Маркеры
|
|
Immortal | Понедельник, 23.06.2008, 20:46 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) третий трезовый пункт: Quote (Trez) 3. Если на клетке есть какой-то объект, то маркер становится не виден и доступен только по shift-click. Особой надобности в видимости маркера на клетке, занятой кем-то, не вижу. Портить карту квадратиками в углу не хочетс Да, я понимаю. Но по крайней мере под Могилками и Обломки любят кидать какуюнить пакость и если ты обнаружишь.. хотелось бы предупредить Всех сокланов.. Конечно можно взять за правило, что бы жать Шифт-Клик мышой на фсех могилах - а в друг там Соклан поставил маркер с предупреждением - но это просто очень не удобно ибо обломков и могил порой бывает очень много )) Сейчас уже по факту - получается "захламление" карты т.к. приходться Маркер кидать Рядом (с клеткой где могилка) с надписью..что де мол не в этой клетке магия а в соседней...(((
Сообщение отредактировал Immortal - Понедельник, 23.06.2008, 21:37 |
|
| |
Trez | Вторник, 24.06.2008, 02:14 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Immortal) Да, я понимаю. Но по крайней мере под Могилками и Обломки любят кидать какуюнить пакость и если ты обнаружишь.. хотелось бы предупредить Всех сокланов.. Насчет могилок согласен, что-нибудь придумаем. Quote (TepKuH) Функцилирует, маркеров видных всем всего три) Малавата) Тут перебарщивать тоже не нужно - а то всю карту обставят маркерами. Мне кажется, нужно давать какое-то количество публичных маркеров кланам. Quote (MadMax) А герой то, которым маркер ставлю, кракена не видит!!! Это типа теперь можно встать на берегу, прощёлкать все клетки, и вот тебе все кракены? happy А со шпиёнами так-же? Это баг.
Сообщение отредактировал Trez - Вторник, 24.06.2008, 02:18 |
|
| |
XopC | Вторник, 24.06.2008, 03:15 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Trez) Насчет могилок согласен, что-нибудь придумаем. предлагаю просто увеличить всплывающее окошко и добавить описание маркера. Quote (Trez) Тут перебарщивать тоже не нужно - а то всю карту обставят маркерами. Мне кажется, нужно давать какое-то количество публичных маркеров кланам. хотелось бы побольше публичных маркеров можно ограничить их количеством десятков кармы кстати соответственно новичек много и не наставит, а старый игрок будет использовать не просто так клановые тоже неплохо, можно ограничить количеством селовек в клане. и все таки хотелось бы увидеть вечные маркеры, чтобы их не обновлять каждые 10 дней для того чтобы вечные маркеры не оставались при бросании игры, можо их приравнять к материальным объектам в плане сноса какимнибудь капитошкой или просто при незаходе в течении месяца маркеры удаляются.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Словен | Вторник, 24.06.2008, 10:05 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
| не маркеры это вещь, правда я пока что их не по назначению использую )) чисто для переписки с врагами )
Не пачкай клинок о пешую мразь, Стальной ногой втопчи ее в грязь! --- клан OverTime
|
|
| |
TepKuH | Вторник, 24.06.2008, 10:22 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Immortal) Конечно можно взять за правило, что бы жать Шифт-Клик мышой на фсех могилах - а в друг там Соклан поставил маркер с предупреждением - но это просто очень не удобно sad ибо обломков и могил порой бывает очень много )) Существует такая тактика как кинуть монету\дерево\свиток... на землю, а на это место кинуть видимую территориальную магию. Типа огня-куста и пр. За счет этого тер. магию становится не видно. Ты предлагаешь по сути "дырку" будут кидать тер. магию, а на неё флаг с надписью("Мин нет, проверил минер Пупкин") глупый чилавечек встанет и попадется. Понятия терет. магия пропадет будут кидать и ставить флаги
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
Сообщение отредактировал TepKuH - Вторник, 24.06.2008, 10:22 |
|
| |
Incognito | Среда, 25.06.2008, 00:18 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 335
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Trez) И, мне кажется, с вводом маркеров можно отменить установку текста к объектам, которая была раньше. Зачем убирать то? То характеризует юнит, а маркер - клетку. А юнит движется по клеткам же
Журнал "Мортийский Обозреватель" №01 Журнал "Мортийский Обозреватель" №02
|
|
| |
XopC | Среда, 25.06.2008, 04:02 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| после введения маркеров, при нажатии шифт+лкм на любого юнита пропала ссылка на книгу знаний про данный тип войск/техники, считаю было полезно и познавательно, жалко что пропало. нет ли возможности вставить ссылку снова?
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Словен | Понедельник, 07.07.2008, 13:37 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
| а можно сделать такой же красный уголок на кустах и прочей магией которую видно? вот когда маркер наобломки или могилку ставишь там такой красный уголок виден
Не пачкай клинок о пешую мразь, Стальной ногой втопчи ее в грязь! --- клан OverTime
|
|
| |
Cerebrate | Понедельник, 07.07.2008, 13:58 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 762
Репутация: 24
Статус: Offline
| Блин, добавьте сначала маркеры в локальную графику
Angel-of-doubt [My Fantasy] LionHeart [Lucky Star]
|
|
| |