War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Вопрос к админам
DareKashiraВоскресенье, 01.04.2012, 22:33 | Сообщение # 31
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
вот потестил в тестовом мире, там примерно так: Линкор в дефе по брандеру 120 ± 15% Линкор дальняя по брандеру 310 ± 15% Линкор ближняя по брандеру 20 ± 15% что примерно совпадает с таблицей в первом сообщении..

Печально. Значит этот калькулятор тоже считает не точно.


Volcher
DareKashira
 
haseВоскресенье, 01.04.2012, 22:56 | Сообщение # 32
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
Линкор в дефе по брандеру 120 ± 15%
Линкор дальняя по брандеру 310 ± 15%
Линкор ближняя по брандеру 20 ± 15%

Уверен про 310? и 120? половина жеж должна.
Кстати просьба по тесть брандер happy Особенно против наземной техники/юнитов) там походу вместо ближней считается дальняя защита но берется показатели ближней атаки sad

Quote (DareKashira)
мне универсальная формула нужна

Универсальная формула типо как у меня, только походу рандом не просто рандом. Больший шанс нанесения - чем +, так же больше шанс нанесения урона в диапазоне -30 - +10 меньший в диапазоне +10 - +30. У меня туча логов урона где то было ... Где то так. И чем выше атака у юнитов, тем больше неразберихи у меня было.

Quote (Comandos)
О а здесь расчет правельный ?

На 80% (юнитов) как в игре. По идеи на 100% должен, только из за рандома не разбериха

Quote (DareKashira)
По формуле. Тока формула нестандартная. атака*бонус*(атака*бонус/зашита)*солдат ну и разброс +- 15%.

Да , вроде так писал. Только чем жеж она от "стандартной" отличаетсо то?


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???


Сообщение отредактировал hase - Воскресенье, 01.04.2012, 23:07
 
DareKashiraВоскресенье, 01.04.2012, 23:07 | Сообщение # 33
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (hase)
Универсальная формула типо как у меня, только походу рандом не просто рандом

Ну сейчас у тебя в диапазон не влезает. Если взять 0.7-1.3 то влезет. Но не знаю - разброс большой получается, сложно проверить.
Quote (hase)
Да , вроде так писал

Не вроде, а точно. Яж ее не с потолка взял, а с твоего скрипта выдернул biggrin
Quote (hase)
Только чем жеж она от "стандартной" отличаетсо то?

М, да. Затупил. На глаз показалось что вторая меньше от защиты зависит. Ан нет, посчитал - тоже самое что и во втором посте этой темы. Оформление сбило с толку, скобки biggrin
атака*атака*солдат/защиту
атака*(атака/защиту)*солдат


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Воскресенье, 01.04.2012, 23:20
 
TaurlomПонедельник, 02.04.2012, 01:27 | Сообщение # 34
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (hase)
Уверен про 310? и 120? половина жеж должна.

я навскидку.. для более точных данных надо больше атак сделать.. я что-то около 15 атак сделал, соответственно и результат очень приблизительный..

по поводу брандера, кстати: он точно не наносит столько урона сколько у тебя написано.. редко больше 500 наносит, в основном 450 примерно..

Quote (DareKashira)
Таблицы пофиг, мне универсальная формула нужна

да нафик она тебе нужна?) если хочешь более менее точно подобрать, это надо какой-то скрипт написать для тестовой. который бы тысячами проводил атаки и собирал статистику, тогда точно зная среднее значение и разброс, можно примерно вычислить формулу..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Понедельник, 02.04.2012, 01:29
 
DareKashiraПонедельник, 02.04.2012, 03:14 | Сообщение # 35
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
да нафик она тебе нужна?) если хочешь более менее точно подобрать, это надо какой-то скрипт написать для тестовой. который бы тысячами проводил атаки и собирал статистику, тогда точно зная среднее значение и разброс, можно примерно вычислить формулу..

Вообще, той что есть хватает. Но точная очень была бы кстати. bag А вычислить... Ну, для начала меня нет в тестовой. А из под чужого ака гонять скрипты напоминающие нечто среднее между ботом и досом все таки не комильфо.
И я с трудом представляю как можно подобрать если там не прямая формула. Даже со статистикой. Что-то вроде разброса 10% - 0.7-0.8, 80% - 0.8-1.2, 10% - 1.2-1.3. И что-то такое похоже там наверно и есть. Я смутно припоминаю что у меня пару раз бывали аномально мизерные дамаги. Или константы какие, вроде цифры 8 для ресов.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Понедельник, 02.04.2012, 03:16
 
ComandosПонедельник, 02.04.2012, 12:41 | Сообщение # 36
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
нда ужас у меня 1 брандер валит линкор без дефа и еще 90% хп остаеться

(Акрит) Comandos [Texas Rangers]
 
TaurlomПонедельник, 02.04.2012, 14:05 | Сообщение # 37
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Comandos)
нда ужас у меня 1 брандер валит линкор без дефа и еще 90% хп остаеться

в реальном морском сражении тебе вряд ли удастся накопить 8 ходов брандера в 4 клетках от линкора, если противник хотябы раз в сутки заходит в игру.. да и линкоры если и присутствуют в бое, то обычно по 2-3 и в дефе, что математически исключает возможность подойти брандеру к линкору.. линкоры валятся подлодками..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Понедельник, 02.04.2012, 14:07
 
haseПонедельник, 02.04.2012, 17:44 | Сообщение # 38
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Что-то вроде разброса 10% - 0.7-0.8, 80% - 0.8-1.2, 10% - 1.2-1.3.

Скорее всего так и есть, только больше здвиг в меньшую сторону
( 15% - 0.7-0.8, 60% - 0.8-1.0, 20% - 1.0-1.1. 5% - 1.1-1.3 )
Так как "криты" намного реже чем мизерные атаки.
Если брать что по умолчанию линкор сносит 400 урону блендеру, а в "жизни" от 300 до 400 в основном идет только.
А разброс идет аж от 280 до 520 (+-30%) ... иль вообще больше чем 400 не получится ударить (мб 1% biggrin ) ... тогда рабочий разброс от 280 до 400 (300 - 380 в основном)


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
DareKashiraПонедельник, 02.04.2012, 20:20 | Сообщение # 39
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (hase)
Так как "криты" намного реже чем мизерные атаки.

Я другие мизерные дамаги имел ввиду. Что то вроде стека меков бьющих на 10хп biggrin Такое правда и было всего пару раз, но тем не менее.


Volcher
DareKashira
 
ComandosПонедельник, 02.04.2012, 20:51 | Сообщение # 40
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Taurlom, ну а теоретически это возможно ?

(Акрит) Comandos [Texas Rangers]
 
TaurlomВторник, 03.04.2012, 00:51 | Сообщение # 41
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Comandos)
Taurlom, ну а теоретически это возможно ?

разумеется возможно.. и вариантов вообщем немало как это возможно, например можно вот так поймать линкор и никуда он не денется.. http://warchaos.ru/snapshot/3357/6/80009 да много разных теоретических ситуаций.. но на практике линкоры довольно неплохо обычно охраняются..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
ComandosВторник, 03.04.2012, 08:35 | Сообщение # 42
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вопщем вот симулятор http://zalil.ru/33004719
Вот библиотеки питна для его работы
http://www.python.org/ftp/python/2.7.2/python-2.7.2.msi
Ну и локальную графику тоже надо поставить.
Управление:
ЛКМ-Выбор
ПКМ-Атака
Колесик мыши-меню растановки кораблей
d-удалить корабль
m-показать всех(если нужно выбрать невидимый объект)
Работает вся механика игры только урон там кое-где не правильный. Оцените.


(Акрит) Comandos [Texas Rangers]
 
DareKashiraВторник, 03.04.2012, 09:05 | Сообщение # 43
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Жестко захардкоженые пути с "C:\..." конечно намекают что писалось под винду, но питон же... Пути поменял автозаменой на ".", запустилось. Хотя и кривовато. До установки корабликов при лкм по карте сыплет в консоль эксепшенами:
В описание юнита три none(или это фича)? После расстановки при пкм по врагу бьет, ок. Делаю еще раз пкм в любом свободном месте карты - сново бьет по последнему врагу. Дальше тестить надоело biggrin В целом не плохо, но интерфейс страшноват. Хотяб выделение активного юнита сделай. И полоска с синим\красным цветом былаб наглядей процентов. Можно не заместо, а рядом. А то глаз теряется где чьи с непривычки.
А, и пришлось tk с репозитория доставить. В винде может он в инсталяшку питона встроен, хз. Но у меня не было biggrin


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Вторник, 03.04.2012, 09:08
 
ComandosВторник, 03.04.2012, 09:23 | Сообщение # 44
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Оо с интерфейсом в винде все норм справо написаны HP, ходы, название и принадлежность, при выборе. Обработку ошибок я не делал эти ошибки говорят, что нет активного корабля это не страшно. +у меня же после атаки последняя цель сбрасывается. Странно.

Добавлено (03.04.2012, 09:17)
---------------------------------------------
нашел я эту строку случайно удалил )))

Добавлено (03.04.2012, 09:23)
---------------------------------------------
Выделение я сделаю. Насчет полоски незнаю я об этом думал.


(Акрит) Comandos [Texas Rangers]
 
DareKashiraВторник, 03.04.2012, 09:26 | Сообщение # 45
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
При выборе юнита пишет. Когда ничего не выбрано, сразу после запуска, три раза none заместо этих статов. После выбора юнита все ок, потому и не уверен баг или фича. Сообщение об уроне же просто не пишет, если не бить, а не none.

Знаю что эксепшен не страшный, но непойманый эксепшон это всеж баг, вот и сдал. Консоль опять же захламляет biggrin


Volcher
DareKashira
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz