War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
МАНУАЛИЩЕ
MatvikSПонедельник, 21.09.2009, 00:11 | Сообщение # 16
Сообщений: 248
Репутация: 5
Статус: Offline
Однако можно построить метрополис на видимом участке леса и передвинуть его потом на невидимый.

Нету уже этого

убрал, спасибо


Мульт Чеддера 11
 
FrostПонедельник, 21.09.2009, 00:18 | Сообщение # 17
Сообщений: 249
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote
- Галеоны имеют бонус к атаке стен.
(!) Должны иметь. Но до исправления бага галеоны вообще не могут повредить стены.

Галеон наносит урон стенам с 50% шансом. 100 хп наносит. Проверено.

спасибо, изменил



 
NogachПонедельник, 21.09.2009, 00:44 | Сообщение # 18
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (кузя)
(?) Если транспорт с войсками умирает во время движения, скажем от обороны луков, с него можно пополнить раненый отряд. Это возможно только до тех пор пока пока выбранным юнитом являются обломки, после переключения на другого юнита эта возможность теряется.

пробовал так делать всего два раза. в первій получилось, во второй, через две недели, нет. есть подохрения что пофикшено

Quote (кузя)
(?) Джины прекрасно колдуют порталы, паутины, огненные стены, кусты терновника и радугу, но отвратительно, буквально на 2 часа колдуют благословение, суперсинсинг и маскировку.

определенно так
Quote (кузя)
(!) Должны иметь. Но до исправления бага галеоны вообще не могут повредить стены.

галеон наносит повреждения стене в 50 % случаев. уровень повреждений не помню (вроде 100) но то, что уже могут сносить это факт

Quote (кузя)
(?)Во время бета-теста возможна бесплатная смена религии раз в неделю.

бесплатная здесь имелось ввиду как смена религии без определенного штрафа. тоесть отменить религию и вернуться в атеизм можно через неделю после ее принятия бесплатно. но вот взять новую - будет стоить вступительный взнос предусмотренный за нее
Quote (кузя)
(?) Можно принимать ситтинг только от 2х игроков ПРО в сутки.

сколько играю такого не встречал. имхо неверное. но стоит все же уточнить и проверить

в целом:
узнал много интересного о диверсии, хорошая идея с засадой для флота с помощью демона и гала смертника. а в по факту вообще получился нубский букварь



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
XiMiKПонедельник, 21.09.2009, 00:54 | Сообщение # 19
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
(*) Максимальное количество договоров для 1го клана или игрока: 24 (нужно проверить, точную цифру не помню уже)

Максимальное количество договоров для 1го клана или игрока: 25
Проверено.

спасибо, изменил

 
ImmortalПонедельник, 21.09.2009, 09:25 | Сообщение # 20
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
В любом случае - это хорошо структурированный, с неплохим наполнением Мануал. В нем действительно раскрываются некоторые полезные приемы, не все но достаточно много что бы иметь общее представление об более-меннее эффективном и оптимальным геймплее.

Надо снять вопросы, уточнить и дополнить этот мануал. Оформить! Если добавить скрин-шотов и картинки - то для любого начинающего игрока этот мануал будет отличным пособием!!

ЗЫ: А "приемы" типа "телепорта" орков через арену - надо фиксить, ну не для этого предназначена арена.

 
СолнцеликийПонедельник, 21.09.2009, 11:14 | Сообщение # 21
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (кузя)
(!) При смене религии две дополнительные когорты войск никуда не пропадают, и остаются на герое. Если не хотите заработать бан лучше сразу их снимите.

за это вроде как уже не банят
а в целом оч хорошо


Сообщение отредактировал Солнцеликий - Понедельник, 21.09.2009, 11:28
 
ImmortalПонедельник, 21.09.2009, 11:39 | Сообщение # 22
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Солнцеликий)
за это вроде как уже не банят

Не банят. Писали письма на Admins. Проверяли несколько раз. Никаких запретов на это нет.

Еще по Мануалу -если его доведут до ума, то очень желательно его интегрировать в стандартную Энциклопедию Вархи.
Если к тому же авторы согласятся регулярно актуализировать сей труд, то имхо Администрации неплохо бы подумать об определенном вознаграждении (хотя понятно - это делалось не для получения пряников от админов) - ибо коллектив авторов - это практически готовая (добровольная smile ) Саппорт группа по документации Вархауса.

В общем для авторов (если они согласятся) неплохо бы "открыть" Грант на разработку - качественного Мануала, с дальнейшей поддержкой - это только пойдёт на пользу геймплею и всем его Пользователям. В состав группы по разработке можно (и думаю нужно) включить и других игроков ранее замеченных в написании smile -имхо - будет отличная команда и замечательный результат..

Сообщение отредактировал Immortal - Понедельник, 21.09.2009, 11:44
 
FrostПонедельник, 21.09.2009, 13:07 | Сообщение # 23
Сообщений: 249
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Immortal)
Оформить! Если добавить скрин-шотов и картинки - то для любого начинающего игрока этот мануал будет отличным пособием!!

Все это есть, просто не было содрано вместе с текстом (с мелкими исключениями) smile



 
TaurlomПонедельник, 21.09.2009, 15:00 | Сообщение # 24
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (кузя)
(уточнить на счет первых героев, у них вроде есть такая возможность)

ходить они и не могли, но когда садились в гал, он уплывал без героя и тот оставался на воде.. вроде баг пофиксили после поевления первого города на воде в Трионе.. ок. изменил
Quote (кузя)
(?) Джины прекрасно колдуют порталы, паутины, огненные стены, кусты терновника и радугу, но отвратительно, буквально на 2 часа колдуют благословение, суперсинсинг и маскировку.

сформулировать надо так: джины прекрасно колдуют территориальную магию и очень слабо индивидуальную.. да, это так..
Quote (кузя)
(?) Неизвестно пока где появится герой, если он попал на арену прыгнув на вихрь, и вышел через портал арены.

насколько я помню герой попав таким образом на арену просто не сможет по ней передвигаться.. но могу ошибаться..
Quote (кузя)
Недалеко от деревни появятся несколько ресурсов к которым нужно дойти и подобрать, 20 монет. 7 досок, 5 камней.

насколько мне известно, уже давно вместо ресурсов вокруг деревни появляются сундуки со случайным содержимым, во всяком случает в Акрите..
Quote (кузя)
Один игрок не может принимать под свое управление одновременно более 1 не-ПРО аккаунта.

один игрок может, если есть акк в другом мире, можно кинуть сит на него..
Quote (кузя)
Заклинание "Вихрь" можно использовать для перемещения юнитов, например прыжков через проливы, заграждения магии, во вражеские тыла. Увеличить шанс удачного преземления можно сократив кол-во свободных клеток. Например заставив всю землю в радиусе 5 клеток от вихря катапультами, с той стороны с которой совершается прыжок.

работает только если имеется 10 свободных не водных клеток в радиусе 5 клеток от клетки с вихрем.. клетка на которой стоит прыгающий юнит считается свободной.. добавил
Quote (кузя)
В лесу на темных клетках строить метрополисы нельзя. Однако можно построить метрополис на видимом участке леса и передвинуть его потом на невидимый.

давно пофиксили.. убрал
Quote
Пока корабль не спущен на воду, и ползет по земле, его можно засунуть в другой транспортный корабль, уже спущенный на воду.

проверьте, вроде давно пофиксили..

Добавлено (21.09.2009, 15:00)
---------------------------------------------

Quote (кузя)
(?) Если транспорт с войсками умирает во время движения, скажем от обороны луков, с него можно пополнить раненый отряд. Это возможно только до тех пор пока пока выбранным юнитом являются обломки, после переключения на другого юнита эта возможность теряется.

Quote (Domenica)
4. Исправлен баг с пополнением из разрушенной техники.

------------------

Quote (кузя)
(*) Здания в замках зомбировавнных аккаунтов будут рушиться при каждом ударе, но (сколько?)% ресурсов пропадают.

90%.. только какой-то там глюк с округлением.. добавил

Спасибо за дополнения и замечание. Нуждающиеся в проверке факты пока не трогаю. кузя


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Понедельник, 21.09.2009, 15:50
 
SaMoVarПонедельник, 21.09.2009, 15:14 | Сообщение # 25
Сообщений: 105
Репутация: 5
Статус: Offline
(?) Если транспорт с войсками умирает во время движения, скажем от обороны луков, с него можно пополнить раненый отряд. Это возможно только до тех пор пока пока выбранным юнитом являются обломки, после переключения на другого юнита эта возможность теряется.

Дополнение. Пополнить с мёртвого транспорта можно только тех, кто находится рядом. Если подвести транспорт к обломкам (из другой вкладки или из другого акка) передать войска не предоставится возможность.
При этом обновить карту для появления подошедшего транспорта можно выбрать "Положить на землю", сервер не даст это сделать, но карту обновит. После этого Вам откажут в передаче форса в другой транспорт.

Добавлено (21.09.2009, 15:14)
---------------------------------------------
Заклинание "Вихрь" можно использовать для перемещения юнитов, например прыжков через проливы, заграждения магии, во вражеские тыла. Увеличить шанс удачного преземления можно сократив кол-во свободных клеток. Например заставив всю землю в радиусе 5 клеток от вихря катапультами, с той стороны с которой совершается прыжок.

У меня были случаи прыжка на 3 и 4 клетки от вихря.


 
urusВторник, 22.09.2009, 00:57 | Сообщение # 26
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
а терь все это в КЗ... причем чем скорее тем лучше...
новички обычно на нее (книжку красивую КЗ) и жмут, а на форум прочесывать все тонкости и ньюансы игры, идут после.

Пока сойдет и так (инфы предостаточно - остальное по мере можно вносить) - в любом случае это лучше чем та КЗ которую имеем в нынешнем виде.


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
BOPOHВторник, 22.09.2009, 06:42 | Сообщение # 27
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Отличная работа. hands




Сообщение отредактировал BOPOH - Вторник, 22.09.2009, 06:44
 
TaurlomВторник, 22.09.2009, 09:04 | Сообщение # 28
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (urus)
а терь все это в КЗ... причем чем скорее тем лучше...

далеко не всё.. тут многое из того что нет в КЗ надо править как баги, а не оставлять в мануале, овобенно это касается религии диверсий..

вообще мануал хороший, узнал и для себя немного нового, хотя больше года уже играю.. вот только раздел - Как снимать осаду - описан так, что лучше бы вообще не писали..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
ImmortalВторник, 22.09.2009, 09:17 | Сообщение # 29
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
Как снимать осаду - описан так, что лучше бы вообще не писали..

Да многое можно написать более подробно, более интересно - было бы желание. Вот возьми и предложи свою версию этого раздела smile А если бы еще и Администрация поддержала енто благое начинание - то вообще бы дело пошло smile

 
кузяВторник, 22.09.2009, 11:20 | Сообщение # 30
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Taurlom, напишешь про снятие осады?

А в целом - спасибо участникам обсуждения за дополнения.


очень и очень
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz