить?

Я там топик создал в котором предложил не трогать мультов которые оплачивают Про.

Добавлено (02.10.2012, 09:12)
---------------------------------------------
Quote (uaChakra)
Так вот - пока ты нуб это не пройдешь - не пиши здесь ересь. Наберись опыта - потом вступай в дебаты и тем более упрекай в нубстве - ребят которые это всё прошли ещё 5 лет назад.

Да будет тебе известно Сынок что нуб> Aka > newbie ето новичек , а я давно не новичек.

Добавлено (02.10.2012, 09:13)
---------------------------------------------
Quote (cH1p)
для упоротых повторяю Вы вообще мля думаете какую чушь все тут несёте? Поиграйте активно сперва - наберитесь опыта - потом будете давать такие советы в тестовой.

Ты себя позиционируеш как Про Геймер , дак почему от тебя исходят одни негатив , сопли , слезы и никаких идей?


Сообщение отредактировал uaChakra - Вторник, 02.10.2012, 09:15
 
АнгэриВторник, 02.10.2012, 09:42 | Сообщение # 325
Сообщений: 233
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (cH1p)
Как вы хотите сделать клановые сборы? на нужды клана?


Чип, я не предлагаю это нововведение. Мне пофигу.
Просто, раз уж вы обсуждаете, привела пример игры, где это грамотно реализовано на программном уровне.
На нужды клана там скидываются ЧВР (часовая выработка ресов), в случае необходимости, каждый день. Или там раз в неделю можно сразу за семь часов кинуть вперед и т.п. Зависит от пересечений айпи тех, кто кидает с теми, кому кидают. Плюс на стратегические точки, как чудо света, можно всем кидать ресы без лимита, это не ограничивается никак. И ничего, это не мешает кланам жить и процветать.
Мой пример касается только темы передачи ресов. В остальном там между играми отличие идет. Войска, к примеру, вообще нельзя передавать. Никак. Тоже, кстати, никто от этого не умер. Но я понимаю, каклй это был бы шок для варки. smile
 
NogachВторник, 02.10.2012, 09:58 | Сообщение # 326
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
будут еще сообщения типа: -ты нуб. -нет, ты нуб, - тема будет просто закрыта ввиду отсутствия предмета разговора.

раз в теме сьехали уже совсем не на налог, то так и быть обсуждайте ограничения и мультиводство. но без взаимного поливания.


а чип все правильно и толково расписал. он прям в ударе сегодня утром.



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
кузяВторник, 02.10.2012, 14:11 | Сообщение # 327
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Да, Чип постарался.
uaChakra, логи тут читать умеют, но в правилах, по ряду причин, уже исторических, контроль передач не предусмотрен. Резюмирую информацию с двух веток - тут ресурсы не являются главным для доминирования. И, соответственно, при передачах/сливах не подразумевают высокой степени контроля.


очень и очень
 
cH1pВторник, 02.10.2012, 17:16 | Сообщение # 328
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline
я давно сказал - на Новый Год - понизить во всём мире прирост форса в 3 раза (это делается за 5 минут Трезом)
нубам оставить 2 месяца стандартного прироста (типа ауры) - потом как у всех.
И не надо изобретать велосипед

Но я лишь предупреждаю - что могут быть злоупотребления.
Будут давить форсом альянсы.

я закончил.


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
 
NogachВторник, 02.10.2012, 19:51 | Сообщение # 329
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (cH1p)
Будут давить форсом альянсы.

вот этого как раз и не хочется



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
TaurlomВторник, 02.10.2012, 19:53 | Сообщение # 330
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (cH1p)
я давно сказал - на Новый Год - понизить во всём мире прирост форса в 3 раза (это делается за 5 минут Трезом)
нубам оставить 2 месяца стандартного прироста (типа ауры) - потом как у всех.
И не надо изобретать велосипед

это не решит ни одной из задач..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Налог на содержание форса (Вводить или нет? Всеварховский опрос.)
Поиск:

 

Используются технологии uCoz