War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » А чего мы хотим. (Ругаем Варху, восхищаемся Линейкой...)
А чего мы хотим.
gerbariПятница, 23.12.2011, 07:29 | Сообщение # 61
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
Ничего не имею против всяких плюшек по украшательству.
За квесты. За то чтоб в начале игры люди получали достаточно ресурсов и даже форса, чтоб не простаивать под аурой, а то смысла в этом ускорении если всё одно сделать ничего нельзя - не из чего?

Джен, а одно с другим связано:
1) вначале папик говорит нубу. Как ты там делаешь? Дайка посмотрю.
2)Не правильно делаешь - сча я тебе всё налажу. И опять через сит (пока ещё не про) лезет в чужой акк.
(Вот тут как раз ВОРОН прав - хороший учитель не на форуме, а в виде советника или ещё как в самой игре, пусть как про только чтоб в пробной версии тоже было)
3) и так это потихоньку входит в привычку, что чужой дядя всё сделает лучше чем ты.
4) теперь осталось предложить парню прошку (или он сам купит) и взять на всякий случай паролик. up
5) А личные успехи ему заменят так называемые успехи клана. он приобщён к большой игре, он (его акк) важен, может быть под его именем даже снесли важный город.
6) но потом ему становится скучна такая игра, он начинает пропадать, и из закрамов вытаскивается заветный листочек с несколькими буковками или циферками...


Справедливость для всех!
Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то )
Идите нафик. Рыб-отшельник.
 
jen7777Пятница, 23.12.2011, 09:46 | Сообщение # 62
Сообщений: 586
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (gerbari)
Джен, а одно с другим связано:
1)........................


Я наблюдал все не так, так что у нас с тобой разный видимо опыт. Никогда не брал сит в мирное время, да и в военное был вынужден ситоводить. И наблюдал всплеск активности в начале войны, и варчаты более чем на 1000 сообщений, и смерть активности которая приходит вслед за необходимостью тратить часы на "одеть, обуть,упить фронт".

Это конечно не исключает того что перечислил ты, но мне кажется что мало кто из ситоводов бегает по ситам в мирное время. Во всяком случае мне это кажется бредом, иначе можно начинать паковать вещи и переезжать жить в варху. И основную проблему ситоводства вижу именно на фронте. Кстати идея
Quote (kalmyk)
Пора бы уже скрипты прикрутить для облегчения микроменеджмента, как в РИВе. А по поводу ситов - я бы ограничил его одним акком в сутки. Раньше без ситов воевали и ничего.
мне вполне нравится. Менеджмент облегчить, ситы порезать, за логерством следить, героям города сносить запретить, ну и естественно что то сделать с пушками и катапультами.

Ну или ну его нафик что то менять, давайте посмотрим что оно будет
 
ЯманекоПятница, 23.12.2011, 09:57 | Сообщение # 63
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Quote (jen7777)
Менеджмент облегчить, ситы порезать, за логерством следить, героям города сносить запретить, ну и естественно что то сделать с пушками и катапультами.

полагаю ситы порезать сложно. Ибо львиная доля преимущества ПРО аккаунта - это адресные караваны и продленный сит. Если же можно будет брать только 1 сит в сутки, то ценность ПРО резко упадет.


древняя как навоз мамонта...(с.)

Сообщение отредактировал Яманеко - Пятница, 23.12.2011, 09:58
 
jen7777Пятница, 23.12.2011, 10:05 | Сообщение # 64
Сообщений: 586
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Яманеко)
полагаю ситы порезать сложно. Ибо львиная доля преимущества ПРО аккаунта - это адресные караваны и продленный сит. Если же можно будет брать только 1 сит в сутки, то ценность ПРО резко упадет.


дать вместо ситов плюшки в виде облегченного менеджмента. Чтобы он был только на ПРО.
 
gerbariПятница, 23.12.2011, 11:08 | Сообщение # 65
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (jen7777)
Я наблюдал все не так,

Описанное тобой тоже видел, только вот игре всё одно даже с облегченным менеджментом придётся уделять достаточно времени, и усталость многих также придёт, может немного попозже. ты думаешь почему я одичал в одиночестве? просто вспомню сколько сил и нервов придётся тратить на войне в клане, так сразу в скит хочется сбежать. что в общем-то и делаю.
может надо не усложнять снос а облегчать постройку?
быстро пришли - победили - отдыхать.?


Справедливость для всех!
Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то )
Идите нафик. Рыб-отшельник.
 
BOPOHПятница, 23.12.2011, 13:44 | Сообщение # 66
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Яманеко)
львиная доля преимущества ПРО аккаунта - это адресные караваны и продленный сит.

Категорически против, абсолютно согласен.
Категорически против того что в ПРО самое ценное это отсроченный сит. В настоящее время - да, но в этом-то и беда. Это ценно только на войне и только для ситоводов. Самим игрокам это ничего, кроме потери интереса к игре, не даёт. Ситы надо резать безжалостно и остервенело.
А адресные караваны - это такая плюшка, которая многого стоит. Надо ещё чего-нибудь добавить. Это именно такие плюшки и должны привлекать игроков и делать ПРО привлекательным. Ведь даже простое ограничение на аватарки без ПРО уже может подвигнуть игрока к покупке. Я не говорю что всех, но некоторых - определённо.
И надо разнообразить возможность потратить деньги.

У ПРО вполне может быть несколько градаций как по цене, так и по направленности. Вполне может быть какая-нибудь недорогая ПРОшка для религии торговли. Для людей, которые хотят играть, но заходят максимум раз в день.
Типа:
боевой ПРО
Торговый ПРО
Универсальный, Полный и даже специализированный, Морской ... К этому ещё - за отдельную плату - всякое 3D в интерфейсе и игре, разрешение на анимированный аватар, выбор игровых картинок ( пора, кстати, для дам сделать своих героинь... давно пора. Магини просто убивают...)
Плюсом ко всему - надо разрешить новичкам без потерь бакапаться. Перераспределять характеристики героев, двигать деревеньки .. Но - только в начале и только за деньги. dollar

Короче - надо привлекать игроков привлекательными услугами. Тогда этот отсроченный сит забудется как страшный сон.

P.S.
Представьте - у деревеньки стрелочки в интерфейсе, как у городов в 12 дорогами. Клик на стрелку - и у тебя информер: или дострой дороги до 12 или отправь СМС за десять рублей и подвинь на клетку. Вот так, с лёту, - будут такие СМСки, как думаете?





Сообщение отредактировал BOPOH - Пятница, 23.12.2011, 13:54
 
СлуживыйПятница, 23.12.2011, 14:52 | Сообщение # 67
Сообщений: 192
Репутация: 13
Статус: Offline
Что-то тебя ворон понесло biggrin

Бесполезный оффер
 
BOPOHПятница, 23.12.2011, 15:04 | Сообщение # 68
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Ээээ... Может быть. Всё сводится к тому что игра должна поменяться до неузнаваемости. Переродится настолько, что бы стать массовой. И при этом не потерять того, что у неё есть. Это не так-то просто.
А что такого, кстати, не так? Много разных прошек не понравилось? А почему?



 
СлуживыйПятница, 23.12.2011, 15:21 | Сообщение # 69
Сообщений: 192
Репутация: 13
Статус: Offline
Ну с СМС идея глупая, как мне кажется. Регистрация то бесплатна, на этом этапе проще новый акк завести или деревню снести. По мне так вопрос сейчас не в том чтобы мотивировать людей покупать про, а в том чтобы они хотябы начали играть

Бесполезный оффер
 
BOPOHПятница, 23.12.2011, 16:46 | Сообщение # 70
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Служивый)
Ну с СМС идея глупая, как мне кажется. Регистрация то бесплатна, на этом этапе проще новый акк завести или деревню снести.

Ничего ты в первоклашках не понимаешь... biggrin
Я не знаю сколько тебе лет, но мне кажется больше двадцати. А это игрушка. И тут вполне можно потесниться и найти место (нишу) для игроков в районе 10 лет. Они замечательно рассылают смски, между прочим...
Quote (Служивый)
вопрос сейчас не в том чтобы мотивировать людей покупать про, а в том чтобы они хотябы начали играть

Это настолько взаимосвязанные вопросы, что их просто нельзя разделять. Это один большой вопрос.
Либо всё будет как сейчас, либо - красиво, удобно и за деньги. А когда касается денег - это надо и предлагать достаточно навязчиво, и предоставить выбор и разнообразие товара. Ибо люди разные, а надо всем угодить. Коммерция, едрёнть.... А без выгоды ничего не будет делаться. Это уж точно.



 
СлонотопПятница, 23.12.2011, 18:48 | Сообщение # 71
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Игра явно загибается, это видно и в самой игре и по форуму. Что-то надо делать, вопрос что?
Пока что обсуждение развивается по "классическому" сценарию через срач к маниловщине.)
Для начала, имхо, стоит сделать то, что не требует больших телодвижений разработчика, но давно назрело. А супер графика и смс подождут.
Добавлю и от себя пару копеек:
- проблема дружелюбности интерфеиса для новичков в самой игре. Когда я пришел в эту игру, дружелюбность была ниже всякой критики, откровенный минус. Сейчас можно поставить гордую единицу по 5-ой шкале, не более.
- время полноценного включения игрока в игровой процесс как вначале, так и после сноса. Отстройка до более менее приемлемого уровня развития очень долгая, снос очень быстрый. По мне так время отстройки метро на всю карму до 20 уровня не должен занимать более месяца без чьей-либо помощи. За 2 месяца до 30 уровня. 2 месяца это срок, когда человек должен стать полноценной боевой или хоз единицей и включаться в игру. Сейчас процесс отстройки 3-х метро без помощи клана до 30 ура зданий и фабрики чуть выше занимает от полугода (5%) до года! у (95%) игроков. Новички столько здесь нынче не живут.
- карма героев и городов должна быть ограничена в зависимости от развития мира, но не более 16 геров (сужу по мортии). 9-10 геров мало (сужу по акриту).
- добавление квестов с орками, драконами, повелителями тьмы, мож какими морскими гадами и прочей лабудой для времяпровождения в периоды военного затишья и для новичков.
- разбавить скудный ландшафт всякими архитектурными побрякушками. Красивыми, требующими ресурсов для постройки, но не влияющими на геймплей.
это вопросы, которые не требуют переработки игры, графики и т.п. головоломных усилий, а могут быть введены в игре том виде, в котором она есть сейчас хоть "завтра".

Вопросы влияющие на геймплей и требующие проработки:
- про (ограничивать нужно, но это снижение доходов). В принципе если игра будет привлекать новых людей, то это компенсирует падение дохода. А может вообще падения не произойдет, если правильно все посчитать. Статистика вся у Треза, все в его воле. Но про штука необходимая.
- вопросы с клановыми мирками, кол-ом людей в клане.
- микроменеджмент (передача предметов на героев), осада, снос или взятие замков, доработка флота, правка маркеров, ну и экономика в целом (помню разговоры, что Акрит та уж будет ого-го, пример всем. И что, та же Мортия вид сбоку). Причины болезни те же.
- в целом упрощение воплощения боевых задумок (меньше пустых нажатий на кнопки), а не усложнение, как происходит сейчас.
И только потом новая графика, платные услуги и прочие навороты. Потому как без интересной работающей основы все эти старания будут пшиком.
Это только то, что всплыло в голове в момент написания, в теме Новые идеи предлагали много хорошего, и, главное, вполне реального для относительно простого воплощения после небольших доработок.


Сообщение отредактировал Слонотоп - Пятница, 23.12.2011, 18:49
 
BOPOHПятница, 23.12.2011, 19:13 | Сообщение # 72
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Слонотоп)
Для начала, имхо, стоит сделать то, что не требует больших телодвижений разработчика, но давно назрело. А супер графика и смс подождут.

Не могу согласится в принципе. Не на что будет делать даже самые простые изменения. Да и смысла в них не будет. Игроков это не добавит. И денег не добавит.
Quote (Слонотоп)
И только потом новая графика, платные услуги и прочие навороты. Потому как без интересной работающей основы все эти старания будут пшиком.

Пшиком будут как раз предложенные тобой изменения. Я по-прежнему буду пялится в твоё лицо, а ты - в моё. Мы уже тут как родственники все. Знаем друг друга. Порой даже что-то из личной жизни, не только игровой... Так что - первейшее дело, наиважнейшее - это как раз создание ниши для новых игроков.

При этом все твои предложения однозначно разумные и заслуживающие пристального внимания. Я бы даже сказал - безусловно правильные. Но - нужны игроки, что бы играть в игру. А их почти нет.



 
DarkKnehtПятница, 23.12.2011, 20:41 | Сообщение # 73
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Более удобный интерфейс нельзя делать платным.
Старикам будет просто неудобно переходить на новый а новичёк ещё и не сходу решиться купить про,и тоже привыкнет к старому.
Он должен быть интуитивным, понятным и доступным всем.

Ландшафт да ,нужно разнообразить а также дать игроку инструменты терра-формирования. Дорогие и долгие ,но пусть он сможет скажем за полтора месяца построить две клетки дороги.
Действие прямо на глобальной карте основная фишка вахи. Нужно её обыграть.


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
 
haseСуббота, 24.12.2011, 10:10 | Сообщение # 74
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Baldhead)
Реклама стоит дорого очень, конкуренция очень большая и тяжело бодаться с теми же танками или линейкой.

5$(1 про) = 31*5 = 155 рублей = 1 месяц баннерной рекламы на среднем сайте с посещаемостью 5к+ в день, при желании такие можно найти.
300 рублей стоит на игровых с офигенной посещаемостью, но я их не люблю т.к. там люди не "ищут" новую игру.
А про танки и прочее, вообще с ними сравнивать не надо, это другие стили игры и не браузерки.
Quote (kalmyk)
Раньше без ситов воевали и ничего.

+1500
Quote (LordYureK)
(ГДЕ КВЕСТЫ???

+сиксилярд, был один так загнил т.к. должен игрок управлять, но можно жеж простенькие и автоматические сделать, например: Пошел туда (как с письмом) получил то, убил 5 драков, получил другое и т.п.
Quote (Слонотоп)
- карма героев и городов должна быть ограничена в зависимости от развития мира, но не более 16 геров (сужу по мортии). 9-10 геров мало (сужу по акриту).

120 карма для меня самый идеал, блокировка с луками, удобные "подборки" героев и т.п., а вот то чт ощас мода пошла техническую карму больше, вот это для меня непонятно, зачем? этим проблему отстройки не решишь.
Quote (DarkKneht)
но пусть он сможет скажем за полтора месяца построить две клетки дороги.

1000/9 = 112/4 = 28 дней помойму неплохо но, игра долгая, а ресурсы пшик, можно так дорогами все закрасить что ппц будет.


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
BaldheadСуббота, 24.12.2011, 11:59 | Сообщение # 75
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Хоть бы Трез, что-ли зашел... Поздравил бы с НГ,что-ли... Хоть бы сказал - "Этого не будет", мы-б хоть знали, что он хоть заходит иногда... Никакого прям даже желания нет уже желания писать - Трез не Дед Мороз, точно, и даже не Снегурочка... Шишки-то хоть будут? Али нет?
Ну чо, кто тут специалист по онлайн-проектам. Дайте мне каких-нить данных, посчитаем, что надо для переработки игры. Я так понимаю, что сначала должна быть переработка, причем масштабная, а потом статья в том же ЛКИ и рекламка на
Quote (hase)
среднем сайте с посещаемостью 5к+ в день
, чтобы было что рекламировать.
Сколько будет стоить, к примеру, введение в игру тех же заклинаний, хотя бы. Которые уже как бы прошли предварительный отбор и могут быть внедрены? Сколько стоит переработка интерфейса, введение нового мира (квестового) и устройство в нем десятка квестов? Сколько стоит, скажем, введение в мире для новичков (в Акрите, да-да) услуги "быстрый старт" - скажем, за трехмесячное ПРО человек получает 3 прокачанных замка и 10 героев 10-го уровня? Сколько будет стоить и как долго будет делаться, скажем, система квестов для новичков (типа построй три города и получишь 1000 золота)?
Сколько сейчас получает проект за год от ПРО?
И самое главное. Сколько стоит реклама, сколько сайтов и баннеров надо сделать, сколько стоит статья в ЛКИ и сколько людей его читают, сколько посещений будет от баннеров и от статьи, какой процент людей в вархе используют ПРО, какой процент зарегистрировавшихся остается в игре хотя бы на год.
И я вам, друзья мои, посчитаю, будет Трез чо-та делать или так и оставит все как было.
Ибо был у нас проект для души, а стал коммерческий.


Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » А чего мы хотим. (Ругаем Варху, восхищаемся Линейкой...)
Поиск:

 

Используются технологии uCoz