МАНУАЛИЩЕ
|
|
Vincento | Воскресенье, 27.09.2009, 16:13 | Сообщение # 61 |
| Quote (TepKuH) ) мну нуп тогда. это появилось в ближайшие пару недель? полгода точно уже работает
|
|
| |
Miles | Воскресенье, 27.09.2009, 16:20 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) ниче не понимаю. Вот например возмем последний пункт. Берем гал ползущий по земле, делаем шаг в портал, появляемся черт знает где но на земле. Как сделать еще шаг в воду? Если мало того гал обнуляет свои ходы, так еще и твой гал сделал шаг Гал, проходящий через портал всё равно оказывается на воде. Спуск на воду ходов не требует)
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
|
|
| |
TepKuH | Воскресенье, 27.09.2009, 16:23 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Vincento) полгода точно уже работает Таки значицо нуп. Тогда начерта все эти построение? На кой чорт механики с ассами-шпиками-блокировщиками... я реально первый раз слышу. Я помню деревней блокал луков(пробирался голым, лепил деревню, блокал луков так) но потом баг сдал. Но сча примерно то же самое. ЗЫ. Не мог ты полгода знать об этом) Я бы слышал точно. Ведь довольно широко можно это применять.Добавлено (27.09.2009, 16:23) ---------------------------------------------
Quote (Miles) Гал, проходящий через портал всё равно оказывается на воде а блин точняг, забыл. Да-да, было дело такое)
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 27.09.2009, 16:35 | Сообщение # 64 |
| Quote (TepKuH) ЗЫ. Не мог ты полгода знать об этом) Я бы слышал точно. Ведь довольно широко можно это применять. Ну я знал,но не юзал ,а тут снежки массово начали юзать этот баг и пора это дело фиксить конечно
|
|
| |
Berial | Воскресенье, 27.09.2009, 16:51 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 482
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Vincento) пора это дело фиксить конечно Контрится элементарно. Нужно просто влепить времянку за своими войсками. При продвижении вперед, сносить и ставить заново.
|
|
| |
Miles | Воскресенье, 27.09.2009, 16:52 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (Berial) Контрится элементарно. Нужно просто влепить времянку за своими войсками. При продвижении вперед, сносить и ставить заново. А лучше - перед. И загнать туда танка, а лучше двух чтобы не снесли.
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 27.09.2009, 17:00 | Сообщение # 67 |
| Quote (Berial) Контрится элементарно. Нужно просто влепить времянку за своими войсками. При продвижении вперед, сносить и ставить заново. ну вот эти войны времянок надо все равно прекращать.Времянка не должна быть средством тактики,а должна быть средством стратегии.
|
|
| |
кузя | Четверг, 01.10.2009, 18:21 | Сообщение # 68 |
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
| что-то все притихло. А что с осадой, вернее с правильной разборкой замков? Как эффективнее сбивать ресурсы?
очень и очень
|
|
| |
Taurlom | Четверг, 01.10.2009, 18:24 | Сообщение # 69 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (кузя) А что с осадой, вернее с правильной разборкой замков? Как эффективнее сбивать ресурсы? э.. тут смотрится по конкретной ситуации.. это если всё описать, текста побольше будет чем этот мануалище.. одно дело это снос некланового игрока или мертвяка и совсем другое это война.. во время войны снос каждого замка врага это учет десятков, если не сотен факторов.. вариантов тысячи, если описывать разбор замков в войне, это надо описывать собственно военные тактики как наступления фронтом так и диверсионные, многие из которых являются ноу-хау кланов и описывать никто не будет..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
Сообщение отредактировал Taurlom - Четверг, 01.10.2009, 18:46 |
|
| |
кузя | Пятница, 02.10.2009, 12:16 | Сообщение # 70 |
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
| Внес изменения: Quote (кузя) Максимальная прочность стены – 25000 HP фактически 25500 Quote (кузя) (*) Предел уровней зданий: в деревнях - 4, в городах - 13, в метрополисах — 250. стена в городе - 75 уровень максимум.
очень и очень
|
|
| |
Gilvanger | Пятница, 02.10.2009, 12:28 | Сообщение # 71 |
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (кузя) стена в городе - 75 уровень максимум. А в деревне максимум Стена: 1750 HP (верные данные) т.е. 25 уровень(уточню)
Gilvanger[ШКВАЛ]
|
|
| |
кузя | Пятница, 02.10.2009, 12:34 | Сообщение # 72 |
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
| да, это 25-й. Спасибо, добавил. А в метро, как вижу 255. Может и по зданиям так? Кто-то проверял фабрику или кузню?
очень и очень
|
|
| |
DareKashira | Пятница, 02.10.2009, 17:41 | Сообщение # 73 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (кузя) А в метро, как вижу 255. Может и по зданиям так? Кто-то проверял фабрику или кузню? Вроде 255. Но не думаю что проверяли даже в Трионе, слишком велики цены.
Volcher DareKashira
|
|
| |
Mithridates | Пятница, 02.10.2009, 19:06 | Сообщение # 74 |
Сообщений: 252
Репутация: 5
Статус: Offline
| Кто ещё проверял фичу с отпусканием орка на волю в своём городе? У меня орк распустился как обычный герой...
Трион - Frolik Акрит - Mithridates
|
|
| |
DareKashira | Пятница, 02.10.2009, 19:17 | Сообщение # 75 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Mithridates) Кто ещё проверял фичу с отпусканием орка на волю в своём городе? У меня орк распустился как обычный герой... Т.е. совсем пропал?
Volcher DareKashira
|
|
| |