А чего мы хотим.
|
|
BOPOH | Воскресенье, 18.12.2011, 13:48 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (DarkKneht) Постуй отдельный топик Постую. Очень много споров. И порой люди спорят, потому что не понимают друг друга, при этом говорят одно и то же, только разными словами. Может стоит откровенно поговорить о Вархаосе? Сравнить его с другими проектами. Подглядеть что-то. Содрать какие-то идеи... Что не хватает Вархе, что не хватает нам, а что - лишнее? Для дальнейшего полноценного обсуждения требуется разрешение от администрации на упоминание тут других проектов, ссылки на них и скрины от туда. Это нарушение, посему - ждёмс разрешения.
Не думаю что несколько ссылок подорвут могущество Вархи, потому и предлагаю это...
|
|
| |
кузя | Воскресенье, 18.12.2011, 14:35 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
| я не против. И сразу хочу отметить, что многие игровые моменты завязаны на высокий онлайн. По этой причине, например, практически не реально использовать экономические решения некоторых проектов(например - процент налога при операциях на рынке). То же по боевой составляющей - при обсуждении имейте в виду, что онлайн проекта 100-150 человек в пике(если я не путаю ничего).
очень и очень
|
|
| |
BOPOH | Воскресенье, 18.12.2011, 15:36 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Ну тогда - платные украшения: http://mightandmagicheroeskingdoms.ubi.com/ru/ В этой БЕСПЛАТНОЙ игре, как водится, нарушен баланс. Причём непоправимо. Донатом, естественно. На это не обращаем внимания - это нам не надо. Но вот платный сброс характеристик героя, платная, прикрученная хрен знает как к игре, визуализация - это уже интересно. Давайте немного подумаем и об игроках, для которых всякие красивые, но бесполезные, прибамбасы нужны. Обо мне, например ..
Это в такой же браузерке, как наша.
Там же, кстати, есть миры, заточенные под войнушку, а есть - точёные под экономику... То же повод для размышления...
Прикрепленный файл:
5830419.png
(424.5 Kb)
Сообщение отредактировал BOPOH - Воскресенье, 18.12.2011, 16:05 |
|
| |
gerbari | Воскресенье, 18.12.2011, 16:35 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
| Можно ввести дополнительный мир, ограниченный количеством игроков и временем игры. Например игра 4 на 4 в течении месяца. Игроки будут начинать в одинаковых условиях и результат борьбы будет как раз показывать мастерство.
Для попадания в этот мир - проводить аукционы, что будет способствовать уменьшению инфляции и способствовать более агрессивному (грабительскому) поведению в обычных мирах (надо же накопить деньги на участие в туре).
Победителей же заносить на "доску памяти" как самых-самых))
З.ы. Такую зону можно сделать единой на все три мира.
Справедливость для всех! Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то ) Идите нафик. Рыб-отшельник.
|
|
| |
kalmyk | Воскресенье, 18.12.2011, 16:45 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| я бы хотел большего развития клановой системы идей много: клановые религии (например кланбашня магов повышает мощность и длительность магии в радиусе) клановые постройки (например воскресить КЦ с функцией общекланового хранилища) ограничения количества межклановых мирок (например только 2 мирки и между разрывом старой и заключением новой срок дня 3) и т.д.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
gerbari | Воскресенье, 18.12.2011, 16:59 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
| Admins [Администрация]
Администратор Уважаемые игроки мира Трион! Если кто-то против вайпа и изменения Триона, то самое время об этом написать на Admins (со своего трионовского аккаунта) или на наш email - admins@warchaos.ru Планируемые изменения:
1. Обнуление всего игрового имущества и кармы. 2. Изменение ландшафта карты (больше не будет читерских маленьких островов). 3. Предлагаемая скорость мира x2 без ночной остановки. либо скорость x3-4, но с полной остановкой с 23:00 до 8:00 (т.е. в 8 утра по Москве игра будет продолжена с состояния на 23:00) 4. Один игрок сможет ситтить не более 3х РАЗНЫХ аккаунтов в течение суток. 5. Максимальная численность клана будет ограничена его уровнем: 1 ур - до 8 человек, 2 - до 12, 3 - до 16, 4 - до 20, 5 - до 24 (хотите больше народу - активнее воюйте). 6. Ситтить можно только членов своего клана. 7. Максимальное количество мирных договоров клана будет ограничено его уровнем: 1-2 уровни - 1 договор (3 с нейтралами), 3-5 уровни - 2 договора (9 с нейтралами). Вархаос - военная стратегия. Не надо со всеми дружить. 8. Максимальная карма - 120 (для техники будет выше, как в Акрите). 18 декабря, 16:55:48
Справедливость для всех! Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то ) Идите нафик. Рыб-отшельник.
|
|
| |
kalmyk | Воскресенье, 18.12.2011, 17:03 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| ага, админ думает так же как я надеюсь после обкатки эти изменения применят и на Мортию/Акрит
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
Knyaz | Воскресенье, 18.12.2011, 18:06 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
| Направление а целом выбрано правильно, но это полумеры. Компромиссным вариантом труп Триона не оживить. Только радикальными.
Трион, ник - Knyaz, клан Викинги Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7 Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.
Сообщение отредактировал Knyaz - Воскресенье, 18.12.2011, 18:07 |
|
| |
YuouY | Воскресенье, 18.12.2011, 18:59 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
| ЛИНЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЙКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (всю клаву забрызгал слюной)Добавлено (18.12.2011, 18:59) --------------------------------------------- а вообще давно его вайпить надо было
yo-yo [Umbrella] Трион 2.0 YuouY [WorldWar] Лиаф Skype- deadnote91
|
|
| |
newbie | Воскресенье, 18.12.2011, 19:11 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| 1. Карма для героев и техники 270- для городов 90. Зачем это надо? Героев при акритской карме не хватает на то, чтоб одним акков можно было держать один фронт. Отсюда необходимость в мультиачных фронтах. Отсюда ситы,логерство и прочая муть,от которой всех уже тошнит. Также, если героев будет больше по отношению к городам ,чем сейчас, это решит проблему избытка форса. Нужна схема "один фронт- один-два акка". Тогда не будет ситоводства. 2. упростить микроменджмент. Арты не должны выпадать. Пусть они в убитом герое ломаются, скажем, на 10-15 %. Зелья надо рассылать из городов и ставок по героям адресной отправкой. Пусть это будет функция про, для поддержания игры. Спросите у любого полководца вархи, кто действительно много воевал- эта муть с обеспечением всех артами и зельями занимает больше времени, чем сами боевые действия и отбивает все желание играть. 3. Сделать развитие городов не линейным, а прогрессивным. То есть город со всеми зданиями уровня 32 должен строиться за месяц, или даже три недели. Это нужно затем, чтоб не было такого как сейчас- когда города строятся годами а рушатся за один день-это причина. по которой подавляющее большинство игроков бросает игру. Уж я точно знаю. 4. Нужна более свежая графика. Мне то все равно на графику, но для большинства это имеет значение
Это главное. о более мелком напишу позже.
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
Сообщение отредактировал newbie - Воскресенье, 18.12.2011, 19:12 |
|
| |
Knyaz | Воскресенье, 18.12.2011, 19:47 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
| Если пяток мультиситеров устали подбирать и привозить на фронт арты, это еще ничего не значит. Например, такому нубу, как я, нравится с артами возиться, т.к. я отвечаю за свой акк и максимум за акк соседа. Арты пусть выпадают, это хорошая фича, тем более, что админы наконец проявили желание бороться с зомбоармиями.
Трион, ник - Knyaz, клан Викинги Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7 Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.
Сообщение отредактировал Knyaz - Воскресенье, 18.12.2011, 19:51 |
|
| |
gerbari | Воскресенье, 18.12.2011, 21:30 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
| 3 пункт изменения правил. Игра и так нудна -уменьшение скорости до двух, да ещё убрать ночной перерыв - в чём тогда прелесть Триона?
5 - чем сильнее клан, тем больше людей он может содержать? т.е слабые изначально слабы, сильные будут всё сильнее и сильнее Может наоборот чем сильнее, тем меньше членов? во первых будут отсекаться случайные игроки, во вторых отток игроков из сильного клана - будут немного уровновешивать положение в игре.
7 пункт - тажа фигня.
Тут конечно подводные камни -кто тогда будет стремиться к развитию клана... надо думать, мож какие другие плюшки, но уж явно не эти.
8 Из нормального парня сделать ещё одного недоношенного типа Акрита? 18 норм, хотя можно и дальше чтоб по чууууууть-чууууууууууууууууууть карма росла.
Вообще странная тенденция с одной стороны пытаются уменьшить контакты. с другой делают невозможным самостоятельную игру. Оптимальный вариант - "я и мой мульт" получается?
Справедливость для всех! Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то ) Идите нафик. Рыб-отшельник.
|
|
| |
Knyaz | Воскресенье, 18.12.2011, 21:36 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
| Ну, эти изменения все таки получше, чем то, что имеется сейчас. Просто они как мертвому припарка. Основных причин того, что Трион мертв, не устраняют. Это как ставить горчичник трупу, в надежде, что ему от сей процедуры станет полегче.
Вот еще один из недостатков нашел: Quote 4. Один игрок сможет ситтить не более 3х РАЗНЫХ аккаунтов в течение суток. Вот как это обойдут, три секунды подумав. Один игрок ситит бойца, мага и танка, и рулит собой. Второй игрок ситит трех развед-акков и рулит собой. В условиях Триона это мега-армия. Какой смысл тогда сит резать вообще? Это не сработает.
Трион, ник - Knyaz, клан Викинги Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7 Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.
Сообщение отредактировал Knyaz - Воскресенье, 18.12.2011, 21:47 |
|
| |
gerbari | Воскресенье, 18.12.2011, 22:29 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
| Ответ с админс: Admins [Администрация]
Администратор Цитата (gerbari) Игра и так нудна -уменьшение скорости до двух, да ещё убрать ночной перерыв - в чём тогда прелесть Триона? Большинство игроков Триона жалуются, что х4 - слишком быстро. Только полные задроты успевают. Пока вы единственный, кто проголосовал против х2 среди всех отписавшихся. Цитата (gerbari) чем сильнее клан, тем больше людей он может содержать? Слабые и неактивные кланы не должны привлекать народ. Хватит мыльных пузырей, которые набирают игроков и потом ведут пассивную политику. Цитата (gerbari) с другой делают невозможным самостоятельную игруБольшие кланы и альянсы - зло. Но одиночная игра - еще хуже. Варха не создавалась для соло-игры.
Справедливость для всех! Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то ) Идите нафик. Рыб-отшельник.
|
|
| |
newbie | Воскресенье, 18.12.2011, 23:04 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| я бы вообще хотел мир с x 0.5 если уж на то пошло...день походил, день не играешь. и другую систему торговли, как в другой онлайн стратегии- систему аукциона, когда продающий не может назначить цену своему товару.Любой, кто хочет что-то продать-выставляет заявку на продажу такого-то кол-ва товара,любой ,кто хочет купить - выставялет заявку на покупку такого-то кол-ва товара, у первого должны на складах быть товары в заявленном кол-второго-монетки, В начале каждого часа идут автоматические торги, если спрос превышает предложение- цена растет, и наоборот. Таким образом,нет проблем с реализацией товара и унылых лавок с завышенными ценами либо со скупкой по 0.01. Не нравится цена продажи- придерживаешь товар. Не нравится цена покупки- влияешь на цену своимм рублем. Цена динамична, и каждый игрок активно участвует в ценообразовании- а не как сейчас имеется сонное болото лавок.Добавлено (18.12.2011, 23:04) ---------------------------------------------
Quote (Knyaz) Если пяток мультиситеров устали подбирать и привозить на фронт арты, это еще ничего не значит. Например, такому нубу, как я, нравится с артами возиться, т.к. я отвечаю за свой акк и максимум за акк соседа. Не согласен. Голословное обобщение) Неверное представление о мультиситтерах. Моя армия состояла всегда не просто из живых игроков,а из игроков активных. Атачил всегда я, потому что остальным было трудно. Так вот практика показывает, что через пару-тройку месяцев войны люди просто не успевают крафтить и варить зелья, и герои воюют голые и без зелий. Простая математика- арты 3-4 уровня крафтятся на порядок медленнее,чем они падают из героев. В итоге картина войн всегда такова- первые недели две все воюют в своих,потом месяца три отбивают арты друг у друга и немного подвозят, потом воюют голыми героями. А твое удовольствие ,подозреваю, связано с тем,что ты толком в акрите и не воевал, не в обиду. Разве не ты сам несколько дней назад писал, что тебе варха нравится тем, что в ней все делается само, без твоего участия, и это идеальная для тебя игра ? Если воевать одим месяц в году, то и морковку собирать в радость станет. Это как если не есть дня три, то и сухарик заплесневелый вкусным покажется и будешь с жадностью его грызть. Но это не значит,что сухарик на самом деле вкусный и полезный.
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
|