War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
МАНУАЛИЩЕ
MithridatesПятница, 02.10.2009, 19:35 | Сообщение # 76
Сообщений: 252
Репутация: 5
Статус: Offline
да совсем

Трион - Frolik
Акрит - Mithridates
 
кузяПятница, 02.10.2009, 21:06 | Сообщение # 77
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Вроде 255. Но не думаю что проверяли даже в Трионе, слишком велики цены.

всего 3к монет и по 1,5к ресурсов. скоро достроится....


очень и очень
 
TalismanПятница, 02.10.2009, 21:54 | Сообщение # 78
Сообщений: 92
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
Quote (кузя)
(*) Пока корабль не спущен на воду, и ползет по земле, его можно засунуть в другой транспортный корабль, уже спущенный на воду. Враг будет удивлен, когда к его флоту подплывут 3 гала, из них спустятся на воду ещё 9 и с полными ходами разнесут его в клочья.

Проверил на 2х кораблях, прямо из города и с земли пытался неспущенными галами зайти в спущенный на воду галеон.
"Вы не можете заходить одним транспортным средством в другое" (дословно не помню)

пока не тру из мануала, может еще как-то можно. потестю. кузя


13Warriors
 
haseПонедельник, 05.10.2009, 08:22 | Сообщение # 79
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (кузя)
(!) Дополнительный герой появится только в том случае если это ваша первая деревня, если вы уже строили деревню раньше, и после этого начали заново или переехали, то второй герой вам не положен. (уточнить появятся ли в аналогичной ситуации ресурсы в деревне)

Отлично помню свои происки хорошего места и порта к другу то 2 героя нет и нету ресурсов которые появляются рядом с деревней, те которые внутри есть (так как помню 5 банок). Но это было давно wacko


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
TalismanЧетверг, 08.10.2009, 22:09 | Сообщение # 80
Сообщений: 92
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Кузя)
Спасибо за дополнения, добавил.

Дополню еще один момент по алгоритму рождения орков.
*Можно увеличивать количество орков, рождающихся в Ваших охотничьих угодьях. А в густонаселенных местах за каждый респ орков идет дипломатическая битва!
Пример: http://warchaos.ru/snapshot/926/91/54728
В этом лесу по умолчанию рождается 3 орка - (344-122), (346-122), (342-123). если мы положим по монетке на (344-122) и (342-123), мы получим 4 орка с того-же лесочка! ((345-122), (347-122), (343-123), (341-124))


13Warriors

Сообщение отредактировал Talisman - Четверг, 08.10.2009, 22:23
 
TaurlomПятница, 09.10.2009, 01:51 | Сообщение # 81
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Talisman)
пока не тру из мануала, может еще как-то можно. потестю. кузя

три.. проверено..ок. потер.
Quote (кузя)
(?)Во время бета-теста возможна бесплатная смена религии раз в неделю.

да, так и есть 100%.. ок.
Quote (кузя)
(?) Джины прекрасно колдуют порталы, паутины, огненные стены, кусты терновника и радугу, но отвратительно, буквально на 2 часа колдуют благословение, суперсинсинг и маскировку.

не понимаю почему ты в это не веришь, тебе подтвердили куча человек.. если что, я играю религией магии иуже почти год и я не копаю орков, а воюю.. спелы джинов, направленые на героев, работают крайне недолго, территориальная магия джинов сильнее чем у юнита с магами..ок.
Quote (кузя)
(?) Если транспорт с войсками умирает во время движения, скажем от обороны луков, с него можно пополнить раненый отряд. Это возможно только до тех пор пока пока выбранным юнитом являются обломки, после переключения на другого юнита эта возможность теряется.

пофиксили..ок.


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
TalismanПятница, 09.10.2009, 08:06 | Сообщение # 82
Сообщений: 92
Репутация: 7
Статус: Offline
С Вашего позволения, заменю словесный пример на картинку.

Спасибо, внес дополнение и изображение.

Прикрепленный файл: 9191937.jpg (53.9 Kb)


13Warriors
 
dreamlineПятница, 09.10.2009, 12:07 | Сообщение # 83
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline


Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

 
MilesПятница, 09.10.2009, 19:33 | Сообщение # 84
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (кузя)
(!) В настоящее время Руна мистицизма не работает.

не знаю, может это уже постили, но руна мистицизма работает. Только она вместо снижения затрат маны увеличивает её запас на 7% за уровень.


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
BigBrother2005Понедельник, 12.10.2009, 01:50 | Сообщение # 85
Сообщений: 71
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (кузя)
Невидимый ассассин
Навыки:
Ближний бой 4
Логистика 4
Шпионаж 2
Артефакты:
Шапка невидимка III

поясните нубу зачем двум когортам 4 ближнего боя?
 
СолнцеликийПонедельник, 12.10.2009, 01:59 | Сообщение # 86
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
4 когорты
на сколько я знаю, минус религии диверсии на лидерство не влияет на изначальные 4 когорты, тобиш даже если у тебя -2 лид ты можешь носить 4 когорты


Сообщение отредактировал Солнцеликий - Понедельник, 12.10.2009, 02:00
 
BigBrother2005Понедельник, 12.10.2009, 02:04 | Сообщение # 87
Сообщений: 71
Репутация: 5
Статус: Offline
а ну да =) вроде так и есть =)
 
TaurlomВторник, 13.10.2009, 00:31 | Сообщение # 88
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (BigBrother2005)
поясните нубу зачем двум когортам 4 ближнего боя?

обозы в тылу ломать видимо..
Quote (Talisman)
прямо из города и с земли пытался неспущенными галами зайти в спущенный на воду галеон.

подлодку можно загрузить в галл, когг и другой галл нельзя, протестил..

провел ещё пару экспериментов с ареной, дерево строителем выкорчевать не получилось, а вот героя с Арены во внешний мир переместить удалось, это возможно только в Трионе, до тех пор пока не ввели мосты или плоты куда могли бы прыгать герои в мортии и акрите..

до 1-го сделанного хода, герой сохраняет свойства юнита арены, и если его убивают, появляется там откуда на арену был отправлен, с потерей 10% форса.. если же он делает ход, то становится самым обычным юнитом.. следовательно таким образом можно постоянно восстанавливать реальные ходы за 15 минут.. интересных применений может быть довольно много..

Прикрепленный файл: 5898031.jpg (152.2 Kb)


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Вторник, 13.10.2009, 00:39
 
кузяСреда, 21.10.2009, 12:58 | Сообщение # 89
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Добавлено описание строителя и терраморфинга. Работа DareKashira.

очень и очень
 
kobyПятница, 27.11.2009, 18:57 | Сообщение # 90
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
прикольная статейка
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz