War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Перспективы атаки
ShadowmanСреда, 14.07.2010, 12:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 347
Репутация: 5
Статус: Offline
в общем наблюдаю я тенденции. последнее время всё чаще побеждать стала защита. сначала ФА разбили скифов у себя дома. потом выставив пальцы веером рванули на их материк и тоже оказались разбиты напрочь. и даже рой один раз вытесняли когда высадился малыми силами?

в общем у меня складывается ощущение что несмотря на запоздалое начало мировой войны (которую в идеале надо было развязывать ещё в марте-апреле) толку от неё будет мало потому что скоро лишь считанные единицы смогут удачно атаковать. и любой кто не полный нуб сможет выбить соперника со своей территории. а когда игра начинает идти в первую очередь от защиты и атака ослабляется то это ведёт к понижению интереса и вымиранию

какие у кого мысли на этот счёт? грозит ли это акриту или же указанные выше события не более чем единичные случаи?


 
DareKashiraСреда, 14.07.2010, 12:39 | Сообщение # 2
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Везде так, и давно уже началось. Все нововведения начиная с зелий направлены на защиту.

Volcher
DareKashira
 
StrannicСреда, 14.07.2010, 13:02 | Сообщение # 3
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Нет в игре надежной защиты кроме как на мелких островах, а их в акрите нет. Все остальное пробивается и зависит лишь от ресурсов и мастерства/опыта.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
YuouYСреда, 14.07.2010, 13:47 | Сообщение # 4
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Нет в игре надежной защиты кроме как на мелких островах

вдоль материка лучников в ряд XD
всегда было интересно проканает или нет?


yo-yo [Umbrella] Трион 2.0
YuouY [WorldWar] Лиаф
Skype- deadnote91
 
MnthomgСреда, 14.07.2010, 13:53 | Сообщение # 5
Сообщений: 247
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (YuouY)
всегда было интересно проканает или нет?

не проканает wink


Viby - Трион
Mr. V - Акрит
Don Quijote - Мортал
 
fagotСреда, 14.07.2010, 14:30 | Сообщение # 6
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Shadowman)
в общем наблюдаю я тенденции. последнее время всё чаще побеждать стала защита. сначала ФА разбили скифов у себя дома. потом выставив пальцы веером рванули на их материк и тоже оказались разбиты напрочь. и даже рой один раз вытесняли когда высадился малыми силами?

в общем у меня складывается ощущение что несмотря на запоздалое начало мировой войны (которую в идеале надо было развязывать ещё в марте-апреле) толку от неё будет мало потому что скоро лишь считанные единицы смогут удачно атаковать. и любой кто не полный нуб сможет выбить соперника со своей территории. а когда игра начинает идти в первую очередь от защиты и атака ослабляется то это ведёт к понижению интереса и вымиранию

Что касается ФА то Скифы его напрочь не разбивали , а недавние поражения части войск обусловлены в большей части спадом активности игроков , большая часть калана разъехалась по отпускам.
Война на территории противника не на много сложнее чем на своей , победы и поражения зависят не от того где ты воюешь а от степени задротства клана.


Лакха
клан Тсурай
 
GodfatherСреда, 14.07.2010, 14:45 | Сообщение # 7
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Везде так, и давно уже началось. Все нововведения начиная с зелий направлены на защиту.

А все почему? Потому что атака рулит безбожно.

Quote (Strannic)
Нет в игре надежной защиты кроме как на мелких островах, а их в акрите нет. Все остальное пробивается и зависит лишь от ресурсов и мастерства/опыта.

+1

Quote (fagot)
победы и поражения зависят не от того где ты воюешь а от степени задротства клана.

В точности так. И вот чтобы хоть как-то защитить простых игроков от задротов, вводят различные усиления обороны. Пока не помогает happy


Крестный отец Акрита
 
DareKashiraСреда, 14.07.2010, 14:49 | Сообщение # 8
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Godfather)
А все почему? Потому что атака рулит безбожно.

Атака рулит против овощей и фермеров. Овощи и фермеры не нужны. 1 на 1 равного противника снести было почти невозможно и раньше, и уж тем более после всех последних нововведений.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Среда, 14.07.2010, 14:49
 
VincentoСреда, 14.07.2010, 14:50 | Сообщение # 9





Позиция разработчика такова, что замки и не должно быть просто снести.
 
DareKashiraСреда, 14.07.2010, 15:09 | Сообщение # 10
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Ну да, и мы видим что получается. 1 на 1 воевать(воевать, а не нубов давить) ни кто не может, это взаимный онанизм выходит. Вот и приходится либо в фермеры идти либо сбивается в стаи вместо полноценной игры.

Volcher
DareKashira
 
ЧеддерСреда, 14.07.2010, 15:09 | Сообщение # 11
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
Поидее исторически город или замок с гарнизоном условно 10000 человек сдерживал не менее 40000 атакующих.
Зачем такое менять в вархаосе? Это ж всетки замок...да и развед-акки никто не отменял.
Да и полюбому задроство и количество рулят. Соберите вместе 10-15 задротов сидящих целыми днями над вархаосом и никакая оборона не устоит:)
Судя по снэпам у ФА (хотя там почти один ТА или блокада) народу задросткого больше процентов на 40-50. Естественно они в обороне разгромили противника.
...
Но мы недавно боджались равными составами с РИ. Это бесконечная шинковка форса. Зависящая от задротства.


Сообщение отредактировал Чеддер - Среда, 14.07.2010, 15:12
 
DareKashiraСреда, 14.07.2010, 15:16 | Сообщение # 12
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Ну да, именно количество. Только не форса - а, задротов. В итоге замки всё равно легко сносятся, но толпой. И у кого толпа больше - тот и папа. А такой момент как одиночные стычки практически изжит, один на один вооют только нубы с соседями, серьёзные игроки этим уже не промышаляют понимая невыгодность и бесперспективность для обоих. Что в этом хорошего?

Добавлено (14.07.2010, 15:16)
---------------------------------------------

Quote (Чеддер)
Но мы недавно боджались равными составами с РИ. Это бесконечная шинковка форса. Зависящая от задротства.

О чем и речь.


Volcher
DareKashira
 
StrannicСреда, 14.07.2010, 15:20 | Сообщение # 13
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Ну да, и мы видим что получается. 1 на 1 воевать(воевать, а не нубов давить) ни кто не может, это взаимный онанизм выходит. Вот и приходится либо в фермеры идти либо сбивается в стаи вместо полноценной игры.

1 на 1 давать возможность сносить слишком жирно, замки строятся годами не для того чтобы один человек их выкашивал, тем более, что варха игра командная.

Quote (Чеддер)
Соберите вместе 10-15 задротов сидящих целыми днями над вархаосом и никакая оборона не устоит:)

На чистом задротстве выехать можно только пртив нубов, в трионе хватает задротов которые не умеют играть и поэтому задротство их не спасает. А если обороняются не нубы, они будут просто сбивать все что можно контр-атаками.

Quote (Чеддер)
Зависящая от задротства.

Тут уже не от задротства, а от просто активности, чтобы нормально воевать надо чтобы все на фронте были живы, а если с каждой стороны на трех живых приходится десяток офферов то шинковка форса закономерна.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
DareKashiraСреда, 14.07.2010, 15:25 | Сообщение # 14
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Strannic)
1 на 1 давать возможность сносить слишком жирно, замки строятся годами не для того чтобы один человек их выкашивал,

По твоему лучше сидить годами рядом грядки по очереди окучивать, без возможности нормально повоевать?
Quote (Strannic)
тем более, что варха игра командная.

Не всё любят играть в команде. Не вижу причим им запрещать(пусть и неявно) полноценно играть одному.
Quote (Strannic)
Тут уже не от задротства, а от просто активности, чтобы нормально воевать надо чтобы все на фронте были живы

Это утопия. Обычно сидит человек-фронт и рефрешит десяток ситов.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Среда, 14.07.2010, 15:26
 
VincentoСреда, 14.07.2010, 15:38 | Сообщение # 15





Quote (DareKashira)
Ну да, и мы видим что получается. 1 на 1 воевать(воевать, а не нубов давить) ни кто не может, это взаимный онанизм выходит. Вот и приходится либо в фермеры идти либо сбивается в стаи вместо полноценной игры.

Позиция разработчика такова,что варха- это командная игра. Снести 1 на 1 кого то и не должно быть возможно ( при более менее равных ресурсах и объеме мозга)
Позиция разработчика такова,что нейтралам должно быть очень сложно.
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz