War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Требуется Ваше мнение по улучшению качества игры.
ОктавианСуббота, 31.01.2009, 22:49 | Сообщение # 31
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Sokell)
Окта.. а не слишком это сильно привязывает человека к определенному времени?
Нет. Абсолютно нет. Я не просто так говорю. Я играл в игру с такой системой ходов. И я бы оттуда никогда не ушел, еслибы... в общем по всем остальным параметрам (ИМХО, конечно), она, к сожалению, сильно (я бы даже сказал очень сильно) уступает Вархе.

Quote (Sokell)
И к сожалению это сводит игру к банальности посещение ее игроком в определенное время (или позже чем был сделан ход), что сильно уменьшает ее ценность с точки зрения тактики и стратегии... и делает из игры тамогочи типа: вовремя покормить
Ну что ты... . Наоборот человек намного меньше привязан к компу. И решается проблема "пошаговости". Не нужны никакие блокмаркеры. И если это "томагочи", то что такое тогда есть Варха? smile

Добавлено (31.01.2009, 22:49)
---------------------------------------------

Quote (Батяня)
а я считаю, что с кланами не стоит ничего переиначивать.
И я так считаю. Пусть будет как в было в истории.
Единственно, может, программно улучшить внутриклановую структуру и внутриклановые возможности, опять же с точки зрения приближения к истории.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
red_mavrСуббота, 31.01.2009, 23:32 | Сообщение # 32
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Выскажу своем мнение, немного в тему, немного не в тему топика.
1. Поповоду - что нужно, что бы Вы перешли в новый мир из старого.
Не знаю....

Думаю причина разговора о Вайпе, открытие нового мира, слияние миров было вызвано появлением доменантного альянса.
Главный вопрос - а появление такого Альянса - это плохо или хорошо.
Открытие нового мира - решит проблему появление Супер Альянса? Нет. Возникновение такого альянса связано с людми, которые играют в такую игру. Програмные ограничения на размеры альянса, ареолы и т. д. вопрос супер альянса не решат, т. к. всегда можно разрулиться и договориться. Разделить альянс на кучу маленьких и разделить на зоны влияния или что нибудь еще. Люди всегда договорятся при желании.
Обратимся к истории человечества, все империи рано или поздно разваливались. Допустим доменирующий альянс уничтожил всех противников и они обиделись и ушли из игры. Остались только новички, большого удовольствия от грабежа слабого противника не испытываеш, большого прироста при прокаченной экономики то же не получиш. И победившие начнут уходить из игры, так как воевать не с кем. А не все готовы растить марковку. Будет ли это означать конец проекта, нет. Люди в игру приходят, уходят. Остаются те которые получают от игры удовольствие, ради этого люди и играют.

Для быстрого вписывания новичков в игру я бы снизил стоимость на защиту новичка, что бы он мог быстрее прокочать экономику. На первую неделю защиту сделал бы бесплатной для новичка, что бы он ее не потерял сразу из-за того что не успел прочитать правила досконально.


Мортия red_mavr, Акрит black_mavr


Сообщение отредактировал red_mavr - Суббота, 31.01.2009, 23:35
 
KaususСуббота, 31.01.2009, 23:44 | Сообщение # 33
Сообщений: 89
Репутация: 5
Статус: Offline
Варха она и есть Варха. Как есть так и пусть будет.
Я бы например паралелльно в другую игру бы начала играть(с другой концепцией)
но с пошаговостью.
Да и время уже притомило то далекое будущее ,то незнамо какое прошлое
Что нить из 19-20 века и без магий smile


Стакан от "Креспа"
Дядя"Elka"
Dark Legion
 
ОктавианВоскресенье, 01.02.2009, 00:54 | Сообщение # 34
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (red_mavr)
Главный вопрос - а появление такого Альянса - это плохо или хорошо.
Это нормально.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
AlexfonCapВоскресенье, 01.02.2009, 01:01 | Сообщение # 35
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (red_mavr)
Обратимся к истории человечества, все империи рано или поздно разваливались.

Шайтан, блин... мои мысли читает biggrin
Quote (Октавиан)
Это нормально.

Ещё один шайтан biggrin

Согласен с обоимя +2

P.S.

Тут ток одна опасность... А вдруг Трез, увидев что творение его уже достаточно совершенно, потеряет к нему интерес и уйдёт ... wacko


Alex fon Cap


Сообщение отредактировал AlexfonCap - Воскресенье, 01.02.2009, 01:13
 
GottВоскресенье, 01.02.2009, 10:38 | Сообщение # 36
Сообщений: 196
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Sokell)
Сори друг у тя 86 дней в игре... может ты еще ченить не понимаешь?

Человек помнящий о вводе порталов, в игре несколько долше чем 86 дней. wink
Надеюсь никого не сдал! biggrin biggrin


Джек из Тени

 
MilesВоскресенье, 01.02.2009, 14:44 | Сообщение # 37
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Ну, лично я очень был бы рад помимо всех запланированных измений в правилах видеть вменяемую карту мира - чтобы можно было видеть не только оборону перешейков, как сейчас, когда большинство фронтов прикрываются с флангов морями или озёрами, но бои за перевалы, и тяжёлые переправы через реки с созданием плацдармов, в общем, больше "поля" для войны в поле.

Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
kalmykВоскресенье, 01.02.2009, 14:56 | Сообщение # 38
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Miles)
больше "поля" для войны в поле.

Для войны в поле нужны армии, а не шайки разбойников как сейчас. Идея с Генералом в общем неплоха. Я бы вообще сделал как в серии Total war: генералы зарабатывают бесконечный опыт, но умирают от старости.



Mugen
Чатланин без штанов
 
AlexfonCapВоскресенье, 01.02.2009, 15:58 | Сообщение # 39
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Gott)
Надеюсь никого не сдал!

Нет. Теперь больше одного аккаунта за раз не держу. biggrin


Alex fon Cap
 
romzeIIВоскресенье, 01.02.2009, 19:39 | Сообщение # 40
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
но умирают от старости.

мысль прикольная
тогда предлагаю дать бесконечное колв-во генералов под командование но
1 но
они сами идут к тебе под командование а не ты покупаешь их
biggrin


YuouY
=_=


Сообщение отредактировал romzeII - Воскресенье, 01.02.2009, 19:40
 
TiM_TwiserПонедельник, 02.02.2009, 14:06 | Сообщение # 41
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (romzeII)
тогда предлагаю дать бесконечное колв-во генералов под командование но 1 но они сами идут к тебе под командование а не ты покупаешь их

В зависимости от отыгрыша:
Много воюешь рядом с сокланавцами с клановыми врагами - приходят генералы с повышенным лидерством и абилками для коллективных баффов
Чаще зачищаешь леса от орков - приходят генералы с повышенной атакой и абилками к сенсу темных клеток
Почти не воюешь, но твои шпики постоянно сидят во врежеских городах - приходят генералы с повышенным шпионажем
Часто используешь магические свитки - приходят генералы-маги
и тд


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
VarravannПонедельник, 02.02.2009, 14:15 | Сообщение # 42
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
В зависимости от отыгрыша:
Много воюешь рядом с сокланавцами с клановыми врагами - приходят генералы с повышенным лидерством и абилками для коллективных баффов
Чаще зачищаешь леса от орков - приходят генералы с повышенной атакой и абилками к сенсу темных клеток
Почти не воюешь, но твои шпики постоянно сидят во врежеских городах - приходят генералы с повышенным шпионажем
Часто используешь магические свитки - приходят генералы-маги
и тд

Дык, это получится неустойчивая система, которая все время будет сваливаться в одну узкую специализацию: чем больше чем-то пользуешься, тем еще больше тебя заставляют этим пользоваться. И потом сменить специализацию будет реально сложно.

И еще: специализированный вариант хорош для слетанных кланов с тимспиком (a la DL), но что делать нейтралам и мелким кланам?


В игре - Varra.
 
SanLordПонедельник, 02.02.2009, 18:33 | Сообщение # 43
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
Total war: генералы зарабатывают бесконечный опыт, но умирают от старости.

или гибнет в битвах)!


А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках.
А.Б. Стругацкие
13 Warriors


Сообщение отредактировал SanLord - Понедельник, 02.02.2009, 18:34
 
LotarВторник, 03.02.2009, 15:17 | Сообщение # 44
Сообщений: 14
Репутация: 2
Статус: Offline
Считаю, что один из самых больших недостатков сегодняшней вархи – отсутствие развернутой статистики.
Стоят твои луки в обороне. В кого они стреляли, сколько раз, откуда взялась вон та могилка? Нет ответов. Посему предлагаю ввести более вменяемые боевые отчеты, и видеть не только что в тебя летело, но и то, что ты сделал.
А еще было бы здорово, если б можно было писать своим героям историю, которая бы открывалась в окне со статами.


Все, что не убивает - делает сильнее
 
romzeIIВторник, 03.02.2009, 17:35 | Сообщение # 45
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Lotar)
Считаю, что один из самых больших недостатков сегодняшней вархи – отсутствие развернутой статистики.
Стоят твои луки в обороне. В кого они стреляли, сколько раз, откуда взялась вон та могилка? Нет ответов. Посему предлагаю ввести более вменяемые боевые отчеты, и видеть не только что в тебя летело, но и то, что ты сделал.
А еще было бы здорово, если б можно было писать своим героям историю, которая бы открывалась в окне со статами.

предлогаю дать своим героям возможность писать историю боев(скажем пробежал ктото на авто мимо луков-они записали в записке что недавно атм то там то видели врага и т.п)
а то помню вхожу в варху а мне 2-3 сообшения что я гад мол убил его героя а оказалось что луки были авто атака а он просто близко проходил=Ъ


YuouY
=_=


Сообщение отредактировал romzeII - Вторник, 03.02.2009, 17:36
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz