Отдохни с дороги, а я пока расскажу тебе об одной необычной игре. Игра эта заключает в себе много прелестных вещей: это - и пошаговая экономическая стратегия, где реализована пошаговая экономическая структура, и боевой симулятор в режиме онлайн, где кланы борются за свободу и идеологические ценности, и политическая сфера, где здравый ум и сильная воля поможет решить многие проблемы мира игры. В игре реализованы различные структуры деятельности древних времен с примесью магии и волшебства. Все действие игры проходит в одном из возможных миров, где встречаются одновременно большое количество игроков и интересов, будь то боевые действия или политические разногласия и прочее. Ты погрузишься в мир фэнтезийного и древнего мира, где все окутано магией и чарами, где Кресп, божественный владыка, может покарать или поощрить.
Поэтому эта игра и называется - WarChaos
В игре ты можешь быть тем, кем для тебя будет удобнее, будь то:
* Умным торговцем, контролирующим весь рынок;
* Полководцем с непоколебимой волей и стратегическим подходом;
* Расчетливым политиком, умеющим игрой слов и мысли распутать любую проблему;
* Зельеваром, подбирающим редкие ингредиенты для создания волшебных зелий;
* Кузнецом, кующим большое количество мечей и брони для своей армии и друзей;
Как я уже говорил, в игре реализованы миры разного типа, чтобы каждый желающий мог подобрать для себя подходящий.
* Первый – Мортия, самый старый мир, большой и укоренившийся, где нет ограничений в карме, и полный набор ходов продлится сутки.
* Второй – Трион, более молодой и малый по размерам, набор ходов длится 6 часов и вечером магия покрывает мир запретом на любые действия, дабы дать нам отдохнуть.
* Третий, самый молодой мир зовется Акритом, размерами он схож с Мортией, но дабы не давать больших различий между игроками в нем есть придел кармы накопившейся.
Давай взглянем на эти миры с полета сокола:
Игра схожа с Heroes of Might and Magic, но в отличие от нее каждый герой контролирует один отряд, определенных воинов, будь то рыцари, лучники, маги, эльфы и многие другие и в зависимости от этого идет и его прокачка. Это открывает для тебя новый вид тактических возможностях, которые реализованы в игре. Так же ты можешь отдать дань богу, чтобы принять религию с которой у тебя появятся определенные боевые и экономические бонусы, спец юниты и техника, которые будут только у тебя, такие как асассины, эльфы-лучники, слоны и прочее.
Создав свой клан или влившись в состав уже существующего клана, ты вместе с соклановцами сможешь отразить любую опасность, пришедшею извне или сам напасть на другой клан, дабы обогатится и отточить свои военные навыки.
Как ты заметил, в каждом из игровых миров есть водная территория. Она сделана не зря, так как можешь, построив свою флотилию из боевых кораблей и почти невидимых подлодок, участвовать в морских битвах, и, выступив против врага в одиночку или вместе с товарищами, отправить его на дно. Также можешь делать партизанские набеги на города врага, делать высадки с флангов или просто патрулировать и охотится.
Так же ты можешь быть мирным нейтралом: заниматься торговлей, варить зелья, изготавливать артефакты, такие как щиты, молоты, посохи, луки, брони и другое, добывать различные ингредиенты и ресурсы с орков в лестных чащах, выплывая на морские просторы, охотиться на кракенов, делать подходящие места для прилета дракона, дабы в последствии снять с него шкуру.
В игре Warchaos ты можешь стать кем пожелаешь, и делать то, что тебе нравится, не нарушая правил игры; ограничение одно: твоя фантазия.
Так что юный странник, что ты решил: останешься с нами или дальше отправишься в странствие? Выбор за тобой.
Добавлено (02.02.2010, 17:14)
---------------------------------------------
Немного поправил текст Хасе, но я не уверен, что увидел все.