War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: кузя, Чеддер  
Форум Warchaos » Мортия / Торос » Политика » Нота протеста клану SPQR
Нота протеста клану SPQR
РомашкаВоскресенье, 25.04.2010, 18:04 | Сообщение # 31
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
Короче, ждем администрацию, скажут - нельзя, значит нельзя, скажут - все равно, значит можно.


Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
Korvin048Воскресенье, 25.04.2010, 18:32 | Сообщение # 32
Сообщений: 494
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Sokell)
Что соответственно поведет за собой (с моей точки зрения) полную дискредитацию блок маркеров

Мы используем обычно 3-4 маркера (от силы - 5) и для нас в вытеснении маркеров нет никакой проблемы.
Quote (Sokell)
Ы я думал это игра стратегия а не игра по планирования выдавливания блок маркеров противника…

планирование выдавливания маркеров - тоже элемент стратегии.


Делай что должен, и будь что будет.
Мортия - Корвин048, Римская Империя
Лиаф - Стичъ, Последний Легион
Неадекват. По определению Форумного Тролля (терки).
 
SokellВоскресенье, 25.04.2010, 20:36 | Сообщение # 33
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Korvin048)
Мы используем обычно 3-4 маркера (от силы - 5) и для нас в вытеснении маркеров нет никакой проблемы.

Чтоб вытеснить, достаточно 2х полных 10 минутных маркеров и соответствующий диспозиция.... И то сколько именно Вы используете маркеров к делу не относиться... Вопрос гораздо шире частностей...

Quote (Korvin048)
планирование выдавливания маркеров - тоже элемент стратегии.

Однозначно стратегия... но не игровая, а постоянный контроль и ревреш, чтоб вовремя отловить блок маркер противника, что влечет за собой постоянный контроль... что убивает смысл блок маркеров и планирования на корню... и не только убивает но и вредит игре.. т.к. (повторюсь) не только не дает закончить запланированы действия за счет своих маркеров, а еще и не позволяет действовать в ответ так как твои действия будут залакированы вражеским маркером перебитом за счет использования лазеек и в движке игры....

Так что если и выдавливания это и элемент стратегии то никаким боком к игре он не относиться.... А относиться к багюзу. и лазейкам и к читам, что четко прописаны как факт нарушений в пункте №6 правил игры с которыми все играющие, априори, согласны....


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.
 
Korvin048Воскресенье, 25.04.2010, 22:02 | Сообщение # 34
Сообщений: 494
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Sokell)
Так что если и выдавливания это и элемент стратегии то никаким боком к игре он не относиться.... А относиться к багюзу. и лазейкам и к читам

утверждение весьма спорное....
Quote (Sokell)
Чтоб вытеснить, достаточно 2х полных 10 минутных маркеров и соответствующий диспозиция...

более качественно планируйте атаку, с учетом "соответствующей диспозиции".
Кстати, кто вам мешает поставить 2 маркера? на место атаки и в глубь расположения противника.


Делай что должен, и будь что будет.
Мортия - Корвин048, Римская Империя
Лиаф - Стичъ, Последний Легион
Неадекват. По определению Форумного Тролля (терки).
 
BM-BSKПонедельник, 26.04.2010, 09:44 | Сообщение # 35
Сообщений: 351
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Korvin048)
Кстати, кто вам мешает поставить 2 маркера? на место атаки и в глубь расположения противника.

Ну давай теперь по 10 маркеров сразу ставить. Надо просто влепить банан всем кто так делает на подольше и остальным не повадно будет.
Как минимум это не красиво, но ничего удивительного и неожиданного в действиях спкр невижу, они уже давно так делают.


:blahblah: = ЫЫЫ
 
DomenicaПонедельник, 26.04.2010, 11:12 | Сообщение # 36
Сообщений: 438
Репутация: 74
Статус: Offline
Багоюза тут нет, поскольку нет бага - возможность ставить маркер в 20 клетках предусмотрена программно. Официального запрета на такие действия не было, так что наказывать игроков не за что.
Другое дело, что такие действия ставят под сомнение саму идею блокмаркеров.
Поэтому предлагаю подумать над программным решением этой проблемы. Предлагайте, изменим.


Б7
 
DarTDronTПонедельник, 26.04.2010, 12:05 | Сообщение # 37
Сообщений: 295
Репутация: 4
Статус: Offline
Увеличить радиус до 30 и уменьшить время до 8,7 или 5 минут.
 
SokellПонедельник, 26.04.2010, 13:48 | Сообщение # 38
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Domenica)
Багоюза тут нет, поскольку нет бага - возможность ставить маркер в 20 клетках предусмотрена программно. Официального запрета на такие действия не было, так что наказывать игроков не за что.

Согласен баг юза может и нет. А нет ли тут нарушения пункта правил игры №6 который гласит:
"6. Запрещено использовать любые лазейки и неигровые методы (читерство) для получения дополнительных преимуществ."

Разве это не лазейка? и разве по средством этой лазейки игроки не получили "дополнительных преимуществ"... И разве это не запрещено правилами? И разве это не наказуемо? Мало того что было сорвана запланирована операция, так еще и атакующие войска попали под блок маркер противника! за счет использования лазейки, что официально запрещено правилами...

Прошу администрацию прокомментировать, было ли нарушения пункта правил №6, и раскрыть мотивировочную часть подобного решения, а также дать трактовку пункта правил №6

Quote (DarTDronT)
Увеличить радиус до 30 и уменьшить время до 8,7 или 5 минут.

Увеличения радиуса не избавляет от проблемы, так же как и уменьшения времени.....

Хороший способ предложил urus,

Quote (urus)
т.е. - поставил на 10 мин один игрок - и тут же мона вторым ставить на 5 например и указать в меню автоматом после такого то маркера (ник внести в поле) - продолжать мой маркер - это для тех кто четко распланировал детали операции и не хочет думать о том успеть бы ткнуть маркер - не говоря о возможных тормозах инета или игры...когда бывает ждешь специально до последних секунд чтоб ткнуть маркер но тут на тебе тормоз какой нить... а главное таких прецедентов не будет....

Так же возможно рассмотреть возможность (которая слегка ограничивает простор действий под блок маркерами но позволит избежать подобных ситуаций...) Сделать так чтоб в радиусе 1-3 клеток блок маркер всегда можно было ставить пока стоит блок маркер союзника или соклана....


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.


Сообщение отредактировал Sokell - Понедельник, 26.04.2010, 14:09
 
РомашкаПонедельник, 26.04.2010, 13:48 | Сообщение # 39
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
Сокелл - преимуществ получено не было, вы сами могли прекратить свою атаку и закастоваться, 30 секунд на это хватило бы + пока маг двигается это еще по 30 секунд считай, так что я бы просто не успел вас проатаковать.
------------------------------------------------------------------------
Доменика - предлагаю ввести возможность ставить один клановый блокмаркер на другой клановый блокмаркер, с заменой предыдущего при этом. Но не знаю, сложно ли это будет реализовать.



Ромашка - The Tiny Master of Evil


Сообщение отредактировал Ромашка - Понедельник, 26.04.2010, 13:54
 
ЯманекоПонедельник, 26.04.2010, 14:15 | Сообщение # 40
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Я тоже думаю, что игра блок-маркерами портит Варху, но тогда это можно сказать про ВСЕ блок-маркеры. Что это, когда тебя атачат, ты в онлайне и не можешь ответить?!
Это не дискредитация самой идеи войны? Кто на войне ждет, пока противник проатачит и не ответит? Поэтому, как частная особенность именно Вархи, блок-маркеры можно юзать так, как позволяет механика игры. Вытеснение... Ну, я кидаю маркер всегда за фронт, чтоб противник не теснил. Хотя, если противник вокруг, коненчо, это глупо. Самая лучшая идея, по-моему, это идея одновременной постановки блок-маркеров союзников с их последовательным включением. То есть ставьте сразу все свои маркеры и они автоматически будут работать один после другого. по-моему, это более честно.
P.S. Не понимаю, почему эта тема в политике. Ей место скорее уж в основном разделе.


древняя как навоз мамонта...(с.)

Сообщение отредактировал Яманеко - Понедельник, 26.04.2010, 14:17
 
SokellПонедельник, 26.04.2010, 14:21 | Сообщение # 41
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Ромашка)
Сокелл - преимуществ получено не было, вы сами могли прекратить свою атаку и закастоваться, 30 секунд на это хватило бы + пока маг двигается это еще по 30 секунд считай, так что я бы просто не успел вас про атаковать.

Это лишь твое мнение, а факты и разрушены обозы говорят об обратном... И мы не должны были ничего прекращать, и все секунды были потрачены на поиск места где можно поставить блок маркер, т.к. никто не ожидал что вы пойдете на нарушения правил игры и будете пользоваться лазейке в несовершенстве движка (ведь чтоб полностью заблокировать возможность постановки маркера вам надо было окружить наш маркер своими с 4х сторон...) поэтому все время и усилия были потрачены на место которые вы возможно не перекрыли, но к сожалению такого места найдено не было...

Так что мое мнение что использования лазеек, с вашей стороны было, остается в силе. Хотелось бы услышит вердикт от администрации... Которая как известно обладает полнотой власти принятия подобных решений... И надеюсь оно не будет голословно и мотивированная часть будет раскрыта как и в случае признания в незаконности получения преимущества, так и при отказе признать данный факт....


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.


Сообщение отредактировал Sokell - Понедельник, 26.04.2010, 14:24
 
РомашкаПонедельник, 26.04.2010, 14:46 | Сообщение # 42
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Domenica)
Багоюза тут нет, поскольку нет бага - возможность ставить маркер в 20 клетках предусмотрена программно. Официального запрета на такие действия не было, так что наказывать игроков не за что.
Другое дело, что такие действия ставят под сомнение саму идею блокмаркеров.
Поэтому предлагаю подумать над программным решением этой проблемы. Предлагайте, изменим.

Парой постов выше, не знаю, чем ты читал.



Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
SokellПонедельник, 26.04.2010, 16:02 | Сообщение # 43
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Ромашка)
Парой постов выше, не знаю, чем ты читал.

Читай внимательнее:

Quote (Sokell)
Согласен баг юза может и нет. А нет ли тут нарушения пункта правил игры №6 который гласит:
"6. Запрещено использовать любые лазейки и неигровые методы (читерство) для получения дополнительных преимуществ."

Розговор не о баге а о лазейке и получения дополнительных преимуществ. Путем нарушения пункт №6 правил игры... Любые лазейки это не только баги... а еще и использования несовершенство движка игры...
Вы однозначно получили дополнительное преимуществ использую несовершенство системы с блок маркерами, которые предназначены для конкретной цели. Именно поэтому хотелось бы получить развернутый ответ и пояснений к пункту правил №6 если признают что нарушение и получения дополнительных преимуществ с Вашей стороны не было...

Добавлено (26.04.2010, 16:02)
---------------------------------------------
Темболее, что:

Quote (Domenica)
что такие действия ставят под сомнение саму идею блокмаркеров.

Так почемуж такие действия не должны подпадать под пункт правил №6. Ведь в нем не написано; "Что не запрещено то разрешено" а прописан вполне конкретный запрет на действия влекущие за собой получения дополнительных преимуществ...


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.


Сообщение отредактировал Sokell - Понедельник, 26.04.2010, 15:56
 
ОктавианПонедельник, 26.04.2010, 16:23 | Сообщение # 44
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Sokell)
а прописан вполне конкретный запрет на действия влекущие за собой получения дополнительных преимуществ...
Sokell, а о каких преимуществах идет речь? Преимущества - это когда я могу, а ты - нет. Вот тогда это - преимущества. В данном случае, у тебя те же самые возможности, что и у любого другого. Так же точно, как и любой другой, ставь себе на здоровье маркер на расстоянии 20 кл. от стоящего, - и получай "преимущества"...

Quote (Sokell)
Это лишь твое мнение,
А это лишь твое. И оно ничем не приоритетней мнений других.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
NogachПонедельник, 26.04.2010, 17:06 | Сообщение # 45
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Яманеко, родная моя, повоюй с годик без блокмаркеров приползешь просить их на коленках))) сиди, сиди, жди ночи, часов трех, что б враг спать ушел. планируй атаку до последней клеточки, начинай атаковать, а тут враг раз, и проснулся, растрелял в упор твоего меча который шел пробивать кнехта и все. все ушло далеко в опу. а враг спецом аську погасил со скайпом и рефрешил зная что ты будешь атаковать. знаешь как хочется кинуть мышкой в стену в таких ситуациях))


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
Форум Warchaos » Мортия / Торос » Политика » Нота протеста клану SPQR
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz