War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: кузя, Чеддер  
Форум Warchaos » Мортия / Торос » Политика » Нота протеста клану SPQR
Нота протеста клану SPQR
РомашкаСуббота, 24.04.2010, 22:33 | Сообщение # 16
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
ну а я где-то минуту ждал, и лихорадочно тыкал по клеткам, куда маркер воткнется, пока они там чего-то делали, потом вроде успокоились, и маркер встал, я хотел закастовать проход, но не очень получилось, а там и деманолог проснулся, и порезал обозы.


Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
SokellСуббота, 24.04.2010, 22:59 | Сообщение # 17
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
официально запрещено использовать баги в игре, а перехват маркера, да еще по средством установления своего маркера, это явно баг И поэтому в какойто из тем про наши войны эта тема подымалось и вороде как был официальный запрет именно по блок маркеру и данный ситуации. Но даже если и не было официального (а я так понимаю что этической стороной вопроса никто не будет задаваться) то эта явное использования дыр в движке или юзания багов, за что однозначно должны быть наказаны виновные...

Одно дело если бы вы перехватили маркер, так нет же вы поставили его в удалении пока стоял наш, а потом уже поставили еще один свой на поле боя... А нам в этот момент игра не позволяла не продлить свой не поставить рядом!!! Это однозначно баг и Вы на поле боя были неоднократно предупреждены что действуете не в рамка игровой этики и нарушаете правила игры! Но вам это не помешала продолжать использовать не корректно полученное преимущество.

ЗЫ Пунк правил игры который был нарушен
6. Запрещено использовать любые лазейки и неигровые методы (читерство) для получения дополнительных преимуществ. Обо всех найденных в игре ошибках, уязвимостях, дефектах, неточностях неоходимо немедленно сообщать администрации.


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.
 
StrannicВоскресенье, 25.04.2010, 01:20 | Сообщение # 18
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Inquisitor)
Второй не могу т.к. стоит уже вражеский маркер. У нас маркера появляются через несколько минут после дауна.

Давно известная вещь, если использовал маркер, то новый появится с задержкой, а те кто не использовал могут ставить его вовремя. Получается этакая передача первого хода.

Quote (Sokell)
Обо всех найденных в игре ошибках, уязвимостях, дефектах, неточностях необходимо немедленно сообщать администрации.

Вообще то это очевидная дырка в механике, надо просто подредактировать маркер.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
SokellВоскресенье, 25.04.2010, 01:50 | Сообщение # 19
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Вообще то это очевидная дырка в механике, надо просто подредактировать маркер.

Надо не пользоваться багами и дырами, особенно когда эти дыры обсуждались. И темболее когда тебе говорят в онлайне что это явное багюзерство... Я считаю что за такие действия должно последовать наказание. Если человек точно знает, что он нарушает пункт правил, человеку кроме этого еще и говорят про то что он нарушает, а он продолжает использовать баг и пытается доказать что ничего не нарушил... ИМХО не достоин снисхождения...

Повторюсь, одно дело перехватить блок маркер, другое сделать так, что противник не может продлить свой или союзник поставить новый.... Тут явный баг юз. А если это произошло случайно, то при указании на это со стороны противника в режиме онлайн человек поняв, что получил преимущество не игровым методом, должен был остановиться, а не продолжать атаковать...

ЗЫ Исправит или не исправит этот баг администрация, это не дает никому право его использовать...


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.
 
ОктавианВоскресенье, 25.04.2010, 02:07 | Сообщение # 20
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Sokell, вот опять ты начинаешь какие-то "антимонии" разводить. Все это - чепуха! Сколько говорили о стене 1-го ур. в осаде?! А ее как строили, - так и строят! И хоть говори, хоть не говори! Ты считаешь, что это багоюзерство. А другой считает, что это программно предусмотренная возможность.
Не надо наезжать на игроков. Апеллируй к Трезу! К Доменике! Чего ты предъявляешь чего-то игрокам? Это все "возня на пучтом месте".


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
StrannicВоскресенье, 25.04.2010, 02:19 | Сообщение # 21
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Sokell)
...

Официального запрета я лично нигде не видел, во всех темах игроки побывать не в состоянии, в игре куча таких официально не запрещенных дырок. Пока нет решения и запрета админов использование этого метода остается в рамках игровых возможностей и на совести игроков. И чтобы гарантированно исключить использование этого метода на практике надо закрыть его программно. А насчет понятно - тебе понятно, мне понятно, а соседу Васе непонятно и никогда ты не докажешь обратного. И уж тем более сосед Вася врагу верить не обязан.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
SokellВоскресенье, 25.04.2010, 10:40 | Сообщение # 22
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
о стене 1-го ур. в осаде?!

Не сравнивай не сравнимые вещи.... Стену осождаемый может строить всегда пока есть чем строить (крестьяни и ресурсы)
А вот перебивать маркер выдавливанием который предназначен для спокойного проведения задуманной операции в рамках запланированного количество блок маркеров со стороны нападающих это сама суть блок маркеров и их введения и присутствие в игре....
Так что Октавиан прекращай сравнивать теплое с мокрым.... Тут явное и специальное нарушение правил.... Т.е. давно найденная фишка по выдавливанию блок маркера, которая не дает поставить даже свой второй блок маркер в 5ть минут это явный баг и,или пользования лазейками и дыр в игре, и не надо быть Семи пядей во лбу чтоб понять это...

ЗЫ не надо искать оправдания багюзерам, темболее там где его нет... Или надо официально признать и изменить пункт правил игры №6 на, - "что не запрещено программно, или не прописано в правилах - то разрешено". Но пока Все кто зарегестрировался в игре подписались под такой редакцией пункта правил №6 этой игры: "Запрещено использовать любые лазейки и неигровые методы (читерство) для получения дополнительных преимуществ."

P.S.S. - Апеллирую к игрокам, так как правила нарушают люди, и хотелось бы чтоб люди задумались над своими действиями... Админы - админами, они не должны стоять над каждым и следить за каждым шагом всех игроков...
Да и скорость реакции на форуме гораздо выше чем ответы администрации...


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.


Сообщение отредактировал Sokell - Воскресенье, 25.04.2010, 10:54
 
РомашкаВоскресенье, 25.04.2010, 11:08 | Сообщение # 23
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
А если, ну предположим, маркер был поставлен и сверху и снизу разными вашими противниками, потому что там одновременно с вами началась атака, а где нибудь сзади кто-то переводит шпика из города в город, или например идет ассасинами, и вы также не можете поставить свой блок маркер, потому что в 20 клетках стоят вражеские. Тут проблема не в игроках, сознательно тратить 5-20 минут маркера, чтобы перехватить вражеский не каждый будет, (я наверное один из немногих, сегодня специально сливал войска из леса без маркера, чтобы вам не помешать wink ), проблема в игровой механике, если игра предполагает, что маркер ставить надо рядом со своим, а возможности нет, то это не баг, если не нравится, просите разработчиков изменить движок, и разрешить ставить блок маркеры сокланов друг на друга (потому что союзники разные бывают). И пока администрация официально что либо не сделает, ну хотя бы не обьявит, что так делать нельзя, делать так будут.


Ромашка - The Tiny Master of Evil


Сообщение отредактировал Ромашка - Воскресенье, 25.04.2010, 11:10
 
ОктавианВоскресенье, 25.04.2010, 12:07 | Сообщение # 24
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Sokell)
Так что Октавиан прекращай сравнивать теплое с мокрым.... Тут явное и специальное нарушение правил.... Т.е. давно найденная фишка по выдавливанию блок маркера, которая не дает поставить даже свой второй блок маркер в 5ть минут это явный баг и,или пользования лазейками и дыр в игре, и не надо быть Семи пядей во лбу чтоб понять это...
Ты в чем меня убеждаешь? А главное - зачем? У тебя свое мнение, а у меня, ДОПУСТИМ, другое. Я ДОПУСТИМ считаю, что это специально предусмотренная разработчиком игры тактическая возможность. Ты такой же игрок, как и я. Для тебя очевидно одно, для меня - другое. И мне до твоего мнения... . И кто из нас прав? А так, как допустил я, могут считать многие. И ты вот так будешь убеждать каждого?

Вывод: Не надо спорить с игроками. Спорь с администрацией.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
urusВоскресенье, 25.04.2010, 12:09 | Сообщение # 25
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
надо вообще сделать маркеры продлеваемыми автоматически ...

т.е. - поставил на 10 мин один игрок - и тут же мона вторым ставить на 5 например и указать в меню автоматом после такого то маркера (ник внести в поле) - продолжать мой маркер - это для тех кто четко распланировал детали операции и не хочет думать о том успеть бы ткнуть маркер - не говоря о возможных тормозах инета или игры...когда бывает ждешь специально до последних секунд чтоб ткнуть маркер но тут на тебе тормоз какой нить... а главное таких прецедентов не будет....

по моему все четко и ясно - а кто хочет рисковать тем мона оставить не автомат функцию или кто пешил что надо сначала проатачить 10 мин потом подкопить ходы и еще 5 мин ... уже выбор какой ни какой...


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
SokellВоскресенье, 25.04.2010, 12:15 | Сообщение # 26
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Ромашка,

Твоя позиция понятна, ждем реакции администрации, в результате которой или вы будете наказаны, или данный способ придется применять и нам...
Что к сожалению полностью может дискредитировать блок маркера... И приведет опять к тому что будет выигрывать тот кто чаще обновляет и чаще сидит в онлайне, и применяет выдавливания блок маркеров противника...
Так же это будет претендент (по крайней мере для меня), что пункт №6 правил очень условный, и то что не запрещено то разрешено....

Добавлено (25.04.2010, 12:14)
---------------------------------------------

Quote (Октавиан)
Вывод: Не надо спорить с игроками. Спорь с администрацией.

Октавиан не толкай меня на нарушение smile С администрацией не спорят....
Ждем их реакции, а возможный результат на эту реакцию я описал выше...

Добавлено (25.04.2010, 12:15)
---------------------------------------------

Quote (urus)
надо вообще сделать маркеры продлеваемыми автоматически ...

Отличная идея... +


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.


Сообщение отредактировал Sokell - Воскресенье, 25.04.2010, 12:17
 
ImmortalВоскресенье, 25.04.2010, 12:47 | Сообщение # 27
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Да что рассуждать sad Если я не могу провести аттаку, т.к. в процессе аттаке мне блочут возмоность её продолжения...

Вы как хотите, а я отказываюсь играть в такие игры. Тут сложнешая оборона, города противника, руны, подкрепы...пойди попробуй поатаковать ШПОР около их родных городов, в окружении, когда противника просто количественно больше чем тебя.... а тут еще тебе и аттаку режут на корню....в общем пусть Админы разбираются с такими читами и юзаньем лазеек в игре. Это известная фишка и ее давно не применяют, и даже когда нас режут..и мы сидим в онлайне, даже рука не поднимается накидать вытесняющих маркеров ибо ломается весь смысл игры..получается правильно Сокелл сказал..кто больше в онлайне, кого больше и кто чаще рефрешит..кто успел накидать блок-маркеров перебив противника тот и на коне... killed

Сообщение отредактировал Immortal - Воскресенье, 25.04.2010, 12:50
 
ГраничарВоскресенье, 25.04.2010, 15:53 | Сообщение # 28
Сообщений: 329
Репутация: 16
Статус: Offline
Уже второе недовольство игроков ТА за последнюю неделю)
Ребята, не мы к вам пришли, а вы к нам! Я уже говорил, что ваши игроки также находят дыры и используют их!
Если вы уничтожаете светлую сторону, флаг вам в руки, но и мы сидеть и смотреть не будем! Пока есть игроки, которые с вами сражаютса, любыми разрешенными средствами будем вас бить!!! А что не запрещено, то разрешено... У меня есть идея, на счет постройки городов для преимущества сил, в районе БД, чтоб не повадно было) но врядли ее примут(( Хорошенько об этом подумавши, получаетса вывод, что это тоже багоюз!!!
 
ImmortalВоскресенье, 25.04.2010, 17:09 | Сообщение # 29
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Граничар)
Ребята, не мы к вам пришли, а вы к нам! Я уже говорил, что ваши игроки также находят дыры и используют их!

Пиши по таким багоюзаньем на Админс! + Раскрывай на форуме! Поднимай темы! Возмущайся! То что юзают против тебя, рано или поздно будет использовано против других. Я лично не знаю никаких существенных фишек, которые или неизвестны для широкой массы и являются фичами или не сданы Хорсу на съедение...

Когда у меня есть малейшее сомнение, когда придумывается что-то нестандартное я пишу на Админс и спрашиваю. Не будет ли нарушением, если я сделаю то-то и то-то и ВСЕГДА получаю четкий ответ - и если нельзя - не юзаю или юзаю с указанными ограничениями...

Вон в свое время Ангела на недели (или даже 2) заблочили, как следствие снесли ВЕСЬ фронт, убили кучу стеков нам, ставок, вообще занулили кучу всего, но мы же Все понимаем - виноват - отвечай!

Хотя к примеру, я менял силу на аттеизм (что и сделал Ангел), поверь не просто скинуть излишки форса кудынить, то ходов нету..то объектов нету куды кинуть - думаешь ну вот блин пойду в аттаку всеравно понулят...но факт нарушения есть - чего спорить - хотя он по сути не сильно существенен - но всеравно ты получаешь приимущество... Сдесь тоже самое, никакого искуства не надо что бы накидать блок-маркеров и потом аттаковать РАСКРЫТЫЕ и НЕЗАКИДАННЫЕ позиции противника - это просто тупо и несправедливо.

Мы с Майлзом и командой порой по 2-3 часа обсуждаем план аттаки, блок-маркера держим около часа, последовательность действий такова что не дай бог ошибиться всё - хана..объектов под сотню и нигде нельзя ошибиться, просчитать ходы, проставить магию, обпиться.. и т.д. и т.п...а тут получается...да нафига взламывать оборону противника, зачем думать, зачем использовать магию..зелья и нестандартные подходы!!! - просто заловил противника когда он раскрылся и побежал на тебя вытеснил его блок-маркерами - поставил свои (а у противника они уже на исходе и он в ответ все равно толком уже ничего не сделает) и давай бить без проблем...... чего думать...считать..анализировать...зачем все эти "потуги", юзай "вытеснение" и будешь на коне...

А может давайте сразу дадим комунить iddqd - так чуть-чуть будет попроще, но по сути тоже самое что бить неприкрытые, отловленные и "вытесненные" блок-маркером войска...

В общем, кто бы и что бы мне не говорил - никто не докажет мне что это правильно. Это явное неправомерное (надеюсь у здравомыслящих людей это не вызывает сомнение) и несправедливое использование лазеек в игре, тем более не ноу-хау, а давно известная фишка и если попускать и пропускать такие вещи, то тогда пункт 6. надо вообще убрать из правил и дать волю "кудесникам" - но это уже без меня - увольте...

 
SokellВоскресенье, 25.04.2010, 17:56 | Сообщение # 30
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Граничар)
Пока есть игроки, которые с вами сражаютса, любыми разрешенными средствами будем вас бить!!! А что не запрещено, то разрешено...

Кода ты регистрировался ты подписывал соглашения... в том числе и пункт №6 который гласит:
"Запрещено использовать любые лазейки и неигровые методы (читерство) для получения дополнительных преимуществ." А данная тактика по выдавливанию маркера дает явные неигровые примущества. Т.к. блок маркер дан имено с цель проведения запланированных атак...

А теперь ты утверждаешь: - "А что не запрещено, то разрешено... ", а это не так… И тут не демократия, тут ты подписал (можно сказать) договор, и играешь на условиях соблюдения данного договора… Так что любые лазейки и багюзерство наказуемо…

Это есть с моей точки зрения нарушения правил... за что нарушавший должен поплатиться...

Если правила не нарушены то хотелось бы чтоб об этом четко заявила администрация, что подобные действия разрешены… Что соответственно поведет за собой (с моей точки зрения) полную дискредитацию блок маркеров и не то что возврат на игру без них, а даст колоссальные преимущество онланерам которые будут выдавливать блок маркеры и блокировать действия и планы наступающих/оборонявшихся… Т.е. не дадут не то что завершить запланируемте действия, а еще и заблокируют любые противодействия посредством установки блок маркера противной стороны после выдавливания маркера…

ЗЫ я думал это игра стратегия а не игра по планирования выдавливания блок маркеров противника…


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.


Сообщение отредактировал Sokell - Воскресенье, 25.04.2010, 17:59
 
Форум Warchaos » Мортия / Торос » Политика » Нота протеста клану SPQR
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz