А чего мы хотим.
|
|
hase | Суббота, 24.12.2011, 16:47 | Сообщение # 76 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| Baldhead, Трез и сам может посчитать и найти людей для редизайна (программное то на его плечах), а вот данными врятли будет каво то снабжать.
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
|
|
| |
DarkKneht | Суббота, 24.12.2011, 17:57 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (hase) 1000/9 = 112/4 = 28 дней помойму неплохо но, игра долгая, а ресурсы пшик, можно так дорогами все закрасить что ппц будет. Сделать такие же ограничения как для стен и всё, да и не будут этим занимать только от города до города сделают трассы, ну и до точек где куда войска нужно подтянуть в случае чего.
Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава
Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
|
|
| |
Солнцеликий | Воскресенье, 25.12.2011, 02:03 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
| Поддерживаю мысль Балда, хочется нового, чего угодно, но нового. Все настолько надоело что уже совсем на игру забил, по всяким говнопроектам шарюсь, да привычно жду мили. Хочется новых впечатлений.
|
|
| |
LordYureK | Понедельник, 26.12.2011, 03:37 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| Скорее в Игроманию писать, чем ЛКИ. Сейчас там неразбериха с журналом.
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
Яманеко | Понедельник, 26.12.2011, 10:18 | Сообщение # 80 |
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
| Quote (Солнцеликий) привычно жду мили. проект еще дохлее вархи, только он даже родиться не успел. Не говоря уж о несбалансированном коде, жрущем трафика больше, чем ВоВ. Там кто есть те и останутся видимо. Кто убил кучу времени на ожидание и жалко забить. А новичок ни по чем не будет играть в игру, которая на его собственном компе запускаться не желает, и вовсе не потому, что инет дохлый или компу мозга не хватает. А то то его не устраивает последний директ, и ему вынь да полож 2009, да не абы какой, а определенный 2009, то еще непонятно что.
древняя как навоз мамонта...(с.)
|
|
| |
Солнцеликий | Понедельник, 26.12.2011, 23:58 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
| У меня проблемы с клиентом были только на самой самой первой бетте, и то проблемами назвать трудно, ибо играть было можно. Уже смотрел преобт клиент, никаких проблем с работоспособностью также не обнаружил.
Вопрос трафика ? Мне он безразличен, также как и подавляющему большинству нынешних пользователей. Причем я живу не в Москве и даже не в большом городе, однако у меня анлим, причем достаточно быстрый анлим, как и у всех.
Называть проект который активно делают, изменяют, учитывают мнение игроков о балансе(!!!), где даже на закрытых тестах народу больше чем в вархе мертвым - моветон. Варха не меняется годами. Обратной связи с Трезом нет. Да и на форуме он не появляется даже в тестовой ветке. Последний раз он там писал 8(!!!!!) месяцев назад. На предложения людей пофиг. Тестовая ветка полна одобренных предложений которые лежат годами. На мнение игроков о балансе - пофиг. Сколько лет просят что-то сделать со стремкой? И тишина. А так да. Канешно. Мили мертвее вархи.
Я люблю варху. Это лучшая онлайновая стратегия в которую я играл. Но тут откровеннейшее болото. Застой. Даже форум мертв. 3-5 постов в сутки в среднем, для игры это не нормально.
Сообщение отредактировал Солнцеликий - Вторник, 27.12.2011, 00:59 |
|
| |
hase | Среда, 28.12.2011, 10:12 | Сообщение # 82 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Солнцеликий) Но тут откровеннейшее болото. Застой. Даже форум мертв. 3-5 постов в сутки в среднем, для игры это не нормально. Толи еще бу`дет, толи еще будет ой ой ой (с) Quote (Солнцеликий) причем достаточно быстрый анлим, как и у всех. Да тут трафиг даж ладно, а вот если канал мелки то тормаза будут, а у многих на рабочих местах еврейские принципы ...
P.S. А мне мили воще даж не нравитсо.
Quote (Солнцеликий) Последний раз он там писал 8(!!!!!) месяцев назад.
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
|
|
| |
DareKashira | Среда, 28.12.2011, 10:44 | Сообщение # 83 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Я просто оставлю это здесь.
Volcher DareKashira
|
|
| |
BOPOH | Четверг, 29.12.2011, 21:04 | Сообщение # 84 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Admins [Администрация] :
Уважаемые игроки мира Трион! Если кто-то против вайпа и изменения Триона, то самое время об этом написать на Admins (со своего трионовского аккаунта) или на наш email - admins@warchaos.ru Планируемые изменения:
1. Обнуление всего игрового имущества и кармы. 2. Изменение ландшафта карты (больше не будет читерских маленьких островов). 3. Предлагаемая скорость мира x2 без ночной остановки. либо скорость x3-4, но с полной остановкой с 23:00 до 8:00 (т.е. в 8 утра по Москве игра будет продолжена с состояния на 23:00) 4. Один игрок сможет ситтить не более 3х разных аккаунтов в течение суток. 5. Максимальная численность клана будет ограничена его уровнем: 1 ур - до 8 человек, 2 - до 12, 3 - до 16, 4 - до 20, 5 - до 24 (хотите больше народу - активнее воюйте). 6. Ситтить можно только членов своего клана. 7. Максимальное количество мирных договоров клана будет ограничено его уровнем: 1-2 уровни - 1 договор (3 с нейтралами), 3-5 уровни - 2 договора (9 с нейтралами). Вархаос - военная стратегия. Не надо со всеми дружить. 8. Максимальная карма - 120 (для техники будет выше, как в Акрите).
И когда? Мы же, почти все, хотим этого... ПРО-сит порезан маловато, а так - вроде нормально. Если скорость на 2 - вообще здорово. Ток карта маловата.... тогда. Когда начнём. Я уж начал там шевелиться на взирая на вайп... Давайте уже хоть что-то...
Сообщение отредактировал BOPOH - Четверг, 29.12.2011, 21:06 |
|
| |
кузя | Четверг, 29.12.2011, 22:43 | Сообщение # 85 |
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
| Числа 4-5 ждите. Будет.
очень и очень
|
|
| |
fagot | Пятница, 30.12.2011, 04:58 | Сообщение # 86 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (LordYureK) А может вообще отказаться от кармической системы? Сделать ранги ,как в стронгхолд кингдомс. Для получения ранга выполняешь какой-либо квест. (ГДЕ КВЕСТЫ???) И в зависимости от ранга имеешь энное кол-во героев, поселений и техники. Технику б тоже неплохо разделить на наземную, производственную и морскую.
Самый идеальный вариант это покупка героев за золото, то есть каждый герой будет постоянно потреблять золото и размер армии будет зависеть от экономики, кармическая система это просто какой-то абсурд.Добавлено (30.12.2011, 04:58) ---------------------------------------------
Quote (jen7777) Я наблюдал все не так, так что у нас с тобой разный видимо опыт. Никогда не брал сит в мирное время, да и в военное был вынужден ситоводить. И наблюдал всплеск активности в начале войны, и варчаты более чем на 1000 сообщений, и смерть активности которая приходит вслед за необходимостью тратить часы на "одеть, обуть,упить фронт".
Это лишь одна из проблем, есть и другая на мой взгляд принципиально неразрешимая, если собирается большое количество активных игроков, хотя-бы человек 5 это выливается в многочасовые утомительные споры в скайпе по поводу тактики.
Лакха клан Тсурай
|
|
| |
jen7777 | Пятница, 30.12.2011, 18:31 | Сообщение # 87 |
Сообщений: 586
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (fagot) если собирается большое количество активных игроков, хотя-бы человек 5 это выливается в многочасовые утомительные споры в скайпе по поводу тактики.
Если это разумные люди то и тактика разумная вырабатывается
|
|
| |
BOPOH | Вторник, 03.01.2012, 03:39 | Сообщение # 88 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (fagot) если собирается большое количество активных игроков, хотя-бы человек 5 это выливается в многочасовые утомительные споры в скайпе по поводу тактики. Да, есть немного... Тратим время довольно прилично. Но потихоньку приспосабливаемся. Начинаем понимать друг-друга с полуслова. Уже никто не боится что проход для атаки и отхода закроется. Уже распределяем роли без излишних подробностей. Думаю что когда совсем сыграемся - просто будем говорить - типа: я налево, ты направо... Споров, кстати, почти не бывает.Добавлено (03.01.2012, 03:39) --------------------------------------------- Что мы хотим сохранить, на мой взгляд: 1. Возможность менять религии (аналог рас в других играх) без критических потерь. 2. Подробное управление войсками (героями). 3. Использование рельефа местности не только в экономических (как в других играх) но и в военных целях, индивидуально для каждого юнита (что уникально для этой игры) 4. Наличие развитой и сбалансированной экономики. Возможность выбирать между военным и экономическим путём развития не игровыми, но политическими средствами. 5. В целом - приоритетная роль политики в игре, по сравнению с остальными активами.
Что мы хотим поменять: 1. Увеличить число игроков за счет придания игре нового облика и создания дружественного интерфейса. 2. Продолжения работы над улучшением военного и экономического баланса. 3. Эффективное противодействие логгерству и мультоводству, в том числе и узаконенному ПРО-ситтингом. За счёт этого - укрепление коллективизма и потребности в совместных действиях. Наряду с ограничением возможности создания мегаальянсов, убивающих миры и игру.
Как-то так, хотя и не бесспорно.
|
|
| |
Ленин | Вторник, 03.01.2012, 04:05 | Сообщение # 89 |
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Игре необходима нормальная экономическая и социальная составляющая. Когда я играл, мне всегда казалось, что я играю в кастрированную Цивилизацию. Воевать рано или поздно надоедает, а кроме войны в Вархе чем можно заняться?.. Ничем, верно. Вот народ и уходит...
|
|
| |
BOPOH | Вторник, 03.01.2012, 05:13 | Сообщение # 90 |
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Ленин) Воевать рано или поздно надоедает Эээ.... Неа. Вабщет. Не смотря на моё нечеловеческое миролюбие. Quote (Ленин) а кроме войны в Вархе чем можно заняться? В Вархе это ещё ничего. Есть в наличие разумная экономика. Ток вот экономических целей нет - эт да... Как, впрочем, и военных, кстати... А, собственно, какие цели есть в реальной жизни? Такие, примерно, и тут имеются, как бэ... Но это игра. Может и не помешало бы что-нть такое. Например - система квестов. При чём - часть квестов была бы доступна игрокам, посвятившим себя войне, а другая часть - магнатам всяким. И чтоб никакой, даж самый супер-пуперный игрок, не мог бы никак все квесты получить. Ибо нефиг. Вот размечтался, однако! ...
|
|
| |
|