War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » А чего мы хотим. (Ругаем Варху, восхищаемся Линейкой...)
А чего мы хотим.
BOPOHВторник, 20.12.2011, 08:23 | Сообщение # 31
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Нет, арты, конечно, должны выпадать. Во многих играх даже донатовые арты по неск сотен долларов выпадают. А тут-то... Даже неприлично как-то этого лишаться...

Тут наметилась действительно серьёзная проблема - резкий дисбаланс по строительству и сносу замков. Мы, как-то, уже привыкли к этому, а вот новые игроки в шоке. Действительно - потерять то, что строилось около года за пару дней как-то не нормально. Во многих играх, кстати, условием захвата города является длительная (недельная) осада. Да и стены надо ломать осадным оружием. Тут уж говорилось об этом... Тоже имеется дисбаланс между ценой и качеством такого сооружения как стена. Как городские стены, так и территориальные неплохо бы укрепить против войск и заточить их под снос осадной техникой.

Quote (DareKashira)
Не надо.

Надо, Волчер.. Надо... smile



 
newbieСреда, 21.12.2011, 23:40 | Сообщение # 32
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Knyaz)
Да пипец полный. Я ж полный олигофрен,

Что за манера принимать всё на свой счёт. Я в другой огород камушек кидал .
Клинический случай- это случай гербария , когда я предлагаю, как действительно можно порезать ситоводство, но это чудо меня обвиняет в том, что я хочу облегчить ситоводство, и обсуждение новых идей превратилось в очередной срачик.


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Среда, 21.12.2011, 23:42
 
KnyazСреда, 21.12.2011, 23:57 | Сообщение # 33
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (newbie)
когда я предлагаю, как действительно можно порезать ситоводство

Добавление кармы ситоводство не порежет. То, что в Акрите маленькая карма, это лишь дополнительный стимул ситить полклана. Глобальная причина мультисита в том, что он в 10 раз эффективнее, чем если каждый соклан сам за себя будет шевелиться. Поэтому и в других мирах с нормальной кармой ситуация с мультиситом не лучше, чем в Акрите.

И ты действительно хочешь облегчить ситоводство. А кому ты еще хочешь жизнь облегчить порезкой выпадения артов? Твоим "активным игрокам" под ситом? Так они не следят за артами вовсе не потому, что это требует от них круглосуточно клацать мышью, все как раз наоборот. Они все вместе и каждый по отдельности просто забили. Они положились во всем на своего мультиситера и зомбятся себе потихоньку.


Трион, ник - Knyaz, клан Викинги
Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends
Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7
Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.


Сообщение отредактировал Knyaz - Четверг, 22.12.2011, 00:22
 
BaldheadЧетверг, 22.12.2011, 00:22 | Сообщение # 34
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
А чего мы хотим...
Многие свои "хочу" я уже высказывал здесь. Если коротко - хочу нового. Просто чего-нибудь нового, хоть орков, что-ли новых, кроме тех, что сейчас есть. Тем более, что видел уже я картинки черных рыцарей, еще кого-то... Играл я во многих проектах, везде чего-то новенького часто добавляли. Пущай добавят и нам, мы же хорошие - про покупаем...


Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
newbieЧетверг, 22.12.2011, 02:34 | Сообщение # 35
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Knyaz, я уже написал, что считаю, что невыпадение артов облегчит жизнь не ситтерам, а тем, кто играет за свой акк, потому что очень много времени уходит на это в случае бд.
Это моя точка зрения, я никому ее не навязываю, и спорить мне неинтересно.
Quote (BOPOH)
Нет, арты, конечно, должны выпадать. Во многих играх даже донатовые арты по неск сотен долларов выпадают. А тут-то... Даже неприлично как-то этого лишаться...

вместо выпадения будут- ломаться. Тот же эффект, только дрочи не будет такой.


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
 
КноркаЧетверг, 22.12.2011, 02:37 | Сообщение # 36
Сообщений: 301
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (newbie)
Зелья надо рассылать из городов и ставок по героям адресной отправкой

Было бы не плохо.Давно мечтаю об этом и арты тоже


ну прям, щас!
 
newbieЧетверг, 22.12.2011, 02:44 | Сообщение # 37
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Knyaz)
Добавление кармы ситоводство не порежет

Значит, ты не понял причин ситоводства.
Я давно вывел для себя такое понятие, как эффективность фронта. Смысл его в том, что есть минимальный и максимальный пределы для количества героев на фронте. Минимальный предел - это сколько героев нужно для того, чтоб мало-мальски эффективно атаковать и сносить города. Максимальный ограничен (грубо говоря) числом героев, способных дойти до фронта соперника и что-то изобразить. То если мечник стоит за 15 клеток от фронта врага по бездорожью - он неэффективен.
При этом плотность фронта повышается подгоном ставок и таким приемом, как убийство своих героев. Например, пробил разведами по городу- загнал их в огонь.
Поэтому героев на фронт надо ОЧЕНЬ МНОГО.
На одном акке такого числа героев нету- вот и причины ситоводства. Их порождает сама игра. Резать ситы, не устраняя причину - значит рождать логгерство либо уродливые , импотентсткие фронты.
Что можно сделать - 1) запретить героям рушить здания, усилить пушки 2) увеличить карму героев и техники для одного акка- либо порезать апы ( как, помнится, хотел когда-то Трез).
Простая математика, о чём тут спорить?


Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион

Сообщение отредактировал newbie - Четверг, 22.12.2011, 02:47
 
KnyazЧетверг, 22.12.2011, 03:05 | Сообщение # 38
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (newbie)
Значит, ты не понял причин ситоводства.

Это ты не понял. Повышаем карму со 100 до 200, и у ситовода уменьшится количество акков на фронте. В два раза. И все, что изменится - это число акков, которым нужно подключать про. Даже число героев и уровень гемора по их обеспечению артами, зельями, по их передвижению остается все тот же. Просто Трез посчитал, что получит в таком варианте больше бабла от ПРО.

Ты считаешь Акрит каким-то совсем другим. На самом деле он от той же Мортии ничем важным не отличается. И ситоводами везде движут одни и те же причины - поставить под ружье всех, включая зомбей и нубов, и заставить эффективно драться.


Трион, ник - Knyaz, клан Викинги
Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends
Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7
Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.


Сообщение отредактировал Knyaz - Четверг, 22.12.2011, 03:08
 
DarkKnehtЧетверг, 22.12.2011, 03:27 | Сообщение # 39
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Зря вы так на Летса.
Напряжный и муторный микроменеджмент меня также раздражает. Более того присутствие этого недостатка в играх не редкость, весьма распространенный недосмотр. С ним нужно бороться в любом случае. Раздавать зелья даже по 10 героям та ещё морока. Игру нужно упрощать и то время которое в ней проводит игрок должно быть наполнено интересными для него событиями , перекладывание банок и артов по "поровозу" из обозов не должно занимать 50% игрового времени.
Помню 1 раз форс из ставок в трансы таким макаром пол часа перекачивал. Я ради этого играю?

А графика важна, я согласен что она портит игры. Но тем не менее она обеспечит необходимый вхае приток новисов. Вы все этого хотите, а графу можно и отключить для себя.


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.
 
KnyazЧетверг, 22.12.2011, 03:32 | Сообщение # 40
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote (DarkKneht)
и то время которое в ней проводит игрок должно быть наполнено интересными для него событиями
Для меня грабить чужих героев это интересное событие. А появление вражеского ситовода с десятью акками наперевес, с которых я даже арты с заклами не могу снять - это совсем неинтересное событие.


Трион, ник - Knyaz, клан Викинги
Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends
Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7
Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.


Сообщение отредактировал Knyaz - Четверг, 22.12.2011, 03:37
 
DarkKnehtЧетверг, 22.12.2011, 03:41 | Сообщение # 41
Сообщений: 827
Репутация: 10
Статус: Offline
Я не про идею Летса, я про упрощение хозяйственной части в игре. Слишком много времени уходит на подвоз форса и прочих необходимых вещей. Всё что не каcается действительно интересных для большинства игроков процессов должно быть простым понятным и делаться посредством пары кликов мышкой.

Добавлено (22.12.2011, 03:41)
---------------------------------------------
Quote (DarkKneht)
Помню 1 раз форс из ставок в трансы таким макаром пол часа перекачивал.

Вот такого быть не должно.


Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец
Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ
Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец
Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава

Чёрному коту не снятся сны о звёздном небе.


Сообщение отредактировал DarkKneht - Четверг, 22.12.2011, 04:33
 
BOPOHЧетверг, 22.12.2011, 04:13 | Сообщение # 42
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (DarkKneht)
Вот такого быть не должно.

Продолжу фразу - ... если человек заплатил деньги.
Отправка караванов в подвижную технику облегчит жизнь? К примеру...

Летс, в твоих словах есть зерно истины. Идея искоренить ситоводство и мультоводство путём устранения самой причины - весьма прогрессивна. Но реализация за счёт создания мегааккаунтов в корне не верна. Категорически не согласен с тем, чтобы один акк мог сносить замки и держать фронт. Что тут придумать - не знаю. Стоит подумать. Но отказываться от потребности в коллективном взаимодействии из-за борьбы с мультоводством не совсем правильно, на мой взгляд..

Надо думать. online2long



 
gerbariЧетверг, 22.12.2011, 08:31 | Сообщение # 43
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (newbie)
когда я предлагаю, как действительно можно порезать ситоводство, но это чудо меня обвиняет в том, что я хочу облегчить ситоводство, и обсуждение новых идей превратилось в очередной срачик.


Хороший приём! Но я не "организовываю срачик". В данном случае мне абсолютно наплевать, что ты враг.
Речь идёт именно о том, что ты всеми силами пытаешься облегчить жизнь мультиситеров (т.е. себя).
Конечно заниматься менеджментом 60-70 героев, при этом постоянно меняя акки тяжело и нудно, тебе бы хотелось, чтоб ты заходил только подвигать фигурки, а остальное делалось само, и ещё небось желательно панельку для быстрой смены ситуемого. Но эти методы явно не против мультиситинга. У нас есть только один шанс - что вы устанете, и останетесь с 2-3 акками. Поэтому никаких облегчений вашего "титанического" труда делать не стоит.


Справедливость для всех!
Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то )
Идите нафик. Рыб-отшельник.


Сообщение отредактировал gerbari - Четверг, 22.12.2011, 08:32
 
BOPOHЧетверг, 22.12.2011, 09:22 | Сообщение # 44
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Несколько моментов, затрудняющих мультоводство:
1. Ограничение на передачу ресурсов и форса между аккаунтами. Установка суточного лимита.
2. Ограничение по рыночным операциям. Установка баланса между куплей и продажей.
3. Установка ценовых границ на товары.

4. Аккаунтная очерёдность атак. Запрет на продление блок-маркера и установку союзного в течение небольшого времени (10-20 мин). После атаки аккаунта, как правило, будет следовать контратака одного аккаунта противника. Блок-маркер блокирует ВСЕ юниты, кроме юнитов своего аккаунта.
5. Ограничение размеров клана и значительное ограничение числа мирных договоров.
6. Резкое, практически полное, сокращение ситтинга.

Для привлечения и удержания новых игроков требуется новая оболочка с красочной графикой, изменяемым масштабом и дополненная системой графических и текстовых информеров, облегчающих определение эффективности возможных действий. Встроенная система подсказок и памяток.

Как-то так. Не факт что я прав. Но, вроде, это должно помочь... на порядок-другой увеличить число игроков...



 
jen7777Четверг, 22.12.2011, 09:28 | Сообщение # 45
Сообщений: 586
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (gerbari)
Конечно заниматься менеджментом 60-70 героев, при этом постоянно меняя акки тяжело и нудно,


Угу! Я всегда говорил что ситовод обычно силой отбирает ситы у хозяев аков. Это же так интересно рулить самому. Одно время мне казалось что ситовод ситоводствует потому что на его глазах начинает сыпаться фронт, так как людей задрало каждодневное, многочасовое, передавание паровозиком форса, зелий, артов. Но сейчас я понимаю что это конечно не так. Просто ситинг надо порезать и люди вернутся. И будут сами заниматься столь приятным микроменеджментом. А еще лучше ничего не менять вобще. И посмотреть, а вдруг и так все нормально
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » А чего мы хотим. (Ругаем Варху, восхищаемся Линейкой...)
Поиск:

 

Используются технологии uCoz