War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Открытое письмо Трезу(разработчику игры)
РыпкоСреда, 24.03.2010, 02:28 | Сообщение # 136
Сообщений: 219
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
Уже есть такая группа - Проверенные называются. И обсуждаем идеи, их влияние на игровой баланс. С декабря висит темка о религиях, об их окончательном тесте...

Ну вот и работа группы на лицо
надо собрать лучших из лучших со всех миров - те кто реально хочет помочь - тогда будет прок

Добавлено (24.03.2010, 02:26)
---------------------------------------------
здесь ХОЧУ мало
знать надо многое к тому же

Добавлено (24.03.2010, 02:28)
---------------------------------------------
может я наговариваю
но я не знаю ни одного игрока из триона кто бы в ней был
а трион считаю самым продвинутым миром в плане фишек и т.д.


1. cH1p Трион
2. P1RANHA Акрит
3. нуп по жизни
 
DaddymorozСреда, 24.03.2010, 02:31 | Сообщение # 137
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Я в игре 65 дней. Узнал чисто случайно у одного знакомого про Варху. Нравится. Играю на про. Так как угораздило поселиться там, где высадились и закрепились враги клана. Из всего, что понял из разговоров старожил своего клана- игра в глубокой стагнации. А так нельзя, иначе превратится в болото. Развитие - залог успеха. Всегда есть куда двигаться. А песни про то, что "и так хорошо" - это просто прикрытие своего нежелания что-то делать.

Сообщение отредактировал Daddymoroz - Среда, 24.03.2010, 02:33
 
LordYureKСреда, 24.03.2010, 02:50 | Сообщение # 138
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Рыпко)
Ну вот и работа группы на лицо надо собрать лучших из лучших со всех миров - те кто реально хочет помочь - тогда будет прок

Вот не надо обвинят их в том, что варха загибается. Мы всего лишь обсуждаем идеи, предложенные Трезом. Точнее, поданые для обсуждения. Каждый высказывает свое мнение. Конечное слово за разработчиком.

П.С. Хотя я сам по теме флота ничего не сказал bag Пока руки не доходили до этого. В первую очередб следует с религиями покончить. С их тестом. В этом случае солидарен с Чеддером)


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
РыпкоСреда, 24.03.2010, 03:48 | Сообщение # 139
Сообщений: 219
Репутация: 11
Статус: Offline
коль не виноваты продолжайте в том же духе)
biggrin


1. cH1p Трион
2. P1RANHA Акрит
3. нуп по жизни


Сообщение отредактировал Рыпко - Среда, 24.03.2010, 03:48
 
gerbariСреда, 24.03.2010, 07:40 | Сообщение # 140
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
О каком развитии игры может идти речь, если в игре полностью отсутствует такое понятие как сервис?
Если даже дождатьться ответа на поставленный вопрос просто невозможно.
Тестовая группа у которой нет желания проводить тестирование, администраторы, которым "некогда" заниматься чужими проблемами,
(видать вечно заняты раздачей "банов" за обсуждения их действий).

Непонятный баг... дело тут совсем не в нём, а именно в ОТНОШЕНИИ, еслиб мне через 5 минут ОТВЕТИЛИ, что это работа инопланетян, яб плюнул и продолжил игру.
Но когда в ответ слышишь только тишину, а в голове рождаются мысли - а вот счас зайду в игру, а там нет ни городов, ни героев, и понимаю, что опять же НИКАКОЙ ПОМОЩИ
я не получу, ЖЕЛАНИЕ ИГРАТЬ ПРОПАДАЕТ.

Будь я нейтралом - это был бы мой последний день в игре, но я в клане и ответсвенность перед товарищами перевесила.
Не хочу уподобляться тем, "кто нас приручил".

-100 игре.


Справедливость для всех!
Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то )
Идите нафик. Рыб-отшельник.
 
AndreykoСреда, 24.03.2010, 09:10 | Сообщение # 141
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
Дело в отсутствии рекламы. То что игроки своими силами постят описание игры на форумах, это не реклама.
Нужно рекламировать на баннерах и вылезающих рекламных окнах, как травиан. Желательно с красивой картинкой и красивой фразой cool Помоему это не так уж дорого стоит.


Нас мало, но мы в тельняшках!

[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия
[Конкистадоры] , Лиаф
[Гоэтия], Мортал
 
VolkaDlakСреда, 24.03.2010, 09:51 | Сообщение # 142
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Ну реклама на баннерах одно время была, я именно так о ней и узнал.
И раз уж взялся постить напишу кратенько и своё мнение (вдруг кому интересно). Не буду спорить про геймплей (море/не море, экономика/не экономика и т.д.) по моему это здесь лишнее, и плакаться что играть уже не интересно, тоже не буду, попробую высказаться только в том что вызывает здесь многочисленные споры.

Во первых. Игровые преимущества в Вархаусе уже продаются. Про даёт преимущества на фронте, одни караваны в любую точку чего стоят. Главное что бы эти бонусы за деньги не превысили некий порог после которого воевать с платником обычному человеку будет бесполезно.

Во вторых. Предлагаются нормальные идеи. Да бывает заскочит нуб и напишет фигню, да бывает у людей разыграется фантазия и они всё так перелопатят что это не добавление будет, а новая игра, но есть и интересные идеи, за частую уже с цифрами.

P.S. Справедливости ради замечу что gerbari конечно во многом прав по отношению к администрации, но надо заметить они реагируют на запросы игроков, хоть и не всегда оперативно.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
NogachСреда, 24.03.2010, 11:19 | Сообщение # 143
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
не знаю о каких преимуществах с про вы рассказываете. для меня самое главное это отсроченные ситы не более. Также очень важен большой обзор. А караваны, автокрафт, автоварки дело такое, . Упрощает чуток игру и дает возможность тратить на нее меньше времени


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
ЯманекоСреда, 24.03.2010, 11:28 | Сообщение # 144
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Quote (Nogach)
главное это отсроченные ситы

всего-навсего?
Ногач, отложенные ситы, это узаконенное мультоводство. За деньги покупается огромное преимущество в войне. Почему один человек воюет девятью и более акками? "Они, мол, строиться хотят, а не воевать". Ну так и пусть герои этого игрока орков гоняют. Почему он строится, а его герои под командованием другого игрока воюют?
Я бы вообще предложила ограничить количество разрешенных ситов двумя максимум. Чтобы больше чем за двух игроков одновременно играть нельзя было. Но, подозреваю, те, для кого подобная форма игры стала уже необходимой, не согласятся...


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
LordYureKСреда, 24.03.2010, 12:01 | Сообщение # 145
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
gerbari, администрация работает на "голом энтузазизме", тратя свое свободное время.
Я тоже по баннеру в игру пришел cool


экс-Летящий
Гильдмейстер


Сообщение отредактировал LordYureK - Среда, 24.03.2010, 12:01
 
gerbariСреда, 24.03.2010, 12:27 | Сообщение # 146
Сообщений: 1270
Репутация: 61
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
gerbari, администрация работает на "голом энтузазизме",

есть поговорка - "Взялся за гуж - не говори, что не дюж..."

Это к вопросу развития Вархи имеет прямое отношение, если сейчас не справляются, то что будет при дальнейшем развитии, и увеличении количества игроков? Появление материального стимулирования, при сохранении тех же обязанностей обычно ничего не меняет. Люди как привыкли - так и работают, а игроки требовать будут на порядок больше...


Справедливость для всех!
Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то )
Идите нафик. Рыб-отшельник.
 
NarravaСреда, 24.03.2010, 13:10 | Сообщение # 147
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Чеддер)
Все поголовно в дурацких альянсах и толстых кланах.

Quote (Чеддер)
Мне лично надоело, что в вархе умерла политика практически.

Так что же лучше - больше хаоса или политики?


Veni. Vidi. Fugi.
Мортия. 13 warriors.
 
АнтониоСреда, 24.03.2010, 14:43 | Сообщение # 148
Сообщений: 311
Репутация: 2
Статус: Offline
мне игра нравится такой какая есть сейчас, пожалуй из всех нововведений нужно разнообразие на море.
И надо помнить, любое мало-мальски значительное изменение может "качнуть" баланс, который устанавливается и восстанавливается потом очень долго и мучительно.

Антонио
Мортия
563 дня


Rogue Squadron-ец... )
нынче Снежок )))
Лиаф - Antonio - ковбой СШС
 
VarazanitoСреда, 24.03.2010, 16:42 | Сообщение # 149
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Яманеко)
всего-навсего?
Ногач, отложенные ситы, это узаконенное мультоводство. За деньги покупается огромное преимущество в войне. Почему один человек воюет девятью и более акками? "Они, мол, строиться хотят, а не воевать". Ну так и пусть герои этого игрока орков гоняют. Почему он строится, а его герои под командованием другого игрока воюют?
Я бы вообще предложила ограничить количество разрешенных ситов двумя максимум. Чтобы больше чем за двух игроков одновременно играть нельзя было. Но, подозреваю, те, для кого подобная форма игры стала уже необходимой, не согласятся...

аминь))
обсуждали как-то... и пришли к выводу, что сдвигов особых в войне не будет, так как все люди не смогут в нужное время онлайн появиться, обороняться чел не сможет, если дела в реале и т.п.
выводы из обсуждения были аля "нытье" и "тогда не нужен будет про"


Varazanito - Трион
Допинг - Акрит
Шоколад - Мортия
Варазанчег - Трион 2.0


Сообщение отредактировал Varazanito - Среда, 24.03.2010, 16:43
 
TepKuHСреда, 24.03.2010, 17:55 | Сообщение # 150
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Яманеко)
Ногач, отложенные ситы, это узаконенное мультоводство. За деньги покупается огромное преимущество в войне. Почему один человек воюет девятью и более акками?

ты рулил 9ью акками? Я рулил и знаю что это ад)ы. Пару акков предел это раз, во вторых эффективность такой войны снижается(ну можно подситить пару дней, недель, но не месяцы)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz