War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Открытое письмо Трезу(разработчику игры)
СуховСреда, 24.03.2010, 21:26 | Сообщение # 151
Сообщений: 361
Репутация: 14
Статус: Offline
Приветствую уважаемые
хотел бы поинтересоваться у подписантов данного обращения-может быть Вы забыли что Вы имеете то что имеете?
Трез-царь,бог,шеф,босс,хозяин-называйте как хотите.И как он решит-так и будет в дальнейшем.
Вы просто можете не увидеть Вархи с утра-если у него будет к примеру плохое настроение или его переедет Камаз
Данный профсоюз может и имеет место быть-но как совещательный голос не более,ибо проект(а внутри его и профсоюз) не приносит никакого дохода владельцу.
Хотите новшеств-создайте тему где будут обсуждаться все абсолютно предложения даже от сумасшедших,и по принципу объективности,сделайте на ней математику и после расчета денежных затрат по внедрению данного нововведения предложите решение (как пример-увеличение стоимости ПРО)
п.с.кто-нибудь знает ЧТО нужно делать если к примеру число игроков скачкообразно вырастет до 10 000?и все будут использовать ПРО.Может кто-то думает что 50 000 У.битых Е.нотов в месяц решат абсолютно любую-даже техническую-проблему?Странник,Хорс-это даже не копейки,это валюта Зимбабве
с Уважением Тов.Сухов


Тов.Сухов

Сообщение отредактировал Сухов - Среда, 24.03.2010, 21:27
 
malleusСреда, 24.03.2010, 21:55 | Сообщение # 152
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Trez)
Текущее состояние: Как раз в данный момент занимаюсь глубокой интеграцией скриптового языка Lua в игру, с главной целью - создавать квесты. Хотя с его помощью можно и другой рпг-функционал наращивать. Нужны составители скриптов-квестов. Warchaos API опубликую, хотя при его создании не помешали бы советы программеров.

записываюсь в добровольцы. на тестирование / предпросмотр API. скрипты могу протестить, но не обещаю.

Quote (Сухов)
п.с.кто-нибудь знает ЧТО нужно делать если к примеру число игроков скачкообразно вырастет до 10 000?и все будут использовать ПРО.Может кто-то думает что 50 000 У.битых Е.нотов в месяц решат абсолютно любую-даже техническую-проблему?Странник,Хорс-это даже не копейки,это валюта Зимбабве
с Уважением Тов.Сухов

жжошь.


malleus_00@13warriors
 
ЯманекоСреда, 24.03.2010, 22:00 | Сообщение # 153
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
ты рулил 9ью акками? Я рулил и знаю что это ад)ы. Пару акков предел это раз, во вторых эффективность такой войны снижается(ну можно подситить пару дней, недель, но не месяцы)

TepKuH, стыдобушка мне. Я рулила одновременно максимум четырьмя. И потому тут ты меня уел. Может, спросим как человек-фронт воюет?
Кроме того, обаятельная ава, я ведь не говорю, что это разумно. Я говорю, что это есть. Одновременно, не одновременно, не суть. Это лишает игру той самой многополярности по которой тут столько плача. Каждый человек имеет свое мнение, а когда всеми рулит один, для него лично это, конечно, очень удобно, но каждый из этих акков сам по себе вел бы себя хоть чуть-чуть, но по-другому.
Тов. Сухов, все тут прекрасно осознают, чем мы обязаны Трезу, и, упрекать нас в неблагодарности несправедливо. Стремление к лучшему - залог развития. Разве нет? Что касается средств, то вот уважаемый сэр Балдхед как-то уже предлагал организовать что-то типа сбора средств в пользу проекта вне про. Конечно, много так не соберешь. Я думаю, если бы Треза интересовали деньги, он бы принял одно из предложений о продаже проекта. Раз у него в этом проекте задействована душа, почему вы нам отказываете в такой же возможности? Мы просто от души переживаем и хотим помочь чем можем. Вот и все.


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
HorusСреда, 24.03.2010, 23:02 | Сообщение # 154
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Сухов, такие посты как твои называются деструктивными. Т.е. ноль полезной информации, но уже появляется желание повеситься.


 
СуховСреда, 24.03.2010, 23:29 | Сообщение # 155
Сообщений: 361
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Horus)
Сухов, такие посты как твои называются деструктивными. Т.е. ноль полезной информации, но уже появляется желание повеситься.

При всем уважении весьма жаль что Вы показываете полное непонимание слова бизнес как таковое.Здесь никого не держат силком-дорога широкая.Кроме бахвальства своими мегаогромными армиями и сюрреалистичными оценками активных игроков на основе своих умозрительных данных по количеству ответивших-нет просто ничего.
Quote (Яманеко)
Тов. Сухов, все тут прекрасно осознают, чем мы обязаны Трезу, и, упрекать нас в неблагодарности несправедливо. Стремление к лучшему - залог развития.

Критиковать умеют миллионы(это не относится к Вам)-но делать единицы.
Не проще ли открыть отдельную тему где каждый может высказать свое видение развития игры?А приоритет в ней будет определять некий Совет-который просто будет на утвержден-на добровольной основе.
с Уваженим Тов.Сухов


Тов.Сухов

Сообщение отредактировал Сухов - Четверг, 25.03.2010, 00:14
 
ЯманекоЧетверг, 25.03.2010, 00:17 | Сообщение # 156
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Quote (Сухов)
Не проще ли открыть отдельную тему где каждый может высказать свое видение развития игры?А приоритет в ней будет определять некий Совет-который просто будет на утвержден-на добровольной основе.

если я не ошибаюсь, это названо тест-группой, и именно ее Трез упрекает в малоактивности и безинициативности?
Quote (Сухов)
Критиковать умеют миллионы(это к не относится к Вам)-но делать единицы.
- согласна. Но можно предложить идею, которую другие смогут реализовать. Прямо вот если ты не программер, сиди и помалкивай? (я, например, вообще молчу) Я полностью за то решение, которое предлагает тов. Сухов. Но, по-моему, подобная тема уже есть. Называется "Новые идеи". И что я, а также многие игроки думают о ней, читайте во флуде...


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
HorusЧетверг, 25.03.2010, 01:49 | Сообщение # 157
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Сухов,
Quote (Сухов)
Критиковать умеют миллионы
. Предлагайте альтернативу высказываниям других игроков, а не просто говорите "все говно". Тогда ваши посты станут конструктивными, а пока, ещё раз повторяю, они в лучшем случае навевают скуку.

Пока единственное предложение, которое я от вас слышал -

Quote (Сухов)
открыть отдельную тему где каждый может высказать свое видение развития игры
- ничем не лучше других предложений, касающихся развития игры. Хотя, действительно, оно самое реализуемое на данный момент, но крайне сырое (что за Совет и на что будут влиять его решения я так и не понял).

И если уж писать полуформальным языком, то, пожалуйста, со знаками препинания.



 
кузяЧетверг, 25.03.2010, 12:03 | Сообщение # 158
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
просьба не ругаться.
Двое товарищей уже получили сутки на подумать.
Не хочется закрывать тему, ведь можно писать без взаимных оскорблений.


очень и очень
 
ЧеддерЧетверг, 25.03.2010, 16:51 | Сообщение # 159
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Narrava)
Так что же лучше - больше хаоса или политики?

Хаотичной политики biggrin
Когда есть альянс из 2/3 игроков то политике можно сказать гудбай.
Хаоса добавляет только клан РЭ и ребята вроде Айскрима. Никаких альянсов. Бьем тех кто не нравится и будь что будет.
...
Трез не может уделить игре кучу времени. Инициативы от него поступили, да и игра шлифуется..но видимо со своими "проверенными" у него конфликт настал.
...
Я лично на ПРО воевал 4мя аккаунтами кроме своего без проблем. Уж 2мя то сам бог велел. Итого армия вырастает в 3 раза!
Нужно очень сильно ограничить ситтинг. Урезать макс количество часов. Сделать максимум времени предоставления. Для про сита внести максимум одновременно кинутых ситов.
Это единственное от чего меня в этой игре уже тошнит. Единственное, что надоело.
З.Ы. сам взял ПРО сейчас ради адресной отправки караванов и большого обзора.
 
demanologВоскресенье, 28.03.2010, 13:17 | Сообщение # 160
Сообщений: 142
Репутация: 9
Статус: Offline
А у меня тупейший вопрос, а где чтоб его Крепс? Где тот таинственый враг что погубит землю, преврашая леса в гнилые ямы для размножения орков.
Получается так: развился, по воевал, а дальше, что опять воевать опять с теми же. Игра реально загибается без цели.
Нада дать людям мишень, смысл так сказать существования.
Предлагаю усилить тёмную цитадель хотя бы парой краков или драконов, если человек с головой он себе помошников наёдёт сам. А где появлявляется силные и могучий враг, рождаются герои способные его победить.

Когда это клановая возня, многие играют моя хата скраю ни чего не знаю.

Сообщение отредактировал demanolog - Воскресенье, 28.03.2010, 13:20
 
РомашкаВоскресенье, 28.03.2010, 16:06 | Сообщение # 161
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
Действительно война по сути носит идеологический характер (в мортии по крайней мере), ведь никто из темного альянса (ну разве что самые новички) не платит Креспу дань, так пусть Кресп опустится на этот мир и ввергнет его в пучину хаоса легионами орков, пусть же вчерашние враги сегодня объединяться для победы над общим врагом. Вот собственно я и высказался.


Ромашка - The Tiny Master of Evil


Сообщение отредактировал Ромашка - Воскресенье, 28.03.2010, 16:08
 
NarravaВоскресенье, 28.03.2010, 17:13 | Сообщение # 162
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (demanolog)
Нада дать людям мишень, смысл так сказать существования.

http://warchaos.3dn.ru/forum/7-812-1 Обсуждалось жарко здесь. Потом, как видимо, загнулось. А жаль.


Veni. Vidi. Fugi.
Мортия. 13 warriors.
 
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

 

Используются технологии uCoz