МАНУАЛИЩЕ
|
|
Taurlom | Вторник, 22.09.2009, 14:22 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| текст, написанный ниже, описывает лишь базовые принципы, не является панацеей, рассматривает не все случаи и не учитывает религии.. снятие осады: если ваш замок взяли в осаду, не кидайтесь сразу рубить врага, сначала надо оценить серьёзность положения.. - посмотрите все ли клетки, примыкающие к вашему замку, заняты героями врага.. - посмотрите все ли вражеские герои принадлежат одному игроку.. - далее, убедитесь что в вашем замке есть войска основных типов: мечники, лучники, рыцари, пикинеры(желательно что бы были ещё арбалетчики и/или маги для сноса танков).. - далее убедитесь что у вас в замке есть герои, скорее всех одетых героев которые были в замке убили, это вам на руку.. если блокированы все клетки вокруг замка 1 игроком, вам понадобится много ваших героев, если они в других местах, их нужно там убить.. либо попросить соседей/сокланов, либо убить об орков.. в общем для снятия осады необходимы: войска в замке, неодетые герои в замке, крайне желательны артефакты высоких уровней.. рассмотрим сразу самый сложный вариант, все примыкающие к замку клетки заняты героями 1 игрока.. - начинаем строить стенку самого низкого уровня, за 30 сек до её постройки ставим блокирующий маркер.. - далее смотрим на расположение лучников врага, если они стоят с одной стороны, пробиваемся в противоположную.. - желательно пробиваться через угловую клетку, одеваем героя форсом и артами бьём, ответный удар врага приходится на стену.. - далее бьём его ещё раз.. если вашего героя не убила ответная атака войск противника, пополните войска и бейте дальше, пополняясь после каждого хода до смерти героя врага.. если убила, оденьте другого в арты и форс и бейте им.. - когда вы убили героя врага(если остались ещё ходы), выходите на освободившуюся клетку и бейте одного из соседних героев ! не забудьте оставить 0.5-1 хода чтобы зайти обратно в замок.. - далее выходите на свободную клетку голым героем и одевайте на улице и продолжайте расчищать свободные клетки.. как только освободится клетка, с которой смогут стрелять лучники, выводите их и стреляйте по героям, стоящим вплотную к замку.. так потихоньку снимите осаду.. важно помнить бонусы и штрафы всех типов войск, используемых в осаде с обоих сторон, то есть не атаковать лошадью врага на клетке с лесом или горами итд.. вариант если вас осаждают герои разных игроков намного проще, просто смотрите героев какого игрока меньше и начинаете разбирать блок с его героев, тк !вы получаете ответную атаку только от войск того игрока, которого вы бьёте.. если вас заблокировали разными аккаунтами, снятие осады не представляет никакой сложности, независимо от численности врага.. вот красивый пример: http://warchaos.ru/snapshot/1706/299 Добавлено (22.09.2009, 14:22) --------------------------------------------- ну хотелось бы чтоп кто-то из мастеров снятия осады дополнил или что-то поправил.. Спасибо, добавил
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
Сообщение отредактировал Taurlom - Вторник, 22.09.2009, 21:26 |
|
| |
Nogach | Вторник, 22.09.2009, 14:56 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (Taurlom) http://warchaos.ru/snapshot/1706/299 матерь божья. и это все сделал один человек....... )))))
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
кузя | Вторник, 22.09.2009, 14:59 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
| Nogach, а конструктивнее?))
очень и очень
|
|
| |
urus | Вторник, 22.09.2009, 17:44 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Taurlom) далеко не всё.. далеко все правится в той же КЗ - пока лучше больше чем меньше...семена от плевел и так кому надо очистят - лучше стакан на половину полный чем на половину не полный )))Добавлено (22.09.2009, 17:44) ---------------------------------------------
Quote (Taurlom) - когда вы убили героя врага(если остались ещё ходы), выходите на освободившуюся клетку и бейте одного из соседних героев ! не забудьте оставить 0.5-1 хода чтобы зайти обратно в замок.. можно так же само собой на освободившуюся клетку поставить (лучше кнехта на пример) тем самым заблокировать тех же стрелков, если будут рядом стоять - тем самым атака даже просто из замка, теми же стрелками будут очень результативной (а главное тут же без проблем можно пополнять своих стрелков) и в таком духе продолжать развивать последующие атаки... ну это конечно же всем известно - просто решил лишний раз такой ньюанс упомянуть )))
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
Taurlom | Вторник, 22.09.2009, 17:54 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (urus) далеко все правится в той же КЗ далеко не всё что написано в КЗ актуально.. из этого вывод напрашивается что правится КЗ далеко не так часто как этого требуют изменения в игре.. вписывать в КЗ читы и баги никто не будет, сколько бы ты не просил.. а по поводу базовых вещей, так я не против, только за.. Quote (urus) можно так же само собой на освободившуюся клетку поставить (лучше кнехта на пример) тем самым заблокировать тех же стрелков... нет, клетку мы освобождаем не для того чтобы ставить туда кнехтов, а для того чтобы получать ответку от 2 героев, стоящих вплотную к замку, а не от 7.. Quote (urus) тем самым атака даже просто из замка, теми же стрелками будут очень результативной (а главное тут же без проблем можно пополнять своих стрелков)... не сможешь ты результативно стрелять из замка пока не снимешь 1-ую линию блока..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
urus | Вторник, 22.09.2009, 17:59 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Nogach) Quote (Taurlom) http://warchaos.ru/snapshot/1706/299 матерь божья. и это все сделал один человек....... ))))) 36 могилок и 2 башни + кажись раздетый герой ))) весело играли - даж чет посчитать захотелось сколько и по чемДобавлено (22.09.2009, 17:59) ---------------------------------------------
Quote (Taurlom) не сможешь ты результативно стрелять из замка пока не снимешь 1-ую линию блока.. если форса хватает и с первой ответки герой умирать не будет - почему же нельзя?
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
Taurlom | Вторник, 22.09.2009, 18:06 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (urus) если форса хватает и с первой ответки герой умирать не будет - почему же нельзя? можно, но вряд ли выйдет, так как нет такого лука, который выдержит ответку 7 мечников + луков врага.. да и абсолютно не рациональный слив форса получится.. намного эффективнее выйти на расчишеное пространство и стрелять, получая ответку только от лучников врага или вообще не получая ответки..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
Talisman | Вторник, 22.09.2009, 20:16 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 92
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (кузя) Орки появляются в лесах раз в неделю, по понедельникам после перерыва. Алгоритм появления орков примерно следующий: - Берется темная клетка леса (включи отображение темных клеток в настройках), слева - направо, сверху - вниз; - Если на самой клетке никого нет, и рядом с клеткой нет отрядов орков - ставится орк. (*) Если во время перерыва понедельника на клетке темного леса находится что-то(монета, могилка, радуга и т.д.), то орк не появится до следующего перерождения через неделю.. (**) Данный алгоритм позволяет свести потери при "охоте" к минимуму - а) можно ставить своих охотников рядом с клетками, что исключает потери при подходе; б)можно просчитать "путь наименьших потерь". (***) Атаку на противника, засевшего в лесу, лучше приурочить именно к перерождению орков. С высокой степенью вероятности, луки противника будут заблокированы народившимися орками. (Разумеется, совет устареет, как только я нажму кнопку "отправить"))) ) (****) Обороняясь в лесу, необходимо следить, чтобы орки не заблокировали Вас. Лучше всего раскидывать радуги на ключевых клетках. Радуга в своем тылу - это всегда неплохо. PS А вооще, мне очень приятно, что текст, который я когда-то написал на стене "медведей", слово в слово повторяется уже не в первом мануале. Спасибо за дополнения, добавил.
13Warriors
|
|
| |
dreamline | Вторник, 22.09.2009, 23:04 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
| На основе своего небольшого опыта попробую продолжить часть мануала по осаде. Итак, ваш город в осаде, с чего же начать снятие? Как не странно, но правильным ответом будет "с выбора места под размещение города" Если это сделать правильно проблем будет гораздо меньше. Идеальным вариантом будет островок размера 2х2. Так как его в осаду брать сложно, при этом вместо 8 героев + дальников город будет окружать всего лишь 3 героя ближника. И взятие такого островка обойдется нападающим очень дорого. Но такой островок бывает далеко не всегда, к тому же он не обеспечен ресурсами. Так же я слышал, что островок 3х3 при правильной обороне так же практически неприступен. Ну да ладно Предположим что вы оказались на материке, либо на острове, но достаточно большом. В этом случае есть множество разных вариантов. Мне больше всего нравится лес граничащий с его темными участками. Во первых город обеспечивается лесом. Во вторых город имеет бонус к защите против различных видов войск. И в третьих его гораздо сложнее осаждать, сейчас поясню почему. Если такой город осаждается одним аккаунтом, скорее всего это будет атеист либо силовик у других религий вроде как не хватает ближников для плотного кольца. У вас большие проблемы. Против силовика самым верным решением будет попросить союзника убить отряд на угловой клетке темного леса, затем вывести туда героя, выжать ему войска и начинать геноцид. Лучники силовика вас попросту не заденут, потому, что смогут увидеть только при прямой атаке на них (это я проверял лично, темнолесье дает видимость 1 и лучники в защите не бъют по клетке, потому, что не видят). Суперсенсинга от силы-то не дождешься. Теперь атеист. С ним проще. Всех ближников нужно обложить проклятьем и слабостью, лучников проклятием, и если есть ослеплением. Далее выгрызаем угловую клетку и действуем по накатанной. Особенно стоит отметить, что лучше всего выгрызать угловую клетку Героем со специализацией "кнехт" Но одев его при этом в атакующие войска. Если вас вдруг решил осадить лесник, это даже лучше. Ведь лесники получают бонусы лишь за темные клетки леса, и как следствие герои на клетке без леса будут весьма уязвимы. Наиболее предпочтительной религией для снятия осады является магия (кроме случая с силой), так как один маг может при наличии шлема и розы обложить магией чуть ли не всю армию врага. (Зависит от уровня сапог) Так же что не маловажно у религии магии есть специальный юнит- джин. Конечно если войска стоят в режиме обороны, он отхватит ответку от всех войск одного игрока, но зато если их много... И не стоит забывать о том, что написано выше, а так же о том, что жизнь всегда богаче схем. Спасибо, добавил
Мортос:dreamline (Snowball) Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
|
|
| |
Nogach | Вторник, 22.09.2009, 23:36 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (кузя) Nogach, а конструктивнее?)) да какой там конструктив)) жители метрополя обречены умереть от чумы ибо все то мясо что вокруг замка завонятся протухнет. а похоронить они физически не успеют. и дабы меня не забанили за флуд добавлю о осаде: осада силовика с восемью меками обпитыми личкой, да при двух трех луках в обороне, и если нет стены в городе, не снимается изнутри в 99.9% случаев, при должном онлайне осаждающего А вот свои ремарки по снятию осады не дам. нас может читать враг а враги не все в курсе хитростей темных жрецов)))
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
кузя | Вторник, 22.09.2009, 23:47 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
| Директива Винца? Добавлено:Во сколько ТА оценивает эту информацию?
очень и очень
|
|
| |
Taurlom | Среда, 23.09.2009, 00:55 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (кузя) Добавлено:Во сколько ТА оценивает эту информацию? действующие тактические схемы клана не имеют цены, хотя кто их, темных жрецофф, знает.. рискну предположить что знаю как снять блок из 8 меков и 3 луков силовика, но надо проверить.. в Трионе сниму наверняка, в мортии всё гораздо сложнее и многое зависит от великого рендома, и к сожалению не могу проекспериментировать, тк в мортии акка нет..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 23.09.2009, 00:56 |
|
| |
dreamline | Среда, 23.09.2009, 01:33 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
| А мне эти 8 меков не кажутся таким уж убийством. Хотя попыхтеть придется. Если у города есть угловая клетка с темным лесом. На это потребуется 1 джин, куча героев дамагеров маг, радуга и блессы=)) Шаг первый- Блок за 30 сек до стенки 1 уровня. Далее Снятие джином личной защиты, далее достройка стенки, далее суецид 3-4 меков об углового. И далее геноцид остальной осады.
Мортос:dreamline (Snowball) Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
|
|
| |
Nogach | Среда, 23.09.2009, 08:27 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (кузя) Директива Винца? почему сразу винца))) Quote (кузя) Добавлено:Во сколько ТА оценивает эту информацию? нам не нужны деньги))) нам нужны души еретиков)
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Taurlom | Среда, 23.09.2009, 12:10 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (кузя) (?) Неизвестно пока где появится герой, если он попал на арену прыгнув на вихрь, и вышел через портал арены. герой, прыгнувший на вихре в галеоне на арену, выйдя из гала сможет передвигаться, но не может выйти через портал, появится надпись "Не удалось переместиться!", если его убивают, он умирает как если бы его убили вне арены, арты с его могилки подобрать нельзя.. попавших таким образом героев 1 игрока может быть больше 3.. вообщем можно так всех перекидать.. таков результат сегодняшнего эксперимента.. Спасибо, добавлено.
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
|