Перспективы атаки
|
|
Strannic | Среда, 14.07.2010, 15:39 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) По твоему лучше сидить годами рядом грядки по очереди окучивать, без возможности нормально повоевать? Многим кстати нравится такая жизнь. Quote (DareKashira) Не всё любят играть в команде. Не вижу причим им запрещать(пусть и неявно) полноценно играть одному. А что такие люди забыли в командной игре? Quote (DareKashira) Это утопия. Обычно сидит человек-фронт и рефрешит десяток ситов. Я управлял 5 акками, это очень геморно, и уж далеко не обычно управление 5-10 акками одним человека. 2-3 это еще да.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
DareKashira | Среда, 14.07.2010, 15:40 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Позиция разработчика такова,что нейтралам должно быть очень сложно. Нейтралам не сложно, большинство нейтралов как неуловимый Джо - других нейтралов можно не боятся, а кланы и так между собой грызутся. Нейтралам скучно. Это тоже позиция разработчика? Quote (Strannic) Многим кстати нравится такая жизнь. Фермерам - несомненно. У нас разве игра для фермеров? Это военная стратегия, а не симсити.Quote (Strannic) А что такие люди забыли в командной игре? Почему командная игра должна обязательно исключать одиночную?Quote (Strannic) Я управлял 5 акками, это очень геморно, и уж далеко не обычно управление 5-10 акками одним человека. 2-3 это еще да. Я знаю что это геромойно. У меня терпение после 2-3 кончалось всегда. Но тем не менее это нынешнии реалии - ну кто сейчас воюет без ситов? У всех кланов есть ситеры.
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Среда, 14.07.2010, 15:43 |
|
| |
Strannic | Среда, 14.07.2010, 15:42 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Нейтралам скучно. Это тоже позиция разработчика? Если они не хотят в клан вступать так сами и виноваты.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Vincento | Среда, 14.07.2010, 15:42 | Сообщение # 19 |
| Quote (DareKashira) Нейтралам скучно. Это тоже позиция разработчика? Совершенно верно.
|
|
| |
DareKashira | Среда, 14.07.2010, 15:44 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Совершенно верно. Ясно. Вопросов больше не имею.
Volcher DareKashira
|
|
| |
Shadowman | Среда, 14.07.2010, 16:02 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 347
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (fagot) Что касается ФА то Скифы его напрочь не разбивали , а недавние поражения части войск обусловлены в большей части спадом активности игроков , большая часть калана разъехалась по отпускам. и у всех что ли ситт разом конччился при этом или у тебя тоже есть предел сколько народу ситтить? Quote (Godfather) В точности так. И вот чтобы хоть как-то защитить простых игроков от задротов, вводят различные усиления обороны. Пока не помогает happy всё дело в том что оборона зачастую это тот же самый задрот с десятком ситтов вокруг. зачастую даже не из своего клана. в этом плане ограничения бы были более хорошей защитой Quote (Strannic) На чистом задротстве выехать можно только пртив нубов, в трионе хватает задротов которые не умеют играть и поэтому задротство их не спасает. большинство трионцев вообще мало что из себя представляют если впервые попадают в нормальный мир. ибо там другие ценности и ни форс ни замки никто не считает. им надо учиться всё переосмысливать и приспосабливаться к новым реалиям. иначе сами не поймут как вроде бы незначительные потери оказались полным нулением Quote (DareKashira) Это утопия. Обычно сидит человек-фронт и рефрешит десяток ситов. вот именно. активность тут вообще не в цене. хотя это как раз и делает якобы командную игру антикомандной Quote (DareKashira) Нейтралам скучно. Это тоже позиция разработчика? любая игра в первую очередь подразумевает ещё и общение. и по большей части с соалами своими. поэтому в любой игре нейтралу будет скучно из за отсутвия коллектива
Сообщение отредактировал Shadowman - Среда, 14.07.2010, 16:04 |
|
| |
fire_phoenix | Среда, 14.07.2010, 16:19 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 225
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Shadowman) нейтралу будет скучно из за отсутвия коллектива каждый ставит свои цели в игре и в эти цели может даже коллектив не вписываться, зачем тому же мандрарощеру коллектив, он возьмёт религию торговли и будет продавать всем и всё, заключив мирку со всеми кланами
Сообщение отредактировал fire_phoenix - Среда, 14.07.2010, 16:20 |
|
| |
Strannic | Среда, 14.07.2010, 16:38 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (Shadowman) большинство трионцев вообще мало что из себя представляют если впервые попадают в нормальный мир. ибо там другие ценности и ни форс ни замки никто не считает. им надо учиться всё переосмысливать и приспосабливаться к новым реалиям. иначе сами не поймут как вроде бы незначительные потери оказались полным нулением Какие другие ценности?) В трионе не смотря на х4 огромный недостаток всего, за рассейку тебя снести могут) В медленных этого добра с кряков падает навалом, кустов тех же в акрите завал, у меня почти 600 так лежит, еще штук 300 в башне, купить еще штук 500 и восстановить потраченное на них золото абсолютно не проблемно. Форсу в трионе больше конечно, но пропорции никуда не делись, 3 атаки в день вместо 1 в медленных мирах этот форс сжирают, а если отстраиваться по классическому для медленных миров плану - вся военка по 13 уровней то форсу никогда и никому не хватит. Так что если голова на плечах есть то и медленный мир проблемы не составит, другое дело что в медленные миры с триона мало переселяются на полном серьезе, туда идут либо выжитые с триона неумехи либо люди которые хотят чуть больше вархи, только такие уже не воюют обычно. Единственные кто пока там полноценно играют это драконы.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Shadowman | Среда, 14.07.2010, 16:45 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 347
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (fire_phoenix) каждый ставит свои цели в игре и в эти цели может даже коллектив не вписываться, зачем тому же мандрарощеру коллектив, он возьмёт религию торговли и будет продавать всем и всё, заключив мирку со всеми кланами а кто то один всё равно мира не захочет и его снесёт. я бы например не захотел зачем держать нейтрала который снабжает артами и форсом всех без разбора включая врагов Quote (Strannic) Единственные кто пока там полноценно играют это драконы. а здесь на всё болт положили? или всё таки не могут реалии медленного мира принять?
|
|
| |
fagot | Среда, 14.07.2010, 16:50 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (Shadowman) и у всех что ли ситт разом конччился при этом или у тебя тоже есть предел сколько народу ситтить? На нормальное управление даже двумя тремя акками уходят часы и никто таким делом не хочет заниматься включая меня. Quote (Shadowman) вот именно. активность тут вообще не в цене. хотя это как раз и делает якобы командную игру антикомандной Активность тут как раз в цене , беда только в том что командная игра требует ответственности , если атака намечается на определенное время значит все должны собраться и атаковать , а получается обычно так что время атаки а никого нету.
Лакха клан Тсурай
|
|
| |
Strannic | Среда, 14.07.2010, 17:19 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (Shadowman) а здесь на всё болт положили? или всё таки не могут реалии медленного мира принять? Я когда писал имел ввиду что драконы переехали в акрит, поэтому вопрос "где здесь" мне совершенно непонятен, заодно уж поясни и о том какие такие реалии ты имел ввиду и чем они принципиально отличаются от триона.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
kalmyk | Среда, 14.07.2010, 20:18 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Радуйтесь что в игре вообще что-то меняется. Сейчас играть стало мега комфортно. Религии, зелья, снепы, ПРО, новая магия и новый флот. А в первый год вархи действительно было полное задротство.
Mugen Чатланин без штанов
Сообщение отредактировал kalmyk - Среда, 14.07.2010, 20:19 |
|
| |
ksardas | Среда, 14.07.2010, 21:03 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 600
Репутация: 39
Статус: Offline
| Quote (kalmyk) А в первый год вархи действительно было полное задротство. ага, пока блок маркеры не появились. дальше уже было лучше))
Ночуй! Кочуй! Бухай!
|
|
| |
Vincento | Среда, 14.07.2010, 21:36 | Сообщение # 29 |
| первый год был самым интересным)
|
|
| |
Даэмор | Среда, 14.07.2010, 21:56 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
| и чего так бурно обсуждают соображения тролоты, ни разу никого не ситившей и не участвовавшей ни в одной войне, за исключением разбора зомбаков при 3-4кратном преимуществе по аккам?) какая защита рулит, это шутка чтоли?) нападающий выбирает место и время войны, разве мало? а что атакующий потери свои компенсирует выбитым из замка врага лутом? Задротство это отдельная тема. Здесь что атака, что защита, разницы нет. Да и ситить больше 3 акков длительное время очень проблематично. единственное, да, надо больше акков нападающим, ну так это нормально какбы
|
|
| |