War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Направленная телепортация вихрем
alex_kvasСреда, 11.03.2009, 10:27 | Сообщение # 16
Сообщений: 232
Репутация: 22
Статус: Offline
Как постоянный пользователь прыжковой технологии могу сказать, шо баг только в том - шо вихрь поставленный на земле не кидает народ в море.
Исправьте это и народ хорошо подумает применять ли его. Ну в море конечно пиплам кранты.
 
ВэрденСреда, 11.03.2009, 10:36 | Сообщение # 17
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
То что хочет убрать Кызылдур тоже своеобразная стратегия...
А ты попробуй займи все клетки сзади! ДА так чтобы ещё поддерживать их занятыми когда армия передвигается!


"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.
 
ОктавианСреда, 11.03.2009, 11:00 | Сообщение # 18
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Кызылдур)
но если оставить все как есть то это очень большой и грязный трюк.
Так и есть! Полностью согласен. Тоже приходилось сталкиваться с данным явлением. Обидно, когда твою долго и скрупулезно выстраиваемую оборону пробивают только таким образом. Ничего кроме горького разочарования и сожаления оно не вызывает. Более того, возникает чувство безысходности и обреченности, растет убеждение, что меньшими силами здесь отбиться в принципе не возможно. А в стратегической игре такого быть не должно!

Поэтому однозначно надо избавляться от возможности использования данного заклинания. Причем радикально - прекрашением его действия. Это Вархе пойдет только на пользу и позволит побеждать более сильному тактику.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
StrannicСреда, 11.03.2009, 11:24 | Сообщение # 19
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Вэрден)
То что хочет убрать Кызылдур тоже своеобразная стратегия...
А ты попробуй займи все клетки сзади! ДА так чтобы ещё поддерживать их занятыми когда армия передвигается!

Эта тактика используется для взлома обороны противника, т.е когда уже идет противостяние армий или осада и соответственно нет никакой нужды в передвижениях всей армии и сложности с занятием всех клеток. У самого Кызылдура к тому же крайне удачный для этой техкологии рельеф.
Quote (Октавиан)
Поэтому однозначно надо избавляться от возможности использования данного заклинания. Причем радикально - прекрашением его действия. Это Вархе пойдет только на пользу и позволит побеждать более сильному тактику.

Не надо так радикально, заклинание полезное, надо лишь изменить его соответствующе.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
TrezСреда, 11.03.2009, 12:04 | Сообщение # 20
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Возможные решения:

1. Кидать на воду тоже, как предложил alex_kvas.
2. Если слишком мало клеток, на которые можно переместиться, вихрь не должен срабатывать (например, если больше половины клеток заняты).
3. Заменить вихрь на другую магию.

Quote (Октавиан)
меньшими силами здесь отбиться в принципе не возможно

Еще как возможно, чему сейчас есть очень хорошие примеры.
 
TepKuHСреда, 11.03.2009, 12:40 | Сообщение # 21
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Чувачки)) ыыы) Я таки с вами согласен, все это не круто, ни разу. Но ваши предложения какие?
Я сто раз думал как от этого избавится, но ниче не придумал. Практика исправлен багов это на 90% вносятся предложения по исправлению "как надо". А просто придти и потереть что да плохо, не айс, и ваще ни рулез форева ни разу, не катят.
Предложение Майлза не катят. Ибо на своих(союзнических) вихрях я улетал ни раз(особенно когда в парах с нубами играю, а у нас тут нубов 95% с профи в паре, очень редко получает играть) Из за ащипки того кто поставил, а игра именно сводится к ашипка, варха проста до безобразия(ну как шахматы я имею ввиду, есть кучи разных способов и их надо просто во время применять) и почти все считается, но вот ащипки вот что планы портит и предложения Майлза не катит.

Добавлено (11.03.2009, 12:10)
---------------------------------------------

Quote (Trez)
2. Если слишком мало клеток, на которые можно переместиться, вихрь не должен срабатывать (например, если больше половины клеток заняты).

кстате, да. Очень хорошее решение) Ибо трабла именно в расчете куда улететь, когда фронт накачивается героеями, а малые силы стоят в узком месте, кроме убиваение 1-2 геров и на вихре взлететь других способов по сути нет(либо их адско или лениво делать)

Добавлено (11.03.2009, 12:40)
---------------------------------------------

Quote (Trez)
1. Кидать на воду тоже, как предложил alex_kvas.

вихрь будет убер-магией. у нас ни одна магия не убивает героя. Газ ауры это подразумевает, но не факт. А она ой как дорога ибо редка, а вихря как грязи... я просто буду юзать тогда вихри именно для убийства. Как то тоже не очень профильно. Но пробовать можно)ыыы.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Среда, 11.03.2009, 12:11
 
ОктавианСреда, 11.03.2009, 12:51 | Сообщение # 22
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Trez)
3. Заменить вихрь на другую магию.
Однозначно!
Вот от подобных вещей исход сражения зависеть ну никак не должен. Тем более в стратегии. Ибо использует данную тактику, как правило, атакующая сторона, когда войск до черта, а пройти искуственно выстроенную оборону всеравно не могут. Это интересно и заставляет обе стороны думать, а не просто тупо кидать кучу войск, посредством вихря, "под нос" обороняющимся и побеждать просто "мясом".

Добавлено (11.03.2009, 12:51)
---------------------------------------------
Да еще и при введении блокмаркеров, представьте сколько такие "попрвгунчики" порежут! Просто пропадает смысл обороняться и как итог безысходности - вообще играть.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
VincentoСреда, 11.03.2009, 12:57 | Сообщение # 23





Quote (Октавиан)
Да еще и при введении блокмаркеров, представьте сколько такие "попрвгунчики" порежут!

ну на попрыгунчиков при прыжке срабатывает режим обороны..так что не все так просто.
 
ОктавианСреда, 11.03.2009, 13:00 | Сообщение # 24
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Vincento)
ну на попрыгунчиков при прыжке срабатывает режим обороны..так что не все так просто.
Да брось, Винц, ны мы ж не НУБы... smile


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
VincentoСреда, 11.03.2009, 13:06 | Сообщение # 25





По теме- мне кажется что вихрь стоит оставить.НО. Чтобы его можно было кастить только на морские клетки.С учетом небольшого разнообразия типов судов вихревая борьба на море- придает морским баталиям серьезную долю интересности.Вместо вихря ввести магию- силовое поле.)Я предлагал в какой то там теме.)

Кстати пора бы пару новых суденышек ввести.Готов заняться проработкой идеи)

 
ОктавианСреда, 11.03.2009, 13:16 | Сообщение # 26
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Ну... на море вихри-ураганы всегда были... . Тут возразить нечего... dry

PS
Лишь бы с выброшенных на сушу судов не выскакивали герои с полными ходами biggrin

Добавлено (11.03.2009, 13:16)
---------------------------------------------
И уж если бы выбрасывало корабли на сушу, то на прибрежные клетки (на берег), как в жизни... smile


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
XopCСреда, 11.03.2009, 13:19 | Сообщение # 27
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Лишь бы с выброшенных на сушу судов не выскакивали герои с полными ходами biggrin

так не вылазят же
Quote (Октавиан)
И уж если бы выбрасывало корабли на сушу, то на прибрежные клетки (на берег), как в жизни... smile

нефиг, они сползают, лучше вглубь, чтоб уж насовсем biggrin


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
CerebrateСреда, 11.03.2009, 13:27 | Сообщение # 28
Сообщений: 762
Репутация: 24
Статус: Offline
Тьфу, Хорс опередил.

Angel-of-doubt [My Fantasy]
LionHeart [Lucky Star]


Сообщение отредактировал Cerebrate - Среда, 11.03.2009, 13:28
 
nekitСреда, 11.03.2009, 14:05 | Сообщение # 29
Сообщений: 339
Репутация: 16
Статус: Offline
Ввести чтобы вихрь кастовался ТОЛЬКО на воду на сушу нельзя будет супер

Пысы винс давай корабли!)))


Festina lente!
аватару сделал санлорд
 
ОктавианСреда, 11.03.2009, 15:28 | Сообщение # 30
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (XopC)
так не вылазят же
Как не вылазят? Вылазят. Правда и ходы теряют. (Хотя давненько уже мои галы с героями вихрями на сушу не выбрасывало. Может что поменялось...)

Quote (XopC)
нефиг, они сползают, лучше вглубь, чтоб уж насовсем
Не понял. Поясни.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

Сообщение отредактировал Октавиан - Среда, 11.03.2009, 15:30
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz