War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Даешь осмысленных орков и борьбу за ресурсы!
vetoВторник, 09.09.2008, 11:34 | Сообщение # 1
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Разрабы! давайте орки станут осмысленной разрушительной силой? регулярные граа-походы, например...
И еще - даешь больше редких\уникальных мест (найм существ, магия, оружие, особые ресурсы...) дабы воевать за!
Даешь магонауку с разветвлениями!
А еще хочется героев с характерами и историями(типа уникальных)
Ну и вообще! хотелось бы больше эксплоринга - и разных интересных мест! (это не считая предыдущих идей)

В целом могу развернуто объяснить предложения и даже понакидывать варианты реализации, поучаствовать в их расписывании...

 
БритваВторник, 09.09.2008, 11:36 | Сообщение # 2
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
А че вориант, тока чтобы орки стали осмысленны надо чтобы ктото осмысленно за них играл.
 
MimoВторник, 09.09.2008, 14:24 | Сообщение # 3
Сообщений: 80
Репутация: 11
Статус: Offline
Чур я !
Сраго говорю репа нетреснит)


 
NogachВторник, 09.09.2008, 15:21 | Сообщение # 4
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Осмысленными орками управляет человек а у него есть полюбому интересы в игре. И эти орки не будут нейтральными к сторонам - будут бить того кто менее симпатичен человеку играющему за них


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
vetoВторник, 09.09.2008, 18:11 | Сообщение # 5
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Не согласен. Орки могут быть не совсем осмысленны. просто периодически может собираться набег - целью которого будет массированное сжигание игроков. это бы стимулировало..
Плюс могут быть мегабоссы управляющие в общем ордой... граа на север. потом на юг....орки тусуются .всем весело)))
А другие идеи? их все игнорируют?
 
EugenВторник, 09.09.2008, 18:30 | Сообщение # 6
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (veto)
целью которого будет массированное сжигание игроков. это бы стимулировало..
Плюс могут быть мегабоссы управляющие в общем ордой... граа на север. потом на юг....орки тусуются .всем весело)))

исскуственный интелект реализовать технически сложно и не факт что он будет интелектом нормальным
надо что-бы отыгрывал игрок

Quote (Nogach)
Осмысленными орками управляет человек а у него есть полюбому интересы в игре. И эти орки не будут нейтральными к сторонам - будут бить того кто менее симпатичен человеку играющему за них

Предложение такое - на кого нападают орки решает например совет Админов а не какой-то 1 человек
раньше было предложение что на тех кто долго не воюет будут нападать орки но как это реализовано ли - не знаю

Добавлено (09.09.2008, 18:30)
---------------------------------------------

Quote (veto)
редких\уникальных мест (

Насколько я понял речь идет типа о подземельях и т п
эта тема уже обсуждалась и решено было не вводить в игру такое (если я не ошибаюсь)

[


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

Сообщение отредактировал Eugen - Вторник, 09.09.2008, 18:31
 
ggersВторник, 09.09.2008, 18:46 | Сообщение # 7
Сообщений: 79
Репутация: 5
Статус: Offline
Хм, можно орков сделать квестом, например так

"Мой лорд, ходят слухи что в квадрате ххх-ннн завелись орки...

варианты ответа 1. Ура (и орки там действительно появляются и начинают наступление на ближайший город игрока
2. Быть такого не может (отказ от квеста)

либо просто тупо сбросить отрядов 40 на определенный остров и рандомайзером определить им цель, типа ВАГРХ!!!!! желательно клановый замомк wink

 
vetoВторник, 09.09.2008, 19:05 | Сообщение # 8
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага! ВААРГХ рулит!

Не только о подземельях. вообще нужны места которые хочется посмотреть, посетить.
Еще в одной теме писал. Или места-ресурс(найм особых воинов, покупка спецвещей, места поклонения и т.д)
Кроме того, учитывая что данная игра не варлорды, герои, доминионы и т.д. и здесь игрок развивает свою империю долго - нужно максимально разнообразить возможности, вводить особые интересности и всякие пасхалки(пусть и стратегического толка)

Кстати, интеллект нашествия может быть ОЧЕНЬ простым.

Сообщение отредактировал veto - Вторник, 09.09.2008, 19:07
 
EugenВторник, 09.09.2008, 19:09 | Сообщение # 9
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (veto)
Кстати, интеллект нашествия может быть ОЧЕНЬ простым.

в вархе нет это не серьезный сем где все тупо в лобовую идут успевай отстреливать


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
vetoВторник, 09.09.2008, 19:14 | Сообщение # 10
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Не очень понял почему нет? просто группы орков идущие к одной цели-целям. уничтожена-следующая.
Описывается примитивизм - структурой оркских мозгоф)
 
EugenВторник, 09.09.2008, 19:26 | Сообщение # 11
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (veto)
Не очень понял почему нет? просто группы орков идущие к одной цели-целям. уничтожена-следующая.
Описывается примитивизм - структурой оркских мозгоф)

поставить 1-го танка и 3 лучников и 10 орчьих отрядов будет снесено

Добавлено (09.09.2008, 19:26)
---------------------------------------------
Это не учитывая магии и т д...


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

Сообщение отредактировал Eugen - Вторник, 09.09.2008, 19:25
 
vetoВторник, 09.09.2008, 19:30 | Сообщение # 12
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм. массовость. расширение фронта. атака с разных направлений (каждая группа примитивна.
Дать оркам магию или особые граа отряды...
и ррраз-все стало сложнее. а все равно простое поведение.
 
NogachВторник, 09.09.2008, 19:54 | Сообщение # 13
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (veto)
Орки могут быть не совсем осмысленны. просто периодически может собираться набег - целью которого будет массированное сжигание игроков.

Уже было. Вызвало массу недовольства
Quote (Eugen)
Предложение такое - на кого нападают орки решает например совет Админов а не какой-то 1 человек раньше было предложение что на тех кто долго не воюет будут нападать орки но как это реализовано ли - не знаю

все админы счас из СМС. кого они этим советом будут казнить? не догадываешся?..........



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
vetoВторник, 09.09.2008, 21:29 | Сообщение # 14
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
А почему недовольства?
я бы очень хотел именно такого набора. это реально заставляет играть. создает сложности...
Да и логике мира соответствует!!!
Может сейчас одумались игроки?
 
ggersСреда, 10.09.2008, 00:17 | Сообщение # 15
Сообщений: 79
Репутация: 5
Статус: Offline
не знаю, по-моему надо предоставить страждущим вызывать на себя орды а не кидать тем кто от этого будет страдать и напрягаться
ну типа там разведывать лес по 2-3 дня и наконец оттуда ВЫБЕЖИТ орда, выстраданная так сказать..

в другом месте долго лазил - прилетел дракон, 2 суток сносил шахты и обозы, а потом улетел

короче даешь PvE вдобавок к PvP

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz