War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Требуется Ваше мнение по улучшению качества игры.
TiM_TwiserСуббота, 31.01.2009, 17:03 | Сообщение # 1
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Абстрагируемся от вайпа, новых серверов и изменения текущей игры...
Давайте представим себе ситуацию, что через неделю появляется новый мир. Мир полностью свободный с новыми правилами. Мир, в котором правила игры уже не будут менятся, то есть это не "бетатест", а уже чистовой мир.

Вопрос такой: Чем именно он должен отличатся от текущего Мортоса, чтобы вы бросили свой прокаченный аккаунт тут и начали новую игру в Новом мире?

Не стесняйтесь предлагать радикальные решения, полностью меняющие механику игры и боев.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
VincentoСуббота, 31.01.2009, 17:08 | Сообщение # 2





ну можно не бросать а оплатить второй акк)
 
TiM_TwiserСуббота, 31.01.2009, 17:09 | Сообщение # 3
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Vincento)
ну можно не бросать а оплатить второй акк)

это уже второй вопрос. Этот вопрос про желаемые изменения.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
VincentoСуббота, 31.01.2009, 17:13 | Сообщение # 4





Да, и радикальные идеи не надо.Мы же хотим играть в Вархаос а не в Киберхаос ,например)
Не будет никто код заново писать)
 
DareKashiraСуббота, 31.01.2009, 17:15 | Сообщение # 5
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Ввод интересных нововведений. Не вижу смысла перепечатывать сюда десяток понравившихся тем из новых идей.

Volcher
DareKashira
 
TiM_TwiserСуббота, 31.01.2009, 17:25 | Сообщение # 6
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Vincento, DareKashira, это пост не для вас, а для тех, кто не имеет доступа на Тестовую.

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
romzeIIСуббота, 31.01.2009, 17:52 | Сообщение # 7
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
бросили свой прокаченный аккаунт тут и начали новую игру в Новом мире?

сделайте рейты 12 часов респ хода или 8 оставьте вес правила мортии и я приду без вопросов!!!!!!!!!!!!!!


YuouY
=_=
 
DareKashiraСуббота, 31.01.2009, 17:56 | Сообщение # 8
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
TiM_Twiser, а я не имею biggrin

Volcher
DareKashira
 
SokellСуббота, 31.01.2009, 18:21 | Сообщение # 9
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
1) Пересмотр магии (слишком большой бонус с отменой)
2) Пересмотр времянок и возможности в нахождения в них героев под зельями и дать возможность всегда бить по одному и томуже герою в городе до его смерти, а не по разным...
3) Уменьшения влияний зелья уворота для магии стремительности
4) Ведение квестового мира (чтоб было чем заниматься если нет войн)
5) Способ обезопасить свои владения в случаи отсутствие в сети непродолжительного времени (3-4 дня)
6) Дать игрокам в новом мире достаточную карму для нармальной активной игры с первых дней
7) Дать (или давать) игрокам достаточное количество ресурсов единовременно чотб была возможность быстро отстроить метрополии (при этом ресурсы, данные, не могли предаваться другим аккам (чтоб небыло прокачек, за счет мультоводства и неиграющих))

ЗЫ Насамом деле скорее всего уйду.. если будет что то типа Вайпа… Хотя не уверен.. это одна из увлекательнейших онлайн игр особенно для любителей героев и стратегий…


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.


Сообщение отредактировал Sokell - Суббота, 31.01.2009, 18:23
 
romzeIIСуббота, 31.01.2009, 18:36 | Сообщение # 10
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Sokell)
7) Дать (или давать) игрокам достаточное количество ресурсов единовременно чотб была возможность быстро отстроить метрополии (при этом ресурсы, данные, не могли предаваться другим аккам (чтоб небыло прокачек, за счет мультоводства и неиграющих))

вот этот пунктик мне понравился мысль хорошая я за
сделайте еше 1 мир по типу триона 8-12 часов респ хода а потом слейте их как торос и мортию=)


YuouY
=_=
 
ArtuaСуббота, 31.01.2009, 19:00 | Сообщение # 11
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Sokell)
7) Дать (или давать) игрокам достаточное количество ресурсов единовременно чотб была возможность быстро отстроить метрополии (при этом ресурсы, данные, не могли предаваться другим аккам (чтоб небыло прокачек, за счет мультоводства и неиграющих))

Quote (romzeII)
вот этот пунктик мне понравился мысль хорошая я за

А как по мне - три города на старте, да все под аурой Креспа - уже само по себе нехилая накачка ресами. Развитие идет так, что старичкам, начинавшим с одного города, и не снилось.
Так что лишнее.

Но если вы про такое количество ресуров, чтобы за раз отгрохать цитадель 13-15 уровня... то я против.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
SokellСуббота, 31.01.2009, 19:04 | Сообщение # 12
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Artua)
А как по мне - три города на старте, да все под аурой Креспа - уже само по себе нехилая накачка ресами. Развитие идет так, что старичкам, начинавшим с одного города, и не снилось.
Так что лишнее.
Но если вы про такое количество ресуров, чтобы за раз отгрохать цитадель 13-15 уровня... то я против

Под креспом... не растет карма... а Карма это важнейшая составляющая... Вам можно дать хоть по миллиону ресов... и любой чел у которого будет в два раза больше героев, техники времянок... вынесет вас элементарно...

А ресов надо на 3 метрополии с развитыми дорогами кузницей и фабриками... ИМХО


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.


Сообщение отредактировал Sokell - Суббота, 31.01.2009, 19:06
 
RemСуббота, 31.01.2009, 19:07 | Сообщение # 13
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
1) Большей уникальности героев. За счет умений, приобретаемых например на 5 и 10 уровнях или уникальных артефактов. И задания имени 1 раз при рождении.
2) Большего разнообразия и сбалансированности религий.
3) Нового типа поселения - форпост, заменяющего времянки/ставки и являющегося чем-то средним между ними, для ведения БД в отдаленных районах.
4) Усложнения системы магии за счет введения новых заклинаний и может даже нового типа магии - некромантия (люблю я некромантов :)).
5) Разнообразия дипломатической системы, введения режимов оккупации/капитуляции, вассалитета, союза.

Надеюсь не очень многого хочу? biggrin


aka Ronin

Никто не стал твоим врагом,
не заслужил ты эту честь.
А. Дольский

 
SokellСуббота, 31.01.2009, 19:11 | Сообщение # 14
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Rem,

Красиво.. но имхо переделывать многовато smile


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.
 
ОктавианСуббота, 31.01.2009, 19:24 | Сообщение # 15
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
Вопрос такой: Чем именно он должен отличатся от текущего Мортоса, чтобы вы бросили свой прокаченный аккаунт тут и начали новую игру в Новом мире?
Там не должно быть ДЛ! biggrin

Ну а если серьезно... там должно быть Восстановление ходов и возможность их использования через сутки:
Например, ход сделан сегодня в 12:00. Все ходы у юннита использованы полностью. Следующий ход он сможет сделать только завтра в 12:00. Т.к. до этого времени на счетчике ходов будет ноль.
Если же в 12:00 ходы использованы не полностью, то он может использовать их в любое время до 12:00 след. дня. Но(!) любой сделанный ход восстанавливается и может быть использован, опять же, - ТОЛЬКО через сутки...

Добавлено (31.01.2009, 19:24)
---------------------------------------------

Quote (Rem)
5) Разнообразия дипломатической системы, введения режимов оккупации/капитуляции, вассалитета, союза.
Да, это тоже хорошо бы...


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz