War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Перспективы атаки
StrannicСреда, 14.07.2010, 15:39 | Сообщение # 16
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
По твоему лучше сидить годами рядом грядки по очереди окучивать, без возможности нормально повоевать?

Многим кстати нравится такая жизнь.

Quote (DareKashira)
Не всё любят играть в команде. Не вижу причим им запрещать(пусть и неявно) полноценно играть одному.

А что такие люди забыли в командной игре?

Quote (DareKashira)
Это утопия. Обычно сидит человек-фронт и рефрешит десяток ситов.

Я управлял 5 акками, это очень геморно, и уж далеко не обычно управление 5-10 акками одним человека. 2-3 это еще да.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
DareKashiraСреда, 14.07.2010, 15:40 | Сообщение # 17
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Позиция разработчика такова,что нейтралам должно быть очень сложно.

Нейтралам не сложно, большинство нейтралов как неуловимый Джо - других нейтралов можно не боятся, а кланы и так между собой грызутся. Нейтралам скучно. Это тоже позиция разработчика?
Quote (Strannic)
Многим кстати нравится такая жизнь.

Фермерам - несомненно. У нас разве игра для фермеров? Это военная стратегия, а не симсити.
Quote (Strannic)
А что такие люди забыли в командной игре?

Почему командная игра должна обязательно исключать одиночную?
Quote (Strannic)
Я управлял 5 акками, это очень геморно, и уж далеко не обычно управление 5-10 акками одним человека. 2-3 это еще да.

Я знаю что это геромойно. У меня терпение после 2-3 кончалось всегда. Но тем не менее это нынешнии реалии - ну кто сейчас воюет без ситов? У всех кланов есть ситеры.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Среда, 14.07.2010, 15:43
 
StrannicСреда, 14.07.2010, 15:42 | Сообщение # 18
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Нейтралам скучно. Это тоже позиция разработчика?

Если они не хотят в клан вступать так сами и виноваты.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
VincentoСреда, 14.07.2010, 15:42 | Сообщение # 19





Quote (DareKashira)
Нейтралам скучно. Это тоже позиция разработчика?

Совершенно верно.
 
DareKashiraСреда, 14.07.2010, 15:44 | Сообщение # 20
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Совершенно верно.

Ясно. Вопросов больше не имею.


Volcher
DareKashira
 
ShadowmanСреда, 14.07.2010, 16:02 | Сообщение # 21
Сообщений: 347
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (fagot)
Что касается ФА то Скифы его напрочь не разбивали , а недавние поражения части войск обусловлены в большей части спадом активности игроков , большая часть калана разъехалась по отпускам.

и у всех что ли ситт разом конччился при этом или у тебя тоже есть предел сколько народу ситтить?

Quote (Godfather)
В точности так. И вот чтобы хоть как-то защитить простых игроков от задротов, вводят различные усиления обороны. Пока не помогает happy

всё дело в том что оборона зачастую это тот же самый задрот с десятком ситтов вокруг. зачастую даже не из своего клана. в этом плане ограничения бы были более хорошей защитой

Quote (Strannic)
На чистом задротстве выехать можно только пртив нубов, в трионе хватает задротов которые не умеют играть и поэтому задротство их не спасает.
большинство трионцев вообще мало что из себя представляют если впервые попадают в нормальный мир. ибо там другие ценности и ни форс ни замки никто не считает. им надо учиться всё переосмысливать и приспосабливаться к новым реалиям. иначе сами не поймут как вроде бы незначительные потери оказались полным нулением

Quote (DareKashira)
Это утопия. Обычно сидит человек-фронт и рефрешит десяток ситов.

вот именно. активность тут вообще не в цене. хотя это как раз и делает якобы командную игру антикомандной

Quote (DareKashira)
Нейтралам скучно. Это тоже позиция разработчика?

любая игра в первую очередь подразумевает ещё и общение. и по большей части с соалами своими. поэтому в любой игре нейтралу будет скучно из за отсутвия коллектива




Сообщение отредактировал Shadowman - Среда, 14.07.2010, 16:04
 
fire_phoenixСреда, 14.07.2010, 16:19 | Сообщение # 22
Сообщений: 225
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Shadowman)
нейтралу будет скучно из за отсутвия коллектива

каждый ставит свои цели в игре и в эти цели может даже коллектив не вписываться, зачем тому же мандрарощеру коллектив, он возьмёт религию торговли и будет продавать всем и всё, заключив мирку со всеми кланами





Сообщение отредактировал fire_phoenix - Среда, 14.07.2010, 16:20
 
StrannicСреда, 14.07.2010, 16:38 | Сообщение # 23
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Shadowman)
большинство трионцев вообще мало что из себя представляют если впервые попадают в нормальный мир. ибо там другие ценности и ни форс ни замки никто не считает. им надо учиться всё переосмысливать и приспосабливаться к новым реалиям. иначе сами не поймут как вроде бы незначительные потери оказались полным нулением

Какие другие ценности?) В трионе не смотря на х4 огромный недостаток всего, за рассейку тебя снести могут)
В медленных этого добра с кряков падает навалом, кустов тех же в акрите завал, у меня почти 600 так лежит, еще штук 300 в башне, купить еще штук 500 и восстановить потраченное на них золото абсолютно не проблемно.
Форсу в трионе больше конечно, но пропорции никуда не делись, 3 атаки в день вместо 1 в медленных мирах этот форс сжирают, а если отстраиваться по классическому для медленных миров плану - вся военка по 13 уровней то форсу никогда и никому не хватит. Так что если голова на плечах есть то и медленный мир проблемы не составит, другое дело что в медленные миры с триона мало переселяются на полном серьезе, туда идут либо выжитые с триона неумехи либо люди которые хотят чуть больше вархи, только такие уже не воюют обычно. Единственные кто пока там полноценно играют это драконы.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ShadowmanСреда, 14.07.2010, 16:45 | Сообщение # 24
Сообщений: 347
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (fire_phoenix)
каждый ставит свои цели в игре и в эти цели может даже коллектив не вписываться, зачем тому же мандрарощеру коллектив, он возьмёт религию торговли и будет продавать всем и всё, заключив мирку со всеми кланами
а кто то один всё равно мира не захочет и его снесёт. я бы например не захотел biggrin biggrin зачем держать нейтрала который снабжает артами и форсом всех без разбора включая врагов

Quote (Strannic)
Единственные кто пока там полноценно играют это драконы.

а здесь на всё болт положили? или всё таки не могут реалии медленного мира принять?


 
fagotСреда, 14.07.2010, 16:50 | Сообщение # 25
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Shadowman)
и у всех что ли ситт разом конччился при этом или у тебя тоже есть предел сколько народу ситтить?

На нормальное управление даже двумя тремя акками уходят часы и никто таким делом не хочет заниматься включая меня.

Quote (Shadowman)
вот именно. активность тут вообще не в цене. хотя это как раз и делает якобы командную игру антикомандной

Активность тут как раз в цене , беда только в том что командная игра требует ответственности , если атака намечается на определенное время значит все должны собраться и атаковать , а получается обычно так что время атаки а никого нету.


Лакха
клан Тсурай
 
StrannicСреда, 14.07.2010, 17:19 | Сообщение # 26
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Shadowman)
а здесь на всё болт положили? или всё таки не могут реалии медленного мира принять?

Я когда писал имел ввиду что драконы переехали в акрит, поэтому вопрос "где здесь" мне совершенно непонятен, заодно уж поясни и о том какие такие реалии ты имел ввиду и чем они принципиально отличаются от триона.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
kalmykСреда, 14.07.2010, 20:18 | Сообщение # 27
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Радуйтесь что в игре вообще что-то меняется. Сейчас играть стало мега комфортно. Религии, зелья, снепы, ПРО, новая магия и новый флот. А в первый год вархи действительно было полное задротство.


Mugen
Чатланин без штанов


Сообщение отредактировал kalmyk - Среда, 14.07.2010, 20:19
 
ksardasСреда, 14.07.2010, 21:03 | Сообщение # 28
Сообщений: 600
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
А в первый год вархи действительно было полное задротство.

ага, пока блок маркеры не появились. дальше уже было лучше))


Ночуй! Кочуй! Бухай!
 
VincentoСреда, 14.07.2010, 21:36 | Сообщение # 29





первый год был самым интересным)
 
ДаэморСреда, 14.07.2010, 21:56 | Сообщение # 30
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
и чего так бурно обсуждают соображения тролоты, ни разу никого не ситившей и не участвовавшей ни в одной войне, за исключением разбора зомбаков при 3-4кратном преимуществе по аккам?)
какая защита рулит, это шутка чтоли?) нападающий выбирает место и время войны, разве мало? а что атакующий потери свои компенсирует выбитым из замка врага лутом?
Задротство это отдельная тема. Здесь что атака, что защита, разницы нет. Да и ситить больше 3 акков длительное время очень проблематично.
единственное, да, надо больше акков нападающим, ну так это нормально какбы
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz