War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: кузя  
Форум Warchaos » Мортия / Торос » Торговля » Обсуждение Журнала КвМ
Обсуждение Журнала КвМ
Torr-HeadВоскресенье, 05.08.2007, 01:15 | Сообщение # 31
Сообщений: 44
Репутация: 9
Статус: Offline
ЗОЛОТАЯ МОНЕТА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЗОЛОТЫМ СТАНДАРТОМ. ОНА НЕ ПОСТОЯННА. ОНА ПРОИЗВОДИТСЯ БЫСТРЕЕ ПРИ ПОСТРЙКИ ФАБРИКИ НА 11,(6)% А ДРЕВЕСИНА НА 10,17%, ИМЕННО С ЭТИМ СВЯЗАНА ДИВЕРГЕНЦИЯ СКОРОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПРИ ФАБРИКЕ И ФАБРИКЕ+ДОРОГА. ПОЭТОМУ ЗА ЕДИНИЦУ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРЕДЛАГАЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕКУНДУ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ НА ЧТО-НИБУДЬ УМНОЖЕННУЮ/РАЗДЕЛЕННУЮ, К ПРИМЕРУ НАЗВАТЬ ЭТУ ЕДИНИЦУ W(ar)C(HAOS)S(econd) - WCS, НО ПРАВИЛЬНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ, ЧТО ЧЕМ НИЖЕ WCS, ТЕМ ЛУЧШЕ. ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ОСТАЛОСЬ РАЗРАБОТАТЬ ФОРМУЛУ И... НОБЕЛЕВСКАЯ НАША!!!

P.S. Конопатая, СПАСИБО ЗА ДАННЫЕ.

Добавлено (05.08.2007, 01:15)
---------------------------------------------
у меня есть идея: мы находим кол-во секунд за которые производится 1 ед. чего-либо (V), затем делим 1 на V и умножаем на поправочный коэффициент (произвольная цифра, для простоты расчета 10000) и ГОТОВО!!!
так будет выглядеть производство золота у меня условия такие от Ауры я отказался и построил фабрику

1 / 6400 сек * 10000 = 1,5625

если скорость производства сократится до 6000 секунд, то

1 / 6000 сек * 10000 = 1,(6)

получается, что чем выше WCS, тем лучше!!!


Косточка говорить Убивать!
 
Vanger69Воскресенье, 05.08.2007, 01:20 | Сообщение # 32
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
Torr-Head, большие буквы... бэээ... антиреспект.

Сразу видно какие ацкие экономики тут собрались. Дальше сложения-умножения дела не доходит. =)
Народ тут головы морочит, формулы ищет для выеснение эффективности того и сего, а оказывается всё так просто... мда... смешно...


Vanger69, Летящий генерал
 
GloomВоскресенье, 05.08.2007, 01:30 | Сообщение # 33
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
если так думать...
ну сам по суди один 20 камня штампует в день.. или 70 золота может на выбор... 70/20=3,5
другой 80 камня или 240золота = 3.
золотая и есть стандарт то что ты её быстрее клепаеш не обесценивает её это лиш показатель роста производственных мощностей. и так любые ресурсы можно к ней привязать ( иключая домовых ) но смотрим дальше.. спрос, волшебное слово...
Дерево оч распостранёный ресурс и хотя он и более используем но добываем почти всеми ( спрос маленький ), золото добываемо всеми (имеет спрос по тому как являеться универсальным эквивалентом, также необходимо при производстве - постройке ) камень.. ресурс не так часто встречаемый и главное ( сам неоднократно видел картину как 2 - 3 поселения садяться на расстоянии 5 клеток друг от друга посерёдке держа гору.. доставка - ужас ... зато лес под боком) трудее добываемый. мы тут рассуждаем про добычу доставку на расстоянии 1 клетки максимум 2х ( хотя я на 2 не добываю ибо не выгодно ) железо.. ( пока для меня не ясно так как сам не добываю... )
вообшем есть спрос - добываем на продажу и крутим цены.. нету? добываем для себя.
да про домовых чем более прокачанны фабрики тем дороже эти зверьки ведь ты вкачиваеш в них время которое мог бы потратить на добычу.


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?

Сообщение отредактировал Gloom - Воскресенье, 05.08.2007, 01:35
 
Torr-HeadВоскресенье, 05.08.2007, 09:21 | Сообщение # 34
Сообщений: 44
Репутация: 9
Статус: Offline
если приравнивать добычу к золотому, то это будет не себестоимость.

Косточка говорить Убивать!
 
GloomВоскресенье, 05.08.2007, 09:45 | Сообщение # 35
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
а что это будет??? ты не путай с производственными мощностями. когда постройка здания ( арта чарма ) "а" занимает Х часов.. естессно при увеличение количества добытого золота за Х часов стоимость "а" должна расти.. ( ну на первый, поверхносный взгляд ) но смотрим в целом. стоимость "а" переводим в ЧЧ а это золото, ресы и сами ЧЧ из всего этого ускорять добычу можно первых двух компонентов, соответственнно всё таки "а" дешевеет. что то не туда : (
хм.. ладно что есть себистоимость добычи?( здесь в игре) затраты времени/ количество добытого ресурса (ну и вычитаем затраты на фабрики дороги, хотя по большому счёту это можно не учитывать.. в убытки не выпадешь), и единственное к чему это можно привязать - это золото потому, как на его добычу не влияет доствка..
если всё привязывать к "чистым" ЧЧ ( эквиваленту ЧЧ идущих на постройку зданий ) то золото с ростом инфраструктуры начинает резко обесцениваться...( но как ни странно потребление его для дальнейшего развития резко возрастает ) и вобще что есть золото? кроме ресурса ( повторюсь ) эквивалент выхода добычи от затраченных ЧЧ..


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
KPOTВоскресенье, 05.08.2007, 10:05 | Сообщение # 36
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
еслибы я знал как вы людям будете мозги парить, я б ваще никакой журнал делать не стал. не все же в экономике разбираются. torr-head, заменил бы ты слово дивергенция. wacko wacko wacko

KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
GloomВоскресенье, 05.08.2007, 10:18 | Сообщение # 37
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
KPOT, я не разбираюсь я делаю...

Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
KPOTВоскресенье, 05.08.2007, 10:29 | Сообщение # 38
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
как же ты делаешь если не разбираешься wacko wacko wacko

KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
GloomВоскресенье, 05.08.2007, 13:06 | Сообщение # 39
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
хм.. руками!

Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
KPOTВоскресенье, 05.08.2007, 13:09 | Сообщение # 40
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Gloom)
хм.. руками!

оригинально biggrin biggrin biggrin


KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
SferagadXIIПонедельник, 06.08.2007, 15:18 | Сообщение # 41
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
На самом деле себестоимость лучше брать для города под тенью без фабрик/города без тени с 8 фабриками, так сказать не себестоимость а номинальная стоимость, и от нее уже играть))
Крот хочу новый обзор цен))


РИВ
Регент UKSL
Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
 
KPOTПонедельник, 06.08.2007, 16:59 | Сообщение # 42
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
подожди, я же не ноулайфер, у меня есть реальная жизнь которая занимает немало времени. А обзоры будут но хотелось бы чтоб не в гордом одиночестве все писать. Ты не мог бы составить средние цены в том регионе где ты живешь? И отправить мне в личку. И твоя статья появилась бы в журнале.

KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
GloomПонедельник, 06.08.2007, 19:38 | Сообщение # 43
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (KPOT)
И твоя статья появилась бы в журнале

крот там РИВ живёт... я кста тебе писал : )


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
KPOTПонедельник, 06.08.2007, 20:10 | Сообщение # 44
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
куда писал?

KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
GloomПонедельник, 06.08.2007, 20:25 | Сообщение # 45
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
АП.

Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
Форум Warchaos » Мортия / Торос » Торговля » Обсуждение Журнала КвМ
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz