War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Вопрос к админам
ComandosВторник, 03.04.2012, 09:29 | Сообщение # 46
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Путь я пробовал делать нормальным, но не на моем компе оно не работало.

Добавлено (03.04.2012, 09:28)
---------------------------------------------
Тогда none это фича я просто не знал, что туда написать когда еще не кого нет

Добавлено (03.04.2012, 09:28)
---------------------------------------------
biggrin

Добавлено (03.04.2012, 09:29)
---------------------------------------------
Глюк с атакой последней цели поправил, сейчас добавлю платформы,кланбашни и выделения обновлю. Почему когда в кз я жми на платформу мне выскакивает описание Клан башен ? И где мне взять описание платформ ?


(Акрит) Comandos [Texas Rangers]
 
DareKashiraВторник, 03.04.2012, 09:37 | Сообщение # 47
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Comandos)
Путь я пробовал делать нормальным, но не на моем компе оно не работало.

Ну точку это я просто по привечке себе сунул, обычный относительный путь должен нормально работать везде. self.image1=PhotoImage(file='warchaos/land0/32.gif') Возможно у тебя не сработало из за того что с другой папки запускал. Ну или забей, те у кого не винда и сами догадаются заменить, как я и сделал.
Quote (Comandos)
огда none это фича я просто не знал, что туда написать когда еще не кого нет

Строка "", не? biggrin

Вообще, для полноценной симуляции огни\вихри\демоны былиб актуальней башен. Но вихри слишком рандомны, а огни\демоны зависят от мага. И формулы для них нет даже приблизительной.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Вторник, 03.04.2012, 09:42
 
ComandosВторник, 03.04.2012, 09:42 | Сообщение # 48
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Я собираюсь сделать полноценный симулятор боев и наземных и надводных, но начал с надводных ибо там нет навыков, артефактов, форса

Добавлено (03.04.2012, 09:41)
---------------------------------------------
Мне башни сделать пару сек, а вот магию надо делать как отдельный объект и писать ему еще дохрена функций.

Добавлено (03.04.2012, 09:41)
---------------------------------------------
А что мне все таки делать с платформой ?

Добавлено (03.04.2012, 09:42)
---------------------------------------------
И какой у дирика сенсинг ?


(Акрит) Comandos [Texas Rangers]
 
DareKashiraВторник, 03.04.2012, 09:44 | Сообщение # 49
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Comandos)
Я собираюсь сделать полноценный симулятор боев и наземных и надводных, но начал с надводных ибо там нет навыков, артефактов, форса

Магия. Не просимулируешь ее как в вархе. Нет формул ни на один спел. Ни время, ни эффект.
Quote (Comandos)
что мне все таки делать с платформой ?

У них в кз ссылка на одну страницу ведет. Может опечатка. Попробуй брутфорсом нужную ссылку подобрать. Или погоди пока Хорс проснется, он все знать должен biggrin
Quote (Comandos)
И какой у дирика сенсинг ?

+2


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Вторник, 03.04.2012, 09:44
 
ComandosВторник, 03.04.2012, 09:47 | Сообщение # 50
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Магию можно сделать полностью рандомной немного зависевшей от форса артов и навыков

(Акрит) Comandos [Texas Rangers]
 
DareKashiraВторник, 03.04.2012, 09:49 | Сообщение # 51
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Да, и учти что в кз не вся информация актуальна. У по дракам(маг. защита == 30) и магам(дальняя атака==ближняя) как минимум инфа неправильная. А возможно и что-то еще.

Volcher
DareKashira
 
XopCВторник, 03.04.2012, 09:52 | Сообщение # 52
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (DareKashira)

+2

+1, у когга +2
по платформам я хз, в акрите не играл, все чо могу знать тока из кз.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
DareKashiraВторник, 03.04.2012, 09:53 | Сообщение # 53
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (XopC)
по платформам я хз, в акрите не играл, все чо могу знать тока из кз.

А, я забыл что в Мортии жемчуга то нет.


Volcher
DareKashira
 
ComandosВторник, 03.04.2012, 10:03 | Сообщение # 54
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну значит платформы пока что будут ходячими biggrin

Добавлено (03.04.2012, 09:59)
---------------------------------------------
А по поводу урона замечания будут ?

Добавлено (03.04.2012, 10:02)
---------------------------------------------
Обновил http://zalil.ru/33004949

Добавлено (03.04.2012, 10:03)
---------------------------------------------
Теперь надо сделать обучение,сетевой режим,и кампанию biggrin


(Акрит) Comandos [Texas Rangers]
 
DareKashiraВторник, 03.04.2012, 10:06 | Сообщение # 55
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Клан башня на карте сразу после запуска, выделение на пустой верхней левой клетке. И при движение рамка выделения не двигается с юнитом. Ну и куча экспшенов по любому поводу, как обычно. Но вроде ничего критичного. Хотя в такой куче критичное можно и пропустить biggrin

А по урону, ну особо замечать то нечего. Как в вархе в слепую все равно не сделать. Так, вольная интерпретация.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Вторник, 03.04.2012, 10:09
 
ComandosВторник, 03.04.2012, 10:10 | Сообщение # 56
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
клан башня это я тестил её можно удалить кнопкой d поповоду движения сейчас разберусь. Ну по поводу урона можно хотябы приемерно

Добавлено (03.04.2012, 10:10)
---------------------------------------------
Рамку поправил


(Акрит) Comandos [Texas Rangers]
 
TaurlomВторник, 03.04.2012, 11:50 | Сообщение # 57
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Comandos)
Магию можно сделать полностью рандомной немного зависевшей от форса артов и навыков

магию могу потестить, но результат будет очень условным.. у огнестенки вообще разброс урона не очень понятен..

платформу посмотрю в тестовом..

напиши как запустить твой симулятор, для чайников вроде меня, незнакомых с программированием..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Вторник, 03.04.2012, 11:51
 
ComandosВторник, 03.04.2012, 12:00 | Сообщение # 58
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Если у тебя винда:
Качаеш 1ю ссылку
Качаеш 2ю ссылку устонавливаеш
Качаеш локальную графику там в игре в настройках где-то была
Запускаешь то что скачал по первой ссылке

Добавлено (03.04.2012, 12:00)
---------------------------------------------
http://warchaos.ru/files/warchaos27.zip
ссылка на локальную графику

Добавлено (03.04.2012, 12:00)
---------------------------------------------
Если линукс тогда незнаю надо спросить у DareKashira,


(Акрит) Comandos [Texas Rangers]
 
XopCВторник, 03.04.2012, 12:03 | Сообщение # 59
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
по магии могу точно сказать что формула аналогична урону, но полученный урон умножается на заданную для каждой магии переменную времени, то есть к примеру (когда то считал но не помню)
берем атаку 13, 40 магов, кастуем огнестенку
итого 13*13*40=6760
на вскидку берем 30 секунд в качестве временной переменной для огнестенки, итого:
6760*30=202800 секунд +- 20%
что в среднем равно 56 часов 20 минут
да и по поводу огнестенки, разброс урона там +-дофига % вплоть до +-50-60%, урон у огнестенки при этом не зависит от силы магии, сила магии действует только на одну переменную по каждому типу заклинания, в основном это временная переменная, у порталов время фиксированно, там идет количество проходов.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
haseВторник, 03.04.2012, 12:10 | Сообщение # 60
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
wacko Я что то пропустил? )

Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz