War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » А чего мы хотим. (Ругаем Варху, восхищаемся Линейкой...)
А чего мы хотим.
BOPOHВоскресенье, 18.12.2011, 13:48 | Сообщение # 1
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (DarkKneht)
Постуй отдельный топик

Постую.
Очень много споров. И порой люди спорят, потому что не понимают друг друга, при этом говорят одно и то же, только разными словами.
Может стоит откровенно поговорить о Вархаосе? Сравнить его с другими проектами. Подглядеть что-то. Содрать какие-то идеи... Что не хватает Вархе, что не хватает нам, а что - лишнее?
Для дальнейшего полноценного обсуждения требуется разрешение от администрации на упоминание тут других проектов, ссылки на них и скрины от туда. Это нарушение, посему - ждёмс разрешения.

Не думаю что несколько ссылок подорвут могущество Вархи, потому и предлагаю это...



 
кузяВоскресенье, 18.12.2011, 14:35 | Сообщение # 2
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
я не против.
И сразу хочу отметить, что многие игровые моменты завязаны на высокий онлайн. По этой причине, например, практически не реально использовать экономические решения некоторых проектов(например - процент налога при операциях на рынке). То же по боевой составляющей - при обсуждении имейте в виду, что онлайн проекта 100-150 человек в пике(если я не путаю ничего).


очень и очень
 
BOPOHВоскресенье, 18.12.2011, 15:36 | Сообщение # 3
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Ну тогда - платные украшения:
http://mightandmagicheroeskingdoms.ubi.com/ru/
В этой БЕСПЛАТНОЙ игре, как водится, нарушен баланс. Причём непоправимо. Донатом, естественно. На это не обращаем внимания - это нам не надо. Но вот платный сброс характеристик героя, платная, прикрученная хрен знает как к игре, визуализация - это уже интересно. Давайте немного подумаем и об игроках, для которых всякие красивые, но бесполезные, прибамбасы нужны. Обо мне, например .. smile


Это в такой же браузерке, как наша.

Там же, кстати, есть миры, заточенные под войнушку, а есть - точёные под экономику... То же повод для размышления...
Прикрепленный файл: 5830419.png (424.5 Kb)





Сообщение отредактировал BOPOH - Воскресенье, 18.12.2011, 16:05
 
gerbariВоскресенье, 18.12.2011, 16:35 | Сообщение # 4
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
Можно ввести дополнительный мир, ограниченный количеством игроков и временем игры.
Например игра 4 на 4 в течении месяца.
Игроки будут начинать в одинаковых условиях и результат борьбы будет как раз показывать мастерство.

Для попадания в этот мир - проводить аукционы, что будет способствовать уменьшению инфляции и способствовать более агрессивному (грабительскому) поведению в обычных мирах (надо же накопить деньги на участие в туре).

Победителей же заносить на "доску памяти" как самых-самых))

З.ы. Такую зону можно сделать единой на все три мира.


Справедливость для всех!
Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то )
Идите нафик. Рыб-отшельник.
 
kalmykВоскресенье, 18.12.2011, 16:45 | Сообщение # 5
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
я бы хотел большего развития клановой системы
идей много:
клановые религии (например кланбашня магов повышает мощность и длительность магии в радиусе)
клановые постройки (например воскресить КЦ с функцией общекланового хранилища)
ограничения количества межклановых мирок (например только 2 мирки и между разрывом старой и заключением новой срок дня 3)
и т.д. biggrin



Mugen
Чатланин без штанов
 
gerbariВоскресенье, 18.12.2011, 16:59 | Сообщение # 6
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
Admins
[Администрация]

Администратор
Уважаемые игроки мира Трион!
Если кто-то против вайпа и изменения Триона, то самое время об этом написать на Admins (со своего трионовского аккаунта) или на наш email - admins@warchaos.ru
Планируемые изменения:

1. Обнуление всего игрового имущества и кармы.
2. Изменение ландшафта карты (больше не будет читерских маленьких островов).
3. Предлагаемая скорость мира x2 без ночной остановки.
либо
скорость x3-4, но с полной остановкой с 23:00 до 8:00 (т.е. в 8 утра по Москве игра будет продолжена с состояния на 23:00)
4. Один игрок сможет ситтить не более 3х РАЗНЫХ аккаунтов в течение суток.
5. Максимальная численность клана будет ограничена его уровнем: 1 ур - до 8 человек, 2 - до 12, 3 - до 16, 4 - до 20, 5 - до 24 (хотите больше народу - активнее воюйте).
6. Ситтить можно только членов своего клана.
7. Максимальное количество мирных договоров клана будет ограничено его уровнем: 1-2 уровни - 1 договор (3 с нейтралами), 3-5 уровни - 2 договора (9 с нейтралами). Вархаос - военная стратегия. Не надо со всеми дружить.
8. Максимальная карма - 120 (для техники будет выше, как в Акрите).
18 декабря, 16:55:48


Справедливость для всех!
Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то )
Идите нафик. Рыб-отшельник.
 
kalmykВоскресенье, 18.12.2011, 17:03 | Сообщение # 7
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
ага, админ думает так же как я
надеюсь после обкатки эти изменения применят и на Мортию/Акрит



Mugen
Чатланин без штанов
 
KnyazВоскресенье, 18.12.2011, 18:06 | Сообщение # 8
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
Направление а целом выбрано правильно, но это полумеры. Компромиссным вариантом труп Триона не оживить. Только радикальными.

Трион, ник - Knyaz, клан Викинги
Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends
Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7
Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.


Сообщение отредактировал Knyaz - Воскресенье, 18.12.2011, 18:07
 
YuouYВоскресенье, 18.12.2011, 18:59 | Сообщение # 9
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
ЛИНЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(всю клаву забрызгал слюной)

Добавлено (18.12.2011, 18:59)
---------------------------------------------
а вообще давно его вайпить надо было


yo-yo [Umbrella] Трион 2.0
YuouY [WorldWar] Лиаф
Skype- deadnote91
 
newbieВоскресенье, 18.12.2011, 19:11 | Сообщение # 10
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
1. Карма для героев и техники 270- для городов 90. Зачем это надо? Героев при акритской карме не хватает на то, чтоб одним акков можно было держать один фронт. Отсюда необходимость в мультиачных фронтах. Отсюда ситы,логерство и прочая муть,от которой всех уже тошнит. Также, если героев будет больше по отношению к городам ,чем сейчас, это решит проблему избытка форса.
Нужна схема "один фронт- один-два акка". Тогда не будет ситоводства.
2. упростить микроменджмент. Арты не должны выпадать. Пусть они в убитом герое ломаются, скажем, на 10-15 %.
Зелья надо рассылать из городов и ставок по героям адресной отправкой. Пусть это будет функция про, для поддержания игры. Спросите у любого полководца вархи, кто действительно много воевал- эта муть с обеспечением всех артами и зельями занимает больше времени, чем сами боевые действия и отбивает все желание играть.
3. Сделать развитие городов не линейным, а прогрессивным. То есть город со всеми зданиями уровня 32 должен строиться за месяц, или даже три недели. Это нужно затем, чтоб не было такого как сейчас- когда города строятся годами а рушатся за один день-это причина. по которой подавляющее большинство игроков бросает игру. Уж я точно знаю.
4. Нужна более свежая графика. Мне то все равно на графику, но для большинства это имеет значение

Это главное. о более мелком напишу позже.


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Воскресенье, 18.12.2011, 19:12
 
KnyazВоскресенье, 18.12.2011, 19:47 | Сообщение # 11
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
Если пяток мультиситеров устали подбирать и привозить на фронт арты, это еще ничего не значит. Например, такому нубу, как я, нравится с артами возиться, т.к. я отвечаю за свой акк и максимум за акк соседа. Арты пусть выпадают, это хорошая фича, тем более, что админы наконец проявили желание бороться с зомбоармиями.

Трион, ник - Knyaz, клан Викинги
Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends
Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7
Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.


Сообщение отредактировал Knyaz - Воскресенье, 18.12.2011, 19:51
 
gerbariВоскресенье, 18.12.2011, 21:30 | Сообщение # 12
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
3 пункт изменения правил.
Игра и так нудна -уменьшение скорости до двух, да ещё убрать ночной перерыв - в чём тогда прелесть Триона?

5 - чем сильнее клан, тем больше людей он может содержать? wink
т.е слабые изначально слабы, сильные будут всё сильнее и сильнее teehee
Может наоборот чем сильнее, тем меньше членов? во первых будут отсекаться случайные игроки, во вторых отток игроков из сильного клана - будут немного уровновешивать положение в игре.

7 пункт - тажа фигня.

Тут конечно подводные камни -кто тогда будет стремиться к развитию клана...
надо думать, мож какие другие плюшки, но уж явно не эти.

8 Из нормального парня сделать ещё одного недоношенного типа Акрита?
18 норм, хотя можно и дальше чтоб по чууууууть-чууууууууууууууууууть карма росла.

Вообще странная тенденция с одной стороны пытаются уменьшить контакты. с другой делают невозможным самостоятельную игру. Оптимальный вариант - "я и мой мульт" получается?


Справедливость для всех!
Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то )
Идите нафик. Рыб-отшельник.
 
KnyazВоскресенье, 18.12.2011, 21:36 | Сообщение # 13
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
Ну, эти изменения все таки получше, чем то, что имеется сейчас. Просто они как мертвому припарка. Основных причин того, что Трион мертв, не устраняют. Это как ставить горчичник трупу, в надежде, что ему от сей процедуры станет полегче.

Вот еще один из недостатков нашел:
Quote
4. Один игрок сможет ситтить не более 3х РАЗНЫХ аккаунтов в течение суток.

Вот как это обойдут, три секунды подумав. Один игрок ситит бойца, мага и танка, и рулит собой. Второй игрок ситит трех развед-акков и рулит собой. В условиях Триона это мега-армия. Какой смысл тогда сит резать вообще? Это не сработает.


Трион, ник - Knyaz, клан Викинги
Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends
Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7
Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.


Сообщение отредактировал Knyaz - Воскресенье, 18.12.2011, 21:47
 
gerbariВоскресенье, 18.12.2011, 22:29 | Сообщение # 14
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
Ответ с админс:
Admins
[Администрация]

Администратор
Цитата (gerbari)
Игра и так нудна -уменьшение скорости до двух, да ещё убрать ночной перерыв - в чём тогда прелесть Триона? Большинство игроков Триона жалуются, что х4 - слишком быстро. Только полные задроты успевают. Пока вы единственный, кто проголосовал против х2 среди всех отписавшихся.
Цитата (gerbari)
чем сильнее клан, тем больше людей он может содержать? Слабые и неактивные кланы не должны привлекать народ. Хватит мыльных пузырей, которые набирают игроков и потом ведут пассивную политику.
Цитата (gerbari)
с другой делают невозможным самостоятельную игруБольшие кланы и альянсы - зло. Но одиночная игра - еще хуже. Варха не создавалась для соло-игры.


Справедливость для всех!
Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то )
Идите нафик. Рыб-отшельник.
 
newbieВоскресенье, 18.12.2011, 23:04 | Сообщение # 15
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
я бы вообще хотел мир с x 0.5 если уж на то пошло...день походил, день не играешь.
и другую систему торговли, как в другой онлайн стратегии- систему аукциона, когда продающий не может назначить цену своему товару.Любой, кто хочет что-то продать-выставляет заявку на продажу такого-то кол-ва товара,любой ,кто хочет купить - выставялет заявку на покупку такого-то кол-ва товара, у первого должны на складах быть товары в заявленном кол-второго-монетки,
В начале каждого часа идут автоматические торги, если спрос превышает предложение- цена растет, и наоборот. Таким образом,нет проблем с реализацией товара и унылых лавок с завышенными ценами либо со скупкой по 0.01. Не нравится цена продажи- придерживаешь товар. Не нравится цена покупки- влияешь на цену своимм рублем. Цена динамична, и каждый игрок активно участвует в ценообразовании- а не как сейчас имеется сонное болото лавок.

Добавлено (18.12.2011, 23:04)
---------------------------------------------

Quote (Knyaz)
Если пяток мультиситеров устали подбирать и привозить на фронт арты, это еще ничего не значит. Например, такому нубу, как я, нравится с артами возиться, т.к. я отвечаю за свой акк и максимум за акк соседа.

Не согласен. Голословное обобщение) Неверное представление о мультиситтерах. Моя армия состояла всегда не просто из живых игроков,а из игроков активных. Атачил всегда я, потому что остальным было трудно.
Так вот практика показывает, что через пару-тройку месяцев войны люди просто не успевают крафтить и варить зелья, и герои воюют голые и без зелий. Простая математика- арты 3-4 уровня крафтятся на порядок медленнее,чем они падают из героев. В итоге картина войн всегда такова- первые недели две все воюют в своих,потом месяца три отбивают арты друг у друга и немного подвозят, потом воюют голыми героями.
А твое удовольствие ,подозреваю, связано с тем,что ты толком в акрите и не воевал, не в обиду. Разве не ты сам несколько дней назад писал, что тебе варха нравится тем, что в ней все делается само, без твоего участия, и это идеальная для тебя игра ? Если воевать одим месяц в году, то и морковку собирать в радость станет. Это как если не есть дня три, то и сухарик заплесневелый вкусным покажется и будешь с жадностью его грызть. Но это не значит,что сухарик на самом деле вкусный и полезный.


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » А чего мы хотим. (Ругаем Варху, восхищаемся Линейкой...)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz