War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Клановые башни.
ЕнО_оТСуббота, 23.04.2011, 12:21 | Сообщение # 1
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
А можно поподробнее про них?
Тарятятся ли ресы?
Бшня введена как пограничный юнит в дефе?


Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
AndreykoСуббота, 23.04.2011, 13:08 | Сообщение # 2
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
Что не ясного то?
Quote (ЕнО_оТ)
Тарятятся ли ресы?

Они не потребляют карму и требуют только денег на строительство, которые снимаются с кланового счета.
Quote (ЕнО_оТ)
Бшня введена как пограничный юнит в дефе?

Башни служат для обозначения территории, принадлежащей клану.


Нас мало, но мы в тельняшках!

[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия
[Конкистадоры] , Лиаф
[Гоэтия], Мортал
 
olsenСуббота, 23.04.2011, 13:36 | Сообщение # 3
Сообщений: 168
Репутация: 3
Статус: Offline
Хорошо бы башни работали . Тут Обсерватория уже 5 дней пишет Снеп успешно сделан ! Только для кого его делаю и куда они улетают happy

Сообщение отредактировал olsen - Суббота, 23.04.2011, 13:37
 
ЕнО_оТСуббота, 23.04.2011, 13:48 | Сообщение # 4
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (olsen)
олько для кого его делаю и куда они улетают

Количество снепов ограничено. Почисть.
Quote (Andreyko)
Башни служат для обозначения территории, принадлежащей клану.

T_T
Оно того стоило


Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
VzorСуббота, 23.04.2011, 14:43 | Сообщение # 5
Сообщений: 159
Репутация: 4
Статус: Offline
Прикольно
1. Клановые башни даются за уровень клана. Они не потребляют карму и требуют только денег на строительство, которые снимаются с кланового счета.
Клан 1 уровня может иметь 3 башни.
2 уровень - 7 башен.
3 уровень - 12 башен.
4 уровень - 18 башен.
5 уровень - 25 башен.
пишет:

Вы не можете создавать башни
Возможность создания клановых башен доступна с 2го уровня клана.

PS
Вообще эти нововведения похожи на агонию умирающего,ввели лучше бы новых артов пяток, пару новых наземных и воздушных боевых юнитов и оборонного юнита только для нейтралов с радиусом действия скажем 5 клеток от города,либо
скажем при нападении на нейтрала в радиусе 5 клеток не одни мирники - ни личные ни клановые недействуют все красненькие друг другу.Может новые игроки и потянутся в игру,а так без вариантов.


Мортия - [Повстанцы] - Vzor

Сообщение отредактировал Vzor - Суббота, 23.04.2011, 14:52
 
haseСуббота, 23.04.2011, 15:07 | Сообщение # 6
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Vzor)
Может новые игроки и потянутся в игру,а так без вариантов.

Угу потяутся, мульты ... dry


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
РыпкоСуббота, 23.04.2011, 23:21 | Сообщение # 7
Сообщений: 219
Репутация: 11
Статус: Offline
Жонглёр: Что дает клановая башня? я не понял, зачем ее ввели. С виду - бестолковое сооружение
Бурум Бурумович Бурум: хороший вопрос - я о том же))))))))
Бурум Бурумович Бурум: biggrin
[21:53:40] Марк(GhostSaid): бесполезная штука
[21:53:47] Жонглёр: А то иначе вообще идиотизм ненужный)
[21:53:48] Бурум Бурумович Бурум: хп мало
[21:53:50] Марк(GhostSaid): мек будет сносить за 4-5 ходов
[21:53:54] Бурум Бурумович Бурум: если б было дето 10к хп
[21:53:56] Бурум Бурумович Бурум: была бы тема
[21:54:00] Бурум Бурумович Бурум: и восстанавливались
[21:54:03 | Изменены 21:54:09] Марк(GhostSaid): отаки нет
[21:54:06] Бурум Бурумович Бурум: и радиус атаки как у линка 4
[21:54:10] Марк(GhostSaid): почти

Добавлено (23.04.2011, 23:21)
---------------------------------------------
лучше бы территорию привязали к получению токенов* а за токены можно было бы скупатцо в берёзке*
какие нибудь няшки. Заклы, арты сл, высокоуровневые, руны, банки, домовые, новые заклы можно было бы ввести - даже то же перемирие. и т.д. полёт фантазий не ограничен. И борьба шла бы за земли. Скупаться могли бы только правители в том же управлении клана.

привязыватцо уже есть к чему
1 2640 157 x: 8-87
y: 12-57 Рой(82%), Texas Rangers(2%)
к примеру - рой 82% токенов - ренджеры 2
и кто контролирует более 50% сам - тот дополнительно получает ещё порцию токенов.

Плюсы - больше новых кланов - ибо все захотят получать няшечки, а не только толстые.
Больше войн, идея захватить больше земель. Ордена наконецто бы получили бы ценность. Ну можно продолжить список. Но думаю всё затухнет в этой же теме) Не буду тратить время.
(с) чип, жонглёр


1. cH1p Трион
2. P1RANHA Акрит
3. нуп по жизни
 
LordYureKВоскресенье, 24.04.2011, 01:03 | Сообщение # 8
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Так ведь параметры башни ещё могут быть изменены. Хотелось бы видеть немного косметических переделок, улучшающих игровой менеджмент( ситуация с рецептами).

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
ЖонглерВоскресенье, 24.04.2011, 08:50 | Сообщение # 9
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
Вообще, тема о контроле территорий неоднократно поднималась в разделе "Новые идеи". Например, здесь http://warchaos.3dn.ru/forum/7-812-1 сам Трез предлагал к рассмотрению идею о "нодах" - реликвиях (жемчуг на суше).

Год назад идею о контроле территорий обсуждали здесь http://warchaos.3dn.ru/forum/7-2999-1.
Если вкратце, то предполагалось, что такие "клановые башни" ставит каждый игрок самостоятельно, и максимально допустимый уровень экономического развития его городов (максимальный уровень зданий в городе) зависит от количества таких башен. Такая схема предполагает, что каждый игрок будет вынужден контролировать и охранять свои делянки. При этом плотное заселение материков, компактное проживание кучи игроков было бы невыгодно в экономическом плане, а набеги на территорию врага наносили бы значительный экономический урон из-за высокой стоимости таких башен-делянок. Высокая стоимость башен-делянок и необходимость их ремонта/восстановления после вражеской атаки также позволила бы обуздать инфляцию.

Теперь попытаюсь немного поподробнее сказать о том, что имел в виду Чип (Рыпко).

Токены
У каждого клана уже скопилось достаточно большое количество клановых очков-токенов. Имело бы смысл дать возможность правителям клана периодически заходить в некий магазин "Березка", в котором можно было бы покупать различные приятные вещи (руны, ценные артефакты, редкие заклинания) за клановые токены. С повышением ценности токенов значительно повысилась бы и ценность и почетность орденов/медалей.

Экономика
Ввод клановых башен можно обыграть следующим образом. Каждый клан, поставив клановую башню, будет контролировать какую-то площадь территории. Можно было бы за каждую контролируемую клетку начислять или токены, или деньги в клановую казну.
Даже при существующем положении дел, без клановых башен, можно ввести экономическую компенсацию за территорию. Например, материк площадью 2500 клеток контролируют кланы A(30% территории) и B(50% территории). Тогда раз в день (или раз в неделю) можно было бы начислять клану A 2500*0.3=750 монет, а клану B 2500*0.5=1250 монет или токенов. Клану, контролирующему более половины территории материка, можно было бы начислять дополнительный бонус. Такое положение дел способствовало бы появлению большего количества кланов, так как на халяву получить деньги/токены, только проживая на территории, всегда приятно.


Жонглер[Каста] Трион
Менестрель[Texas Rangers] Акрит
Juggler[Конфедерация] Лиаф


Сообщение отредактировал Жонглер - Воскресенье, 24.04.2011, 10:12
 
kalmykВоскресенье, 24.04.2011, 13:54 | Сообщение # 10
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
нахаляву можно только денежки трезу подарить
остальное хрен вам



Mugen
Чатланин без штанов
 
haseВоскресенье, 24.04.2011, 18:55 | Сообщение # 11
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
kalmyk, biggrin biggrin biggrin cry cry

Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
ЕнО_оТВоскресенье, 24.04.2011, 19:20 | Сообщение # 12
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (Рыпко)
Плюсы - больше новых кланов - ибо все захотят получать няшечки, а не только толстые.

И хрен их когда догонят в развитии так как толстые на них кормиться будут чтоб избежать эпик войн.


Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
РыпкоВоскресенье, 24.04.2011, 19:53 | Сообщение # 13
Сообщений: 219
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (ЕнО_оТ)

И хрен их когда догонят в развитии так как толстые на них кормиться будут чтоб избежать эпик войн.

легко сказать чего не знаю (с) ЕнО_оТ

Добавлено (24.04.2011, 19:53)
---------------------------------------------
ладно разжую
вот вы тут жили были 2 года и чё? мы за 3 месяца отстроили лучший клан.
мы вот сейчас воюем против 5 кланов - и чё? живы здоровы.
ну и чё папки и эпик войны?

в трионе есть такой клан маленький - каста называется состав 10 человек - из них боевых акков 5-7.
так вот она воевала так же против всего триона. Против жирных и много активных кланов, и чё?


1. cH1p Трион
2. P1RANHA Акрит
3. нуп по жизни


Сообщение отредактировал Рыпко - Воскресенье, 24.04.2011, 19:57
 
ЕнО_оТВоскресенье, 24.04.2011, 20:24 | Сообщение # 14
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (Рыпко)
мы за 3 месяца отстроили лучший клан.

Ложь.
Quote (Рыпко)
мы вот сейчас воюем против 5 кланов - и чё? живы здоровы.

Ложь.
Quote (Рыпко)
в трионе есть такой клан маленький

Quote (Рыпко)
в трионе


Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
РыпкоВоскресенье, 24.04.2011, 20:36 | Сообщение # 15
Сообщений: 219
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну тебе виднее.

Добавлено (24.04.2011, 20:36)
---------------------------------------------

Quote (ЕнО_оТ)
в трионе

у меня только 1 вопрос.
Почему ты сделал акцент на трион? Типа трион акрит 2 разных мира?


1. cH1p Трион
2. P1RANHA Акрит
3. нуп по жизни
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz