техника
|
|
Nostrum | Среда, 10.10.2007, 19:38 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Gloom) у подлодки добавить дамаг до 400 и уменьшить ХП до 150 ( ну и хорошо бы торпеды - трата АП за выстрел 3 дамаг раз в 5 больше, если не промажет : ) . Хотябы до сотни урон поднять у подлодок, а то они кроме как для разведки сейчас больше не для чего ненужны. ХП им лучше неуменьшать, а то их можно будет с одного попадания уничтожить.
|
|
| |
Gloom | Среда, 10.10.2007, 19:39 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
| Nostrum, ну в том и смысл... их же не видно..
Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
|
|
| |
kmlen | Четверг, 11.10.2007, 21:44 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Предложение: Мост: на 2 клетки, 5 ед. кармы. Высокий НР, нет защиты и атаки. Цена где-нибудь 20 монет, 20 дерева и 20 камня. Чтобы можно было перейти через пролив. Если пролив болше 2-х клеток, то соединять несколько мостов. А переход через мост - платный - 1-2 монеты. А то, герои монеты носят - и зря. Дорога на карте: На карте есть дороги. По ним в основном и ходят. Почему бы не сделать возможность строительства частных дорог на карте: которые не скорость доставки ресурсов ускоряют, а движение героев и техники по карте. Дорога например 5-7 клеток, хза 5 ед. кармы. Высокий HP, нет защиты и атаки. Цена где-нибудь 5 монет и 5 камня за клетку. Проход по дороге платный. Китайская стена: Добавить возможность строительства стены на карте. Пусть будет дорогая - 5 кармы за 1 клетку. Но зато кланы смогут отгородится друг от друга. Ворота: Чтобы можно было пройти сквозь стену. Проход пусть будет платным.
В игре kmlen
|
|
| |
Gloom | Четверг, 11.10.2007, 21:49 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
| kmlen, хм.. ну и начнёться чёрти что.. проходы позакрывают и будут доить... да и вообще это всё - проблемы нубам доставит. а тратить карму на невоенку.. сомнительно.. но ХЗ может кто и захочет...
Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
|
|
| |
Drachenjager | Четверг, 11.10.2007, 23:19 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (kmlen) Предложение: Мост: на 2 клетки, 5 ед. кармы. Высокий НР, нет защиты и атаки. Цена где-нибудь 20 монет, 20 дерева и 20 камня. Чтобы можно было перейти через пролив. Если пролив болше 2-х клеток, то соединять несколько мостов. А переход через мост - платный - 1-2 монеты. А то, герои монеты носят - и зря. Дорога на карте: На карте есть дороги. По ним в основном и ходят. Почему бы не сделать возможность строительства частных дорог на карте: которые не скорость доставки ресурсов ускоряют, а движение героев и техники по карте. Дорога например 5-7 клеток, хза 5 ед. кармы. Высокий HP, нет защиты и атаки. Цена где-нибудь 5 монет и 5 камня за клетку. Проход по дороге платный. Китайская стена: Добавить возможность строительства стены на карте. Пусть будет дорогая - 5 кармы за 1 клетку. Но зато кланы смогут отгородится друг от друга. Ворота: Чтобы можно было пройти сквозь стену. Проход пусть будет платным. А чего? Нормально...
The Revanchist Генерал Дарк Легиона Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)
|
|
| |
Ronin | Пятница, 02.11.2007, 19:26 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| А вот еще идея:Таран-высокий ХП,3 АП,стоит 100золота,50камня,50дерева эфективен против городов,но в лесах тратит 100%АП,по равнинам 1 АП.
да будит свет сказвл монтёр
|
|
| |
Vincento | Пятница, 02.11.2007, 19:30 | Сообщение # 52 |
| А чем пушка плоха?
|
|
| |
Pretorian | Пятница, 02.11.2007, 20:29 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 270
Репутация: 0
Статус: Offline
| Таран действительно перебор, не нужен он. А вот наградить шпионов чем то нужно. Кстати, может строить и рушить дороги, тоже не плохо. Изначально дорог на земле нет, их строить надо, напоминает циву, но она и самая громкая, может перенять? По моему дороги на карте, это что надо.
Masters из клана Викинги, Трион.
Сообщение отредактировал Pretorian - Пятница, 02.11.2007, 20:34 |
|
| |
KPOT | Суббота, 03.11.2007, 08:27 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
| Надо АР коггу добавить, а то вопще бессмысленная штука - хилая, много грузов не возит, так хоть пусть быстро летает по морям.
KPOT Клан Летящие Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)
|
|
| |
Gloom | Суббота, 03.11.2007, 17:40 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
| Quote (KPOT) Надо АР коггу добавить, а то вопще бессмысленная штука - хилая, много грузов не возит, так хоть пусть быстро летает по морям. баян.. Трез в курсе и он согласен а потому идею в жопу !
Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
|
|
| |
|
Gloom | Суббота, 03.11.2007, 17:50 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
| в жопу жизнь, радосьт... в жопу!
Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
|
|
| |
TiM_Twiser | Суббота, 10.11.2007, 22:45 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Что вы все про технику, да про механику... Игра та фэнтезийная... Давайте лучше придумаем как всю технику, которая уже есть, вписать в концепцию фэнтези мира, а новую придумывать только исходя из некоторых правил, например: - отсутствие сложной механики в обьекте, - отсутствие химии (порох уж хрен сним, без него еж никуда), - желательно привлечение диких и домашних животных (например, самолет на основе гаргульи, танк на основе носорогослононюхагрыза, и т.п.) - желательно применение долгоиграющей магии (например, деревянный осадный голем с заклятием "Вдохнуть ярость в деревянного человечка на семь дней, до новолуния" и т.п.) и таких же в том же духе... И по моему оркам тож пара давать технику и научить осаждать города, пока игроки не заснули...
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Nogach | Суббота, 10.11.2007, 22:56 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) И по моему оркам тож пара давать технику и научить осаждать города, пока игроки не заснули.. Ты играешь мало пока. Через месяцок ты если и заснешь тебе враги снится будут. Хватит тебе и других игроков пришедших к тебе за коврижками Quote (TiM_Twiser) носорогослононюхагрыза +1 Quote (TiM_Twiser) отсутствие химии (порох уж хрен сним, без него еж никуда) если уже есть арбалеты, то и должны быть и пушки. по времени использования совпадают. Как известно любое фэнтези завазано на времени средневековья
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
TiM_Twiser | Суббота, 10.11.2007, 23:11 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (Nogach) Как известно любое фэнтези завазано на времени средневековья ай ай ай... так ужо и любое... - в Средиземье порох есть? нету! а та бомбочка, которой Саруман взорвал стенку крепости Хельма не в счет - она магическая была, бомбочка эта. - в правилах Подземелий и Драконов порох есь? нету!
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |