Штраф на одевание войск
|
|
Raixter | Понедельник, 22.09.2008, 00:29 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Для справки:Когда атакуешь героев, стоящих в замке- ответки НЕТУ. Вот это хорошо бы изменить А Quote (Raixter) Штраф есть гуд smile
Georg fonRaixter...
|
|
| |
Artua | Понедельник, 22.09.2008, 02:32 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Вот и аргументированная критика пошла. Это хорошо, в споре рождается истина. Quote (TepKuH) Пополнение героев это опред. искусство называется стратегией. Для того чтобы не дать пополнять надо юзать каты в дефенсе. 2е каты не дадут уже летать дирикам. 3и каты и уже телега будет иметь высокий шанс умереть Ага, вот как надо раскручивать папиков на тактические секреты... Что ж, спасибо, будем знать. Возражение принимается. Контраргумент обдумывается. Quote (Vincento) Блокирующие маркеры свели на нет это преимущество. Совершенно не согласен. Одни маркеры не решают проблемы. Они ведь не запретят тому, кто их бросил, пополнять войска? То-то же. Более того, блокирующие маркеры усилили атакующую сторону, так как запретили активную оборону. Так что возражение не принимается. Quote (Vincento) Воскресил ты героев в осаждаемом врагом замке, навесил войска и у тебя ноль ходов.) А враг- маньяк онлайнщик- взял да и посмотрел в кз- е мае- он же всех воскресил- дай ка стукну по городу. Ну так тебе всех и убьет. Ты на следущий день воскресишь,он опять убьет)) Города можно голыми руками брать))))))Одно удовольствие) Упс, погорячился я. Почему бы тогда не штрафовать одевание героев в городе? И, допустим, рядом с ним в одной клетке? Это решит проблему. Quote (Vincento) ай я яй) "Походил еще, опять пополнился" А то,что обоз подвинувшись вслед за рыцаком ,огребет от 4-6 луков в обороне и умрет- это ничего?)) Согласен, этот эффект схож с тем, что описал Теркин (катапульты). Но все-таки однократное пополнение (на границе, куда достают луки) значительно увеличивает шансы рыцака дойти. А когда он дойдет, обоз пойдет следом, пополнит рыцака, и тот завалит луков. Сколько при этом потерял отряд - неважно; главное, что дошел. Quote (DareKashira) Против Аргументы? Смелее, чем больше аргументов, тем ближе истина, тем больше дыр найдем, тем отточеннее будет схема. Quote (Incognito) На самом, это лечит баг со ставкой и шпионами во вражеском городе. Нет, не лечит, и я уже писал, почему. К этому надо добавить еще зависимость сноса зданий от когорт в отряде. А ее, насколько я знаю, нет. Quote (Vincento) Для справки:Когда атакуешь героев, стоящих в замке- ответки НЕТУ. А можно для самых маленьких - как это повлияет на предложенную схему? В порядке ликбеза, так сказать. ============================== Подводя итоги (промежуточные). Я увидел возражения трех типов: 1. Неаргументированные. Тут даже комментировать нечего. 2. Аргументированные игровой механикой. 3. Аргументированные привычками старожилов, традициями игры, ее духом, "так сложилось". По поводу игровой механики - ответить проще всего. Пусть штраф на пополнение действует только в чистом поле. И я не против, чтобы он был "половинный", дабы не слишком сильно ослаблять он-лайнера. А вот в городе и в соседних клетках пусть штрафа не будет совсем. Теркин боится, что с новой схемой будет проще брать города? Что ж, если отменить штраф в городах их защитники даже получат преимущество. С другой стороны, да, вылазок и убийств 1 к 15 уже не будет. По поводу пункта 3 гораздо сложнее. Приведу еще одну цитату: Quote (Vincento) Ты прав это один из немногих эффективных способов борьбы с массовым скоплением луков в обороне. Заблочить,невзирая на потери и потом убить.Элемент тактики.Не понимаю,чем тебе это мешает Согласен, на сегодня это элемент тактики - потому что правила так сложились. И мне это даже не мешает, потому что не воюю. А придется воевать - буду использовать то, что есть. Мне не нравится такая ситуация, потому что она нереалистична. Рассмотрим ситуацию, когда друг напротив друга выстроились две армии по 10 героев примерно равных по силам и опыту игроков. Один из них в он-лайне - он составил план, бросил блок. маркеры и пошел в атаку. Другой игрок все видит, а ничего сделать не может. Его армия в режиме обороны, отбивается, как может, наносит, допустим, даже равные потери врагу. Но враг пополняет отряды с обозов/дирижаблей. В результате, когда маркер перестанет действовать, потери будут такие: атакующий: форс защищающийся: форс+герои Даже если потери форса были равные, фронт прорван. Это реальность сегодняшней тактической системы. Предложенная в этой теме схема поменяет правила. В результате атакер будет вынужден либо пополнять отряды и замедлять свою атаку (отряды защищающегося не будут сноситься), либо менять отряд на отряд. Итог? Фронт станет более устойчивым. У защитника появится шанс провести ответную атаку (хотя он тоже будет ослаблен - прежде чем атаковать, надо пополнить отряды, а это уменьшит запас ходов). Размен будет идти либо форс на форс (и так пока кто-то не исчерпает свой запас, либо не допустит тактической ошибки или ошибки в линии снабжения), либо отряды на отряды. Я считаю ненормальной ситуацию, когда для победы достаточно составить план и кинуть блок. маркер. Причем план этот составляется в 90% случаев, что напрочь убивает защиту. Кто в он-лайне, кто атакует, кто первый бросит маркер - тот снесет врага без шансов для последнего. И я не считаю, что новая схема пополнения ухудшит тактику. Тактика станет другой, соотношение потерь между атакой и обороной станет реалистичнее. Придется привыкнуть, да... Если введут, конечно.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
Incognito | Понедельник, 22.09.2008, 02:53 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 335
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Когда атакуешь героев, стоящих в замке- ответки НЕТУ. От города идет ответка. И если атакуешь разведчиками, то потери даже от города весомые (до 50%). Quote (Artua) Нет, не лечит, и я уже писал, почему. К этому надо добавить еще зависимость сноса зданий от когорт в отряде. А ее, насколько я знаю, нет. Ты просто забыл что еще нужно городскую стену сносить, перед тем как сносить здания. А там размер нанесенного урона таки играет роль.
Журнал "Мортийский Обозреватель" №01 Журнал "Мортийский Обозреватель" №02
|
|
| |
Raixter | Понедельник, 22.09.2008, 03:14 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| И на сколько ударов твоя стена?
Georg fonRaixter...
Сообщение отредактировал Raixter - Понедельник, 22.09.2008, 03:16 |
|
| |
DareKashira | Понедельник, 22.09.2008, 04:43 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Artua) Аргументы? Смелее, чем больше аргументов, тем ближе истина, тем больше дыр найдем, тем отточеннее будет схема. Не вижу однозначных и бесспорных преимуществ относительно существующей системы. Недостатков же вижу кучу. Часть уже названа выше. Из не названых, к примеру, это снижение динамики боёв. Битвы будут проходить и в целом дольше, и вобще выжидать станет намного выгодней чем атаковать, ибо атакер тратит ходы считай два раза, на пробить оборону и на восполнить потери.
Volcher DareKashira
|
|
| |
veto | Понедельник, 22.09.2008, 07:39 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Радует, что спор стал более аргументированным. Динамика боев не этим должна достигаться. я например в часовом поясе другом сплю-а меня тем временем разделывают... Вообще я за вариант штрафа(например тратить на это ходы-переформирование это ведь весьма сложный процесс... можно по 0.5 хода за когорту, например)
|
|
| |
Artua | Понедельник, 22.09.2008, 08:47 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Битвы будут проходить и в целом дольше, и вобще выжидать станет намного выгодней чем атаковать, ибо атакер тратит ходы считай два раза, на пробить оборону и на восполнить потери. Ну, защитнику тоже не позавидуешь. Его бъют - и ему перед контратакой приходится восполнять потери, теряя на этом ходы. Quote (DareKashira) Не вижу однозначных и бесспорных преимуществ относительно существующей системы. А дополнительный шанс защитнику на удачную оборону? Сколько раз говорили здесь, что баланс в игре смещен в сторону атаки... Что составить удачный атакующий план - это сложно, красиво, почетно и эффективно. Составить оборонительный защитный план с теми же силами и с теми же шансами на успех - практически невозможно.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
TepKuH | Понедельник, 22.09.2008, 09:19 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Incognito) Ты просто забыл что еще нужно городскую стену сносить, перед тем как сносить здания. А там размер нанесенного урона таки играет роль. ты с этим хорошо справляешься. Сидит у меня в городе твоих героев 5ь наверно и долбят меня. Уже который день. За утро только 25 ударов. А это пару левелов стены))) Я запарился ей богу еще стены строить) А они обходятся мне где то в 50 монет) Не наглей!
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Artua | Понедельник, 22.09.2008, 09:21 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) ты с этим хорошо справляешься. Сидит у меня в городе твоих героев 5ь наверно и долбят меня. Уже который день. За утро только 25 ударов. А это пару левелов стены))) Я запарился ей богу еще стены строить) А они обходятся мне где то в 50 монет) Не наглей! Это чем он? Полными стеками или голыми героями?
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
TepKuH | Понедельник, 22.09.2008, 09:25 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| голыми сидит) и уже который день долбит как дятел) Он сча пригласит еще друзей нубов и будет долбать в 10 раз больше) Достаточно 21(189 ударов можно сделать по 5-6 ХП)героя посадить в город чтобы все стены мне за сутки убивать и я не успевал их отстроить.
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
DareKashira | Понедельник, 22.09.2008, 09:41 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (veto) Динамика боев не этим должна достигаться. я например в часовом поясе другом сплю-а меня тем временем разделывают... И что? Я тоже в другом часовом поясе и такое что я сплю а меня бьют случается достаточно регулярно. Только это не повод растягивать битвы до бесконечности.Quote (Artua) Ну, защитнику тоже не позавидуешь. Его бъют - и ему перед контратакой приходится восполнять потери, теряя на этом ходы. Какие потери? В большинстве случаев героев либо убивают, либо до них не доходят. Такое что у тебя все 10 героев на 3\4 убитые стоят бывает настолько редко, что я такого даже не видел =) С другой стороны, мы вполне можем придти к такой тактике с такими нововведениями, и тогда будет уже рулить тот кто нападёт первый и побьет всех героев, так что врагу придется либо тратить все ходы на попонение либу переть на танки и самому дохнуть от ответки. В обоих случаях получается так что у противника нет шансов(почти). В той системе что сейчас хоть какойто баланс но есть, в том что предлагается я его не вижу вобще.Quote (Artua) А дополнительный шанс защитнику на удачную оборону? Сколько раз говорили здесь, что баланс в игре смещен в сторону атаки... Что составить удачный атакующий план - это сложно, красиво, почетно и эффективно. Составить оборонительный защитный план с теми же силами и с теми же шансами на успех - практически невозможно. Что есть оборонительных план? Оборонительный план это когда враги дохнут не доходя до твоего замка, в таких условиях оборонятся намного проще чем атаковать, ибо дома и форс, и техника строится, и вобще все возможные блага. Надо просто быть инициативным, а не надеятся выиграть войну не снимая героев с обороны. Если же ты прощелкал до того что твой замок обложили десяток героев в обороне, то сам виноват, и я не вижу ничего не правильного что такую осаду снять уже не просто.
Volcher DareKashira
|
|
| |
Eugen | Понедельник, 22.09.2008, 13:10 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Artua) В результате, когда маркер перестанет действовать, потери будут такие: атакующий: форс защищающийся: форс+герои Даже если потери форса были равные, фронт прорван. Полностью согласен Поддерживаю идею с исключением штрафа за пополнение героев из города
Виват Рим!!! Eugen [Римская Империя]
|
|
| |
Raixter | Понедельник, 22.09.2008, 21:41 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Eugen) с исключением штрафа за пополнение героев из города Угу
Georg fonRaixter...
|
|
| |
|