War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Требуется Ваше мнение по улучшению качества игры.
ЛевВторник, 03.02.2009, 23:53 | Сообщение # 46
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
Есть уже тема с предложением сделать полные боевые логи. Все одобрили, всем понравилось, но тема глубоко внизу и ничего не слышно.

Pax Vobiscum!

Ник в игре: Левендор

 
XopCСреда, 04.02.2009, 09:27 | Сообщение # 47
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Лев)
Есть уже тема с предложением сделать полные боевые логи. Все одобрили, всем понравилось, но тема глубоко внизу и ничего не слышно.

бояните мои темы с год назад? ыыы
да предлагалось неоднократно писать полный боевой лог, сколько сам стукнул, сколько получил в обратку, сколько тебя стукнули, сколько получили.
торговые логи вынести в отдельную ветку, банковские транзакции давать в обе стороны и пр. пр.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
romzeIIЧетверг, 05.02.2009, 15:58 | Сообщение # 48
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
предлогаю сделать 5 логов\
1 боевой
2 обычный чат
3 торговый
4 хз какой
5 фантазии не хватило surprised


YuouY
=_=
 
VzorЧетверг, 05.02.2009, 20:45 | Сообщение # 49
Сообщений: 159
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Levandov)
чтоб в клане было максимальное число игроков в зависимости от старости клана,а не 50-100 человек,

Quote (Sokell)
сводит игру к банальности посещение ее игроком в определенное время

можно на 2 раза распределить,по половине ходов чтоб востонавл.


Тоже согласен,кланы недолжны быть резиновые,должны быть ограничения и уровни кланов(маленький,средний,большой),с бонусами или штрафами на размер клана.Либо можно сделать чтобы был в новой игре только один клан назвать его скажем Dark и всем туда вступить,а новую игру переназвать DarkChaos smile .
А если серьёзно хорошобы ввести автономные развивающиеся боты,скажем орки-тоже строят города,развиваются,накапливают богатства,нападают на других игроков,расширяют свою территорию,пиратствуют,очень интересный неопределённый фактор.И торговлю и артефакты можно намного интересней разнообразить,функциональней сделать,а то какие-то артефакты неработают,какие-то дублируют друг друга(как молот и меч),какие-то просто как баласт-чтоб были .

Логи подробней сделать.

Расширенные возможности дипломатии.

Развитие героев более расширенное.

Разные может Визуальные возможности.

Скажем визуальное отображение цветом или затенением территории игрока,которая считается его,скажем 5 клеток вокруг города- видно другим игрокам и себе.
Включение-Выключение Показа затенением на карте Растояния оставшегося хода. и др
Но всё это зависит от того какие изначально есть возможности и желание по развитию у создателей игры .Это уже потянет на платную игру.Так как если всё серьёзно переделывать одного энтузиазма автора мало,иначе проект просто загнётся,должна тогда быть заинтересованность материальная,тех кто будет тратить своё время и нервы на проект .Сразу тогда лучше определиться какой новый проект будет :
1)Платный(и в каком диапапазоне цен,можно опрос устроить,сколько кто готов платить)
2)Частично платный(преимущества за деньги-самое плохое на мой взгляд,в своё время хорошая игра-имперка поэтому потом и разложилась).
3)Бесплатный.(Радость пользователям,головная боль админам)


Мортия - [Повстанцы] - Vzor

Сообщение отредактировал Vzor - Четверг, 05.02.2009, 20:47
 
romzeIIЧетверг, 05.02.2009, 22:06 | Сообщение # 50
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
я за возможность развития орков =)

YuouY
=_=
 
ErrandirЧетверг, 05.02.2009, 22:09 | Сообщение # 51
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Забейте, народ. Будет квестовый мир - там что-то подобное и будет.


 
ОктавианЧетверг, 05.02.2009, 22:12 | Сообщение # 52
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Vzor)
А если серьёзно хорошобы ввести автономные развивающиеся боты,скажем орки-тоже строят города,развиваются,накапливают богатства,нападают на других игроков,расширяют свою территорию, пиратствуют,очень интересный неопределённый фактор.
Друг мой, похоже ты не наигрался в Warkraft...

Quote (Vzor)
Скажем визуальное отображение цветом или затенением территории игрока,которая считается его,скажем 5 клеток вокруг города- видно другим игрокам и себе.
А вот это сделать надо. Только границы надо отображать не игроков, а кланов. (Я об этом еще год назад говорил, теперь поговори ты... smile ).


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
romzeIIЧетверг, 05.02.2009, 22:25 | Сообщение # 53
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Warkraft...

о_0 ВО ИМЯ ВСЕЙ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ
Warcraft


YuouY
=_=
 
GottЧетверг, 05.02.2009, 22:36 | Сообщение # 54
Сообщений: 196
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Levandov)
чтоб в клане было максимальное число игроков в зависимости от старости клана,а не 50-100 человек,

Возможно в ближайшее время реализуют карму кланов, ограничивающую количество членов! Желательно к этому приурочить обнуление кланов и начать создание всех кланов на равных условиях. wink И еще, клан-лидер должен быть один! cool Максимум, иметь вице-правителя.


Джек из Тени

 
ErrandirЧетверг, 05.02.2009, 23:27 | Сообщение # 55
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Тут согласен, все эти советы, сенаты и прочая демократия суть зло и не должны иметь место. Кланлидер должен быть один.


 
LevandovСуббота, 07.02.2009, 00:37 | Сообщение # 56
Сообщений: 549
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Errandir)
Кланлидер должен быть один.

Quote (Gott)
клан-лидер должен быть один!

нифига не согласен,да хоть все главные,просто за ето должно кармы хавать больше чем за рядового члена клана,но вот тока смысла в етом нет,надо бы какойнить бонус тем кто лидер клана,когда клан-замки были то и бонус был.


Levandov
Пидпильник
НЕ верь
НЕ бойся
НЕ проси
 
LordYureKСуббота, 07.02.2009, 17:42 | Сообщение # 57
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Некоторые предложения с моей стороны.

1) Ограничить ВСЕХ игроков 10-ью героями. Не айс воевать такой толпой из 13-15 героев. Упростит микроменеджмент. Карму оставить только для техники и городов. Переизбыток кармы героев можно использовать для прокачки супергероев. Углубляться в данную тему не буду, ибо уже существует такая в дебрях форумных.

2)Уменьшить коеффициент количества на рецепты. Скажем, х34 рецепт на золотую броню перевести на х14 рецепт золотой брони. Это касается и магических свитков. А то мне из трех кракенов выпало 3 раза по х30 изготовлений блага. Это 90 изготовлений. Стоит учесть, что за раз сделать можно 3 свитка, итого 270 свитков благославления.

3)Увеличить время на прирост войск в военных зданиях. Тогда не будут таких запасов в 10к форсу.


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
ТорероСуббота, 07.02.2009, 17:47 | Сообщение # 58
Сообщений: 375
Репутация: 14
Статус: Offline
LordYureK,
с пунктами 1 и 3 полностью согласен
а вот со вторым нет, так как мне лично даже рецепта мало "только раскочигаришся (большая штамповка smile ) а его уже нет"


 
XopCСуббота, 07.02.2009, 17:53 | Сообщение # 59
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
1) Ограничить ВСЕХ игроков 10-ью героями.

мне больше 12 нравиццо, ибо раскладс лучше. 10 кажеццо маловато, к тому-же и дома нужно обычно пару оставить.
Quote (LordYureK)
2)Уменьшить коеффициент количества на рецепты.

благостей валом, а вот всего остального нету, также по артам, посохи, шлемы, дубины, и пр. валом, а золотых бронек, сапог, молотов, луков нехватка. смысла урезать все нету.
Quote (LordYureK)
3)Увеличить время на прирост войск в военных зданиях. Тогда не будут таких запасов в 10к форсу.

у старичков запасов в 10к не будет, а новички будут месяц ждать, чтобы разок в лес сходить. смысла нету опять, а вот качественная война очень хорошо помогает ликвидировать лишний форс, вот за последний месяц в войне ДЛ против СМС думаю пожглось не меньше 30-50к форсу, еще пара месяцев такой войны и у участвующих в ней старичков запасы будут ликвидированы.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
КреспСуббота, 07.02.2009, 19:57 | Сообщение # 60
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
несогласен с лордом юриком =))

всем бб, простите за фсе.
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz