War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Дифференцированный прирост войск.
XopCПятница, 29.08.2008, 14:59 | Сообщение # 16
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Берсерк)
А мне некогда строить)))) Я из 13 месяцев максимум 2-3 не воевал. Метрополей я не имею сознательно, города мне терять не жаль, военные здания все 13 ур. )))) Возможно тебе не понять)))) У меня все с колес, все на войну. И денег обхохочешься 3000 всего в запасе)))) После того как 4000 у клана занял))))

я вот не воевал только первый месяц, потом была маленькая потасовочка с захватом замка противника, потом были около 3 месяцев постоянных боев на арене, потом 8 полных месяцев войны, итог: обеспечиваю войсками союзников уже раздал наверно 2-3к лучников, мечников и рыцаков (причем только за последние пару месяцев) на арене потери минимум около 2,3к войск за все время, потери в войнах около 5к, в хранилище 4к паряццо войск (пик и ополов не считал).
потому проблемму накопления войск считаю надуманной,
по поводу принципиального нестроительства метрополей: расчет по доходности
а остальные экономические показатели у меня считаю вполне норм, после бесперерывной 8месячной войны имею скупку на примерно 20к, ну и по замкам по чутка biggrin и ресов хватает wink


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
БерсеркПятница, 29.08.2008, 15:00 | Сообщение # 17
Сообщений: 137
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
А что плохого в том что большой и развитый клан может себе позволить потерять 5к юнитов за войну? 5к юнитов может и нейтал накопить.

Точно сказал НАКОПИТЬ, при зданиях 13 ур 3- 4 месяца, а их еще построить надо! Да потери понести пока обучешься воевать. И плохого ни чего нет, надо чтоб можно было им относительным новичкам противостоять.

Я бы бои на арене к приросту сюда не относил. Может и и прав по выгодности метрополей, но у меня другое мнение, они не делаются КЦ терять их жальче, спонсирование противника выше.


Мортия
"Летящие"!
Дип. представитель клана
...Ro-o-ots Bloody Ro-o-ots... (Sepultura) :))


Сообщение отредактировал Берсерк - Пятница, 29.08.2008, 15:07
 
DareKashiraПятница, 29.08.2008, 15:07 | Сообщение # 18
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Берсерк)
Точно сказал НАКОПИТЬ, при зданиях 13 ур 3- 4 месяца, а их еще построить надо! Да потери понести пока обучешься воевать. И плохого ни чего нет, надо чтоб можно было им относительным новичкам противостоять.

Если может накопить значит может и скупить. У меня никогда не было проблем со скупкой, всегда хватало денег и ресов. Для обучения достаточно потерять куда меньше чем 5к юнитов, если кому то нет - то учить его бесполезно. Когда новичек сможет противостоять клану без проблем сливаюшему 5к юнитов это будет день траура всех вархаосников, в чесь усопшего баланса. Ибо тогда развитие будут не нужно и все будут играть исключительно новичками. Ты хоть сам понять можешь какую фигню говоришь? Во ВСЕХ играх с развитием ВСЕГДА папки будут рвать новичков, это и есть суть развития, и иначе оно станет бесполезным.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Пятница, 29.08.2008, 16:19
 
XopCПятница, 29.08.2008, 15:08 | Сообщение # 19
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
по поводу скорости накопления, ускорение для снесенных работает также и на военные здания, так что 3-4 замка с 13 лвлами будут приносить каждый по 6,(6) рыцаков в сутки, 10 мечников и 13,(3) лучника, что за неделю полностью обеспечивает по одному герою каждого вида с каждого замка, итого пару недель и герои с подкрепом полностью готовы, и пока воевать будут еще накопицо на обновление.
поднять 3-4 замка до 13 лвла под ускорением вполне можно дней за 10. итог за месяц человек готов к свершениям smile


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
БерсеркПятница, 29.08.2008, 15:23 | Сообщение # 20
Сообщений: 137
Репутация: 11
Статус: Offline
На счет Фигни уточни, твое последнее предложение изобилует ошибками смысл не ясен.

Quote (DareKashira)
Когда новичек сможет противостоять клану без проблем сливаюшему 5к юнитов это будет день траура всех вархаосников,
- Явное утрирование ситуации, кстати элемент женской логики. Пожалуйста взвешеннее

Хорст... ты шутишь?))) С одинарным запасом на межклановую заварушку? И воевать за 100 клеток, накопить, довезти.... Я уржался!

Добавлено (29.08.2008, 15:23)
---------------------------------------------

Quote (XopC)
3-4 замка до 13 лвла под ускорением вполне можно дней за 10

В Мортии?


Мортия
"Летящие"!
Дип. представитель клана
...Ro-o-ots Bloody Ro-o-ots... (Sepultura) :))


Сообщение отредактировал Берсерк - Пятница, 29.08.2008, 15:21
 
XopCПятница, 29.08.2008, 15:26 | Сообщение # 21
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Берсерк)
В Мортии?

в торосе, где скорость таже, а в трионе теже замки за 3 суток.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
БерсеркПятница, 29.08.2008, 15:37 | Сообщение # 22
Сообщений: 137
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (XopC)
в торосе, где скорость таже, а в трионе теже замки за 3 суток.

Пардон, например вынесли, летишь ты с 25 дерева и 10 камня на дирике, делаешь ты деревеньку, (ладно если место сразу для нее удачное нашел а для 3-4 это вообще не гладко все) строишь рынок и покупаешь ресы у клановцев даром, они идут к тебе 1-2 дня....

Продолжи...


Мортия
"Летящие"!
Дип. представитель клана
...Ro-o-ots Bloody Ro-o-ots... (Sepultura) :))
 
EugenПятница, 29.08.2008, 15:52 | Сообщение # 23
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Берсерк)
Пардон, например вынесли, летишь ты с 25 дерева и 10 камня на дирике, делаешь ты деревеньку, (ладно если место сразу для нее удачное нашел а для 3-4 это вообще не гладко все) строишь рынок и покупаешь ресы у клановцев даром, они идут к тебе 1-2 дня....

Мало того в наново построенных деревнях нельзя 2 недели покупать войска значит соклановцы тебе не могут помочь войсками для ведения войны


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
DareKashiraПятница, 29.08.2008, 16:22 | Сообщение # 24
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Берсерк)
Явное утрирование ситуации, кстати элемент женской логики. Пожалуйста взвешеннее

Где утрирование? Ты же сам говорил "надо чтоб можно было им относительным новичкам противостоять".
Quote (Берсерк)
На счет Фигни уточни, твое последнее предложение изобилует ошибками смысл не ясен.

Там не ошибки, там были опечатки =) Торопился когда писал, отходил. Поправил.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Пятница, 29.08.2008, 16:28
 
VitekПятница, 29.08.2008, 16:45 | Сообщение # 25
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
А мне идея нравится smile
Только нужно коэфф прироста привязать не к потерям\убийствам а к колличеству ненанятых войск обратно-пропорционально. Т.е. чем больше войск в военом строении тем меньше прирост. Опять же, если игрока снесли и он отстраивается заново, то в новопостроенных казармах прирост войск максимально увеличен.



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
IncognitoПятница, 29.08.2008, 16:56 | Сообщение # 26
Сообщений: 335
Репутация: 14
Статус: Offline
Предложение автора топика дублирует уже существующие рычаги.
Для этого придуманы уровни военных зданий и промышленных.
Хочешь воевать - качай военные. Хочешь быть фермером - развивай фабрику и дороги.
Не нужно такое нововведение.



Журнал "Мортийский Обозреватель" №01
Журнал "Мортийский Обозреватель" №02


Сообщение отредактировал Incognito - Пятница, 29.08.2008, 16:57
 
БерсеркСуббота, 30.08.2008, 00:57 | Сообщение # 27
Сообщений: 137
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Incognito)
Хочешь воевать - качай военные. Хочешь быть фермером - развивай фабрику и дороги.
Не нужно такое нововведение.

Недопонимаешь. Или страшно?)))
Это регрессивный подход к ситуации. Все меньшее добавление прироста при все большем вложении, стимулирует именно накопление а не войну. Я же предлагаю прогрессивный путь. К тому же уже давно шла речь о разделении игроков на классы. Без подобного шага это вряд ли получится.

К тому же не надо понимать все буквально. Типа убил потерял кило войск, тебе тут же упала тысяча в зданиях. просто получаешь бонусный коэффициент, на определенное время. Который помогает восстановить пусть не 100% войск, а хотя бы 30% Уже интерес будет.


Мортия
"Летящие"!
Дип. представитель клана
...Ro-o-ots Bloody Ro-o-ots... (Sepultura) :))
 
IncognitoСуббота, 30.08.2008, 01:00 | Сообщение # 28
Сообщений: 335
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Берсерк)
Недопонимаешь. Или страшно?)))

да нет, просто не согласен smile
Вводя это, теряем реалистичность. А это именно то, что не я один ценю в этой игре wink



Журнал "Мортийский Обозреватель" №01
Журнал "Мортийский Обозреватель" №02
 
БерсеркСуббота, 30.08.2008, 01:15 | Сообщение # 29
Сообщений: 137
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Во ВСЕХ играх с развитием ВСЕГДА папки будут рвать новичков, это и есть суть развития, и иначе оно станет бесполезным.

Тебе не кажется что сама по себе такая ситуация порочна, и бесперспективна? От нее всячески пытаются защитить новичков

Добавлено (30.08.2008, 01:10)
---------------------------------------------

Quote (Incognito)
Вводя это, теряем реалистичность

Почему реалистичность теряется? Всегда к полководцам для активных БД примыкало большее кол войск чем например к купцам для защиты

Добавлено (30.08.2008, 01:15)
---------------------------------------------
Помню на 4-5 свой день в игре, а это больше года назад предлагал новичкам так же увеличивать карму. Тогда на меня руками замахали, а теперь именно так все и есть.


Мортия
"Летящие"!
Дип. представитель клана
...Ro-o-ots Bloody Ro-o-ots... (Sepultura) :))
 
DareKashiraСуббота, 30.08.2008, 02:39 | Сообщение # 30
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Берсерк)
Тебе не кажется что сама по себе такая ситуация порочна, и бесперспективна? От нее всячески пытаются защитить новичков

Мне кажется бесперспективной ситуация с отсутвием развититя. Если развитые игроки не будут сильней не развитых, то развиватся ни кто не будет. В итоге из вархи, стратегической долгосрочной игры, мы получим либо шахматы либо шутер. Спасибо не надо, кто хочет пусть идет в Трион, там с войсками и развитием проблем не будет.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Суббота, 30.08.2008, 02:41
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz