War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Штраф на одевание войск
ArtuaВоскресенье, 21.09.2008, 15:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Много и не раз уже было сказано, что в игре рулит он-лайн.
Не важно, атакуешь ты или защищаешься, в чистом поле ведешь бой или у городов, ты в он-лайне - значит ты на коне. Свои города лишь многократно усиливают преимущество (не будем тыкать пальцем, но все знают про ТУ войну).
Я предлагаю ослабить он-лайнеров, изменив немного правила передачи войск.

В давнее время был введен штраф на снятие солдат с героев. Как я понял из древних тем, было это сделано для того, чтобы не создавались цепочки для передачи солдат от героя к герою.
Моя идея заключается в том, чтобы отменить этот штраф, а взамен него ввести другой - штраф за одевание войск на героя.
Допустим, были полные ходы -> одел полный стек -> потерял все ходы. Можно рассмотреть вариант, при котором теряется только половина ходов, чтобы уж совсем не ослаблять атаку.

Что это даст?
Исчезнет коллосальное преимущество он-лайнеров, которое заключается в мгновенном пополнении отрядов после каждого передвижения/удара. Пополнять, конечно, будут, но расплачиваясь ходами.
А сейчас что? Выдвинулся рыцарь или кнехт, попал под огонь 4-6 луков в обороне, пополнился тут же с обоза, походил еще, опять пополнился, снова ход - и вот уже луки заблочены. Второй такой отряд заблочит остальных луков. И режь - не хочу.
На этом, как я понимаю, и основывается успешная наступательная тактика - постоянное пополнение отрядов.

Что мы потеряем?
Возможность держать "десятикрат" у своих городов.
Труднее будет на тех же орков охотиться.

И да, таки надо что-то делать с голыми героями с своих городах. Должна быть возможность валить их - пускай даже шпионами с тратой AP, но чтобы стопроцентно.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
ComanВоскресенье, 21.09.2008, 16:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Отличные мысли. Совершенно согласен и поддерживаю.
 
VincentoВоскресенье, 21.09.2008, 16:28 | Сообщение # 3





Против. Коренное изменение всей тактики- это не айс.
 
TepKuHВоскресенье, 21.09.2008, 16:34 | Сообщение # 4
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
города должны сносится очень сложно. А твое предложение упростит снос городов. Я тоже не согласен. Лично я себя бы взял за неделю 30 героями.

Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
ComanВоскресенье, 21.09.2008, 17:47 | Сообщение # 5
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Я прекрасно понимаю твое ЛИЧНОЕ желание не оказаться из выигрышного положения в менее выгодном. Но пологаю что сложившаяся на данный момент ситуация делает игру бессмысленной, т.к. достижение цели войной при активном противнике равного опыта возможно только через монотонное изматывание сторон.

Сказки про неделю и блокирование КЦ огнестенами рассказывай ньюбам.

 
ArtuaВоскресенье, 21.09.2008, 17:56 | Сообщение # 6
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Против. Коренное изменение всей тактики- это не айс.

Ну если сейчас вся тактика действительно держится на мгновенном пополении атакующих отрядов он-лайнерами... то грош-цена такой тактике.

Она должна держаться на строе, на фланговых обходах, на магии и режиме обороны, на зельях, в конце концов, на снабжении. И если вдруг оказываеся, что небольшое изменение правил в одной из составляющих (конкретно - пополнение отрядов) вызывает коренное изменение всей тактики... значит мы нашли краеуголный камень, который и портит игру.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.


Сообщение отредактировал Artua - Воскресенье, 21.09.2008, 17:57
 
ComanВоскресенье, 21.09.2008, 18:12 | Сообщение # 7
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Браво. Точнее и не сформулируешь. Именно краеугольный камень все тактики игры.
 
BayVicВоскресенье, 21.09.2008, 18:21 | Сообщение # 8
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
Против этой идеи и согласен с Винсем и Теркиным

экс-Летящий
 
ArtuaВоскресенье, 21.09.2008, 18:26 | Сообщение # 9
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (BayVic)
Против этой идеи и согласен с Винсем и Теркиным

аргументы?


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
ComanВоскресенье, 21.09.2008, 18:46 | Сообщение # 10
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Ну как же это же краеуголный камень тактики. Вот и все их аргументы.
 
VitekВоскресенье, 21.09.2008, 19:36 | Сообщение # 11
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
И опять я скажу - зря, что все отмахнулись.
Quote (TepKuH)
города должны сносится очень сложно

TepKuH, кому как не тебе понимать значение этой идеи, предложенной Artua. А так определять, что баг, а что нет, то можно дойти до того, что просто атака чего либо может трактоваться багом и читом...



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
vetoВоскресенье, 21.09.2008, 20:53 | Сообщение # 12
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Может пусть рулит пусть абстрактный но реализм? мгновенное преодоление войском "по цепочке" огромных расстояний-не очень разумно. и пусть усилятся стены, еще сильнее рулят защитные построения и засады-но убрать этот момент стоит. хотябы потому, что он надуман и нелогичен. и дело не в багах или привычках - интереснее играть будет. больше появится возможностей перехватить ударный кулак на марше. и правда у находящегося в момент конфликта в онлайне и так достаточно преимуществ(мгновенное расходование ходов, например...)
 
TepKuHВоскресенье, 21.09.2008, 21:01 | Сообщение # 13
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Vitek)
TepKuH, кому как не тебе понимать значение этой идеи, предложенной Artua.

Я не вижу тут бага. Я вижу исправление игровой механики. Причем эту механику хотят изменить игроки которые не в жисть не воевали. Артуа не воевал ни разу.
Пополнение героев это опред. искусство называется стратегией. Для того чтобы не дать пополнять надо юзать каты в дефенсе. 2е каты не дадут уже летать дирикам. 3и каты и уже телега будет иметь высокий шанс умереть


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
VincentoВоскресенье, 21.09.2008, 22:08 | Сообщение # 14





Quote (Artua)

Не важно, атакуешь ты или защищаешься, в чистом поле ведешь бой или у городов, ты в он-лайне - значит ты на коне.

Блокирующие маркеры свели на нет это преимущество.
Quote (Artua)
опустим, были полные ходы -> одел полный стек -> потерял все ходы

Воскресил ты героев в осаждаемом врагом замке, навесил войска и у тебя ноль ходов.) А враг- маньяк онлайнщик- взял да и посмотрел в кз- е мае- он же всех воскресил- дай ка стукну по городу. Ну так тебе всех и убьет. Ты на следущий день воскресишь,он опять убьет)) Города можно голыми руками брать))))))Одно удовольствие)
Quote (Artua)
попал под огонь 4-6 луков в обороне, пополнился тут же с обоза, походил еще, опять пополнился, снова ход

ай я яй) "Походил еще, опять пополнился" А то,что обоз подвинувшись вслед за рыцаком ,огребет от 4-6 луков в обороне и умрет- это ничего?))
Quote (Artua)
Второй такой отряд заблочит остальных луков. И режь - не хочу.

Ты прав это один из немногих эффективных способов борьбы с массовым скоплением луков в обороне. Заблочить,невзирая на потери и потом убить.Элемент тактики.Не понимаю,чем тебе это мешает

 
ComanВоскресенье, 21.09.2008, 22:19 | Сообщение # 15
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Точно такой же элемент тактики, загнать в твой город 5-6 героев со шпионажем, накопить там ходы, поставить в паре клеток ставку, завезти войска, выйти героем одеть из ставки, отстучать по городу. Но это почему-то багом объявлено. Хотя абсолютно законный тактический ход. Удар столь же эффективный как и удар из города свежевоскрешенными героями. Абсолютно равноценные тактики.

Сообщение отредактировал Coman - Воскресенье, 21.09.2008, 22:21
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz