War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Вопрос к админам
ComandosПятница, 30.03.2012, 11:41 | Сообщение # 1
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос по поводу корабликов. Начал делать программу симулятор морских боев брал таблицу урона вот отсюда http://www.atlaser.net/ru/manual.php#podrazdel7.2.1
но сокланы сказали что она правильная только на половину
Вот собственно скрины с симулятора
http://s001.radikal.ru/i193/1203/7a/6795f948aca7.png
http://s019.radikal.ru/i644/1203/11/7dfabd4d4f56.png
http://s59.radikal.ru/i164/1203/12/8b7e080fe6d5.png
чтоб поняли о чем речь
А вот вопросы:
Какая формула для вычисления урона для кораблей ?
Есть ли для кораблей разница между ближней или дальней атакой ?


(Акрит) Comandos [Texas Rangers]
 
DareKashiraПятница, 30.03.2012, 13:05 | Сообщение # 2
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Считай по атаке\защите сам, надежней будет. Формула обычная - атака^2*солдат(у кораблей скорей всего 1, но уточни в кз, вроде была техника не с еденичкой, если склероз не изменяет) / защиту. Защита разная. Смотря чем бить - ближняя\дальняя.
Ну и бонусы по типу, есесно.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Пятница, 30.03.2012, 13:11
 
XopCПятница, 30.03.2012, 13:34 | Сообщение # 3
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
у кораблей в последнем варианте у всех солдат 10.
по формуле урона, данная формула насколько я помню более менее верна в варианте атак и защит от 7 до 15 в среднем, при защитах и атаках заметно отличающихся от 10 то есть 3 или более 20, формула уже не работает нормально и урон не влазит в формулу, но пересматривать данную формулу мне было лень.

Добавлено (30.03.2012, 13:34)
---------------------------------------------
да и есчо, админы тебе тут вряд-ли ответють.
хотя и на подобный вопрос на админс, тож думаю не ответють.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
ComandosПятница, 30.03.2012, 19:00 | Сообщение # 4
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, а есть ли еще подобные таблицы ?

Добавлено (30.03.2012, 18:57)
---------------------------------------------
А и что значит ^2 ?

Добавлено (30.03.2012, 19:00)
---------------------------------------------
И куда запихивать бонусы ?


(Акрит) Comandos [Texas Rangers]
 
XopCПятница, 30.03.2012, 19:18 | Сообщение # 5
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Comandos)
А и что значит ^2 ?

возведение в степень 2
Quote (Comandos)
И куда запихивать бонусы ?

5) Галеон:
- Атака против брандеров 20%;
- Атака против фрегатов 130%.
6) Фрегат:
- Атака против брандеров 130% .
7) Брандер:
- Атака против фрегатов 70%.
8) Подводная лодка:
- Атака против линкоров 550%;
- Атака против транспортов 50%.
9) Когг:
- Атака против подлодки 500%.

в множитель жеж


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
ComandosПятница, 30.03.2012, 20:44 | Сообщение # 6
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Значит когг по подлодке ударит по формуле
3^2*10*5(500%)/3=90*5/3=450/3=150 ?

Добавлено (30.03.2012, 20:34)
---------------------------------------------
Но тогда когг не убьет подлодку с одного удара как показывает практика

Добавлено (30.03.2012, 20:35)
---------------------------------------------
(3*5)^2*10/3=750 что уже лучше

Добавлено (30.03.2012, 20:44)
---------------------------------------------
Но не правильно


(Акрит) Comandos [Texas Rangers]
 
DareKashiraПятница, 30.03.2012, 20:52 | Сообщение # 7
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Формула примерная, как оно в точно в игре реализовано ни кто не скажет. Разброс опять же. И выведена была задолго до всех этих бонусов. Так что в какое место точно их ставить ни кто, опять же, не скажет. Так что смотри как точней получается. Ничего достоверней не найти, да и на земле она очень близка к тому что получается.

Volcher
DareKashira
 
ComandosПятница, 30.03.2012, 21:01 | Сообщение # 8
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Складывается ощущение что админы со своими за мудрыми расчетами, против всяких калькуляторов и симуляторов ((( что не ок, если бы урон действительно был бы примерным тогда все хорошо но кое где формула работает правильно а кое где нет

(Акрит) Comandos [Texas Rangers]

Сообщение отредактировал Comandos - Пятница, 30.03.2012, 21:23
 
TaurlomПятница, 30.03.2012, 22:07 | Сообщение # 9
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
не нужно для симулятора никаких точных формул.. есть средние значения урона всех корабликов, этого достаточно..
для реальстичности добавь ±20% и всё.. формулы вообще не нужны для симуляции морских боев..

для наземных надо, так как там куча факторов влиять может на атаку: арты, руны, религия, блессы, зелья и прочее.. у кораблей ничего подобного нет..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
antonikonПятница, 30.03.2012, 22:49 | Сообщение # 10
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
скажи мне этот урон если по формуле он получаеться один а в реале совсем другим

Добавлено (30.03.2012, 22:49)
---------------------------------------------
если что то на форуме у меня аккаунты разные один с телефона другой с компа

 
DareKashiraПятница, 30.03.2012, 23:02 | Сообщение # 11
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
не нужно для симулятора никаких точных формул.. есть средние значения урона всех корабликов, этого достаточно..
для реальстичности добавь ±20% и всё.. формулы вообще не нужны для симуляции морских боев..

Нужно, нужно. Во первых урон разный бывает, ближка\дальняя - одной таблицы мало. Во вторых таблицы априори ненадежны. Там же разброс и рандом. Можно приблизительно прикинуть после десятка ударов, но не более чем приблизительно. Ну и наконец бить можно не только между корабликами, а есть еще и дирики, и стены городов, и прочии праздношатающиеся по берегу стеки.


Volcher
DareKashira
 
antonikonПятница, 30.03.2012, 23:11 | Сообщение # 12
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Значит пичалька ? Не судьба мне сделать симулятор морского боя ?

Добавлено (30.03.2012, 23:11)
---------------------------------------------
В некоторых играх админами поощряется фан программы игркокв, а я так посмотрю что и первую формулу не админы расказали

 
XopCСуббота, 31.03.2012, 00:14 | Сообщение # 13
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Comandos)
Значит когг по подлодке ударит по формуле
3^2*10*5(500%)/3=90*5/3=450/3=150 ?
Но тогда когг не убьет подлодку с одного удара как показывает практика
(3*5)^2*10/3=750 что уже лучше
Но не правильно

первое вернее, но я говорил что формула более менее верна только при атаке и защите в районе 7-15 примерно, при значениях атаки меньше 7, урон получается больше расчетного по формуле, а при атаке больше, урон меньше.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
TaurlomСуббота, 31.03.2012, 00:52 | Сообщение # 14
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Нужно, нужно. Во первых урон разный бывает, ближка\дальняя - одной таблицы мало. Во вторых таблицы априори ненадежны.

если имеется ввиду морской бой, то таблицы вполне достаточно.. если мы говорим об использовании флота на суше, тогда вероятно формуля все же нужна..

Quote (antonikon)
кажи мне этот урон если по формуле он получаеться один а в реале совсем другим

этот урон есть в таблице, ссылка на которую в твоем первом посте..

Quote (antonikon)
В некоторых играх админами поощряется фан программы игркокв

ни в каких играх почти админы игрокам формул не дают, игроки формулы вычисляют сами..

Quote (antonikon)
если что то на форуме у меня аккаунты разные один с телефона другой с компа

это запрещено правилами форума..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Суббота, 31.03.2012, 00:53
 
DareKashiraСуббота, 31.03.2012, 01:41 | Сообщение # 15
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (antonikon)
В некоторых играх админами поощряется фан программы игркокв, а я так посмотрю что и первую формулу не админы расказали

Тут админам положить. Что непосредственно для игры, что для сопутствующих расчетов. Пиши что угодно, но помощи ждать бесполезно.
Quote (Taurlom)
это запрещено правилами форума..

Они одноименны акам. Если аки проплачены - все в рамках правил.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Суббота, 31.03.2012, 01:44
 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz