Подземелье
|
|
Mawriks | Среда, 30.07.2008, 14:38 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 44
Репутация: 7
Статус: Offline
| Сори за орфографию.Просьба особо сильно не пинать меня. 1 Описание Вход будет расположен в общедоступном месте на материке(1-2 входа на континенте) и/или на арене.Подземелья для одного или для клана/группы.Вход других людей воспрещен / разрешен.В подземелье можно управлять своими замками ( так же как на арене) Размеры 20*20 клеток(можно и изменить) . Подземелье будет построено по принцыпу лабиринта. Для этого понадобится как минимум одно графическое изображение стен. Ходы будут восполнятся как на арене или как в Трионе (в зависимости где зашел в подземелье/выбирает сам игрок). Выход игрока возможен либо после полного прохожденя либо после смерти(доступен экстренный выход со штрафом). 2 Геймплей в подземелье В нем будет расположены статически войска Креспа(для динамически нужно будет создать ИИ для боты).Генерация ландшафта происходит автоматически(у треза должны быть такая программа) , войска можно распологать пока в ручном режиме(администрация).Так как у игрока или у группы игроков ограниченое количество войск(обозы запрещени / разрешены но ограниченное количество) им придется использовать тактику видения войск.В подземелье будут распологатся блок посты , засады, ловушки и прочее (все зависет от фантации администрации).В конце будет распологатся главный приз ( сокровище , артефакты , магия 4 уровня , артефакты для клана). После этого телепортация домой. 3 Последствие для геймплея 1) Так как количество входов ограничено(1-2 для континента 7-8 для мира + 1-2 входа на арене) за их обладание будут вестись войны (дополнительный момент чтобы всех посорить) / можно ввести вокруге милитрационную зону ( войны не будет) / можно ввести и без входов (также как телепортация на арену но тогда нужно продумать способ перемещения в командный бой ).Мне нравится 1 вариант так как кланы будут боротся за входы на континенте а одиночки на арене. 2) Прохождение подземелья от 0.5 - 3 часов при скорости как на арене / 1-3 дня как на трионе. Я понимаю что это игра на 5-10 минут в день но многим будет приятно поиграть и побольше . Это также поможит отточить командные действия для клана . 3) Награда за прохождения позволит усилить войска и плавно ввести редкие артефакты( а не как сейчас за особые заслуги) Дополнительное золото не особо ухудшит экономику игры. 4) В дальнейшем подземелья позволят создавать квесты . Я сщитаю что особо интересные квесты не возможно создать в основном мире так как это может испортить баланс. 5) Подземелья с входом любых игоков позволит ввести разнообразные режимы игры - битвы ( удержание крепости, кто первый собирет предметы и тд) в этих подземельях приз будет особо ценный( может даже карма). Может даже связать это с нодами. 4 Заключение 1)Стоит только разработать как будут осуществлен вход всех героев одного игрока/ многих игроков /создание двух и более сторон. --- Для подземелий где вход для 1 героя - тут все просто для 1 игрока со многими героями - заходит 1 герой игрока потом у всех остальных героев(в радиусе X клеток) появляется табличка на перемещение в подземелье(как на арену) возврат героев осуществлен на тоже место с которых их взяли(чтобы не было хлявных телепортов) для 2 и более игроков одного клана/ или по договоренности( группа формируется до входа это вызовет небольшой напряг для админов) - входит глава группы(не обязательно глава клана) и у всех( в радиусе x клеток) появляется табличка переместить своих героев для 2 и более противоборствующих сторон - тотже самый вариант но можно ввести милитарационную зону+ телепортация в разные участки подземелья. --- 2)Придется нарисовать пару дополнительных картинок. 3)Напряг для админов. 4)Тестирование подземелья можно проводить без последствий для мира. 5)Для особо активных можно вести ограничение на прохождения подземелья( 1 раз в день/неделю/за деньги/за квест) 6)Так как подземельями будет пользоватся только активные игроки и опытные(неопытных туда даже не пустят) напряга на сервер не будет. Я думаю 4-5 клановых 10-15 обычных в неделю но если и это много можно ввести ограничение(см выше) ps я могу написать пробную программу эмулятор подземелий на jave если вас это заинтересовало Сори за многобукв!
Сообщение отредактировал Mawriks - Среда, 30.07.2008, 16:00 |
|
| |
Raixter | Среда, 30.07.2008, 17:27 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| Интересно ) Но все же лучше как в героях) Тобишь просто доп. карта НО там есть только крепости и деревни тьмы а обитают только орки,драконы и демоны) Города ставить нельзя только ставки
Georg fonRaixter...
|
|
| |
LordYureK | Среда, 30.07.2008, 18:02 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| Подземелий не будет. Трез об этом уже ясно и четко сказал
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
Raixter | Среда, 30.07.2008, 18:44 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| А можешь кинуть ссылку на это?
Georg fonRaixter...
|
|
| |
Vitek | Среда, 30.07.2008, 20:24 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Mawriks, идея понятно, но нового, в целом, ничего нет. Можно и на арене воевать клан на клан за обладание колодцем, чтоб получить доступ к шаровым деньгам. На счет квеста для добычи плюшек - то можно найти и убить дракона 9 лвла. Срок - календарная неделя. У дракона хоть и простой, но логичный ИИ: лукам-слепь, мечникам-слабость. И удар у драка будь здоров с покрытием 9 квадратный клеток. Охрана дракона 4 орка 10-го лвла. Если удастся завалить то награда тоже нехилая: кланруна-3, заклы 3-го уровня типа вихри, слепы и рассейки, арты-4 SL и рецов куча. Чем не квест для отточки командных действий?
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
Mawriks | Среда, 30.07.2008, 21:32 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 44
Репутация: 7
Статус: Offline
| Вы безусловно правы.Но в мортии за колодец уже перестали воевать(тем более собрать клан на клан достаточно сложно).Пока собирешь весь клан на поход дракона он уже смотается.До крепости креспа тяжко добратся клану.В моем случае можно точно указать время сбора всего клана и пойти проходить подземелье. Если поставить скорость как на арене то можно за неделю обыграть достаточно много тактик войны при нормальной скорости на это поребуется как минимум пару месяцев
Сообщение отредактировал Mawriks - Среда, 30.07.2008, 21:38 |
|
| |
LordYureK | Четверг, 31.07.2008, 00:41 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| На колодце сейчас не так сильно воюют, потому что многие кланы воюют. Времени нет на колодец, да и сил) Дракона можно и одному убить, если он рядом с тобой респаунился) Темную цитадель уже сносили. А что добираться, нашел и пришел))
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
Alexar | Четверг, 31.07.2008, 00:46 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 189
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Mawriks) Пока собирешь весь клан на поход дракона он уже смотается. Ну римляне за неделю успевали приплыть в Новую Мортию, выгрузить войска и убить дракона...
Единственый нечестный бой - это тот, который вы проиграли.
Сообщение отредактировал Alexar - Четверг, 31.07.2008, 00:47 |
|
| |
Mawriks | Четверг, 31.07.2008, 11:35 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 44
Репутация: 7
Статус: Offline
| Спасибо за критику.Но допустим обыграем ситуацию когда нуб приходит в мортию.Кармы у него столько же сколько и у старичка (в этом проблемы нету) но у него отсутствует опыт ведения воин.Проходит 1-2 месяца у него 3-4 замка 6-8 полностью одетых и прокаченых героев , развитая эконимика и тд.Бить орков надоело, сажать марковку тоже.Дальше возможны 3 следуюшие ситуации 1 Он уходит ( админестрация всеми силами пытается это не допустить) 2 Он идет войной на старичка или даже на целый клан - его сносят (опыта нету) - он бросает игру(тоже не хорошо) 3 Он вступает в клан (на 1 месяц ему есть чем занятся:поболтать на ленте, помочь побить орков и тд) потом клан из за скуки начинает воевать и сливает топ кланам(других нету). Можно говорить что они неудачники но у них нету опыта в ведения позиционной войны(дракон тут не особо поможет) - клан рушится уходит 50% в другие кланы другие уходят из игры(тоже не хорошо, трез сам сказал что хочет чтобы новые кланы учавствовали в политике мортии) Вы можете сказать начинай войну и набиретесь опыта но опят же после первых неудачь новички уходят(им хочется поиграть в свою игру где будут победы и поражения)Подземелья сгладят переход между избиением орков и избиением людей тк как принесет первые победы после которых проигрышь не так и страшен.
|
|
| |
Ivan7777 | Четверг, 31.07.2008, 21:05 | Сообщение # 10 |
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
| 2 Mawriks 1 - если чел уходит просто потому что ему проект не понравился? ну что с этим поделаеш? Есть масса проектов которые легче, но и смысла в них меньше. 2 - идёт войной? Ну и нормально... но за свои действия нужно отвечать. 3- если челу интерестно в клане всего лишь месяц и то чтоб просто побалтать ..... ну что ж не судьба, сдесь войны готовятся более чем за месяц, и сливаются теми кто к войнам готовится меньше. З.ы. Я гляжу для тебя снос - это конец игры? Могу тебя уверить - это не так. Единственное что сдесь ценно - это карма, клан, и твой мозг. А новички, которые уходят после первых неудачь... они ни в одном проекте к сожалению не приживутся.
Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
|
|
| |
Mawriks | Четверг, 31.07.2008, 21:49 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 44
Репутация: 7
Статус: Offline
| Ivan7777 я говорю лишь о том что для новичков надо сделать более шедящие условия так сказать дать окрепнуть в военном плане(на орках это не особо удастся сделать) научить их играть в командную игру(сейчас это можно только с помощью клан войн , которые новички проигрывают и уходят (70-80% часто видел такую картину)). Подземелья это равносильно откату на конец войны(без разочерований и прочего).Если так будет продолжатся то останутся 20-30 самых стойких, согласись так тоже не интересно играть будет. -- Я играю уже чуть меньше года и меня несколько раз сносили но я все равно играю.
|
|
| |
CSxoma | Четверг, 31.07.2008, 22:10 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 594
Репутация: 23
Статус: Offline
| Ненужно нам подземелье
[Светлые] - Мортия [Последний Легион] - Лиаф [Fratria Libera] - Мортал Да поможет вам F1, да сохранит вас F2. Во имя Ctrl, Alt'a и святого Delete. Enter.
|
|
| |
Raixter | Понедельник, 04.08.2008, 00:35 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| CSxoma, Почему? Интересно) Кроме того нубских кланов станет меньше;)
Georg fonRaixter...
|
|
| |
XopC | Понедельник, 04.08.2008, 02:36 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| нужно чтонибудь типо арены, только для большего количествва героев и отработки клановой тактики, возможно против друг-друга за неплохие призы, редкие артефакты, рецепты, руны.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
DareKashira | Понедельник, 04.08.2008, 03:28 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Mawriks) Если так будет продолжатся то останутся 20-30 самых стойких, согласись так тоже не интересно играть будет. Угу, так не интересно. Остатся должен только один =)
Volcher DareKashira
|
|
| |