МАНУАЛИЩЕ
|
|
кузя | Среда, 23.09.2009, 12:18 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
| Спасибо за проведение эксперимента!
очень и очень
|
|
| |
DareKashira | Среда, 23.09.2009, 12:38 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Taurlom, а колодец с ходами как? Монеты прибавляются? Ходы с какой скоростью восстанавливаются?
Volcher DareKashira
|
|
| |
Taurlom | Среда, 23.09.2009, 14:04 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Taurlom, а колодец с ходами как? Монеты прибавляются? Ходы с какой скоростью восстанавливаются? ходы гала закинутого прибавляются как будто он вне арены, ходы героя как на арене.. колодца в Трионе нету..Добавлено (23.09.2009, 14:04) --------------------------------------------- к вечеру ещё проведу эксперимент с техникой.. ставкой, обозом и башней..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
кузя | Среда, 23.09.2009, 14:14 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
| жалко понаблюдать не получится...
очень и очень
|
|
| |
Taurlom | Пятница, 25.09.2009, 11:42 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| проведена первая серия экспериментов с техникой на арене.. собсна высадка http://warchaos.ru/snapshot/272/389 вообщем после выхода из гала техника так же как и герои приобретает свойства юнита арены, то есть невозможность передавать и получать ресурсы, полное восстановление ходов за 15 минут.. свойство это дается герою или технике после первого хода по арене.. караваны в ставку можно слать, но нельзя из них ничего взять кроме денег, так как передача ресурсов блокируется свойствами юнита арены(очевидно если поставить ставку на месте высадки не делая ходов, она полностью сохранит функционал ставки вне арены, не проверено но очевидно).. через 6 часов(сутки в других мирах), можно воскрешать героев в ставке, призваный герой изначально не принадлежит арене, пока не начнет передвижение по ней.. основать поселение на арене нельзя, теперь это уже чуть менее чем точно, так как запрет на основание поселения заложен не в свойствах юнита арены, а в свойствах клетки арены.. далее был проведен эксперимент с героем попавшим на арену, но не сделавшим ещё хода.. из интересных свойств только возможность выхода с арены на арену, вот снеп: http://warchaos.ru/snapshot/272/393 клетки 110:137 и 115:138 это 1 герой.. одна могилка будет стоять 15 минут, другая 6 часов.. каждый новый ответ порождает пару - тройку новых вопросов.. и остались ещё невыяснеными некоторые моменты: - что будет если прыгнуть героем на вихре с арены во внешний мир и возможно ли это и если возможно, сохранит ли герой свойства юнита арены.. - что будет если посадить мандрагору на арене или выкорчевать дерево, не изменит ли это свойств клетки арены и возможно ли это вообще.. etc.. постараюсь выкроить время для дальнейших экспериментов, благо я воюю совсем рядом с ареной.. ! следует заметить что всё вышенаписаное является описанием багов и не должно быть использовано для получения игровых преимуществ на арене и в игре.. С удовольствием добавил. кузя.
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
Сообщение отредактировал Taurlom - Пятница, 25.09.2009, 11:50 |
|
| |
DareKashira | Пятница, 25.09.2009, 11:55 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Taurlom) - что будет если посадить мандрагору на арене или выкорчевать дерево, не изменит ли это свойств клетки арены и возможно ли это вообще.. Не изменит. Мандра будет расти как обычно, но её затоптать до того как вырастет то собрать её нельзя и она сама сразу снова засадится, если потоптать созревшую(52 куста) то она пролежит сутки и пропадет, т.к. в таком кол-ве расти не будет, а подобрать никак.
Volcher DareKashira
|
|
| |
Vincento | Пятница, 25.09.2009, 12:10 | Сообщение # 52 |
| Quote (Taurlom) проведена первая серия экспериментов с техникой на арене.. Предлагаю добавить товарища Таурлома на тестовою ветку форума )
|
|
| |
кузя | Пятница, 25.09.2009, 12:29 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
| абсолютно согласен
очень и очень
|
|
| |
SaMoVar | Пятница, 25.09.2009, 23:29 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 105
Репутация: 5
Статус: Offline
| - что будет если прыгнуть героем на вихре с арены во внешний мир и возможно ли это и если возможно, сохранит ли герой свойства юнита арены.. Скорее всего вихрь не достанет до ближайшей суши с арены. В Мортии точно не достанет.
|
|
| |
Taurlom | Суббота, 26.09.2009, 01:17 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (SaMoVar) Скорее всего вихрь не достанет до ближайшей суши с арены. В Мортии точно не достанет. в Трионе точно достанет..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
TepKuH | Воскресенье, 27.09.2009, 15:59 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| По диагональке прочитал вот что на в скиду вызывает вопросы: Quote (кузя) (*) Пока корабль не спущен на воду, и ползет по земле, его можно засунуть в другой транспортный корабль, уже спущенный на воду. Враг будет удивлен, когда к его флоту подплывут 3 гала, из них спустятся на воду ещё 9 и с полными ходами разнесут его в клочья. спорно. Это точно проверяли? Высадка из гала обнуляет ходы. Не знаю как ведет себя "высадка на море" "а не на сушу" Quote (кузя) (*) Через времянку можно нападать в обход танков, достаточно проделать брешь в передней линии, после чего загнать туда голого героя с поселенцем. Через полученную деревню можно бить по второму ряду. оочень спорно. Я бы даже сказал не реально. Quote (кузя) (*) Вход и выход из города не блокируются. опять же странно это. Пробивают же дырку, далее выходят голым героями, в обход всей защиты, а потом одеваются с города. Или я что то не так понял. Quote (кузя) (*) Ползущий по земле галл можно завести в портал, после чего сразу спустить его на воду(если портал изначально находился рядом с водой). Так можно быстро провести не хилый флот, который будет в боевой готовности сразу в момент прохода. какая странная механика) то ли я чего не понимаю то ли ползущий по земле гал мало того что не обнуляет ходы при проходе через портал то еще и прибавляет себе 1ап для спуска гала на воду ведь надо 1 ап. ЗЫ. С ареной очень понравились моменты) я попой чую что тама "фишечек" можно нарыть)
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
Сообщение отредактировал TepKuH - Воскресенье, 27.09.2009, 16:00 |
|
| |
Miles | Воскресенье, 27.09.2009, 16:02 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| Тёркин, или то что ты написал деза и ты вредитель, или ты нуп. Ибо всё выделенное тобой вполне работает.
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 27.09.2009, 16:02 | Сообщение # 58 |
| Quote (TepKuH) опять же странно это. Пробивают же дырку, далее выходят голым героями, в обход всей защиты, а потом одеваются с города. Или я что то не так понял. Вход и выход из поселения одетых героев не блокируется. Изза этого стала возможным тактика атаки через деревню.,когда между двумя кнехтами врага ставится деревня,в нее заходят ударники и выходят с другой стороны деревни,вырезая вторую и третью линию обороны.
Сообщение отредактировал Vincento - Воскресенье, 27.09.2009, 16:04 |
|
| |
Miles | Воскресенье, 27.09.2009, 16:06 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (кузя) Крестьян после достройки цитадели всех сразу следует посылать добывать ресурсы, монеты лучше не добывать вообще никогда, в Вархаосе это не выгодно, на первое время 150 квестовых монет хватит, а дальше следует построить рынок и продавать излишки ресурсов. Для Акрита это не совсем точно, там ещё не набран оборотный капитал, если поступать так то много не заработаешь.
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
|
|
| |
TepKuH | Воскресенье, 27.09.2009, 16:12 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Вход и выход из поселения одетых героев не блокируется. ) мну нуп тогда. это появилось в ближайшие пару недель? Quote (Vincento) Изза этого стала возможным тактика атаки через деревню вот я и думаю, что это какой то баг. Смысл то был в построении. Добавлено (27.09.2009, 16:12) --------------------------------------------- Quote (Miles) Ибо всё выделенное тобой вполне работает. ниче не понимаю. Вот например возмем последний пункт. Берем гал ползущий по земле, делаем шаг в портал, появляемся черт знает где но на земле. Как сделать еще шаг в воду? Если мало того гал обнуляет свои ходы, так еще и твой гал сделал шаг
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
Сообщение отредактировал TepKuH - Воскресенье, 27.09.2009, 16:12 |
|
| |
|