War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » А чего мы хотим. (Ругаем Варху, восхищаемся Линейкой...)
А чего мы хотим.
haseСуббота, 24.12.2011, 16:47 | Сообщение # 76
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Baldhead, Трез и сам может посчитать и найти людей для редизайна (программное то на его плечах), а вот данными врятли будет каво то снабжать.

Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
DarkKnehtСуббота, 24.12.2011, 17:57 | Сообщение # 77
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (hase)
1000/9 = 112/4 = 28 дней помойму неплохо но, игра долгая, а ресурсы пшик, можно так дорогами все закрасить что ппц будет.

Сделать такие же ограничения как для стен и всё, да и не будут этим занимать только от города до города сделают трассы, ну и до точек где куда войска нужно подтянуть в случае чего.


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
 
СолнцеликийВоскресенье, 25.12.2011, 02:03 | Сообщение # 78
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
Поддерживаю мысль Балда, хочется нового, чего угодно, но нового. Все настолько надоело что уже совсем на игру забил, по всяким говнопроектам шарюсь, да привычно жду мили.
Хочется новых впечатлений.
 
LordYureKПонедельник, 26.12.2011, 03:37 | Сообщение # 79
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Скорее в Игроманию писать, чем ЛКИ. Сейчас там неразбериха с журналом.

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
ЯманекоПонедельник, 26.12.2011, 10:18 | Сообщение # 80
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Quote (Солнцеликий)
привычно жду мили.

проект еще дохлее вархи, только он даже родиться не успел. Не говоря уж о несбалансированном коде, жрущем трафика больше, чем ВоВ. Там кто есть те и останутся видимо. Кто убил кучу времени на ожидание и жалко забить. А новичок ни по чем не будет играть в игру, которая на его собственном компе запускаться не желает, и вовсе не потому, что инет дохлый или компу мозга не хватает. А то то его не устраивает последний директ, и ему вынь да полож 2009, да не абы какой, а определенный 2009, то еще непонятно что.


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
СолнцеликийПонедельник, 26.12.2011, 23:58 | Сообщение # 81
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
У меня проблемы с клиентом были только на самой самой первой бетте, и то проблемами назвать трудно, ибо играть было можно. Уже смотрел преобт клиент, никаких проблем с работоспособностью также не обнаружил.

Вопрос трафика ? Мне он безразличен, также как и подавляющему большинству нынешних пользователей. Причем я живу не в Москве и даже не в большом городе, однако у меня анлим, причем достаточно быстрый анлим, как и у всех.

Называть проект который активно делают, изменяют, учитывают мнение игроков о балансе(!!!), где даже на закрытых тестах народу больше чем в вархе мертвым - моветон. Варха не меняется годами. Обратной связи с Трезом нет. Да и на форуме он не появляется даже в тестовой ветке. Последний раз он там писал 8(!!!!!) месяцев назад. На предложения людей пофиг. Тестовая ветка полна одобренных предложений которые лежат годами. На мнение игроков о балансе - пофиг. Сколько лет просят что-то сделать со стремкой? И тишина. А так да. Канешно. Мили мертвее вархи.

Я люблю варху. Это лучшая онлайновая стратегия в которую я играл. Но тут откровеннейшее болото. Застой. Даже форум мертв. 3-5 постов в сутки в среднем, для игры это не нормально.


Сообщение отредактировал Солнцеликий - Вторник, 27.12.2011, 00:59
 
haseСреда, 28.12.2011, 10:12 | Сообщение # 82
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Солнцеликий)
Но тут откровеннейшее болото. Застой. Даже форум мертв. 3-5 постов в сутки в среднем, для игры это не нормально.

Толи еще бу`дет, толи еще будет ой ой ой (с)
Quote (Солнцеликий)
причем достаточно быстрый анлим, как и у всех.

Да тут трафиг даж ладно, а вот если канал мелки то тормаза будут, а у многих на рабочих местах еврейские принципы ...

P.S. А мне мили воще даж не нравитсо.

Quote (Солнцеликий)
Последний раз он там писал 8(!!!!!) месяцев назад.

wink


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
DareKashiraСреда, 28.12.2011, 10:44 | Сообщение # 83
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Я просто оставлю это здесь.

Volcher
DareKashira
 
BOPOHЧетверг, 29.12.2011, 21:04 | Сообщение # 84
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Admins
[Администрация] :


Уважаемые игроки мира Трион!
Если кто-то против вайпа и изменения Триона, то самое время об этом написать на Admins (со своего трионовского аккаунта) или на наш email - admins@warchaos.ru
Планируемые изменения:

1. Обнуление всего игрового имущества и кармы.
2. Изменение ландшафта карты (больше не будет читерских маленьких островов).
3. Предлагаемая скорость мира x2 без ночной остановки.
либо
скорость x3-4, но с полной остановкой с 23:00 до 8:00 (т.е. в 8 утра по Москве игра будет продолжена с состояния на 23:00)
4. Один игрок сможет ситтить не более 3х разных аккаунтов в течение суток.
5. Максимальная численность клана будет ограничена его уровнем: 1 ур - до 8 человек, 2 - до 12, 3 - до 16, 4 - до 20, 5 - до 24 (хотите больше народу - активнее воюйте).
6. Ситтить можно только членов своего клана.
7. Максимальное количество мирных договоров клана будет ограничено его уровнем: 1-2 уровни - 1 договор (3 с нейтралами), 3-5 уровни - 2 договора (9 с нейтралами). Вархаос - военная стратегия. Не надо со всеми дружить.
8. Максимальная карма - 120 (для техники будет выше, как в Акрите).


И когда? Мы же, почти все, хотим этого... ПРО-сит порезан маловато, а так - вроде нормально. Если скорость на 2 - вообще здорово. Ток карта маловата.... тогда. Когда начнём. Я уж начал там шевелиться на взирая на вайп... Давайте уже хоть что-то...





Сообщение отредактировал BOPOH - Четверг, 29.12.2011, 21:06
 
кузяЧетверг, 29.12.2011, 22:43 | Сообщение # 85
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Числа 4-5 ждите. Будет.

очень и очень
 
fagotПятница, 30.12.2011, 04:58 | Сообщение # 86
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
А может вообще отказаться от кармической системы? Сделать ранги ,как в стронгхолд кингдомс. Для получения ранга выполняешь какой-либо квест. (ГДЕ КВЕСТЫ???) И в зависимости от ранга имеешь энное кол-во героев, поселений и техники. Технику б тоже неплохо разделить на наземную, производственную и морскую.


Самый идеальный вариант это покупка героев за золото, то есть каждый герой будет постоянно потреблять золото и размер армии будет зависеть от экономики, кармическая система это просто какой-то абсурд.

Добавлено (30.12.2011, 04:58)
---------------------------------------------

Quote (jen7777)
Я наблюдал все не так, так что у нас с тобой разный видимо опыт. Никогда не брал сит в мирное время, да и в военное был вынужден ситоводить. И наблюдал всплеск активности в начале войны, и варчаты более чем на 1000 сообщений, и смерть активности которая приходит вслед за необходимостью тратить часы на "одеть, обуть,упить фронт".


Это лишь одна из проблем, есть и другая на мой взгляд принципиально неразрешимая, если собирается большое количество активных игроков, хотя-бы человек 5 это выливается в многочасовые утомительные споры в скайпе по поводу тактики.


Лакха
клан Тсурай
 
jen7777Пятница, 30.12.2011, 18:31 | Сообщение # 87
Сообщений: 586
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (fagot)
если собирается большое количество активных игроков, хотя-бы человек 5 это выливается в многочасовые утомительные споры в скайпе по поводу тактики.


Если это разумные люди то и тактика разумная вырабатывается
 
BOPOHВторник, 03.01.2012, 03:39 | Сообщение # 88
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (fagot)
если собирается большое количество активных игроков, хотя-бы человек 5 это выливается в многочасовые утомительные споры в скайпе по поводу тактики.

Да, есть немного... Тратим время довольно прилично. Но потихоньку приспосабливаемся. Начинаем понимать друг-друга с полуслова. Уже никто не боится что проход для атаки и отхода закроется. Уже распределяем роли без излишних подробностей. Думаю что когда совсем сыграемся - просто будем говорить - типа: я налево, ты направо...
Споров, кстати, почти не бывает.

Добавлено (03.01.2012, 03:39)
---------------------------------------------
Что мы хотим сохранить, на мой взгляд:
1. Возможность менять религии (аналог рас в других играх) без критических потерь.
2. Подробное управление войсками (героями).
3. Использование рельефа местности не только в экономических (как в других играх) но и в военных целях, индивидуально для каждого юнита (что уникально для этой игры)
4. Наличие развитой и сбалансированной экономики. Возможность выбирать между военным и экономическим путём развития не игровыми, но политическими средствами.
5. В целом - приоритетная роль политики в игре, по сравнению с остальными активами.

Что мы хотим поменять:
1. Увеличить число игроков за счет придания игре нового облика и создания дружественного интерфейса.
2. Продолжения работы над улучшением военного и экономического баланса.
3. Эффективное противодействие логгерству и мультоводству, в том числе и узаконенному ПРО-ситтингом. За счёт этого - укрепление коллективизма и потребности в совместных действиях. Наряду с ограничением возможности создания мегаальянсов, убивающих миры и игру.

Как-то так, хотя и не бесспорно.



 
ЛенинВторник, 03.01.2012, 04:05 | Сообщение # 89
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Игре необходима нормальная экономическая и социальная составляющая. Когда я играл, мне всегда казалось, что я играю в кастрированную Цивилизацию. Воевать рано или поздно надоедает, а кроме войны в Вархе чем можно заняться?.. Ничем, верно. Вот народ и уходит...
 
BOPOHВторник, 03.01.2012, 05:13 | Сообщение # 90
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Ленин)
Воевать рано или поздно надоедает

Эээ.... Неа. Вабщет. Не смотря на моё нечеловеческое миролюбие. angel
Quote (Ленин)
а кроме войны в Вархе чем можно заняться?

В Вархе это ещё ничего. Есть в наличие разумная экономика. Ток вот экономических целей нет - эт да... Как, впрочем, и военных, кстати... А, собственно, какие цели есть в реальной жизни? Такие, примерно, и тут имеются, как бэ... Но это игра. Может и не помешало бы что-нть такое. Например - система квестов. При чём - часть квестов была бы доступна игрокам, посвятившим себя войне, а другая часть - магнатам всяким. И чтоб никакой, даж самый супер-пуперный игрок, не мог бы никак все квесты получить. Ибо нефиг. Вот размечтался, однако! ... biggrin



 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » А чего мы хотим. (Ругаем Варху, восхищаемся Линейкой...)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz