Господа, а давайте не будем флудить? Я просил откликнуться прежде всего администрацию по обще-стратегическому вопросу, а разводить флеймофлуд по поводу конкретного механизма я не хотел. -------------------------------------------
Quote (спэйс)
а где-то писал кто-то из администрации что захват замков выведен из-за того, что замок захватывали а потом безболезненно разбирали по камушкам=) Что не есть хорошо =)
Ты бы ветку с начала почитал, а?... _malysh_, Vincento, Berial, не устраивайте тут клон ветки по оккупации, плиз!
Quote (Vincento)
Или утопить войска в галах, нанять их в таверне уже с форсом и атаковать?
AFAIK, этот баг довольно давно пофиксили. -----------------------------------------
Теперь немного по философской сути вопроса: дело не в конкретном механизме захвата и "затыкания" противника, а в общем взгляде на проблему. Сейчас война - это почти 100% деструкция, имеющая на выходе почти одни только базовые ресы и домовых. Никаких реальных битв за территорию, никаких битв за обладание какими-то уникальными реликвиями (городом с кузницей 100 уровня или с кузницей, в которую заправлено рецептов на 10К золотых броников) быть не может. Если же города можно будет брать без значительной деструкции содержимого, то появятся и вышеозначенные вещи, и возможность в какой-то мере не быть жестко привязанным к одному месту на карте.
-----------------------------------------
P.S. Винс, как я понимаю, ты уже совсем не "администрация"?