War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Требуется Ваше мнение по улучшению качества игры.
romzeIIСуббота, 31.01.2009, 19:54 | Сообщение # 16
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
дайте оркам свои города которые будут типо мини темных цитаделей
и пустите зеленых в море!!!!!!!!


YuouY
=_=
 
SokellСуббота, 31.01.2009, 20:05 | Сообщение # 17
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Например, ход сделан сегодня в 12:00. Все ходы у юннита использованы полностью. Следующий ход он сможет сделать только завтра в 12:00. Т.к. до этого времени на счетчике ходов будет ноль.
Если же в 12:00 ходы использованы не полностью, то он может использовать их в любое время до 12:00 след. дня. Но(!) любой сделанный ход восстанавливается и может быть использован, опять же, - ТОЛЬКО через сутки...

Окта.. а не слишком это сильно привязывает человека к определенному времени? И к сожалению это сводит игру к банальности посещение ее игроком в определенное время (или позже чем был сделан ход), что сильно уменьшает ее ценность с точки зрения тактики и стратегии... и делает из игры тамогочи типа: вовремя покормить

Quote (Октавиан)
Там не должно быть ДЛ!

А с этим согласен... надо ограничить доминирование клана... Но мы к сожалению не очень крупный клан чтоб данную проблему рассматривать через призму численности... А как результат я не вижу схем.. sad


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.
 
LevandovСуббота, 31.01.2009, 20:16 | Сообщение # 18
Сообщений: 549
Репутация: 19
Статус: Offline
чтоб в клане было максимальное число игроков в зависимости от старости клана,а не 50-100 человек,
Quote (Sokell)
сводит игру к банальности посещение ее игроком в определенное время

можно на 2 раза распределить,по половине ходов чтоб востонавл.


Levandov
Пидпильник
НЕ верь
НЕ бойся
НЕ проси
 
DareKashiraСуббота, 31.01.2009, 20:28 | Сообщение # 19
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Рим - 50(было) человек. ДЛ - 15 человек. Так уж ли важно число? Да академии с фиктивными кланами ни кто не отменял. Простой програмный запрет ничего не даст.

Volcher
DareKashira
 
romzeIIСуббота, 31.01.2009, 20:36 | Сообщение # 20
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Levandov)
можно на 2 раза распределить,по половине ходов чтоб востонавл.

пусть респ хода будет 12 часов но по правилам мортии скажеми начало ходов с 08.00-00.00
либо вообше 24.000 ходить можно


YuouY
=_=
 
SokellСуббота, 31.01.2009, 20:47 | Сообщение # 21
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Levandov)
чтоб в клане было максимальное число игроков в зависимости от старости клана,а не 50-100 человек,

Тоже противоречивое утверждение... ведет к тому, что старые кланы будут доминировать, и скорее всего на дадут развиваться новы образованиям... ИМХО

Предложение:
1) Просто ограничить численность клана и союзников определенным количеством игроков…
2) Вести суммарное уменьшения всей кармы у соклановцев и союзников от количества индивидов в клане/альянсе
3) Вести закрытые зоны подконтрольные клану/индивиду/союзу (для того чтоб контролировать программно не заключенные союзы (т.е. если индивид или клан не в союзе то вторжения на его территорию уменьшает карму у всего клана/альянса))
А) определить количество лок от замка подконтрольную индивиду/клану/альянсу
Б) Вести понятия официальной войны
В) Минусовать у всего калана и союза карму в случае нарушения этих границ если не объявлена официальная война данному индивиду или Альянсу

Что мы этим добьемся: Возможность буферных зон между враждующими группировками. Как вывод усиления дипломатии или необходимость вырезать буферные зоны между оппонентами… Приэтом объединения любого альянса/клана с «буферной зоной» повлечет уменьшения кармы у всего вновь образовавшегося союза… Что оставляет возможность для маневра в политических переговорах..

ЗЫ Идея сыра… но ее можно доработать.. было бы инициатива от создателя…

ЗЫЫ недостатки на данной момент решения проблемы нейтралов на территории клана/альянса
... ИМХО


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.


Сообщение отредактировал Sokell - Суббота, 31.01.2009, 20:48
 
ErrandirСуббота, 31.01.2009, 21:04 | Сообщение # 22
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Ситуацию с кланами действительно стоит изменить. Ввести клановую карму, которая будет тратиться на каждого члена клана. Либо пять стариков, либо двадцать нубов - пусть выбирают.
А к чему вообще опрос? Кроме квестового, собираетесь ввести еще один? А зачем? У нас все распределены игроки уже, а новых взять неоткуда. Введете еще один - опустеют первые два. Или не опустеют, но тогда новый будет полупустой. Прежде чем вводить новый, доделать стоит уже существующие.



 
SokellСуббота, 31.01.2009, 21:10 | Сообщение # 23
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Errandir,

как определить нуб или не нуб? Допустим элита игроков заблочит свои аккаунты и зарегиться по новой... 20 таких "не нубов" вырежут 5ть стариков как сдрасти... буквально после того как им дадут время на развитие и скинут ресы на это развитие…

ИМХО надо искать такие решения в которых отсутствуют дыры для нечестной игры...


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.
 
БатяняСуббота, 31.01.2009, 21:10 | Сообщение # 24
Сообщений: 92
Репутация: 6
Статус: Offline
а я считаю, что с кланами не стоит ничего переиначивать. Вот идея с орками и их замком - это может быть да. А то для религии диверсий брать оркофф можно , а пополнять неоткуда.

Обещания выполняют только слабые, а долги отдают только трусы.
 
AlexfonCapСуббота, 31.01.2009, 21:40 | Сообщение # 25
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Ндаа... Начинал играть в одну игру, а закончу, видимо в другой ...
Так игра поменялась что я уже скоро узнавать её перестану. Чесно сказать - после объединения миров и после ввода порталов хотелось уйти. Но удержался.
Держусь из последних сил и при ближайшем серьёзном нововведении или изменении брошу игру окончательно. angry sad
Берите новый сервак и делайте там чего хотите, а на этом отскочте на год - другой и оставьте его мне. Мож кто со мной и останеться ... smile


Alex fon Cap


Сообщение отредактировал AlexfonCap - Суббота, 31.01.2009, 21:46
 
SokellСуббота, 31.01.2009, 21:45 | Сообщение # 26
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
AlexfonCap,

Сори друг у тя 86 дней в игре... может ты еще ченить не понимаешь? а может понимаешь горазда больше...
Если первое то ОЙ
Если второе - то не уж то тя все устаревает? Если да то я очень рад… но я тебя уверяю что есь перекосы… причем признанные более опытными игроками чем я. Постоянно сталкиваюсь с дырами и багами которые дают перевес или тем или иным индивидам… Нам предложили тему как Мы хотели бы играть почему бы не высказать мысли и чаянья?


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.
 
AlexfonCapСуббота, 31.01.2009, 21:50 | Сообщение # 27
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Sokell)
сталкиваюсь с дырами и багами

Неее баги - не надо. Ежу ж понятно - баги надо фиксить. Это ж дефекты. Фикс бага и нововведение - это не одно и то же smile


Alex fon Cap
 
SokellСуббота, 31.01.2009, 21:53 | Сообщение # 28
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (AlexfonCap)
Неее баги - не надо. Ежу ж понятно - баги надо фиксить. Это ж дефекты. Фикс бага и нововведение - это не одно и то же

А если система построена, так что дает неоспоримые преимущества одной из сторон? надо ли менять это?
Многие мои посты в данной ветки связаны с именно изменениями в игре которые (по моему разумению (что не факт)) внесут баланс между игроками…

ЗЫ причем я уверен что у разрабов небыло идей доминирования.. просто вышел дисбаланс... и надо его решать... А это ведет к изменению игры... ИМХО


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.


Сообщение отредактировал Sokell - Суббота, 31.01.2009, 21:55
 
AlexfonCapСуббота, 31.01.2009, 22:00 | Сообщение # 29
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Sokell)
А если система построена, так что дает неоспоримые преимущества одной из сторон?

Да нету тут никаких сторон. И баланс есть. И был. Слава Трезу Великому.
Лучшее - враг хорошего. Любую хорошую задумку можно доконать постоянным кручением и верчением разных винтиков. Кто помнит - когда в шахматах последний раз серьёзно менялись правила? А они, кстати, тоже игра. Военная стратегия.


Alex fon Cap
 
SokellСуббота, 31.01.2009, 22:06 | Сообщение # 30
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (AlexfonCap)
когда в шахматах последний раз серьёзно менялись правила?

Там есть баланс, кроме права первого хода.... А игра построенная на программных решениях к сожалению изобилует всевозможными дырами... А изобретательность игроков не знает границ smile

ЗЫ Почитай плиз посты и не довольствие игроков... и ИМХО Вы поменяете мнения... И может перестанем вести диалог в общей теме... если интересно мое мнения напишите плиз в личку свою АСЬКУ с уважением....


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.


Сообщение отредактировал Sokell - Суббота, 31.01.2009, 22:09
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz