War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Гвенвивар  
Конкурс на описание игры. Победителю - PRO на пол года!
HorusВторник, 26.01.2010, 21:20 | Сообщение # 16
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Добро пожаловать в WarChaos.
WarChaos - многопользовательская стратегия, созданная "по мотивам" таких известных серий, как Цивилизация и HoMM.
Основная особенность WarChaos, делающая её уникальной, абсолютно не похожей на такие игры, как Травиан, Война Племён, РиВ, состоит в том, что Вы не просто "клепаете" войско и отправляете его на смерть, но САМИ управляете этим войском в бою. Вы сами (как и Ваш противник, естественно) можете подготовить территорию для сражения, осушить там болота, вырубить мешающий боевым построениям лес, построить укрепления или снести уже построенные. Впрочем, никто кроме Вас не может помешать противнику сделать тоже самое.
Это - самое лучшее, что WarChaos взял от Цивилизации. Но WarChaos - это не плагиат. Вы не только сами руководите своими отрядами. Вы их сами ПОДГОТАВЛИВАЕТЕ. Нет тупого месива из толп абсолютно одинаковых мечников или лучников. Характеристики КАЖДОГО юнита на поле боя уникальны, они складываются из:
-собственных характеристик подразделения (Рыцари, Ополченцы, Маги, Арбалетчики, Кочевники - всего более 20);
-религии владельца юнита (или его атеизма - такое тоже есть);
-снаряжения юнита (вы собственноручно будете подписывать приказ о покупке или изготовлении каждого ботинка);
-обученности офицера отряда (их вы тоже будете обучать почти лично);
-факторов местности (юнит в лесу, например, почти неуязвим для лучников и тяжелой кавалерии);
-бесчисленного количества других факторов, на КАЖДЫЙ из которых можете повлиять вы, ваши соратники, ваши враги.
В WarChaos значительно развиты тактические компоненты игры. В каждой военной операции может участвовать любое количество игроков, сражающихся за любое количество сторон. Каждый из этих игроков должен не просто кликнуть "Отправить войска в деревню ТриИкса", но грамотно подготовить доставку войск на поле боя (ничто не мешает его противникам атаковать войска на марше или, хуже того, уничтожить в море транспорты с отрядами). Если битва окажется затяжной, то игрок (или команда игроков) будут вынуждены прикрывать свои тылы, иначе противник попросту окружит войска и уничтожит их, отрезанные от подкреплений. Результат абсолютно любого действия во время войны, включая даже предвоенный шпионаж, зависит в первую очередь от Вас и Вашего соперника.

Добавлено (26.01.2010, 21:20)
---------------------------------------------
вот типа как черновик первой части. Если одобрямс, то попробую обработать и продолжить





Сообщение отредактировал Horus - Вторник, 26.01.2010, 23:46
 
VincentoСреда, 27.01.2010, 00:18 | Сообщение # 17





Quote (Horus)
Добро пожаловать в WarChaos.

Ну,по моему в описаниях игр с такой фразы не начинают.
Quote (Horus)
Основная особенность WarChaos, делающая её уникальной, абсолютно не похожей на такие игры, как Травиан, Война Племён, РиВ, состоит в том, что Вы не просто "клепаете" войско и отправляете его на смерть, но САМИ управляете этим войском в бою

Ну весьма спорная особенность на звание основной. Т.е. оно то может и так,но ИМХО предложение чересчур перегружено и смысл передан не совсем четко.
Quote (Horus)
Вы сами (как и Ваш противник, естественно) можете подготовить территорию для сражения, осушить там болота, вырубить мешающий боевым построениям лес, построить укрепления или снести уже построенные

Ну,зачем вводить людей в заблуждение малоиспользуемыми для боя функциями. Тем более что первые две - имеют весьма опосредованное отношение к военной составляющей.
Quote (Horus)
Это - самое лучшее, что WarChaos взял от Цивилизации.

Ну утверждение спорное..
Quote (Horus)
Вы их сами ПОДГОТАВЛИВАЕТЕ. Нет тупого месива из толп абсолютно одинаковых мечников или лучников. Характеристики КАЖДОГО юнита на поле боя уникальны, они складываются из:
-собственных характеристик подразделения (Рыцари, Ополченцы, Маги, Арбалетчики, Кочевники - всего более 20);
-религии владельца юнита (или его атеизма - такое тоже есть);
-снаряжения юнита (вы собственноручно будете подписывать приказ о покупке или изготовлении каждого ботинка);
-обученности офицера отряда (их вы тоже будете обучать почти лично);
-факторов местности (юнит в лесу, например, почти неуязвим для лучников и тяжелой кавалерии);
-бесчисленного количества других факторов, на КАЖДЫЙ из которых можете повлиять вы, ваши соратники, ваши враги.

Ну опять в жертву красочности подачи материала приносится информативность. Толпы одинаковых юнитов с обеих сторон - присутсвуют.Различия в артах,реге,навыках героя- не видын визуально(ну кроме спецюнитов) ,а значит по скринам человек увидит именно толпы одинаковых юнитов и подумает- что за лживое описание)
В общем - мысли то в паравильном направлении- но описаны они совершенно не так как нужно.ИМХО,ессно.
Quote (Horus)

В WarChaos значительно развиты тактические компоненты игры. В каждой военной операции может участвовать любое количество игроков, сражающихся за любое количество сторон

Ну это не так важно..зачем акцентировать на этом внимание..?
Quote (Horus)
Каждый из этих игроков должен не просто кликнуть "Отправить войска в деревню ТриИкса", но грамотно подготовить доставку войск на поле боя

Сравнение с другими онлайн стратегиями некорректно в описании игры.

Quote (Horus)
Если битва окажется затяжной, то игрок (или команда игроков) будут вынуждены прикрывать свои тылы, иначе противник попросту окружит войска и уничтожит их, отрезанные от подкреплений

Ну...после этой фразы я начал приходить к мнению о том что у автора мало опыта в БД)) Опять какие то странные акценты..Прикрывать тылы,окружение.. в привычном понимании этих слов такие ситуации очень редки в боевых действиях вархи..
Quote (Horus)
Результат абсолютно любого действия во время войны, включая даже предвоенный шпионаж, зависит в первую очередь от Вас и Вашего соперника.

Ну опять- мысль понятна,но выражена не теми словами.И вообще предложение корявое,языквая ошибка.
Я бы написал по другому:
Планирование боевых действий - важнейший аспект игры.Вархаос предлагает игроку широчайший набор инструментов для организации наступления,создания глухой обороны или просто диверсионной вылазке в тыл врага.

Ну вот. Получилось супер критично,но прошу без обид,сам попросил)

Сообщение отредактировал Vincento - Среда, 27.01.2010, 00:24
 
HorusСреда, 27.01.2010, 00:24 | Сообщение # 18
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Vincento)
в жертву красочности подачи материала приносится информативность.

Ты очень хорошо уловил смысл моего описания) Я домысливал все, что недопонимал, просто чтобы напихать кучу "красочности".

Quote (Vincento)
предложение чересчур перегружено

К сожалению я всегда так разговариваю...

В общем смысл критики я понял примерно так: много вранья, тяжелый язык.
Первое я проблемой не считаю (целью изначально было не передать правду читателю, но тупо привлечь его внимание)
Второе попробую завтра проработать...
ПС спасибо что откликнулся на мою просьбу



 
VincentoСреда, 27.01.2010, 00:30 | Сообщение # 19





Ну вот ты просто возьми любой диск с игрой...и на заднй стороне коробки- там краткое описание игры с перечислением особенностей...
Вот это, можно сказать, эталон. Абзац,максимум два - описание игры и потом перечислены по пунктам ключевые особенности. Четко,ничего лишнего- максимально информативно,короче. Многабукофф никто читать не будет,вылавливая в тексте особенности игры.

Кратко,информативно и в то же время красочно- вот настоящее мастерство.)

 
dzertСреда, 27.01.2010, 07:59 | Сообщение # 20
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Кратко,информативно и в то же время красочно- вот настоящее мастерство.)

Играй в Вархаос или умри! happy


Cloud Striife - Лиаф
Нейтрал
 
VolkaDlakСреда, 27.01.2010, 10:04 | Сообщение # 21
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Каждый из этих игроков должен не просто кликнуть "Отправить войска в деревню ТриИкса", но грамотно подготовить доставку войск на поле боя

Сравнение с другими онлайн стратегиями некорректно в описании игры.


Ну здесь мне кажется ты его зря закритиковал smile ибо есть ярлык онлай-стратегия и от этого ярлыка избавится сложно. Здесь же нет названия игры, так что вполне допустимо. ИМХО


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
haseСреда, 27.01.2010, 19:42 | Сообщение # 22
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Эм ... игрок не игравший в такого рода игры просто не поймет текста.

Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
dreamlineСреда, 27.01.2010, 21:51 | Сообщение # 23
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
Самой близкой по жанру к вархе из современных игр является мне кажется битва за Веснот, на её аудиторию мы скорее всего и можем рассчитывать. Сейчас не могу наклепать описание, возможно через пару тройку дней. Но наша ига именно о войне. О политиках, эти войны развязывающих, о полководцах эти войны ведущих, и наконец о работниках тыла, ведь без должного обеспечения фронт держится крайне недолго (горький опыт=) )

Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

 
TepKuHЧетверг, 28.01.2010, 09:37 | Сообщение # 24
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (hase)
Эм ... игрок не игравший в такого рода игры просто не поймет текста.

а слепой так вообще ничего не увидет)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
haseПятница, 29.01.2010, 21:52 | Сообщение # 25
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Комментируем текст http://infoforecast.at.ua/description/warchaos.html.
Графику по быстрому, снепы тоже по быстрому да и текст на живую. Еще и ftp клиент глючный не до качал некоторые снепы...

P.S. Снепы все крилабельны ...


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???


Сообщение отредактировал hase - Пятница, 29.01.2010, 21:53
 
MauzerПятница, 29.01.2010, 22:09 | Сообщение # 26
Сообщений: 524
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (hase)
Комментируем текст http://infoforecast.at.ua/description/warchaos.html.
Графику по быстрому, снепы тоже по быстрому да и текст на живую. Еще и ftp клиент глючный не до качал некоторые снепы...

Вышло практически 2 абзаца текста, и скрины с подписями. Совсем мало.
+ картинки пережаты просто ужасно. Вообще лучше jpg использовать. Да и размер у картинок странный иногда совсем ничего не ясно.

В общем, это совсем не то, чего я хотел бы на сайт повесить.


WarChaos.com

Факт: медведи карабкаются быстрее, чем бегают.

 
kalmykПятница, 29.01.2010, 22:29 | Сообщение # 27
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Для примера выложу описание которое прилеплено при заходе на сайт с РиВой:
Quote
О браузерных играх онлайн, в частности об игре Разделяй и Властвуй

Разделяй и Властвуй (РиВ) - бесплатная онлайн игра, онлайн стратегия. Для игры вам не потребуется ничего, кроме вашего web-браузера. РиВ это по-настоящему браузерная онлайн игра, причем вы можете пользоваться любым современным браузером - Opera, Firefox, IE. Используя Opera Mobile вы сможете играть даже с наладонника или смартфона.

В отличие от большинства современных браузерных игр (в том числе и стратегических игр), предлагающих продажу игровых ресурсов за реальные деньги, здесь вы не сможете купить у администрации online игры ничего. Все циркулирующие в пошаговой игре ресурсы и юниты производятся в игре. Онлайн игра бесплатно означает, что вы можете играть бесплатно неограниченно долго, и многие "топы" в рив за несколько лет игры не заплатили ни копейки. Но РиВ есть что предложить и игрокам, готовым поддержать проект деньгами - множество удобных усовершенствований и полезных скриптов, освобождающих от неизбежной в масштабной пошаговой стратегии рутины.

Разделяй и властвуй - пошаговая игра, браузерная стратегия. Хода рассчитываются три раза в сутки. В игре разрешено «мультоводство», поэтому возможны различные стратегии игры - вы можете сконцентрироваться на развитии одного-трех акаунтов, или завести себе множество «мультов». Игра мультами дает определенные преимущества - у вас будет больше ресурсов и техники, но вам потребуется много времени на игру, и едва ли вы сможете играть в онлайн игру бесплатно имея десяток и более акаунтов. Хотя некоторым это и удается - стратегические игры привлекают самых разных людей. Разделяй и Властвуй подходит и для тех, кто готов тратить на онлайн игры, стратегии и общение по несколько часов в день, и для тех, кто готов сидеть на игровом сервере сутками напролет.

В нашей игре азарта не меньше чем в казино.

Добавлено (29.01.2010, 22:29)
---------------------------------------------
Немного сумбурно, но выделены основные особенности
1) браузерка, т.е. не нужно скачивать клиент
2) бесплатность, за реал можно получить только некоторое улучшение интерфейса
3) бесконечная игра, т.е. вселенная живет от начала и до сегодняшнего дня без рестартов
4) легальное мультоводство, т.е. можно завести себе столько мультов сколько позволяет время
Таким же макаром нужно выделить особенности вархи и упирать на них. Описание игровой механики или игрового мира лучше не включать в описание. Если человека устраивают возможности вархи, он залезет в книгу знаний и там уже прочитает все что его интересует.



Mugen
Чатланин без штанов
 
HorusПятница, 29.01.2010, 23:14 | Сообщение # 28
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
так все-таки, что мы должны написать?
Маузер, Винц и Калмык предлагают совершенно разные планы сочинений.



 
kalmykПятница, 29.01.2010, 23:37 | Сообщение # 29
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Я думаю вариант Маузера, как организатора, должен превалировать. Я РиВописание выложил для примера. biggrin


Mugen
Чатланин без штанов
 
HorusПятница, 29.01.2010, 23:43 | Сообщение # 30
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Этот текст, будет опубликован на сайте warchaos.com, соответственно должен знакомить с игрой человека, который впервые про Вархаос услышал. Но по ходу описания, нужно углубятся в детали.
Желательно подчеркнуть некую схожесть с "Heroes of might and magic" и "Civilization" (целое течение стратегов в игру обеспечено smile ).
Использования оформления текста, иконок из игры, дополнительной легенды игры и т.п. - приветствуется.

Калмык, давай в соавторстве напишем.
Ты- завлекательное начало, а я - унылое углубление в детали.
ПС обещаю больше не фантазировать)

Добавлено (29.01.2010, 23:43)
---------------------------------------------
Мне особо ПРО на полгода не нужен, но кроме нас этим никто больше вроде не собирается заниматься

Добавлено (29.01.2010, 23:43)
---------------------------------------------
hase, ты тоже присоединяйся



 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz