Себестоимость юнита я считал неизменной и одинаковой для всех. Да, при ее предварительном расчете можно учитывать и время производста, и стоимость зданий, тогда, пожалуй, следует учесть и боевые характеристики, однако это требует еще больших и трудоемким расчетов. Я ограничился материальными затратами. В любом случае себестоимость здесь должна выступать коэффициентом полезности разных воинов, так, чтобы не было значительного дисбаланса.Добавлено (20.09.2012, 00:05)
---------------------------------------------
Quote (Taurlom)
как-то всё равно слишком сложно получается
Я продумывал возможные побочные эффекты, поэтому так получается. Хотя, сложным это может казаться только сейчас, на уровне разработки. Тем более что будут механизмы, через которые можно быстро и удобно получить нужную информацию (особенно владельцам ПРО, что должно положительно сказаться на его приобретении).