Warchaos 2.0 первый скетч
|
|
DareKashira | Понедельник, 30.06.2014, 14:38 | Сообщение # 91 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Цитата Wind_of_Death ( ) насколько карта 5к на 5к больше 512х512? Всего-то в сотню раз. При увеличении онлайна на два порядка плотность заселения останется та же. На три порядка - будет даже выше. Но увеличение онлайна на 2-3 порядка это конечно излишне оптимистично.
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Понедельник, 30.06.2014, 14:39 |
|
| |
Рекуай | Понедельник, 30.06.2014, 15:34 | Сообщение # 92 |
Сообщений: 240
Репутация: 23
Статус: Offline
| по хорошему жемчуг надо собирать как папоротник, только на море, наткнулся на ракушку, получи жемчужину
что касается карты, то закольцевывание её позволит избежать проблемы перехода через терминатор
|
|
| |
Бром | Понедельник, 30.06.2014, 20:12 | Сообщение # 93 |
Сообщений: 163
Репутация: 11
Статус: Offline
| Цитата NitraT ( ) Ну если новая администрация решила подойти к игре всерьез, то стоит рассчитывать на количество игроков на 2-3 порядка больше нынешнего. Значит надо по минимальным прикидкам делать мир от 5000*5000. Хорошая идея, только расстояние между городами нужно сделать раза в 4 больше.
|
|
| |
Admin | Понедельник, 30.06.2014, 21:21 | Сообщение # 94 |
Сообщений: 317
Статус: Offline
| По поводу размеров карты, 1024x1024 по нашим прогнозам будет оптимальным.
|
|
| |
newbie | Понедельник, 30.06.2014, 23:35 | Сообщение # 95 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Цитата Admin ( ) По поводу размеров карты, 1024x1024 по нашим прогнозам будет оптимальным. в принципе разумно- при текущих размерах мира спустя год игры новичкам особо негде было селиться- есть смысл сделать как было в акрите- часть материков закрывать в начале для поселения и открывать постепенно для новичков
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
Рекуай | Понедельник, 07.07.2014, 02:05 | Сообщение # 96 |
Сообщений: 240
Репутация: 23
Статус: Offline
| Цитата Admin ( ) По поводу размеров карты, 1024x1024 по нашим прогнозам будет оптимальным. Предлагаю новый мир в виде знаков зодиака, расположенных по кругу. Двенадцать оргомных материков разделённых неширокими проливами, в центре арена, цитадель Креспа. Турнирное и квестовые поля. В центрах материков обширные труднопроходимые горные и лесные массивы, по берегам дороги и небольшие горушки с лесочками.
|
|
| |
Admin | Суббота, 12.07.2014, 19:14 | Сообщение # 97 |
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Внимание!
В виду затянувшихся споров в тестовом разделе мы вынуждены отложить оглашение новостей по новой версии игры. Через неопределенный срок администрацией будет выложен набор утвержденных нововведений для ознакомления. Скорее всего, часть решений не будет оглашена вплоть до первого старта Warchaos 2.0, пускай это станет сюрпризом. Просьба сохранять терпение!
С уважением, Администрация Warchaos
|
|
| |
Strannic | Суббота, 12.07.2014, 19:27 | Сообщение # 98 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Цитата Admin ( ) В виду затянувшихся споров в тестовом разделе мы вынуждены отложить оглашение новостей по новой версии игры.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Wind_of_Death | Суббота, 12.07.2014, 19:53 | Сообщение # 99 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| Цитата Admin ( ) В виду затянувшихся споров в тестовом разделе мы вынуждены отложить оглашение новостей по новой версии игры. Чеж это за споры такие? Цитата Admin ( ) Скорее всего, часть решений не будет оглашена вплоть до первого старта Warchaos 2.0, пускай это станет сюрпризом. Surprise, mothefucker!
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
Сообщение отредактировал Wind_of_Death - Суббота, 12.07.2014, 19:55 |
|
| |
DareKashira | Суббота, 12.07.2014, 20:01 | Сообщение # 100 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Цитата Wind_of_Death ( ) Чеж это за споры такие? Ситы и марки. Нерфить, чтобы играть 24\7 могли одни только задроты, или бафать чтобы каждый задрот мог тянуть еще больше зомби
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Суббота, 12.07.2014, 20:06 |
|
| |
Wind_of_Death | Суббота, 12.07.2014, 21:12 | Сообщение # 101 |
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
| Цитата DareKashira ( ) Ситы и марки. Нерфить, чтобы играть 24\7 могли одни только задроты, или бафать чтобы каждый задрот мог тянуть еще больше зомби А. Ну да. Споры о вечном. Пнятненько.
ElAlamein - Мортал. Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.
Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93
Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
|
|
| |
Isidor | Воскресенье, 13.07.2014, 09:43 | Сообщение # 102 |
Сообщений: 74
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ничто не предвещало.Надеюсь в тестевой не станут вводить донат на все подряд.
|
|
| |
Служивый | Воскресенье, 13.07.2014, 12:26 | Сообщение # 103 |
Сообщений: 192
Репутация: 13
Статус: Offline
| Сидите и ждите блять до нового года, отличные новости.
Бесполезный оффер
|
|
| |
newbie | Воскресенье, 13.07.2014, 18:28 | Сообщение # 104 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Цитата DareKashira ( ) или бафать чтобы каждый задрот мог тянуть еще больше зомби ну если люди вроде Тау, которые заходят раз в два дня на часик- это зомби, то таки-да, ситы рассчитаны на то, чтоб задроты тянули зомби Я в этой войне, в которой мы режем нубиков из Белого Солнца, вроде Сухова или Алгуда, которых непонятно кто и за какие заслуги взял в тестеры, - тоже чуть -ли не половину времени нахожусь под чьим -то ситом- я наверное зомби....
Эти люди даже не понимают , что это стратегия, а не рпг, они не понимают, что такое стратегия, как жанр , что здесь все играют коллективно, что все игроки на фронте являются кирпичками в одной стене, и если вынуть один кирпич - рухнет вся стена, что если нету одного игрока из 15 на фронте- то все,приплыли, остальные 14 ничего даже не смогут сделать, потому что 15-ый загородит все входы и выходы и никто не сможет никуда сдвинуться
В итоге задроты ноют, что надо сделать не более 1-го отложенного сита в день, чтобы побеждать могли только задроты- мультоводы вроде них( мультоводам-то отложенные ситы не нужны, зашел за мульта, накинул просто сит на главного перса, и побежал давить онлайном -) ) Мне лично надоело биться головой о стенку, я забиваю болт, пусть будет что будет.
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
Сообщение отредактировал newbie - Воскресенье, 13.07.2014, 23:48 |
|
| |
DareKashira | Воскресенье, 13.07.2014, 18:51 | Сообщение # 105 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Цитата newbie ( ) Люди даже не понимают такой простой вещи, что это стратегия, а не рпг, что здесь все играют коллективно, что если нету одного игрока из 15 на фронте- то все, остальные 14 ничего даже не смогут сделать, потому что у15-ый загородит все входы и входы и в его ставке будут все нужные маги Именно что коллективно, раньше вообще без ситов и марок играли, все это решалось. Заместо одного мага на фронте их было трое, заместо узкоспециализированной разведки любой акк вставал вокруг замка, и отсутствие одного-двух человек из 15 было хоть и неприятно, но не фатально. Я понимаю что ты отстаиваешь сложившееся положения вещей, в котором пара игроков с активностью близкой к 100% могут зарулить целый клан средняков, за счет кучи ситов и максимизации КПД - единственный маг с рассейками, сносеры, больше места под непосредственно ударные единицы, каждый доступен в любой момент. И если эффективность фронта будет зависеть от средней активности каждого аккаунта, то внезапно может оказаться что ты не первый парень на деревне. Но это работало. И игра было гораздо более коллективной чем пара человек с кучей ситов. Не надо говорить что это убьет игру - у врагов то будет тоже самое. А если у них средний онлайн по клану будет выше... ну, сейчас же вас это не смущает когда вы сносите тех у кого онлайн меньше чем у вас.
Летс, мульты это отдельная песня. Бороться с ними изменением геймплея провальное дело - мульты всегда будут выгодны. Как ты игру не крои, мультовод найдет как заиметь себе преимущество от мульта. А раз так, то и нет смысла их учитывать при балансировке игры между живыми людьми.
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Воскресенье, 13.07.2014, 18:54 |
|
| |
|