Quote (Яманеко)
Strannic, а что по-твоему главное?
Тут надо решать сразу кучу проблем:
1. Переизбыток кармы, ее надо урезать и очень сильно, но при этом люди потеряют отстраиваемые годами домики, никакими ресами их не компенсируешь. Соотвественно многие побросают игру и именно поэтому карма и не режется, если бы знать заранее что абсолютно все согласятся то можно было бы это сделать, но и так ясно, что не огласятся, а значит и смысла резать ее нет. Плюс есть чрезмерный прирост кармы нубам, когда ориентируются на имеющих 200, а в итоге те кто играл 2 года имеют меньше тех кто только регнулся.
2. Переизбыток форса/ресов/золота/заклов - надо резать, но просто так резать смысла нет, резать надо так чтобы избавиться от возникновения повторного переизбытка через месяц. Соотвественно нужно не только порезать, но и ввести систему вывода лишнего добра или же капитально уменьшить прирост и рейты. В данном случае то какое решение лучше еще не определено.
3. Переизбыток людей в кланах - да система разработана, по крайней мере рабочий концепт, который можно внедрить, но при этом возникнет свой ряд проблем:
а) Система преполагает, что в клан будет иметь уровни, уровни апаются за токены, в Мортии уже набита туча токенов. Соответственно надо будет либо сильно завышать цену в токенах за уровень либо обнулять токены. Первое ведет к затяжному получению заветного последнего уровня, второе к воплям обиженных потерей кровно заработанного игроков.
б) Раз введены уровни то нет никакого смысла давать возможность набрать сразу максимальный уровень, игроки должны будут его заработать, а ведь по концепту в клане первого уровня всего 10 человек, максимум 25, в итоге орда красных человечков будет долго время за бортом, очень долгое, т.к. надо достижение максимального уровня растягивать хотя бы на год, чтобы не было халявы и быстрого возврата к хлебным временам.
4. Карта - ну елку и надписи можно пропустить, хоть они совершенно не красят карту, это уже вопрос вкуса, но вот неберущиеся острова надо убрать, без согласия владельцев этого не будет, а ведь есть такие кланы как корсары и островной союза, которые живут практически на одних островах, да и указанное уже спасение от мегатолстых альянсов тоже имеет смысл(ведь мы же не хотим терять людей из-за того что они не согласны лизать или хотим?)
Но островов недостаточно, они не дают простор подходящий для жемчуга, соответственно надо раздвигать материки, при этом опять пострадают домики.
6. Плантаторные акки - сюда входят мульты, ушедшие(дающие сит когда надо) и зазванные друзья(также дающие сит когда надо) - со всех них сливается добро, они контролят территорию и при этом 2 и 3 действуют не нарушая правил, а значит и забанить их нельзя. Мультов же застарелых система просто не в состоянии поймать. Вот эта проблема решится только вайпом.
6. Ситы - да их чрезмерно используют и надо бы ограничить, но есть и другая сторона, бывает так, что ты остаешся один на 5 ситах, а убери 2 и привет фронту и ведь вполне может быть, что люди уехали по уважительным причинам, которые свалились на них внезапно.
Вот и получается, что чем решать все это проще сделать вайп, количество несогласных будет одинаково, зато не будет никаких ограничений в нововведениях. Не надо думать, что все мы такие злые и хотим завайпить ваши домики из одной вредности. Если тут вдруг нафантанируют гениальных идей, решающих все проблемы то Трез их наверняка реализует.
Добавлено (04.10.2010, 13:26)
---------------------------------------------
Quote (fagot)
Скорее просто Бео с Октой не дают нормально играть большой массе игроков онлайн которых не очень большой, минут 20-30 в день и которые не в состоянии организовать такой большой мощный и организованный фронт , какой могут создать Бео с Октой из своих зомбаков.
Те кто не воюет те и не будут воевать, так и будут кидать ситы и не захотят ничему учиться, тот кто хочет научиться сразу этим и займется и в ситтинге во время всех бд нуждаться не будет, лишь во время отсутствия.
Quote (fagot)
Раньше вообще отсроченных ситов не было и люди нормально играли
Ага, открою секрет - все логгились)
Quote (fagot)
я начинал в трионе и масштаб войн и количество игроков на фронте с разных сторон было таким что все нормально могли играть сами за себя , при этом я мог спокойно уйти когда мне нужно кинув обычный сит своему напарнику и не сидеть выходные напролет за компом.
Да я помню как ты начинал - 8 утра, возле замка Странника стоят две армии, среди них и ты, странник заходит и ситит Барона, отстреливает пытающегося атаковать Пивко и идет на работу, а все остальные занимаются не пойми чем и находятся неизвестно где) После чего ты устраивал срач о том как ты замечательно воюешь заходя по 15 минут в день в игру)