Требуется Ваше мнение по улучшению качества игры.
|
|
Октавиан | Суббота, 31.01.2009, 22:49 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (Sokell) Окта.. а не слишком это сильно привязывает человека к определенному времени? Нет. Абсолютно нет. Я не просто так говорю. Я играл в игру с такой системой ходов. И я бы оттуда никогда не ушел, еслибы... в общем по всем остальным параметрам (ИМХО, конечно), она, к сожалению, сильно (я бы даже сказал очень сильно) уступает Вархе. Quote (Sokell) И к сожалению это сводит игру к банальности посещение ее игроком в определенное время (или позже чем был сделан ход), что сильно уменьшает ее ценность с точки зрения тактики и стратегии... и делает из игры тамогочи типа: вовремя покормить Ну что ты... . Наоборот человек намного меньше привязан к компу. И решается проблема "пошаговости". Не нужны никакие блокмаркеры. И если это "томагочи", то что такое тогда есть Варха? Добавлено (31.01.2009, 22:49) ---------------------------------------------
Quote (Батяня) а я считаю, что с кланами не стоит ничего переиначивать. И я так считаю. Пусть будет как в было в истории. Единственно, может, программно улучшить внутриклановую структуру и внутриклановые возможности, опять же с точки зрения приближения к истории.
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
red_mavr | Суббота, 31.01.2009, 23:32 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
| Выскажу своем мнение, немного в тему, немного не в тему топика. 1. Поповоду - что нужно, что бы Вы перешли в новый мир из старого. Не знаю.... Думаю причина разговора о Вайпе, открытие нового мира, слияние миров было вызвано появлением доменантного альянса. Главный вопрос - а появление такого Альянса - это плохо или хорошо. Открытие нового мира - решит проблему появление Супер Альянса? Нет. Возникновение такого альянса связано с людми, которые играют в такую игру. Програмные ограничения на размеры альянса, ареолы и т. д. вопрос супер альянса не решат, т. к. всегда можно разрулиться и договориться. Разделить альянс на кучу маленьких и разделить на зоны влияния или что нибудь еще. Люди всегда договорятся при желании. Обратимся к истории человечества, все империи рано или поздно разваливались. Допустим доменирующий альянс уничтожил всех противников и они обиделись и ушли из игры. Остались только новички, большого удовольствия от грабежа слабого противника не испытываеш, большого прироста при прокаченной экономики то же не получиш. И победившие начнут уходить из игры, так как воевать не с кем. А не все готовы растить марковку. Будет ли это означать конец проекта, нет. Люди в игру приходят, уходят. Остаются те которые получают от игры удовольствие, ради этого люди и играют. Для быстрого вписывания новичков в игру я бы снизил стоимость на защиту новичка, что бы он мог быстрее прокочать экономику. На первую неделю защиту сделал бы бесплатной для новичка, что бы он ее не потерял сразу из-за того что не успел прочитать правила досконально.
Мортия red_mavr, Акрит black_mavr
Сообщение отредактировал red_mavr - Суббота, 31.01.2009, 23:35 |
|
| |
Kausus | Суббота, 31.01.2009, 23:44 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 89
Репутация: 5
Статус: Offline
| Варха она и есть Варха. Как есть так и пусть будет. Я бы например паралелльно в другую игру бы начала играть(с другой концепцией) но с пошаговостью. Да и время уже притомило то далекое будущее ,то незнамо какое прошлое Что нить из 19-20 века и без магий
Стакан от "Креспа" Дядя"Elka" Dark Legion
|
|
| |
Октавиан | Воскресенье, 01.02.2009, 00:54 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (red_mavr) Главный вопрос - а появление такого Альянса - это плохо или хорошо. Это нормально.
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
|
|
| |
AlexfonCap | Воскресенье, 01.02.2009, 01:01 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (red_mavr) Обратимся к истории человечества, все империи рано или поздно разваливались. Шайтан, блин... мои мысли читает Quote (Октавиан) Это нормально. Ещё один шайтан Согласен с обоимя +2 P.S. Тут ток одна опасность... А вдруг Трез, увидев что творение его уже достаточно совершенно, потеряет к нему интерес и уйдёт ...
Alex fon Cap
Сообщение отредактировал AlexfonCap - Воскресенье, 01.02.2009, 01:13 |
|
| |
Gott | Воскресенье, 01.02.2009, 10:38 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 196
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Sokell) Сори друг у тя 86 дней в игре... может ты еще ченить не понимаешь? Человек помнящий о вводе порталов, в игре несколько долше чем 86 дней. Надеюсь никого не сдал!
Джек из Тени
|
|
| |
Miles | Воскресенье, 01.02.2009, 14:44 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| Ну, лично я очень был бы рад помимо всех запланированных измений в правилах видеть вменяемую карту мира - чтобы можно было видеть не только оборону перешейков, как сейчас, когда большинство фронтов прикрываются с флангов морями или озёрами, но бои за перевалы, и тяжёлые переправы через реки с созданием плацдармов, в общем, больше "поля" для войны в поле.
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
|
|
| |
kalmyk | Воскресенье, 01.02.2009, 14:56 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Quote (Miles) больше "поля" для войны в поле. Для войны в поле нужны армии, а не шайки разбойников как сейчас. Идея с Генералом в общем неплоха. Я бы вообще сделал как в серии Total war: генералы зарабатывают бесконечный опыт, но умирают от старости.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
AlexfonCap | Воскресенье, 01.02.2009, 15:58 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Gott) Надеюсь никого не сдал! Нет. Теперь больше одного аккаунта за раз не держу.
Alex fon Cap
|
|
| |
romzeII | Воскресенье, 01.02.2009, 19:39 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (kalmyk) но умирают от старости. мысль прикольная тогда предлагаю дать бесконечное колв-во генералов под командование но 1 но они сами идут к тебе под командование а не ты покупаешь их
YuouY =_=
Сообщение отредактировал romzeII - Воскресенье, 01.02.2009, 19:40 |
|
| |
TiM_Twiser | Понедельник, 02.02.2009, 14:06 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (romzeII) тогда предлагаю дать бесконечное колв-во генералов под командование но 1 но они сами идут к тебе под командование а не ты покупаешь их В зависимости от отыгрыша: Много воюешь рядом с сокланавцами с клановыми врагами - приходят генералы с повышенным лидерством и абилками для коллективных баффов Чаще зачищаешь леса от орков - приходят генералы с повышенной атакой и абилками к сенсу темных клеток Почти не воюешь, но твои шпики постоянно сидят во врежеских городах - приходят генералы с повышенным шпионажем Часто используешь магические свитки - приходят генералы-маги и тд
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Varravann | Понедельник, 02.02.2009, 14:15 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) В зависимости от отыгрыша: Много воюешь рядом с сокланавцами с клановыми врагами - приходят генералы с повышенным лидерством и абилками для коллективных баффов Чаще зачищаешь леса от орков - приходят генералы с повышенной атакой и абилками к сенсу темных клеток Почти не воюешь, но твои шпики постоянно сидят во врежеских городах - приходят генералы с повышенным шпионажем Часто используешь магические свитки - приходят генералы-маги и тд Дык, это получится неустойчивая система, которая все время будет сваливаться в одну узкую специализацию: чем больше чем-то пользуешься, тем еще больше тебя заставляют этим пользоваться. И потом сменить специализацию будет реально сложно. И еще: специализированный вариант хорош для слетанных кланов с тимспиком (a la DL), но что делать нейтралам и мелким кланам?
В игре - Varra.
|
|
| |
SanLord | Понедельник, 02.02.2009, 18:33 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (kalmyk) Total war: генералы зарабатывают бесконечный опыт, но умирают от старости. или гибнет в битвах)!
А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках. А.Б. Стругацкие 13 Warriors
Сообщение отредактировал SanLord - Понедельник, 02.02.2009, 18:34 |
|
| |
Lotar | Вторник, 03.02.2009, 15:17 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
| Считаю, что один из самых больших недостатков сегодняшней вархи – отсутствие развернутой статистики. Стоят твои луки в обороне. В кого они стреляли, сколько раз, откуда взялась вон та могилка? Нет ответов. Посему предлагаю ввести более вменяемые боевые отчеты, и видеть не только что в тебя летело, но и то, что ты сделал. А еще было бы здорово, если б можно было писать своим героям историю, которая бы открывалась в окне со статами.
Все, что не убивает - делает сильнее
|
|
| |
romzeII | Вторник, 03.02.2009, 17:35 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Lotar) Считаю, что один из самых больших недостатков сегодняшней вархи – отсутствие развернутой статистики. Стоят твои луки в обороне. В кого они стреляли, сколько раз, откуда взялась вон та могилка? Нет ответов. Посему предлагаю ввести более вменяемые боевые отчеты, и видеть не только что в тебя летело, но и то, что ты сделал. А еще было бы здорово, если б можно было писать своим героям историю, которая бы открывалась в окне со статами. предлогаю дать своим героям возможность писать историю боев(скажем пробежал ктото на авто мимо луков-они записали в записке что недавно атм то там то видели врага и т.п) а то помню вхожу в варху а мне 2-3 сообшения что я гад мол убил его героя а оказалось что луки были авто атака а он просто близко проходил=Ъ
YuouY =_=
Сообщение отредактировал romzeII - Вторник, 03.02.2009, 17:36 |
|
| |