War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
техника
NostrumСреда, 10.10.2007, 19:38 | Сообщение # 46
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Gloom)
у подлодки добавить дамаг до 400 и уменьшить ХП до 150 ( ну и хорошо бы торпеды - трата АП за выстрел 3 дамаг раз в 5 больше, если не промажет : ) .

Хотябы до сотни урон поднять у подлодок, а то они кроме как для разведки сейчас больше не для чего ненужны.
ХП им лучше неуменьшать, а то их можно будет с одного попадания уничтожить.
 
GloomСреда, 10.10.2007, 19:39 | Сообщение # 47
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Nostrum,
ну в том и смысл... их же не видно..


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
kmlenЧетверг, 11.10.2007, 21:44 | Сообщение # 48
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Предложение:

Мост: на 2 клетки, 5 ед. кармы. Высокий НР, нет защиты и атаки. Цена где-нибудь 20 монет, 20 дерева и 20 камня.
Чтобы можно было перейти через пролив. Если пролив болше 2-х клеток, то соединять несколько мостов. А переход через мост - платный - 1-2 монеты. А то, герои монеты носят - и зря.

Дорога на карте:
На карте есть дороги. По ним в основном и ходят. Почему бы не сделать возможность строительства частных дорог на карте: которые не скорость доставки ресурсов ускоряют, а движение героев и техники по карте.
Дорога например 5-7 клеток, хза 5 ед. кармы. Высокий HP, нет защиты и атаки. Цена где-нибудь 5 монет и 5 камня за клетку. Проход по дороге платный.

Китайская стена:
Добавить возможность строительства стены на карте. Пусть будет дорогая - 5 кармы за 1 клетку. Но зато кланы смогут отгородится друг от друга.

Ворота:
Чтобы можно было пройти сквозь стену. Проход пусть будет платным.


В игре kmlen
 
GloomЧетверг, 11.10.2007, 21:49 | Сообщение # 49
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
kmlen,
хм.. ну и начнёться чёрти что.. проходы позакрывают и будут доить...
да и вообще это всё - проблемы нубам доставит. а тратить карму на невоенку.. сомнительно.. но ХЗ может кто и захочет...


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
DrachenjagerЧетверг, 11.10.2007, 23:19 | Сообщение # 50
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (kmlen)
Предложение:
Мост: на 2 клетки, 5 ед. кармы. Высокий НР, нет защиты и атаки. Цена где-нибудь 20 монет, 20 дерева и 20 камня.
Чтобы можно было перейти через пролив. Если пролив болше 2-х клеток, то соединять несколько мостов. А переход через мост - платный - 1-2 монеты. А то, герои монеты носят - и зря.
Дорога на карте:
На карте есть дороги. По ним в основном и ходят. Почему бы не сделать возможность строительства частных дорог на карте: которые не скорость доставки ресурсов ускоряют, а движение героев и техники по карте.
Дорога например 5-7 клеток, хза 5 ед. кармы. Высокий HP, нет защиты и атаки. Цена где-нибудь 5 монет и 5 камня за клетку. Проход по дороге платный.
Китайская стена:
Добавить возможность строительства стены на карте. Пусть будет дорогая - 5 кармы за 1 клетку. Но зато кланы смогут отгородится друг от друга.
Ворота:
Чтобы можно было пройти сквозь стену. Проход пусть будет платным.

А чего? Нормально...


The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
RoninПятница, 02.11.2007, 19:26 | Сообщение # 51
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот еще идея:Таран-высокий ХП,3 АП,стоит 100золота,50камня,50дерева эфективен против городов,но в лесах тратит 100%АП,по равнинам 1 АП.

да будит свет сказвл монтёр
 
VincentoПятница, 02.11.2007, 19:30 | Сообщение # 52





А чем пушка плоха?
 
PretorianПятница, 02.11.2007, 20:29 | Сообщение # 53
Сообщений: 270
Репутация: 0
Статус: Offline
Таран действительно перебор, не нужен он. А вот наградить шпионов чем то нужно. Кстати, может строить и рушить дороги, тоже не плохо. Изначально дорог на земле нет, их строить надо, напоминает циву, но она и самая громкая, может перенять? По моему дороги на карте, это что надо.

Masters из клана Викинги, Трион.

Сообщение отредактировал Pretorian - Пятница, 02.11.2007, 20:34
 
KPOTСуббота, 03.11.2007, 08:27 | Сообщение # 54
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
Надо АР коггу добавить, а то вопще бессмысленная штука - хилая, много грузов не возит, так хоть пусть быстро летает по морям.

KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
GloomСуббота, 03.11.2007, 17:40 | Сообщение # 55
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (KPOT)
Надо АР коггу добавить, а то вопще бессмысленная штука - хилая, много грузов не возит, так хоть пусть быстро летает по морям.

баян.. Трез в курсе и он согласен а потому идею в жопу !


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
KPOTСуббота, 03.11.2007, 17:46 | Сообщение # 56
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
глум ты жив! Ура! возрадуемся товрищи! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
GloomСуббота, 03.11.2007, 17:50 | Сообщение # 57
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
в жопу жизнь, радосьт... в жопу!

Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
TiM_TwiserСуббота, 10.11.2007, 22:45 | Сообщение # 58
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Что вы все про технику, да про механику... Игра та фэнтезийная... Давайте лучше придумаем как всю технику, которая уже есть, вписать в концепцию фэнтези мира, а новую придумывать только исходя из некоторых правил, например:
- отсутствие сложной механики в обьекте,
- отсутствие химии (порох уж хрен сним, без него еж никуда),
- желательно привлечение диких и домашних животных (например, самолет на основе гаргульи, танк на основе носорогослононюхагрыза, и т.п.)
- желательно применение долгоиграющей магии (например, деревянный осадный голем с заклятием "Вдохнуть ярость в деревянного человечка на семь дней, до новолуния" и т.п.)
и таких же в том же духе...
И по моему оркам тож пара давать технику и научить осаждать города, пока игроки не заснули...


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
NogachСуббота, 10.11.2007, 22:56 | Сообщение # 59
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
И по моему оркам тож пара давать технику и научить осаждать города, пока игроки не заснули..

Ты играешь мало пока. Через месяцок ты если и заснешь тебе враги снится будут. Хватит тебе и других игроков пришедших к тебе за коврижками

Quote (TiM_Twiser)
носорогослононюхагрыза

+1 smile

Quote (TiM_Twiser)
отсутствие химии (порох уж хрен сним, без него еж никуда)

если уже есть арбалеты, то и должны быть и пушки. по времени использования совпадают. Как известно любое фэнтези завазано на времени средневековья



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
TiM_TwiserСуббота, 10.11.2007, 23:11 | Сообщение # 60
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Nogach)
Как известно любое фэнтези завазано на времени средневековья

ай ай ай... так ужо и любое...
- в Средиземье порох есть? нету! а та бомбочка, которой Саруман взорвал стенку крепости Хельма не в счет - она магическая была, бомбочка эта.
- в правилах Подземелий и Драконов порох есь? нету!


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz