War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Дифференцированный прирост войск.
БерсеркПятница, 29.08.2008, 05:43 | Сообщение # 1
Сообщений: 137
Репутация: 11
Статус: Offline
Предлагаю рассмотреть возможность увеличения и снижения интенсивности прироста войск. Мне видится совершенно не справедливым тихое таинственное накопление где нибудь в уголке мира ресурсов и войск, в то время когда есть люди ведущие активную игру, тратящие значительные средства и силы для поддержания того самого боевого духа Вархаоса. Поэтому, у отсиживающихся в тени, интенсивность прироста войск должна снижаться (они сами себя обрекают на роль торгашей, а зачем торгашу войска?) в тоже время тем кто ведет регулярные БД должен обеспечиться, ускоренный прирост. Сделать это помоему просто, стоит только ввести коэффициент отслеживающий убийства и потери игрока, действующий например во время БД и в течении 1-2 недель после них за тем отключающийся, а если игрок и далее не воюет то понижающийся.

В этом есть значительные плюсы:

1) Произойдет явное отделение так сказать земледелов от бойцов (и пусть первым, например, значительно добавится бонус на защиту, который при нападении на кого либо теряющийся)
2)Появится естественное желание игроков в массированных и длительных БД. Что соответствует идее игры.
3)Военного хаоса станет больше))))
4)Противник будет рассматриваться как долгожданный приносящий радость и оживление гость.))))
5)И главное это справедливость, ведь постоянно воюющие игроки несут значительные потери изматываясь при этом!

Думаю все достойные бойцы меня поддержат в этом!

P.s.
Долой накопления буржуев!!!!
Да здравствует вечная ВОЙНА!!!!)))))


Мортия
"Летящие"!
Дип. представитель клана
...Ro-o-ots Bloody Ro-o-ots... (Sepultura) :))
 
EugenПятница, 29.08.2008, 12:09 | Сообщение # 2
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
против

1 получаеться что те кто нападают будут иметь больше войск чем те кто защищаються потому что у них сразу коеф убитых будет больше

2 Если тебя снесли и надо срочно отстроиться и набрать войска за 2 недели ты ненаберешь нужного количества войск чтоб идти в атаку а тут раз и прирост войск замедлился - вот радость для тебя

3 Новичек который только построился сразу попадает в разряд невоюющх и скорость набора войск снижаеться даже если б он хотел воевать

4


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
XopCПятница, 29.08.2008, 12:11 | Сообщение # 3
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
фигня енто усе, строй военные здания раз тебе они нужнее, а мирный торговец фабрики с дорогами строить будет и так усе норм в плане прихода войск и ресов.

Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
kalmykПятница, 29.08.2008, 12:20 | Сообщение # 4
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Я предлагаю другой вариант. Передавать к примеру 10% потерь убийце. Замочил три стека луков - получи 24 халявных юнита. biggrin
З.Ы. Процент взят с потолка. biggrin



Mugen
Чатланин без штанов
 
EugenПятница, 29.08.2008, 13:14 | Сообщение # 5
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
Я предлагаю другой вариант. Передавать к примеру 10% потерь убийце. Замочил три стека луков - получи 24 халявных юнита.
З.Ы. Процент взят с потолка.

Против так тот на кого напали вообще не имеет шансов smile
у нападающего ещё и дополнительные юниты


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
kalmykПятница, 29.08.2008, 13:34 | Сообщение # 6
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Эта идея ничем не хуже предложеня Берсерка biggrin


Mugen
Чатланин без штанов
 
БерсеркПятница, 29.08.2008, 14:20 | Сообщение # 7
Сообщений: 137
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (XopC)
1 получаеться что те кто нападают будут иметь больше войск чем те кто защищаються потому что у них сразу коеф убитых будет больше

Совершенно не правильное понимание ситуации. До нападения прирост войск у агрессора и потерпевшего одинаков. С чего он разный то? После нападения Коэффициэнт прироста у ОБОИХ возрастает, но потерпевший пользуется бонусом защиты до момента своего первого нападения. И все равно, прирост ведь не мгновенный! Войска надо нанять, а это ресы, доставить, пополнить.

Рост коэффициента сделать зависимым от потерь и от убитых тоже (для повышения качества игры), я не даром сказал что повышенный прирост продолжается еще какоето время ПОСЛЕ БД. Срок так же можно заложить от потерь. Алгоритм совсем не сложен. То есть если вас выносят, появляется стимул как можно быстрее восстановиться пока действует прирост. Здесь значительно увеличится роль внутриклановой взаимовыручки.

Для новичков можно сделать прирост по типу кармы, сначала больше потом на снижение.

Как раз ситуация сейчас не очень хорошая, при выносе игрока пока он отстроится, пока накопит войска.... Игрок потерян в Мортии минимум на 2 месяца вот из-за этого люди и уходят что нельзя быстро отомстить.
Мы реально идем к ситуации зажиревших кланов. Которым 5000 - 6000 юнитов потерять это как 2 пальца.... Нужно выравнивать это положение!

Quote (XopC)
фигня енто усе, строй военные здания раз тебе они нужнее, а мирный торговец фабрики с дорогами строить будет и так усе норм в плане прихода войск и ресов.

А мне некогда строить)))) Я из 13 месяцев максимум 2-3 не воевал. Метрополей я не имею сознательно, города мне терять не жаль, военные здания все 13 ур. )))) Возможно тебе не понять)))) У меня все с колес, все на войну. И денег обхохочешься 3000 всего в запасе)))) После того как 4000 у клана занял))))


Мортия
"Летящие"!
Дип. представитель клана
...Ro-o-ots Bloody Ro-o-ots... (Sepultura) :))


Сообщение отредактировал Берсерк - Пятница, 29.08.2008, 14:30
 
DareKashiraПятница, 29.08.2008, 14:30 | Сообщение # 8
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Берсерк)
А мне некогда строить)))) Я из 13 месяцев максимум 2-3 не воевал. Метрополей я не имею сознательно, города мне терять не жаль, военные здания все 13 ур. )))) Возможно тебе не понять)))) У меня все с колес, все на войну. И денег обхохочешься 3000 всего в запасе)))) После того как 4000 у клана занял))))

Это только твоя недоработка. У ДЛа война идет не прерывно с нового года, и это не мешает никому при этом отстраивать замки на честно заработанные трофеи.

По теме: За увелечение прироста воююшим - за, за увелечение прироста снесёным - нет. Их собсно для того и сносят чтоб вывести из игры на пару месяцев.


Volcher
DareKashira
 
EugenПятница, 29.08.2008, 14:36 | Сообщение # 9
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Берсерк)
Совершенно не правильное понимание ситуации. До нападения прирост войск у агрессора и потерпевшего одинаков. С чего он разный то? После нападения Коэффициэнт прироста у ОБОИХ возрастает, но потерпевший пользуется бонусом защиты до момента своего первого нападения.
Рост коэффициента сделать зависимым от потерь и от убитых тоже (для повышения качества игры), я не даром сказал что повышенный прирост продолжается еще какоето время ПОСЛЕ БД. Срок так же можно заложить от потерь. Алгоритм совсем не сложен. То есть если вас выносят, появляется стимул как можно быстрее восстановиться пока действует прирост. Здесь значительно увеличится роль внутриклановой взаимовыручки.
Для новичков можно сделать прирост по типу кармы, сначала больше потом на снижение.
Как раз ситуация сейчас не очень хорошая, при выносе игрока пока он отстроится, пока накопит войска.... Игрок потерян в Мортии минимум на 2 месяца вот из-за этого люди и уходят что нельзя быстро отомстить.

Слишком сложно - все гениальное просто
конкретно

1"Коэффициэнт прироста у ОБОИХ возрастает, но потерпевший пользуется бонусом защиты до момента своего первого нападения. " как будет вычисляться кто нападающий кто защищающийся? нападающий может тоже потерять больше чем защищающийся

2 "То есть если вас выносят, появляется стимул как можно быстрее восстановиться пока действует прирост. Здесь значительно увеличится роль внутриклановой взаимовыручки. " а если человек нейтрал?

3 "вот из-за этого люди и уходят что нельзя быстро отомстить." какие то у вас люди мелко мстительные - хорошую месть надо согревать пару месяцев и в удачный момент преподнести biggrin

Quote (Берсерк)
Мы реально идем к ситуации зажиревших кланов. Которым 5000 - 6000 юнитов потерять это как 2 пальца.... Нужно выравнивать это положение!
УЖЕ ТАК ЕСТЬ но это предложение не изменит ситуации

Quote (Берсерк)
А мне некогда строить)))) Я из 13 месяцев максимум 2-3 не воевал. Метрополей я не имею сознательно, города мне терять не жаль, военные здания все 13 ур. )))) Возможно тебе не понять)))) У меня все с колес, все на войну. И денег обхохочешься 3000 всего в запасе)))) После того как 4000 у клана занял))))

Хорошая экономика залог успеха в военных действиях


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
БерсеркПятница, 29.08.2008, 14:41 | Сообщение # 10
Сообщений: 137
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
за увелечение прироста снесёным - нет.

Я говорю про Мортию. И я против того чтоб люди уходили. А это не справедливо, если человек храбро защищался почему ему надо отказать в приросте? Надо убрать предвзятость своего нынешнего положения (а оно может и меняться) biggrin


Мортия
"Летящие"!
Дип. представитель клана
...Ro-o-ots Bloody Ro-o-ots... (Sepultura) :))
 
EugenПятница, 29.08.2008, 14:41 | Сообщение # 11
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
. У ДЛа война идет не прерывно с нового года, и это не мешает никому при этом отстраивать замки на честно заработанные трофеи.

Мешает Мешает например мне 2 раз вы меня снесли smile


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
DareKashiraПятница, 29.08.2008, 14:52 | Сообщение # 12
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
А что плохого в том что большой и развитый клан может себе позволить потерять 5к юнитов за войну? 5к юнитов может и нейтал накопить.

Добавлено (29.08.2008, 14:43)
---------------------------------------------

Quote (Eugen)
Мешает Мешает например мне 2 раз вы меня снесли

Хорошо, не мешает никому кроме снесённых =)

Добавлено (29.08.2008, 14:52)
---------------------------------------------

Quote (Берсерк)
Я говорю про Мортию. И я против того чтоб люди уходили. А это не справедливо, если человек храбро защищался почему ему надо отказать в приросте? Надо убрать предвзятость своего нынешнего положения (а оно может и меняться)

Ну если это будут вводить только в Мортии, то мне как бы всё равно, но ведь введут везде, если введут. У снесённых есть аура, этого более чем достаточно. Если человек уходит только из за такой мелочи как снос - туда ему и дорога. Когда варха окончальено придёт к тому что снос вобще ничего не будет значит, а он уже почти ничего не значит - деньги остаются, карма остаётся, ресы и войска вывезти можно, да и прирост не маленький, даже сейф с артами остатся - тогда будут уходить уже совсем другие люди, не те кому влом отстраиватся, а те кто активно играли и воевали не давая застаиватся игре всё это время.


Volcher
DareKashira
 
БерсеркПятница, 29.08.2008, 14:55 | Сообщение # 13
Сообщений: 137
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Eugen)
Слишком сложно - все гениальное просто
конкретно

Это от индивидуальности интеллекта... Сложнее вникнуть чем сделать, я говорил что алгоритм прост.

Quote (Eugen)
нападающий может тоже потерять больше чем защищающийся

Не суть важно, это как раз кто как обеспечил атаку и оборону.

Quote (Eugen)
если человек нейтрал?

Правильно! нейтралов и так не очень любят, в нужный момент вылезет за спиной - было не раз уже... Пусть клан создает или вступает. Или активно орет всем "Йа пацифисто")))

Quote (Eugen)
УЖЕ ТАК ЕСТЬ но это предложение не изменит ситуации

Сомневаюсь.... У меня другое мнение!!!

Quote (Eugen)
Хорошая экономика залог успеха в военных действиях

Тож согласен, но уж больно стратегия хорошей экономики убога, полгода всем улыбаются копят, а потом силу вдруг чуять начинают. Я за то чтоб воевать можно было быстрее.

Quote (Eugen)
хорошую месть надо согревать пару месяцев и в удачный момент преподнести
Ты наверно ни когда не мстил)))) Месть перегорает, самая ярость в начале)))


Мортия
"Летящие"!
Дип. представитель клана
...Ro-o-ots Bloody Ro-o-ots... (Sepultura) :))
 
EugenПятница, 29.08.2008, 14:56 | Сообщение # 14
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
снесённых есть аура, этого более чем достаточно

уже нет smile


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
DareKashiraПятница, 29.08.2008, 14:58 | Сообщение # 15
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Eugen)
уже нет

Я имею ввиду ускорение крестьян, то что нет защиты от нападений это правильно сделали. Если у тебя даже ускорения нету то это баг, должно быть.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Пятница, 29.08.2008, 14:59
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz