Требуется Ваше мнение по улучшению качества игры.
|
|
romzeII | Суббота, 31.01.2009, 19:54 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
| дайте оркам свои города которые будут типо мини темных цитаделей и пустите зеленых в море!!!!!!!!
YuouY =_=
|
|
| |
Sokell | Суббота, 31.01.2009, 20:05 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) Например, ход сделан сегодня в 12:00. Все ходы у юннита использованы полностью. Следующий ход он сможет сделать только завтра в 12:00. Т.к. до этого времени на счетчике ходов будет ноль. Если же в 12:00 ходы использованы не полностью, то он может использовать их в любое время до 12:00 след. дня. Но(!) любой сделанный ход восстанавливается и может быть использован, опять же, - ТОЛЬКО через сутки... Окта.. а не слишком это сильно привязывает человека к определенному времени? И к сожалению это сводит игру к банальности посещение ее игроком в определенное время (или позже чем был сделан ход), что сильно уменьшает ее ценность с точки зрения тактики и стратегии... и делает из игры тамогочи типа: вовремя покормить Quote (Октавиан) Там не должно быть ДЛ! А с этим согласен... надо ограничить доминирование клана... Но мы к сожалению не очень крупный клан чтоб данную проблему рассматривать через призму численности... А как результат я не вижу схем.. ![sad](http://s6.ucoz.net/sm/1/sad.gif)
Спаси меня Господь от тех, кому Я верю, Кому не верю, уберегусь Я сам.
|
|
| |
Levandov | Суббота, 31.01.2009, 20:16 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 549
Репутация: 19
Статус: Offline
| чтоб в клане было максимальное число игроков в зависимости от старости клана,а не 50-100 человек, Quote (Sokell) сводит игру к банальности посещение ее игроком в определенное время можно на 2 раза распределить,по половине ходов чтоб востонавл.
Levandov Пидпильник НЕ верь НЕ бойся НЕ проси
|
|
| |
DareKashira | Суббота, 31.01.2009, 20:28 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Рим - 50(было) человек. ДЛ - 15 человек. Так уж ли важно число? Да академии с фиктивными кланами ни кто не отменял. Простой програмный запрет ничего не даст.
Volcher DareKashira
|
|
| |
romzeII | Суббота, 31.01.2009, 20:36 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Levandov) можно на 2 раза распределить,по половине ходов чтоб востонавл. пусть респ хода будет 12 часов но по правилам мортии скажеми начало ходов с 08.00-00.00 либо вообше 24.000 ходить можно
YuouY =_=
|
|
| |
Sokell | Суббота, 31.01.2009, 20:47 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Levandov) чтоб в клане было максимальное число игроков в зависимости от старости клана,а не 50-100 человек, Тоже противоречивое утверждение... ведет к тому, что старые кланы будут доминировать, и скорее всего на дадут развиваться новы образованиям... ИМХО Предложение: 1) Просто ограничить численность клана и союзников определенным количеством игроков… 2) Вести суммарное уменьшения всей кармы у соклановцев и союзников от количества индивидов в клане/альянсе 3) Вести закрытые зоны подконтрольные клану/индивиду/союзу (для того чтоб контролировать программно не заключенные союзы (т.е. если индивид или клан не в союзе то вторжения на его территорию уменьшает карму у всего клана/альянса)) А) определить количество лок от замка подконтрольную индивиду/клану/альянсу Б) Вести понятия официальной войны В) Минусовать у всего калана и союза карму в случае нарушения этих границ если не объявлена официальная война данному индивиду или Альянсу Что мы этим добьемся: Возможность буферных зон между враждующими группировками. Как вывод усиления дипломатии или необходимость вырезать буферные зоны между оппонентами… Приэтом объединения любого альянса/клана с «буферной зоной» повлечет уменьшения кармы у всего вновь образовавшегося союза… Что оставляет возможность для маневра в политических переговорах.. ЗЫ Идея сыра… но ее можно доработать.. было бы инициатива от создателя… ЗЫЫ недостатки на данной момент решения проблемы нейтралов на территории клана/альянса ... ИМХО
Спаси меня Господь от тех, кому Я верю, Кому не верю, уберегусь Я сам.
Сообщение отредактировал Sokell - Суббота, 31.01.2009, 20:48 |
|
| |
Errandir | Суббота, 31.01.2009, 21:04 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
| Ситуацию с кланами действительно стоит изменить. Ввести клановую карму, которая будет тратиться на каждого члена клана. Либо пять стариков, либо двадцать нубов - пусть выбирают. А к чему вообще опрос? Кроме квестового, собираетесь ввести еще один? А зачем? У нас все распределены игроки уже, а новых взять неоткуда. Введете еще один - опустеют первые два. Или не опустеют, но тогда новый будет полупустой. Прежде чем вводить новый, доделать стоит уже существующие.
|
|
| |
Sokell | Суббота, 31.01.2009, 21:10 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
| Errandir, как определить нуб или не нуб? Допустим элита игроков заблочит свои аккаунты и зарегиться по новой... 20 таких "не нубов" вырежут 5ть стариков как сдрасти... буквально после того как им дадут время на развитие и скинут ресы на это развитие… ИМХО надо искать такие решения в которых отсутствуют дыры для нечестной игры...
Спаси меня Господь от тех, кому Я верю, Кому не верю, уберегусь Я сам.
|
|
| |
Батяня | Суббота, 31.01.2009, 21:10 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 92
Репутация: 6
Статус: Offline
| а я считаю, что с кланами не стоит ничего переиначивать. Вот идея с орками и их замком - это может быть да. А то для религии диверсий брать оркофф можно , а пополнять неоткуда.
Обещания выполняют только слабые, а долги отдают только трусы.
|
|
| |
AlexfonCap | Суббота, 31.01.2009, 21:40 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
| Ндаа... Начинал играть в одну игру, а закончу, видимо в другой ... Так игра поменялась что я уже скоро узнавать её перестану. Чесно сказать - после объединения миров и после ввода порталов хотелось уйти. Но удержался. Держусь из последних сил и при ближайшем серьёзном нововведении или изменении брошу игру окончательно. Берите новый сервак и делайте там чего хотите, а на этом отскочте на год - другой и оставьте его мне. Мож кто со мной и останеться ...
Alex fon Cap
Сообщение отредактировал AlexfonCap - Суббота, 31.01.2009, 21:46 |
|
| |
Sokell | Суббота, 31.01.2009, 21:45 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
| AlexfonCap, Сори друг у тя 86 дней в игре... может ты еще ченить не понимаешь? а может понимаешь горазда больше... Если первое то ОЙ Если второе - то не уж то тя все устаревает? Если да то я очень рад… но я тебя уверяю что есь перекосы… причем признанные более опытными игроками чем я. Постоянно сталкиваюсь с дырами и багами которые дают перевес или тем или иным индивидам… Нам предложили тему как Мы хотели бы играть почему бы не высказать мысли и чаянья?
Спаси меня Господь от тех, кому Я верю, Кому не верю, уберегусь Я сам.
|
|
| |
AlexfonCap | Суббота, 31.01.2009, 21:50 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Sokell) сталкиваюсь с дырами и багами Неее баги - не надо. Ежу ж понятно - баги надо фиксить. Это ж дефекты. Фикс бага и нововведение - это не одно и то же
Alex fon Cap
|
|
| |
Sokell | Суббота, 31.01.2009, 21:53 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (AlexfonCap) Неее баги - не надо. Ежу ж понятно - баги надо фиксить. Это ж дефекты. Фикс бага и нововведение - это не одно и то же А если система построена, так что дает неоспоримые преимущества одной из сторон? надо ли менять это? Многие мои посты в данной ветки связаны с именно изменениями в игре которые (по моему разумению (что не факт)) внесут баланс между игроками… ЗЫ причем я уверен что у разрабов небыло идей доминирования.. просто вышел дисбаланс... и надо его решать... А это ведет к изменению игры... ИМХО
Спаси меня Господь от тех, кому Я верю, Кому не верю, уберегусь Я сам.
Сообщение отредактировал Sokell - Суббота, 31.01.2009, 21:55 |
|
| |
AlexfonCap | Суббота, 31.01.2009, 22:00 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Sokell) А если система построена, так что дает неоспоримые преимущества одной из сторон? Да нету тут никаких сторон. И баланс есть. И был. Слава Трезу Великому. Лучшее - враг хорошего. Любую хорошую задумку можно доконать постоянным кручением и верчением разных винтиков. Кто помнит - когда в шахматах последний раз серьёзно менялись правила? А они, кстати, тоже игра. Военная стратегия.
Alex fon Cap
|
|
| |
Sokell | Суббота, 31.01.2009, 22:06 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (AlexfonCap) когда в шахматах последний раз серьёзно менялись правила? Там есть баланс, кроме права первого хода.... А игра построенная на программных решениях к сожалению изобилует всевозможными дырами... А изобретательность игроков не знает границ ЗЫ Почитай плиз посты и не довольствие игроков... и ИМХО Вы поменяете мнения... И может перестанем вести диалог в общей теме... если интересно мое мнения напишите плиз в личку свою АСЬКУ с уважением....
Спаси меня Господь от тех, кому Я верю, Кому не верю, уберегусь Я сам.
Сообщение отредактировал Sokell - Суббота, 31.01.2009, 22:09 |
|
| |