War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: кузя  
Форум Warchaos » Мортия / Торос » Торговля » Обсуждение Журнала КвМ
Обсуждение Журнала КвМ
GloomСреда, 01.08.2007, 19:08 | Сообщение # 16
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
а как ресурсный центр деревня ниже всякой критики...

Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
SferagadXIIСреда, 01.08.2007, 22:44 | Сообщение # 17
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Gloom)
а как ресурсный центр деревня ниже всякой критики...

Ну не скажи, скажем первый блин комом город на дороге, второй - деревня на камне и третий деревня на дереве, и получаем расслоенную ресурсную базу, поднимаем деревни на ресурсах до города и щтампуем фабрики, вторично дороги.... самое оно)))


РИВ
Регент UKSL
Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
 
GloomЧетверг, 02.08.2007, 00:03 | Сообщение # 18
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
хм.. сфер это конечно да. но если так вышло... по уму цитаделька и мегаполис дадут больше в спарке камень - дерево.

Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
SferagadXIIЧетверг, 02.08.2007, 01:04 | Сообщение # 19
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
Короче каждый случай надо рассматривать отдельно!

РИВ
Регент UKSL
Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
 
GloomЧетверг, 02.08.2007, 04:41 | Сообщение # 20
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
и это верно.

Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
KPOTПятница, 03.08.2007, 18:22 | Сообщение # 21
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
блин, я же не буду подстраиваться под каждого игрока. Я смотрю в общем.

KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
GloomПятница, 03.08.2007, 22:40 | Сообщение # 22
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (KPOT)
Я смотрю в общем

и к сожелению не верно : (


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
KPOTСуббота, 04.08.2007, 14:38 | Сообщение # 23
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Gloom)
и к сожелению не верно : (

мнение читателей может расходитца с мнением редакции.


KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
TrakotСуббота, 04.08.2007, 20:41 | Сообщение # 24
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
Средняя цена немного не правильно высчитывается, тк не учитываются объемы продаж.

Можно и по 100 золотых продавать камень, только никто не купит. А некоторые дешевле 3 монет продают, зато очень большими партиями (кому интересно пишите в личку).

Для производства ресурсов мегаполис избыточен, это правда. Но деревней тоже много не произведешь.

 
Torr-HeadСуббота, 04.08.2007, 22:30 | Сообщение # 25
Сообщений: 44
Репутация: 9
Статус: Offline
себестоимость камня 2,08. без фабрики, дороги и Темнорго Господства. почему же так завышена рыночная цена? я добывал дерево по 1,63 а продавал по 1,7-1,9. вот нормальная надбавка - добавочная стоимость (далее ДС). 0,07-0,27. сейчас построил фабрику и себестоимость стала 1,58. а камень получается ДС = 1,4 з.м. высокая ДС тормозить развитие всех, кроме тех кто уже давно играет а называется это монополизация. angry

Косточка говорить Убивать!
 
КонопатаяСуббота, 04.08.2007, 22:55 | Сообщение # 26
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
При постройке одной фабрики и одной дороги себестоимость камня (как и железа с деревом) не меняется пересчитай получше smile . Себестоимость может падать только в том случае, если строишь дороги, тк скорость доставки на золото не влияет. При постройке одной фабрики себестоимость наоборот растет, тк сокращается время производства, а время доставки остается прежним. tongue
 
ZONDСуббота, 04.08.2007, 23:05 | Сообщение # 27
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
А ещё камень дефицитный товар с очень низкой скоростью доставки(дальше 2-х клеток от замка рыть это издевательство).

Непобедимые есть!
 
GloomСуббота, 04.08.2007, 23:10 | Сообщение # 28
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Torr-Head,
ты что то путаешь.. при тёмном добыча в двое быстрее. и то она час двадцать.. а доствака 53 мин ( точно не помню )
вот и считаем.. более 2х часов на 1 камень при том что он на соседней клетке.
за 2 часа делаем 2 золота и того цена чуть более 2х золотых.
без тени добыча 2,4 часа.. + доставка 50 мин итог 3 с половиной часа за это время делаем 1,75 золотота..
так что...
а с фабриками и дорогами их брат окупить нужно с начала.. так что ДС растёт..
сам нифига не пойму.. где то прогоняю...


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
Torr-HeadСуббота, 04.08.2007, 23:15 | Сообщение # 29
Сообщений: 44
Репутация: 9
Статус: Offline
себестоимость выражается в з.м., т.к. все переводим в золото зная время производства одного золотого. но все таки нам интереснее Чистое Время = 1 минуте Реального Времени. себестоимость в этой игре - время производства и доставки. я построил фабрику, время, затраченное одним крестьянином на добычу дерева сократилось на 37 минут. на производство 1 золотого - минус 13 минут. а себестоимость это затраты на производство, полная себестоимость включает также затраты на реализацию. Экономическая теория за 10 класс. скорость доставки железа через одну клетку от города 21 минута и поэтому на добычу железа влияеь строительство фабрики (320 минут!!!). да получается что себестоимость в золоте растет, т.к. падает себестоимость золота, но Реальное Время производства сокращается!!! мы можем за один день (24 часа) произвести больше ресурсов/золота.

Добавлено (04.08.2007, 23:15)
---------------------------------------------
пошел гулять с собакой. сейчас вернусь. минут 20.


Косточка говорить Убивать!
 
КонопатаяСуббота, 04.08.2007, 23:56 | Сообщение # 30
Сообщений: 39
Репутация: 3
Статус: Offline
Дано(все время указанно под аурой):
Скорость добычи дерева без фабрики = 59мин
Скорость добычи дерева с 1 фабрикой = 53мин

Скорость доставки дерева без дорог(на расстоянии1 кл) = 44мин
Скорость доставки дерева с 1 дорогой(на расстоянии1 кл) = 39мин

Скорость производства золота без фабрики = 60 мин
Скорость производства золота с 1 фабрикой = 53 мин

Необходимо сравнить:
Себестоимость производства дерева без фабрики и дороги, с фабрикой, с с дороги, с дорогой и фабрикой.

1)Себестоимость производства дерева без фабрики и дороги=(59мин+44мин)/60мин=1,717

2)Себестоимость производства дерева с фабрикой, но без дороги=(53мин+44мин)/53 мин=1,830(себестоимость растёт)

3)Себестоимость производства дерева без фабрики, но с дорогой=(59мин+39мин)/60 мин=1,633(себестоимость падает)

4)Себестоимость производства дерева с фабрикой и с дорогой=(53мин+39мин)/53 мин=1,734(себестоимость растёт, связанно с тем, что мы не учитывали секунды, с секундами она не изменна)

Укажи на ошибку в моих расчетах(просьба на граматические ошибки пальцем не тыкать)

А если:

Quote (Torr-Head)
можем за один день (24 часа) произвести больше ресурсов/золота.
, то в данном случае это называется не изменение себестоимости, а уменьшение скорости производства:)
 
Форум Warchaos » Мортия / Торос » Торговля » Обсуждение Журнала КвМ
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz