War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » А чего мы хотим. (Ругаем Варху, восхищаемся Линейкой...)
А чего мы хотим.
KnyazВоскресенье, 18.12.2011, 23:18 | Сообщение # 16
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (newbie)
В итоге картина войн всегда такова- первые недели две все воюют в своих,потом месяца три отбивают арты друг у друга и немного подвозят, потом воюют голыми героями.

А вот моя практика - приходишь в двойках или без артов, потом всю войну воюешь четверками. Проблемы с артами только в том, что хз, куда их девать. Сокланы неохотно берут, у самих артов завались. Что я делаю не так? Мне чтот кажется, что тебе просто хочется игру под себя и других мультиситеров изменить.

Quote (newbie)
А твое удовольствие ,подозреваю, связано с тем,что ты толком в акрите и не воевал, не в обиду.

В Мортии воевал, перемолол кучу мяса. Отбили земли Б7 на материке и островах и пытались вчетвером завалить клан тринадцатых, это примерно полгода жесткой, хоть и не результативной мясорубки на чужой территории. Арты не успевали сгнивать, "находил" новые. Да и в Акрите воевать пришлось немножко.


Трион, ник - Knyaz, клан Викинги
Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends
Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7
Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.


Сообщение отредактировал Knyaz - Воскресенье, 18.12.2011, 23:28
 
BOPOHПонедельник, 19.12.2011, 01:52 | Сообщение # 17
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Эти выяснения кто лох, кто нуб, кто супер-пупер - и есть предложения по игре?

Я бы сохранил все игровые механизмы в том виде, как сейчас. Основа баланса имеется. А поменять надо бы антураж игры и немного подредактировать отдельные моменты.

Идея в том, что бы бесплатная Варха осталась в том же виде, как и сейчас она выглядит без ПРО.

Только надо бы несколько моментов подправить. Это где есть злоупотребления, изменяющие ( извращающие ) суть предмета.

Например:
1. Блок-маркер не предназначен для набора ходов. Стало быть он никак не должен быть более пары часов для медленного мира и ещё меньше - для быстрого. Возможно стоит даже использовать его по очереди. Не продлевать, а наоборот - после желтого/оранжевого маркера 10 минут нельзя свой новый поставить... Как-то так... Но точно - не держать марку по 10 часов...
2. ПРО-ситтинг убрать нафиг. 1 обычный сит и одно письмо с отсрочкой в запасе... Хватит. Сит - это присмотр, вспомогательное средство, а вовсе не основа построения боевой системы. Вообще можно без ситов, а уж если с ними - то очень и очень аккуратно надо.
Формулирую мой взгляд: 1 обычный сит, как и положено, остаётся для всех. У ПРО ещё, дополнительно, появляется возможность активировать ОДНО письмо с отсроченным ситом. Другое письмо ему уже не должно отправляться, пока это активно. Для присмотра - достаточно.
За отдельные деньги - клановый ПРО-ситинг. Это уже боевой. Предназначен для акков саппорта. В основном - магов. На клан можно взять несколько (3-5) акков, в зависимости от уровня, которые смогут отправлять письма с отсроченным ситом сверх лимита. Т.е. у игрока может быть один сит и ещё - клановые сверхлимитные ситы.
3. Разобраться как-то с максимальным размером клана неплохо бы.

Ну и нужно сделать игру красивее. Добавить украшений, 3-D элементов. Возможно - звук. Красота - страшная сила. Нельзя это недооценивать. И нужно как-то визуализировать некоторые данные. Мы уже имеем такую визуализацию в обзоре ПРО-акка. Там видно какие арты старые, какие новые. Так же должно быть и с магией. Достаточно куст трубой глянуть - и он начнёт для всех союзников давать инфу о себе... К концу жизни - покраснеет... Если его перекастовали - он всё равно покраснеет, пока трубой не проверят опять...

Так же может и с героем сделать. Пусть краснеет, если сутки отстоял и набрал ходы.
Короче - нужна визуализация в широком платном ассортименте. Как-то так, вроде..



 
haseПонедельник, 19.12.2011, 07:20 | Сообщение # 18
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (BOPOH)
Ну и нужно сделать игру красивее. Добавить украшений, 3-D элементов. Возможно - звук. Красота - страшная сила.


У тебя заело на красоте? нужны красота иди там в травиан аль еще куда. Единственно что из графической обложки это надо изменить это:
1. Правое меню (на игровом поле) где герои, управление ну и т.п.
2. Город (и его внутренности smile то есть рынок, кузня и т.д.)
Оставить даж как щас расположение, верстку только сменить на дизайн/стиль который на главой и на лентах, ну и естественно как и сейчас оставить кнопку старый/новый дез.

Quote (BOPOH)
2. ПРО-ситтинг убрать нафиг. 1 обычный сит и одно письмо с отсрочкой в запасе... Хватит. Сит - это присмотр, вспомогательное средство, а вовсе не основа построения боевой системы. Вообще можно без ситов, а уж если с ними - то очень и очень аккуратно надо.


Это уберет проблему где то на 50% логерить будут зато вовсю.

Quote (BOPOH)
На клан можно взять несколько (3-5) акков, в зависимости от уровня, которые смогут отправлять письма с отсроченным ситом сверх лимита. Т.е. у игрока может быть один сит и ещё - клановые сверхлимитные ситы.


А вот тут есть в чем то смысл, как по мне. Только это опять же опустит слабые/новые кланы и поднимет старые кланы. То есть новому клану надо будет кое что порвать чтоб хоть как то "дотянутся до небес"

Quote (BOPOH)
Так же может и с героем сделать. Пусть краснеет, если сутки отстоял и набрал ходы.


Курить вредно.

Quote (Knyaz)
В Мортии воевал

Quote (Knyaz)
Да и в Акрите воевать


В Мортии сложнее одется намного, т.к. геров много, жемчуг, да и техники не столько сколько в Акрите, а про зелья так воще молчу.


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???


Сообщение отредактировал hase - Понедельник, 19.12.2011, 07:21
 
DareKashiraПонедельник, 19.12.2011, 07:28 | Сообщение # 19
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (newbie)
более свежая графика

Quote (BOPOH)
нужно сделать игру красивее

У меня почему-то на все подобные предложения реакция варьируется от "насрать" до "уберите эту странь подальше".
Графика портит игры. У кого есть примеры обратного могут кинуть в меня камень. Приток хомячков != улучшение.
Все эти новомодные 3д-флеш-аир браузерки - кривое, убогое, тормозное говно.


Volcher
DareKashira
 
СлуживыйПонедельник, 19.12.2011, 12:02 | Сообщение # 20
Сообщений: 192
Репутация: 13
Статус: Offline
Мне тоже не нравится играть в кривое флеш, но тысячи хомяков жаждут. Приток хомяков=>увеличение покупки ПРО=> Трез получает профит. Он ,я думаю, тоже хочет колбаску на хлеб с утра положить
У меня вообще складывается такое чувство что из вархи выжимают последние соки. За последний год в акрите было куплено немало ПРО, можно было часть этой суммы пустить на рекламу.
Вот хороший пример: http://ru.grepolis.com
Онлайн у них на порядок больше нашего, хотя и интерфейс не очень-то дружественный, и графикой не блещет. Хотя таки да, донат в полный рост. Их реклама мне стабильно на глаза попадается



Бесполезный оффер
 
BOPOHПонедельник, 19.12.2011, 12:51 | Сообщение # 21
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (hase)
У тебя заело на красоте?

Да. Ибо есть твёрдая уверенность что надо.
Quote (hase)
иди там в травиан аль еще куда

Ды... Был я там. И ты - тоже.... И чего? Вернулись.
Quote (DareKashira)
Графика портит игры.

Плюнуть в тебя что ли? cranky Надо у Чатлан плювчатку попросить... Смысл в том, что эта вся графика - платное чудо, которое ты можешь и не подключать...
Quote (DareKashira)
У кого есть примеры обратного могут кинуть в меня камень.

Есть. Травиан. Пошёл за камнем...
Quote (Служивый)
Мне тоже не нравится играть в кривое флеш, но тысячи хомяков жаждут.

Вот она. Истина, как бэ. Я тоже так полагаю. Дайте Вархе красивую шкурку, активную и информативную, которая помогает играть, интуитивно понятно акцентируя внимание на кнутах и пряниках - приток вырастет до Травиановского уровня, возможно...
Я говорю именно об активной графике.
Quote (hase)
Курить вредно.

Не всегда, однако... Визуализация уровня угрозы очень даже упростит жизнь тысячам новичков, пришедшим к нам из Травиана навсегда.



 
newbieПонедельник, 19.12.2011, 18:34 | Сообщение # 22
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Knyaz)
В Мортии воевал, перемолол кучу мяса. Отбили земли Б7 на материке и островах и пытались вчетвером завалить клан тринадцатых, это примерно полгода жесткой, хоть и не результативной мясорубки на чужой территории. Арты не успевали сгнивать, "находил" новые

я не отрицаю, что ты сильный, опытный игрок. Я имел в виду недостаток именно акритского опыта) особенность акрита- низкая карма,что и ведет к мультиситерству.
Quote (Knyaz)
Мне чтот кажется, что тебе просто хочется игру под себя и других мультиситеров изменить.

как я могу хотеть изменить игру под мультиситтеров , если я предложил меры для уничтожения мультиситерства? просто порезать ситы- это чушь. Это срезание стебля без вырывания корней - причины не будут устранены. Причина мультиситерства в акрите- что при такой низкой карме для героев и техники один акк совершенно небоеспособен. Нужно хотя бы 6-8 танков, хотя бы 6 -8 луков, несколько ближников, блокер, пара магов для нормальной игры...

Добавлено (19.12.2011, 18:34)
---------------------------------------------

Quote (DareKashira)
Графика портит игры.

мнение, имеющее низкий процент поддержки)


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
KnyazПонедельник, 19.12.2011, 20:51 | Сообщение # 23
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (newbie)
я не отрицаю, что ты сильный, опытный игрок.

Пофиг, какой я игрок. Главное, что у меня проблем с артами у меня ни в одном мире не было. Гемор с артами часто возникает именно у мультиситеров. Игроки, которые воюют сами, таких проблем не испытывают, они сделают, или выбьют из врага, или купят на рынке. И опять таки неважно, что это за мир, всегда так было. Неактивные игроки, которых ситят, остаются без артов.

Quote (newbie)
как я могу хотеть изменить игру под мультиситтеров , если я предложил меры для уничтожения мультиситерства?

Очень просто. Тебе надоело снабжать артами малоактивных игроков из своей армии, а уговаривать их делать арты самим себе и привозить вовремя на фронт почти бесполезно - их реакция - "да, конечно, не вопрос, буду следить за своими артами, делать, привозить", после чего они сваливают на недельку из онлайна. Особенности мира тут не причем, это особенность неактивных игроков под ситом. Вот почему я уверен, что тобой в данном случае движет лишь подсознательное отвращение к факту выпадения артов из их тушек. Провоцирует ли тебя низкая карма героев на мультиситерство, в данном вопросе не играет особой роли.


Трион, ник - Knyaz, клан Викинги
Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends
Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7
Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.


Сообщение отредактировал Knyaz - Понедельник, 19.12.2011, 21:22
 
DareKashiraПонедельник, 19.12.2011, 23:03 | Сообщение # 24
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (BOPOH)
Есть. Травиан. Пошёл за камнем...

И что с ним? Травиан как был нарицательным, так им и остался. Чем он лучше то?
Quote (BOPOH)
вырастет до Травиановского уровня

Не надо.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Понедельник, 19.12.2011, 23:05
 
newbieВторник, 20.12.2011, 06:44 | Сообщение # 25
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Knyaz)

Очень просто. Тебе надоело снабжать артами малоактивных игроков из своей армии, а уговаривать их делать арты самим себе и привозить вовремя на фронт почти бесполезно - их реакция - "да, конечно, не вопрос, буду следить за своими артами, делать, привозить", после чего они сваливают на недельку из онлайна. Особенности мира тут не причем, это особенность неактивных игроков под ситом. Вот почему я уверен, что тобой в данном случае движет лишь подсознательное отвращение к факту выпадения артов из их тушек. Провоцирует ли тебя низкая карма героев на мультиситерство, в данном вопросе не играет особой роли.

Это не особенность неактивных игроков под ситом, а особенность как раз подавляющего большинства АКТИВНЫХ игроков, у которого нету времени по 5 часов в день таращиться в окошко вархи. А в твоем понимании "активные " игроки- это задроты. Мы разные смыслы вкладываем в это понятие...
Дело лишь в том, что задротов намного меньше, чем активных игроков, которые хотят играть ежедневно, но не более 1-2 часов в день. Я со многими общался, и почти всех факт выпадения артов, а затем постоянного их зановоодевания перед битвой ужасно напрягает и отбивает желание воевать вообще- мне так многие и говорили : нам проще орков бить и кряков ловить, никакого геморроя.
А поскольку из-за своего микроменеджмента игра заточена сейчас под задротов- вот в нее и играет сотня человек. Остальные придут, поотстраиваются полгода, потом, если одолеют скуку и доживут до времени войн0 повоюют месяцок- сидя за компом поневоле по 5-6 часов в день, вместо интересной боевки тратя свое время на перекладывание артов туда-сюда, туда-сюда, потом потерюят за три дня свои замки, которые полгода отстраивали- и все, этих людей нету и уже никогда не будет.


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
KnyazВторник, 20.12.2011, 07:19 | Сообщение # 26
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (newbie)
которые хотят играть ежедневно, но не более 1-2 часов в день.

И что такому игроку мешает зайти в игру раз в день и купить арты во времянке? То, что он нуб? Или у него нет времянки и он аутист, который не может даже попросить соседа с ближайшим городом купить себе арты? Или, может, он полагается во всем на задрота-мутиситера, а самому даже пальцем шевельнуть лень? Или он полный идиот? Больше причин придумать не могу, почему такой человек не может пополнить свой запас артов. Онлайн позволяет. Одна из названных причин мне представляется главной. Игрок дает свой акк мультиситеру и оставляет мультиситеру полную свободу действий. Это уже не его война. А тебя это напрягает. Ну еще бы, только и занимаешься, что арты с зельями перекладываешь с места на место. У обычных игроков вообще один шанс тебя победить. Он связан с тем, что тебя окончательно заколебает перекладывать арты, и ты уйдешь из игры. А ты предлагаешь исказить баланс в сторону мультиситера. Захотелось поблажки, чтоб рулить зомбоармиями было легко и не напряжно, а обычные игроки лишились удовольствия от грабежа трофеев.


Трион, ник - Knyaz, клан Викинги
Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends
Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7
Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.


Сообщение отредактировал Knyaz - Вторник, 20.12.2011, 07:19
 
gerbariВторник, 20.12.2011, 07:19 | Сообщение # 27
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
Трофеи - и на войне и в Вархе нормальное явление. На войне без подвоза всё тоже изнашивается, и с трупов сапоги снимаются. Конечно летсу надоедает рулить 10 акками и всех их одевать каждый раз, вот он и стонет. А самому себя одеть вполне по силам любому игроку. Просто Князю эту операцию надо делать в 10 раз реже, поэтому то ему и не в па... ой не тяжело, а бедным мультиситерам тяжко.
Против отмены выпадания артов.


Справедливость для всех!
Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то )
Идите нафик. Рыб-отшельник.


Сообщение отредактировал gerbari - Вторник, 20.12.2011, 07:20
 
newbieВторник, 20.12.2011, 07:22 | Сообщение # 28
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
клинический случай

Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
gerbariВторник, 20.12.2011, 07:26 | Сообщение # 29
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
Клинический случай, это когда зазомбившиеся вдруг кучей оживают и куда-то срываются.
А остальное всё - игра.


Справедливость для всех!
Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то )
Идите нафик. Рыб-отшельник.
 
KnyazВторник, 20.12.2011, 07:51 | Сообщение # 30
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (newbie)
клинический случай

Да пипец полный. Я ж полный олигофрен, раз отказываюсь понимать, что ты облагодетельствовал своих игроков тем, что согласился их поситить. Они же так воевать хотят, а ты их герой. Правда, в эту концепцию как-то не очень укладывается факт, что данные активные игроки, находясь под твоим благотворным животворящим ситом, плюнули даже на то, чтоб следить за своими артами, да еще и зомбятся прямо на глазах. Но на это закроем глаза и будем дальше считать, что все правильно.


Трион, ник - Knyaz, клан Викинги
Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends
Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7
Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.


Сообщение отредактировал Knyaz - Вторник, 20.12.2011, 08:06
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » А чего мы хотим. (Ругаем Варху, восхищаемся Линейкой...)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz