War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Дифференцированный прирост войск.
БерсеркСуббота, 30.08.2008, 08:20 | Сообщение # 31
Сообщений: 137
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Мне кажется бесперспективной ситуация с отсутвием развититя.

Ты читать Умеешь? Речь идет о ВРЕМЕННОМ увеличении прироста, для активно воюющих для ЧАСТИЧНОГО возмещения их потерь, которое будет происходить совсем не моментально. Для не воюющих определенное снижение интенсивности и не более того. Это может подстегнуть только к увеличению БД. Что на мой взгляд очень хорошо.


Мортия
"Летящие"!
Дип. представитель клана
...Ro-o-ots Bloody Ro-o-ots... (Sepultura) :))


Сообщение отредактировал Берсерк - Суббота, 30.08.2008, 08:33
 
DareKashiraСуббота, 30.08.2008, 08:23 | Сообщение # 32
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Не вижу принципиальной разницы между неограниченными войсками, и ускорением их прироста когда они заканчиваются, заканчиваются то они как раз после потерь. У меня с БД ни каких проблем нет, то что кто то другой не воюет уже меня как то мало касается, там где я воюю БД есть.

Volcher
DareKashira
 
БерсеркСуббота, 30.08.2008, 08:51 | Сообщение # 33
Сообщений: 137
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Не вижу принципиальной разницы между неограниченными войсками, и ускорением их прироста

Ты извини, но деревянная позиция не есть хорошо. Я только что сказал о ЧАСТИЧНОМ возмещении за счет стимулирующего прироста. Цифрами можно оперировать.

Хорошо, для совсем тугих конкретный пример, Например, кто то регулярно воюет, расходы всеравно значительны! (ресы на юниты, магию, арты, времянки и т.д.) А вокруг живут несколько нейтралов (пока нейтралов) они не воюют, но в игре каждый день, торгуют, копят и т.д. со временем ситуация все равно изменится, накопление потребует выход. И получается, тот кто поддерживал активную игру в более проигрышной ситуации, Со временем чуешь соседа у которого за спиной ой как до фига всего. Только не надо мне про политику жевать, это пройдено. Напрашивающиеся выводы, 1) сесть и также заняться накоплением подозрительно выглядывая из своего угла и выжидая максимально удобный момент. 2) Простимулировать активных игроков, возможно не таким, но подобным образом.

Quote (DareKashira)
там где я воюю БД есть.

РЖУ!!! Ну естественно! если ты воюешь то БД есть. Попробуй аргументировать


Мортия
"Летящие"!
Дип. представитель клана
...Ro-o-ots Bloody Ro-o-ots... (Sepultura) :))


Сообщение отредактировал Берсерк - Суббота, 30.08.2008, 08:52
 
DareKashiraСуббота, 30.08.2008, 09:43 | Сообщение # 34
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Берсерк)
Хорошо, для совсем тугих конкретный пример, Например, кто то регулярно воюет, расходы всеравно значительны! (ресы на юниты, магию, арты, времянки и т.д.)

Если ты воюешь и при этом у тебя нет ресурсов на поддержание войны может тебе следует задуматся о становлении фермером? У меня таких проблем нет, ресы от войн только в плюсе, я как то не правильно воюю?
Quote (Берсерк)
А вокруг живут несколько нейтралов (пока нейтралов) они не воюют, но в игре каждый день, торгуют, копят и т.д. со временем ситуация все равно изменится, накопление потребует выход.

Ты боишся нейтрала без боевого опыта? Опять же только твои проблемы, у меня таких проблем нет. В прочем у меня и соседней давно нет. Да и в любом случае не смотря на все войны войск у меня более чем достаточно отбится от нейтралов.
Quote (Берсерк)
РЖУ!!! Ну естественно! если ты воюешь то БД есть. Попробуй аргументировать

Что агрументировать? Ты говоришь мало БД - мой аргумент: мне БД хватает, ибо где я там бд. А воюет ли какой то левый нейтрал или морковку растит мне всё равно.


Volcher
DareKashira
 
БерсеркСуббота, 30.08.2008, 10:05 | Сообщение # 35
Сообщений: 137
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Если ты воюешь и при этом у тебя нет ресурсов на поддержание войны может тебе следует задуматся о становлении фермером?

Мне тогда играть не интересно станет. Вопрос не в ресурсах будь внимательнее к теме. Война войне рознь. Рад за тебя. хотя и не слышал где ты и кто. Возможно у тебя войны такие или противники...

Не умеешь мыслить абстрактно. Совершенно это может быть не нейтрал, да и воюют бывшие нейтралы не всегда плохо.

Хотя твоя позиция мне ясна и в принципе интереснее мнение других услышать.


Мортия
"Летящие"!
Дип. представитель клана
...Ro-o-ots Bloody Ro-o-ots... (Sepultura) :))


Сообщение отредактировал Берсерк - Суббота, 30.08.2008, 10:08
 
BooingotВоскресенье, 31.08.2008, 08:57 | Сообщение # 36
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (XopC)
потому проблемму накопления войск считаю надуманной

Проблема кажется надуманной для Тороса, где рост войск удвоен по сравнению с Мортией. И особенно масштабных войн не было. Можно еще привести пример с Трионом, где норма жизни потратить 5к мечников на штурм 1го замка.
Лично мне идея Берсерка кажется вполне здравой.

Сообщение отредактировал Booingot - Воскресенье, 31.08.2008, 08:59
 
DareKashiraВоскресенье, 31.08.2008, 11:19 | Сообщение # 37
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Booingot)
И особенно масштабных войн не было

Эм, у нас война идет не прерывно с нового года. Куда масштабней? =)


Volcher
DareKashira
 
NogachВоскресенье, 31.08.2008, 15:23 | Сообщение # 38
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Эм, у нас война идет не прерывно с нового года. Куда масштабней? =)

Причнем по всему торосу))) нет мест где не слышали материнского плача))))



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
XopCВоскресенье, 31.08.2008, 15:34 | Сообщение # 39
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Проблема кажется надуманной для Тороса, где рост войск удвоен по сравнению с Мортией.

хм, однакож не знал.
в Торосе прирост - Рыцари - 18 часов, Мечники - 12 часов, маги - 15 часов, луки - 9 часов.
енто что получаецо что в мортии один рыцак за полтора суток прибывает в неапнутом здании? eek
да и по поводу масштабных войн, енто не нуно, у нас тут война идет непрерывная с н/г да и статистика у нас уже вполне можно сравнивать с Мортией, просто чтобы знать масштабность, нужно участвовать.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.


Сообщение отредактировал XopC - Воскресенье, 31.08.2008, 15:43
 
NogachВоскресенье, 31.08.2008, 15:42 | Сообщение # 40
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (XopC)
енто что получаецо что в мортии один рыцак за полтора суток прибывает в неапнутом здании?

фих, столько же прирост



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
VincentoВоскресенье, 31.08.2008, 22:09 | Сообщение # 41





да,прирост войск одинаковый в Мортии и Торосе.
Опа,это мое 1700 сообщение на форуме))


Сообщение отредактировал Vincento - Воскресенье, 31.08.2008, 22:10
 
alex_kvasПонедельник, 01.09.2008, 01:00 | Сообщение # 42
Сообщений: 232
Репутация: 22
Статус: Offline
Это видать "дружище" Бу своим волевым решением приросты менят)))
 
BooingotПонедельник, 01.09.2008, 12:58 | Сообщение # 43
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Ладно-ладно, запамятовал я. Основывал свое выказывание на описании мира в регистрации.

Сообщение отредактировал Booingot - Понедельник, 01.09.2008, 12:59
 
СлонотопПонедельник, 01.09.2008, 21:39 | Сообщение # 44
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Идея хорошая, но как отслеживать ведение бд? Может человек с орками воюет, да еще и неудачно? smile Или специально друг на дружке ополов изводит? Девать то их все равно некуда.. Если продумать эти моменты, то идея кажется справедливой.
 
vetoЧетверг, 04.09.2008, 06:01 | Сообщение # 45
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть идея) Может стоит затормаживать прирост по мере накопления их в казармах? тогда будет стимул выкупать и использовать войска активнее..
Плюс есть идея что возможно стоит создать еще возможность нанимать-призывать какие-либо войска в отрыве от производственной базы. например на основе алхимии и так далее)
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz