МАНУАЛИЩЕ
|
|
Mithridates | Пятница, 02.10.2009, 19:35 | Сообщение # 76 |
Сообщений: 252
Репутация: 5
Статус: Offline
| да совсем
Трион - Frolik Акрит - Mithridates
|
|
| |
кузя | Пятница, 02.10.2009, 21:06 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Вроде 255. Но не думаю что проверяли даже в Трионе, слишком велики цены. всего 3к монет и по 1,5к ресурсов. скоро достроится....
очень и очень
|
|
| |
Talisman | Пятница, 02.10.2009, 21:54 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 92
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) Quote (кузя) (*) Пока корабль не спущен на воду, и ползет по земле, его можно засунуть в другой транспортный корабль, уже спущенный на воду. Враг будет удивлен, когда к его флоту подплывут 3 гала, из них спустятся на воду ещё 9 и с полными ходами разнесут его в клочья. Проверил на 2х кораблях, прямо из города и с земли пытался неспущенными галами зайти в спущенный на воду галеон. "Вы не можете заходить одним транспортным средством в другое" (дословно не помню) пока не тру из мануала, может еще как-то можно. потестю. кузя
13Warriors
|
|
| |
hase | Понедельник, 05.10.2009, 08:22 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (кузя) (!) Дополнительный герой появится только в том случае если это ваша первая деревня, если вы уже строили деревню раньше, и после этого начали заново или переехали, то второй герой вам не положен. (уточнить появятся ли в аналогичной ситуации ресурсы в деревне) Отлично помню свои происки хорошего места и порта к другу то 2 героя нет и нету ресурсов которые появляются рядом с деревней, те которые внутри есть (так как помню 5 банок). Но это было давно
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
|
|
| |
Talisman | Четверг, 08.10.2009, 22:09 | Сообщение # 80 |
Сообщений: 92
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Кузя) Спасибо за дополнения, добавил. Дополню еще один момент по алгоритму рождения орков. *Можно увеличивать количество орков, рождающихся в Ваших охотничьих угодьях. А в густонаселенных местах за каждый респ орков идет дипломатическая битва! Пример: http://warchaos.ru/snapshot/926/91/54728 В этом лесу по умолчанию рождается 3 орка - (344-122), (346-122), (342-123). если мы положим по монетке на (344-122) и (342-123), мы получим 4 орка с того-же лесочка! ((345-122), (347-122), (343-123), (341-124))
13Warriors
Сообщение отредактировал Talisman - Четверг, 08.10.2009, 22:23 |
|
| |
Taurlom | Пятница, 09.10.2009, 01:51 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (Talisman) пока не тру из мануала, может еще как-то можно. потестю. кузя три.. проверено..ок. потер. Quote (кузя) (?)Во время бета-теста возможна бесплатная смена религии раз в неделю. да, так и есть 100%.. ок. Quote (кузя) (?) Джины прекрасно колдуют порталы, паутины, огненные стены, кусты терновника и радугу, но отвратительно, буквально на 2 часа колдуют благословение, суперсинсинг и маскировку. не понимаю почему ты в это не веришь, тебе подтвердили куча человек.. если что, я играю религией магии иуже почти год и я не копаю орков, а воюю.. спелы джинов, направленые на героев, работают крайне недолго, территориальная магия джинов сильнее чем у юнита с магами..ок. Quote (кузя) (?) Если транспорт с войсками умирает во время движения, скажем от обороны луков, с него можно пополнить раненый отряд. Это возможно только до тех пор пока пока выбранным юнитом являются обломки, после переключения на другого юнита эта возможность теряется. пофиксили..ок.
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
Talisman | Пятница, 09.10.2009, 08:06 | Сообщение # 82 |
Сообщений: 92
Репутация: 7
Статус: Offline
| С Вашего позволения, заменю словесный пример на картинку. Спасибо, внес дополнение и изображение.
Прикрепленный файл:
9191937.jpg
(53.9 Kb)
13Warriors
|
|
| |
dreamline | Пятница, 09.10.2009, 12:07 | Сообщение # 83 |
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
|
Мортос:dreamline (Snowball) Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
|
|
| |
Miles | Пятница, 09.10.2009, 19:33 | Сообщение # 84 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| Quote (кузя) (!) В настоящее время Руна мистицизма не работает. не знаю, может это уже постили, но руна мистицизма работает. Только она вместо снижения затрат маны увеличивает её запас на 7% за уровень.
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
|
|
| |
BigBrother2005 | Понедельник, 12.10.2009, 01:50 | Сообщение # 85 |
Сообщений: 71
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (кузя) Невидимый ассассин Навыки: Ближний бой 4 Логистика 4 Шпионаж 2 Артефакты: Шапка невидимка III поясните нубу зачем двум когортам 4 ближнего боя?
|
|
| |
Солнцеликий | Понедельник, 12.10.2009, 01:59 | Сообщение # 86 |
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
| 4 когорты на сколько я знаю, минус религии диверсии на лидерство не влияет на изначальные 4 когорты, тобиш даже если у тебя -2 лид ты можешь носить 4 когорты
Сообщение отредактировал Солнцеликий - Понедельник, 12.10.2009, 02:00 |
|
| |
BigBrother2005 | Понедельник, 12.10.2009, 02:04 | Сообщение # 87 |
Сообщений: 71
Репутация: 5
Статус: Offline
| а ну да =) вроде так и есть =)
|
|
| |
Taurlom | Вторник, 13.10.2009, 00:31 | Сообщение # 88 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (BigBrother2005) поясните нубу зачем двум когортам 4 ближнего боя? обозы в тылу ломать видимо.. Quote (Talisman) прямо из города и с земли пытался неспущенными галами зайти в спущенный на воду галеон. подлодку можно загрузить в галл, когг и другой галл нельзя, протестил.. провел ещё пару экспериментов с ареной, дерево строителем выкорчевать не получилось, а вот героя с Арены во внешний мир переместить удалось, это возможно только в Трионе, до тех пор пока не ввели мосты или плоты куда могли бы прыгать герои в мортии и акрите.. до 1-го сделанного хода, герой сохраняет свойства юнита арены, и если его убивают, появляется там откуда на арену был отправлен, с потерей 10% форса.. если же он делает ход, то становится самым обычным юнитом.. следовательно таким образом можно постоянно восстанавливать реальные ходы за 15 минут.. интересных применений может быть довольно много..
Прикрепленный файл:
5898031.jpg
(152.2 Kb)
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
Сообщение отредактировал Taurlom - Вторник, 13.10.2009, 00:39 |
|
| |
кузя | Среда, 21.10.2009, 12:58 | Сообщение # 89 |
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
| Добавлено описание строителя и терраморфинга. Работа DareKashira.
очень и очень
|
|
| |
koby | Пятница, 27.11.2009, 18:57 | Сообщение # 90 |
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
| прикольная статейка
|
|
| |
|