Требуется Ваше мнение по улучшению качества игры.
|
|
Лев | Вторник, 03.02.2009, 23:53 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
| Есть уже тема с предложением сделать полные боевые логи. Все одобрили, всем понравилось, но тема глубоко внизу и ничего не слышно.
Pax Vobiscum! Ник в игре: Левендор
|
|
| |
XopC | Среда, 04.02.2009, 09:27 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Лев) Есть уже тема с предложением сделать полные боевые логи. Все одобрили, всем понравилось, но тема глубоко внизу и ничего не слышно. бояните мои темы с год назад? ыыы да предлагалось неоднократно писать полный боевой лог, сколько сам стукнул, сколько получил в обратку, сколько тебя стукнули, сколько получили. торговые логи вынести в отдельную ветку, банковские транзакции давать в обе стороны и пр. пр.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
romzeII | Четверг, 05.02.2009, 15:58 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
| предлогаю сделать 5 логов\ 1 боевой 2 обычный чат 3 торговый 4 хз какой 5 фантазии не хватило
YuouY =_=
|
|
| |
Vzor | Четверг, 05.02.2009, 20:45 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 159
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Levandov) чтоб в клане было максимальное число игроков в зависимости от старости клана,а не 50-100 человек, Quote (Sokell) сводит игру к банальности посещение ее игроком в определенное время можно на 2 раза распределить,по половине ходов чтоб востонавл. Тоже согласен,кланы недолжны быть резиновые,должны быть ограничения и уровни кланов(маленький,средний,большой),с бонусами или штрафами на размер клана.Либо можно сделать чтобы был в новой игре только один клан назвать его скажем Dark и всем туда вступить,а новую игру переназвать DarkChaos . А если серьёзно хорошобы ввести автономные развивающиеся боты,скажем орки-тоже строят города,развиваются,накапливают богатства,нападают на других игроков,расширяют свою территорию,пиратствуют,очень интересный неопределённый фактор.И торговлю и артефакты можно намного интересней разнообразить,функциональней сделать,а то какие-то артефакты неработают,какие-то дублируют друг друга(как молот и меч),какие-то просто как баласт-чтоб были . Логи подробней сделать. Расширенные возможности дипломатии. Развитие героев более расширенное. Разные может Визуальные возможности. Скажем визуальное отображение цветом или затенением территории игрока,которая считается его,скажем 5 клеток вокруг города- видно другим игрокам и себе. Включение-Выключение Показа затенением на карте Растояния оставшегося хода. и др Но всё это зависит от того какие изначально есть возможности и желание по развитию у создателей игры .Это уже потянет на платную игру.Так как если всё серьёзно переделывать одного энтузиазма автора мало,иначе проект просто загнётся,должна тогда быть заинтересованность материальная,тех кто будет тратить своё время и нервы на проект .Сразу тогда лучше определиться какой новый проект будет : 1)Платный(и в каком диапапазоне цен,можно опрос устроить,сколько кто готов платить) 2)Частично платный(преимущества за деньги-самое плохое на мой взгляд,в своё время хорошая игра-имперка поэтому потом и разложилась). 3)Бесплатный.(Радость пользователям,головная боль админам)
Мортия - [Повстанцы] - Vzor
Сообщение отредактировал Vzor - Четверг, 05.02.2009, 20:47 |
|
| |
romzeII | Четверг, 05.02.2009, 22:06 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
| я за возможность развития орков =)
YuouY =_=
|
|
| |
Errandir | Четверг, 05.02.2009, 22:09 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
| Забейте, народ. Будет квестовый мир - там что-то подобное и будет.
|
|
| |
Октавиан | Четверг, 05.02.2009, 22:12 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Vzor) А если серьёзно хорошобы ввести автономные развивающиеся боты,скажем орки-тоже строят города,развиваются,накапливают богатства,нападают на других игроков,расширяют свою территорию, пиратствуют,очень интересный неопределённый фактор. Друг мой, похоже ты не наигрался в Warkraft... Quote (Vzor) Скажем визуальное отображение цветом или затенением территории игрока,которая считается его,скажем 5 клеток вокруг города- видно другим игрокам и себе. А вот это сделать надо. Только границы надо отображать не игроков, а кланов. (Я об этом еще год назад говорил, теперь поговори ты... ).
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
romzeII | Четверг, 05.02.2009, 22:25 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) Warkraft... о_0 ВО ИМЯ ВСЕЙ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ Warcraft
YuouY =_=
|
|
| |
Gott | Четверг, 05.02.2009, 22:36 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 196
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Levandov) чтоб в клане было максимальное число игроков в зависимости от старости клана,а не 50-100 человек, Возможно в ближайшее время реализуют карму кланов, ограничивающую количество членов! Желательно к этому приурочить обнуление кланов и начать создание всех кланов на равных условиях. И еще, клан-лидер должен быть один! Максимум, иметь вице-правителя.
Джек из Тени 
|
|
| |
Errandir | Четверг, 05.02.2009, 23:27 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
| Тут согласен, все эти советы, сенаты и прочая демократия суть зло и не должны иметь место. Кланлидер должен быть один.
|
|
| |
Levandov | Суббота, 07.02.2009, 00:37 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 549
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Errandir) Кланлидер должен быть один. Quote (Gott) клан-лидер должен быть один! нифига не согласен,да хоть все главные,просто за ето должно кармы хавать больше чем за рядового члена клана,но вот тока смысла в етом нет,надо бы какойнить бонус тем кто лидер клана,когда клан-замки были то и бонус был.
Levandov Пидпильник НЕ верь НЕ бойся НЕ проси
|
|
| |
LordYureK | Суббота, 07.02.2009, 17:42 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| Некоторые предложения с моей стороны. 1) Ограничить ВСЕХ игроков 10-ью героями. Не айс воевать такой толпой из 13-15 героев. Упростит микроменеджмент. Карму оставить только для техники и городов. Переизбыток кармы героев можно использовать для прокачки супергероев. Углубляться в данную тему не буду, ибо уже существует такая в дебрях форумных. 2)Уменьшить коеффициент количества на рецепты. Скажем, х34 рецепт на золотую броню перевести на х14 рецепт золотой брони. Это касается и магических свитков. А то мне из трех кракенов выпало 3 раза по х30 изготовлений блага. Это 90 изготовлений. Стоит учесть, что за раз сделать можно 3 свитка, итого 270 свитков благославления. 3)Увеличить время на прирост войск в военных зданиях. Тогда не будут таких запасов в 10к форсу.
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
Тореро | Суббота, 07.02.2009, 17:47 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 375
Репутация: 14
Статус: Offline
| LordYureK, с пунктами 1 и 3 полностью согласен а вот со вторым нет, так как мне лично даже рецепта мало "только раскочигаришся (большая штамповка ) а его уже нет"
|
|
| |
XopC | Суббота, 07.02.2009, 17:53 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (LordYureK) 1) Ограничить ВСЕХ игроков 10-ью героями. мне больше 12 нравиццо, ибо раскладс лучше. 10 кажеццо маловато, к тому-же и дома нужно обычно пару оставить. Quote (LordYureK) 2)Уменьшить коеффициент количества на рецепты. благостей валом, а вот всего остального нету, также по артам, посохи, шлемы, дубины, и пр. валом, а золотых бронек, сапог, молотов, луков нехватка. смысла урезать все нету. Quote (LordYureK) 3)Увеличить время на прирост войск в военных зданиях. Тогда не будут таких запасов в 10к форсу. у старичков запасов в 10к не будет, а новички будут месяц ждать, чтобы разок в лес сходить. смысла нету опять, а вот качественная война очень хорошо помогает ликвидировать лишний форс, вот за последний месяц в войне ДЛ против СМС думаю пожглось не меньше 30-50к форсу, еще пара месяцев такой войны и у участвующих в ней старичков запасы будут ликвидированы.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Кресп | Суббота, 07.02.2009, 19:57 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
| несогласен с лордом юриком =))
всем бб, простите за фсе.
|
|
| |
|