War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: TiM_Twiser  
Захват замков
_malysh_Воскресенье, 21.12.2008, 22:12 | Сообщение # 31
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
Хозяин оккупированного замка может пользоваться таверной, рынком, цехом(мастерской) и банком. Может бросить замок, потеряв карму. Кто воевал, знает насколько муторно осаждать замки. А тут взял все под контроль, хранилища разграбил и отправился победителем домой. Прежний хозяин сможет вернуть себе замки после окончания войны.

По поводу бросания акков. Как раз и бросает подавляющее большинство из-за того, что строили, строили, а тут взяли их и занулили.
Пожалуйста, строй ставку, ставь около городов союзника, и продолжай войну. Котратакуя или забирая себе замки свои.



RastaBiker
 
DrachenjagerВоскресенье, 21.12.2008, 22:19 | Сообщение # 32
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (_malysh_)
Пожалуйста, строй ставку, ставь около городов союзника, и продолжай войну. Котратакуя или забирая себе замки свои.

а где?


The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
_malysh_Воскресенье, 21.12.2008, 22:21 | Сообщение # 33
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
в оккупированном замке или заранее.


RastaBiker
 
VincentoВоскресенье, 21.12.2008, 22:34 | Сообщение # 34





Quote (_malysh_)
Хозяин оккупированного замка может пользоваться таверной, рынком, цехом(мастерской) и банком.

Т.е он может нанять героев ,загрузить форсом и атаковать из замка? Или утопить войска в галах, нанять их в таверне уже с форсом и атаковать?
Quote (_malysh_)
Пожалуйста, строй ставку, ставь около городов союзника, и продолжай войну.

Если союзников нету? Геймовер?

Добавлено (21.12.2008, 22:34)
---------------------------------------------
Что будет мешать сначала захватить замок а потом безопасно разобрать его по частям подведя пушки свои или союзника ?

 
ComanВоскресенье, 21.12.2008, 22:40 | Сообщение # 35
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Мда. Уже давно все обсудили в теме про оккупацию, разница только в деталях захвата. Опять те же вопросы.
 
ОктавианПонедельник, 22.12.2008, 00:01 | Сообщение # 36
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Или утопить войска в галах, нанять их в таверне уже с форсом и атаковать?
А это, кстати, считаю настоящий баг. Который, на мой взгляд, снижает интерес к игре. Потонули - так потонули!

Quote (_malysh_)
Пожалуйста, строй ставку,
Тоже карма нужна...


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
VarravannПонедельник, 22.12.2008, 18:00 | Сообщение # 37
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
Господа, а давайте не будем флудить? Я просил откликнуться прежде всего администрацию по обще-стратегическому вопросу, а разводить флеймофлуд по поводу конкретного механизма я не хотел.

-------------------------------------------

Quote (спэйс)
а где-то писал кто-то из администрации что захват замков выведен из-за того, что замок захватывали а потом безболезненно разбирали по камушкам=) Что не есть хорошо =)

Ты бы ветку с начала почитал, а?... wink

_malysh_, Vincento, Berial, не устраивайте тут клон ветки по оккупации, плиз!

Quote (Vincento)
Или утопить войска в галах, нанять их в таверне уже с форсом и атаковать?

AFAIK, этот баг довольно давно пофиксили.

-----------------------------------------

Теперь немного по философской сути вопроса: дело не в конкретном механизме захвата и "затыкания" противника, а в общем взгляде на проблему. Сейчас война - это почти 100% деструкция, имеющая на выходе почти одни только базовые ресы и домовых. Никаких реальных битв за территорию, никаких битв за обладание какими-то уникальными реликвиями (городом с кузницей 100 уровня или с кузницей, в которую заправлено рецептов на 10К золотых броников) быть не может. Если же города можно будет брать без значительной деструкции содержимого, то появятся и вышеозначенные вещи, и возможность в какой-то мере не быть жестко привязанным к одному месту на карте.

-----------------------------------------

P.S. Винс, как я понимаю, ты уже совсем не "администрация"?


В игре - Varra.

Сообщение отредактировал Varravann - Понедельник, 22.12.2008, 18:01
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 

Используются технологии uCoz