Новые изменения...
|
|
Яманеко | Воскресенье, 12.12.2010, 09:29 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
| Так же три стройки в максимуме заставят задуматься, а стоит ли висеть вечно недостроенной на часик стене... Ибо место-то и она занимает.
древняя как навоз мамонта...(с.)
|
|
| |
newbie | Воскресенье, 12.12.2010, 11:14 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Quote (Nogach) заодно и приучится нуб к активности без которйо ему не выжить в игре и не получить от нее удовольствие. нуб пойдет в другой проект, впрочем, это мое имхо а вот за предложение ввести запрет атаковать без спирта я бы предложил тестеру пойти повоевать что-ли, а не растить морковку. Это просто очередное обеднение возможностей игры. У атакующего под спиртом урон в 4 раза слабей, и в 4 раза он сам несет больше урона. Это более чем достойная плата за увеличение ходов вдвое. И главное- против тактики атак под спиртом есть свои эффективные противоядия, которые полностью сводят ее на нет в обоих случаях ее использования. Я ж за что и говорю- надо игроков с хорошей практикой в тестеры тоже брать, потому что нынешние тестеры, как я подозреваю, некоторых тактик попросту не знают. Я вижу что в последнее время намечается тенденция к обеднению игры, и началась она с изменения действия спирта, что сделало атаку с отходом практически невозможным событием. Надо определиться, под кого затачивать игру- под интеллектуальных игроков, которые, столкнувшись с возможностью, не являющейся багом, ищут ей противодействие и в конце концов находят, и таким образом игра оказывается очень богатой тактическими возможностями и интересной, либо под игроков, которые, столкнувшись с той же самой возможностью, предлагают ее просто порезать. Последнее я и вижу пока.
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
Сообщение отредактировал newbie - Воскресенье, 12.12.2010, 11:29 |
|
| |
Яманеко | Воскресенье, 12.12.2010, 19:32 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
| newbie, сечас либо сам Странник либо защита выскажут тебе все по поводу Quote (newbie) игроков с хорошей практикой все, кто из Триона, априори игроки с суперпрактикой, суперпорядочностью и супермозгом по крайней мере они в этом уверены, и готовы дать в зуб каждому, кто сомневается. А вообще, согласна. В игре все делается по принципу "урезать". Если одна рега превалирует над другими - не другим добавляют "плюх", а ее режут. Если вихри научились использовать для нападения, а не защиты, их тоже режут. Если спирт слишком активно используют - ну и не так, как планировалось, его тоже режут . В вархе запрещены все проявления умственной деятельности не в рамках умственных способностей создателя. P.S. Ограничение построек уже заманало... Вообще невозможен обычный режим жизни, приходится перестраиваться...
древняя как навоз мамонта...(с.)
|
|
| |
BigBrother2005 | Воскресенье, 12.12.2010, 21:55 | Сообщение # 64 |
Сообщений: 71
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Яманеко) Если вихри научились использовать для нападения, а не защиты, их тоже режут. увеличить радиус прыжка это самый лучший спосуб порезать их))))
|
|
| |
newbie | Воскресенье, 12.12.2010, 21:57 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Quote (Яманеко) P.S. Ограничение построек уже заманало... Вообще невозможен обычный режим жизни, приходится перестраиваться... если перейти к предложениям- я предлагаю ограничиться возможностью строить одновременно не более 6 зданий. Для метро- это снижает эффективность обороны недостроем в три раза, для города- вдвое, вполне хватит- и сохранится нормальный темп строительства
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
Inquisitor | Воскресенье, 12.12.2010, 23:59 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 145
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да всегото можно было дать недострою - 100% шанс сноса.
|
|
| |
Taurlom | Понедельник, 13.12.2010, 00:54 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Информация о фиксе вихрей и прочих изменениях была слита в общий чат, откуда она попала к нам. Наши игроки банально пытались прыгать каждый день, сегодня удалось. враньё.. изначально расширение радиуса вихря в трионе лобировалось тобой.. потому что ктоме вас это никому не нужно.. разумеется ты слил инфу в клан, и не надо сказки расказывать про общий канал.. а по поводу этого острова я очень хорошо помню понты чипа и воеводы, что этот остров берется 1 акком.. логи есть на общеварховском канале скайпа.. я с самого начала понимал что это просто понты, так и оказалось..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
Яманеко | Понедельник, 13.12.2010, 09:42 | Сообщение # 68 |
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
| Quote (BigBrother2005) увеличить радиус прыжка это самый лучший спосуб порезать их)))) BigBrother2005, я вообще-то про первое урезание вихрей. То самое, одновременно с которым урезали спринт. В данном случае его явно расширили, при чем для одного мира. Еще бы! В Акрите это неважно, там все на материках, а в Мортии ыыы после всего срача, когда мы вопили, что урезание вихрей зло, а сам Трез упорно настаивал на том, что это бакофикс, и нечего тут бузить... Было бы интересно посмотреть, как в Мортии бы увеличили радиус действия вихря. В Трионе вообще неясно, зачем было их менять, если сами трионцы (смотри форум Триона) упорно утверждают, что Трион уже мертв и его пора вайпить.
древняя как навоз мамонта...(с.)
|
|
| |
Ромашка | Понедельник, 13.12.2010, 09:47 | Сообщение # 69 |
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
| Внезапно.. обнаружил что юниты в обороне быстрее не переодеваются(((
Ромашка - The Tiny Master of Evil
|
|
| |
Яманеко | Понедельник, 13.12.2010, 10:03 | Сообщение # 70 |
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
| Quote (Ромашка) Внезапно.. обнаружил что юниты в обороне быстрее не переодеваются((( да, это жесть. ХОрошо, что я это сначала узнала, а не наоборот... Добавлено (13.12.2010, 10:03) ---------------------------------------------
Quote (Strannic) Информация о фиксе вихрей и прочих изменениях была слита в общий чат, откуда она попала к нам. Наши игроки банально пытались прыгать каждый день, сегодня удалось. Quote (Taurlom) враньё.. изначально расширение радиуса вихря в трионе лобировалось тобой.. потому что ктоме вас это никому не нужно.. разумеется ты слил инфу в клан, и не надо сказки расказывать про общий канал.. Taurlom, как можно не верить Страннику! Безусловно, когда человек, который за неделю взял бы сам себя (и с чем мы возились полтора месяца), который все и всегда просчитывает, который никогда не действует наобум, когда такой человек говорит, что они день за днем прыгали просто так, не просчитывая, возможно ли вообще попадание, я ему верю Как же можно не верить людям?
древняя как навоз мамонта...(с.)
|
|
| |
hase | Понедельник, 13.12.2010, 10:34 | Сообщение # 71 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Ромашка) Внезапно.. обнаружил что юниты в обороне быстрее не переодеваются((( Лента новостей для кого сделана? Так все написано ну или по крайней мере большинство
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
|
|
| |
LEXX | Понедельник, 13.12.2010, 10:52 | Сообщение # 72 |
Сообщений: 62
Репутация: 3
Статус: Offline
| После взятия "Сардельки" одного из не берущихся островов, администрация предложила варианты решения проблемы островов, как вариант нам было предложено увеличить радиус вихря до 10 клеток, пообещали ввести с ближайшим апдейтом. Мы приехали к бигу заставили все башнями в радиусе 10 клеток и стали пробовать прыгать, вихрь ввели спустя месяц. Я лично пробовал прыгать каждые 3-4 дня и недавно нам это удалось. Говорить о том что биг был не готов это вранье, т.к. весь соседний остров был заставлен башнями месяц назад.
|
|
| |
Яманеко | Понедельник, 13.12.2010, 10:56 | Сообщение # 73 |
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
| LEXX, я и не спорю, что ты прав. ТОлько вот уточни насчет Quote (LEXX) администрация предложила варианты решения проблемы островов, как вариант нам было предложено увеличить радиус вихря до 10 клеток, пообещали ввести с ближайшим апдейтом. кому, когда и как администрация это обещала, кто принял решение, кто ждал и почему никто кроме вас, об этом не знал? Речь идет не о честности вашей войны, это всем прямо параллельно, а о том, что информация распространяется избирательно, для посвященных. А все остальные - "сами дураки". Конечно то, что вы целый месяц ждали от администрации обещанного, это вам напряжно. И теперь вы считаете, что за труды ваши праведные вам должна зачесться эта победа. А то, что никто больше про эти планы вообще не знал, не в счет? Что Биг ни сном ни духом не ведал, зачем вы туда башен понаставили, мож, у вас крыша с горя поехала? Предупреждать надо честно. И где предупреждение Бигу, чтоб он тоже знал? Вы могли до второго пришествия прыгать, а он бы ржал, если бы не меняли вихри. Так что недурно было бы ему сообщить, что вы не просто так прыгаете.
древняя как навоз мамонта...(с.)
Сообщение отредактировал Яманеко - Понедельник, 13.12.2010, 11:04 |
|
| |
Strannic | Понедельник, 13.12.2010, 11:01 | Сообщение # 74 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (Taurlom) изначально расширение радиуса вихря в трионе лобировалось тобой.. Покажи мне где в тестовой сотни тем про вихри в трионе, где у меня в каждом посте надпись даешь вихри в трионе. То что я, когда поднималась эта тема, высказался за, это по твоему лоббирование? Т.е. надо было оставить неберущиеся острова и пусть оттуда делают рейды сидя в безопасности? Quote (Taurlom) разумеется ты слил инфу в клан, и не надо сказки расказывать про общий канал [25.11.2010 16:09:32] говорит: [16:11:04] ๑۩۞۩๑ LordYureK ๑۩۞۩๑: 1. В замках разрешить делать только 3 одновременных строительства. Сейчас очень часто при осаде замка ставятся новые постройки (во всех слотах) и каждый раз атакующему приходится эти незаконченные постройки сносить. Для старых миров это может и не актуально, но в Акрите с урезанной кармой лишние 50-60 ударов по замку - это серьезная проблема. 2. Под спринтом в период деактивации разрешить ходить (только атаку запретить). 3. На Трионе радиус вихря увеличить до 10 клеток. 4. Столицей можно сделать только метрополис. Сейчас очень часто строят деревню-времянку, кладут в нее руну и получают преимущества - это слишком читерная возможность. В новых мирах с небольшой кармой 5 раз подумают нужна ли им времянка-метро. 5. Транспорт не блокирует передвижение (это уже обсуждалось). 6. Башни разрешить ставить не ближе 2х клеток от других башен. Сейчас очень часто башнями застраивают все что только можно. 7. Шанс разрушить здание в замке должен зависеть от силы удара. Мне не нравится способ сноса замков героями по 15 развов. Это читерно и нелогично. Напишите свои предложения по мелким изменениям - и до конца этой недели введем. <<< [25.11.2010 16:17:19] говорит: это что [25.11.2010 16:18:18] говорит: трез написал [25.11.2010 16:19:54] говорит: [16:23:23] ๑۩۞۩๑ LordYureK ๑۩۞۩๑: Предлагаю рассмотреть такую идею - сделать замки не в 1 клетку, как сейчас, а 3х3 клетки. И разрешить на 1 клетке иметь только 1 юнит. Выглядеть это может в виде заборчика вокруг этой области. При этом строить стену в каждой клетке нужно будет отдельно (как и ломать). И еще - если вокруг замка есть вражеские войска, то герои должны наниматься с неполными ходами - слишком читерна возможность нанять всех и сразу в упор проатачить нападающего. <<< [25.11.2010 16:21:11] говорит: Будут 2 мира: 1 медленный (на смену Мортии), 1 быстрый (на смену Триону). Запустим, думаю, до конца этой недели. После чего начнется раскрутка новых миров (ну и старым, надеюсь, кое-что достанется). Это я получил в нашем союзном трионском чате, в общий чат сам я уже давно не захожу.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Яманеко | Понедельник, 13.12.2010, 11:10 | Сообщение # 75 |
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
| у кого-то ОПРЕДЕЛЕННО длинный язык. Может, раз уж так, начначите его ответственным за оповещение общественности?
древняя как навоз мамонта...(с.)
|
|
| |
|