War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Мортийский Ренессанс
ErrandirПонедельник, 04.10.2010, 10:16 | Сообщение # 46
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
fagot прав. Ограничьте ситы - и народ начнет играть сам, а не просто наблюдать, как ими играют. Урежьте кланы - и мандророщерам придется не просто наблюдать, как растет их статистика, а им придется играть, причем против таких же, как они. В существующих кланах останутся самые лучшие и продолжат добивать Октавиана, а все остальные поделятся на множество мелких кланов и будут воевать между собой (с кем же еще им будет воевать?). Так, глядишь, и политика снова появится.


 
haseПонедельник, 04.10.2010, 10:23 | Сообщение # 47
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Errandir)
Так, глядишь, и политика снова появится.

booze


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
StrannicПонедельник, 04.10.2010, 13:26 | Сообщение # 48
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Яманеко)
Strannic, а что по-твоему главное?

Тут надо решать сразу кучу проблем:

1. Переизбыток кармы, ее надо урезать и очень сильно, но при этом люди потеряют отстраиваемые годами домики, никакими ресами их не компенсируешь. Соотвественно многие побросают игру и именно поэтому карма и не режется, если бы знать заранее что абсолютно все согласятся то можно было бы это сделать, но и так ясно, что не огласятся, а значит и смысла резать ее нет. Плюс есть чрезмерный прирост кармы нубам, когда ориентируются на имеющих 200, а в итоге те кто играл 2 года имеют меньше тех кто только регнулся.

2. Переизбыток форса/ресов/золота/заклов - надо резать, но просто так резать смысла нет, резать надо так чтобы избавиться от возникновения повторного переизбытка через месяц. Соотвественно нужно не только порезать, но и ввести систему вывода лишнего добра или же капитально уменьшить прирост и рейты. В данном случае то какое решение лучше еще не определено.

3. Переизбыток людей в кланах - да система разработана, по крайней мере рабочий концепт, который можно внедрить, но при этом возникнет свой ряд проблем:
а) Система преполагает, что в клан будет иметь уровни, уровни апаются за токены, в Мортии уже набита туча токенов. Соответственно надо будет либо сильно завышать цену в токенах за уровень либо обнулять токены. Первое ведет к затяжному получению заветного последнего уровня, второе к воплям обиженных потерей кровно заработанного игроков.
б) Раз введены уровни то нет никакого смысла давать возможность набрать сразу максимальный уровень, игроки должны будут его заработать, а ведь по концепту в клане первого уровня всего 10 человек, максимум 25, в итоге орда красных человечков будет долго время за бортом, очень долгое, т.к. надо достижение максимального уровня растягивать хотя бы на год, чтобы не было халявы и быстрого возврата к хлебным временам.

4. Карта - ну елку и надписи можно пропустить, хоть они совершенно не красят карту, это уже вопрос вкуса, но вот неберущиеся острова надо убрать, без согласия владельцев этого не будет, а ведь есть такие кланы как корсары и островной союза, которые живут практически на одних островах, да и указанное уже спасение от мегатолстых альянсов тоже имеет смысл(ведь мы же не хотим терять людей из-за того что они не согласны лизать или хотим?)
Но островов недостаточно, они не дают простор подходящий для жемчуга, соответственно надо раздвигать материки, при этом опять пострадают домики.

6. Плантаторные акки - сюда входят мульты, ушедшие(дающие сит когда надо) и зазванные друзья(также дающие сит когда надо) - со всех них сливается добро, они контролят территорию и при этом 2 и 3 действуют не нарушая правил, а значит и забанить их нельзя. Мультов же застарелых система просто не в состоянии поймать. Вот эта проблема решится только вайпом.

6. Ситы - да их чрезмерно используют и надо бы ограничить, но есть и другая сторона, бывает так, что ты остаешся один на 5 ситах, а убери 2 и привет фронту и ведь вполне может быть, что люди уехали по уважительным причинам, которые свалились на них внезапно.

Вот и получается, что чем решать все это проще сделать вайп, количество несогласных будет одинаково, зато не будет никаких ограничений в нововведениях. Не надо думать, что все мы такие злые и хотим завайпить ваши домики из одной вредности. Если тут вдруг нафантанируют гениальных идей, решающих все проблемы то Трез их наверняка реализует.

Добавлено (04.10.2010, 13:26)
---------------------------------------------

Quote (fagot)
Скорее просто Бео с Октой не дают нормально играть большой массе игроков онлайн которых не очень большой, минут 20-30 в день и которые не в состоянии организовать такой большой мощный и организованный фронт , какой могут создать Бео с Октой из своих зомбаков.

Те кто не воюет те и не будут воевать, так и будут кидать ситы и не захотят ничему учиться, тот кто хочет научиться сразу этим и займется и в ситтинге во время всех бд нуждаться не будет, лишь во время отсутствия.

Quote (fagot)
Раньше вообще отсроченных ситов не было и люди нормально играли

Ага, открою секрет - все логгились)

Quote (fagot)
я начинал в трионе и масштаб войн и количество игроков на фронте с разных сторон было таким что все нормально могли играть сами за себя , при этом я мог спокойно уйти когда мне нужно кинув обычный сит своему напарнику и не сидеть выходные напролет за компом.

Да я помню как ты начинал - 8 утра, возле замка Странника стоят две армии, среди них и ты, странник заходит и ситит Барона, отстреливает пытающегося атаковать Пивко и идет на работу, а все остальные занимаются не пойми чем и находятся неизвестно где) После чего ты устраивал срач о том как ты замечательно воюешь заходя по 15 минут в день в игру)


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус


Сообщение отредактировал Strannic - Понедельник, 04.10.2010, 13:29
 
ЯманекоПонедельник, 04.10.2010, 15:39 | Сообщение # 49
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Strannic, большая часть твоих слов золотые, только вот без островов мортия станет просто Новым Акритом... имхо, нужны войны за территорию, тогда и жемчуг нах не нужен. А войны за территорию - это если болотца покучнее да пореже, если леса темные подлинее, да и острова тоже, не на шесть клеток, конечно, но от 20 и выше - да.
Quote (Strannic)
чем решать все это проще сделать вайп
вот это и беда. Что всегда проще рисовать заново, чем перерисовывать. Ну вот России тож мож лучше, тока ей вайп никто не сделает. Так и тут - заморочно или нет, а просто обнулять все не так уж и здорово...


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
LordYureKПонедельник, 04.10.2010, 21:03 | Сообщение # 50
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Опять отползли от темы на многие километры... Мне Акрит тоже не по душе географически и Мортию не сильно хочу такой видеть. Уже говорил, что достаточно пару островов убрать/соединить/перерисовать. И можно это сделать без нытья, объяснив этот терраформинг различными катаклизмами smile

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
Ivan7777Понедельник, 04.10.2010, 22:39 | Сообщение # 51
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Живительный ВАЙП только и спасёт мортию.

Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
kalmykВторник, 05.10.2010, 00:09 | Сообщение # 52
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Ваня, ты откуда выполз? biggrin


Mugen
Чатланин без штанов
 
YuouYВторник, 05.10.2010, 13:29 | Сообщение # 53
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Strannic)
3. Переизбыток людей в кланах

а что помешает людям сделать несколько кланов-филиалов одного клана?
будут состоять скажем 5 кланов по 10 человек а политика и прочее у них 100% целое


yo-yo [Umbrella] Трион 2.0
YuouY [WorldWar] Лиаф
Skype- deadnote91
 
StrannicВторник, 05.10.2010, 15:45 | Сообщение # 54
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (YuouY)
а что помешает людям сделать несколько кланов-филиалов одного клана? будут состоять скажем 5 кланов по 10 человек а политика и прочее у них 100% целое

Ограничение на мирные договора.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ЯманекоВторник, 05.10.2010, 16:19 | Сообщение # 55
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Ограничение на мирные договора.

короче куча заморочек, чтобы мясу труднее было собраться на одном месте.


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
Ivan7777Вторник, 05.10.2010, 20:34 | Сообщение # 56
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
Ваня, ты откуда выполз?

Да вот услышал про вайп в мортии, вот и выполз. cool


Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
KiruxaПонедельник, 18.10.2010, 23:31 | Сообщение # 57
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Offline
Всё , что я предлагал в теме вайп триона, можно сделать и для Мортии. могу напомнить: ВООБЩЕ отказ от клановых союзов и фиксированное кол-во челов в клане ( зависит от уровня клана). также урезать карму . особенно новичкам. я напривер уже в игре 600 дней, но кармы у мня на 7 ОЧКОВ МЕНЬШЕ(!!!), чем у новичков. Но я категорически против вайпа.

LordYureK, молодец за изменение карты . но все острова убирать не надо, так как с островами карта интересней.но читерные острова надо резать smile . Кстати можно убрать земли с материков там , где никто не живёт, и не будет жить. Увеличим кол-во водного пространства и жемчуг получится ввести.( это не относиться к Новому Торосу).


Kiruxa мир мортия
Не я такой , а жизнь такая.
Made in Belarus


Сообщение отредактировал Kiruxa - Понедельник, 18.10.2010, 23:32
 
Wind_of_DeathВторник, 19.10.2010, 06:53 | Сообщение # 58
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Quote (Ivan7777)
Да вот услышал про вайп в мортии, вот и выполз.

а говорил что не вернешься biggrin


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

 

Используются технологии uCoz