Вопрос к админам
|
|
Comandos | Вторник, 03.04.2012, 09:29 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Путь я пробовал делать нормальным, но не на моем компе оно не работало. Добавлено (03.04.2012, 09:28) --------------------------------------------- Тогда none это фича я просто не знал, что туда написать когда еще не кого нет Добавлено (03.04.2012, 09:28) ---------------------------------------------
 Добавлено (03.04.2012, 09:29) --------------------------------------------- Глюк с атакой последней цели поправил, сейчас добавлю платформы,кланбашни и выделения обновлю. Почему когда в кз я жми на платформу мне выскакивает описание Клан башен ? И где мне взять описание платформ ?
(Акрит) Comandos [Texas Rangers]
|
|
| |
DareKashira | Вторник, 03.04.2012, 09:37 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Comandos) Путь я пробовал делать нормальным, но не на моем компе оно не работало. Ну точку это я просто по привечке себе сунул, обычный относительный путь должен нормально работать везде. self.image1=PhotoImage(file='warchaos/land0/32.gif') Возможно у тебя не сработало из за того что с другой папки запускал. Ну или забей, те у кого не винда и сами догадаются заменить, как я и сделал.Quote (Comandos) огда none это фича я просто не знал, что туда написать когда еще не кого нет Строка "", не?
Вообще, для полноценной симуляции огни\вихри\демоны былиб актуальней башен. Но вихри слишком рандомны, а огни\демоны зависят от мага. И формулы для них нет даже приблизительной.
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Вторник, 03.04.2012, 09:42 |
|
| |
Comandos | Вторник, 03.04.2012, 09:42 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я собираюсь сделать полноценный симулятор боев и наземных и надводных, но начал с надводных ибо там нет навыков, артефактов, форса Добавлено (03.04.2012, 09:41) --------------------------------------------- Мне башни сделать пару сек, а вот магию надо делать как отдельный объект и писать ему еще дохрена функций. Добавлено (03.04.2012, 09:41) --------------------------------------------- А что мне все таки делать с платформой ? Добавлено (03.04.2012, 09:42) --------------------------------------------- И какой у дирика сенсинг ?
(Акрит) Comandos [Texas Rangers]
|
|
| |
DareKashira | Вторник, 03.04.2012, 09:44 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Comandos) Я собираюсь сделать полноценный симулятор боев и наземных и надводных, но начал с надводных ибо там нет навыков, артефактов, форса Магия. Не просимулируешь ее как в вархе. Нет формул ни на один спел. Ни время, ни эффект. Quote (Comandos) что мне все таки делать с платформой ? У них в кз ссылка на одну страницу ведет. Может опечатка. Попробуй брутфорсом нужную ссылку подобрать. Или погоди пока Хорс проснется, он все знать должен Quote (Comandos) И какой у дирика сенсинг ? +2
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Вторник, 03.04.2012, 09:44 |
|
| |
Comandos | Вторник, 03.04.2012, 09:47 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Магию можно сделать полностью рандомной немного зависевшей от форса артов и навыков
(Акрит) Comandos [Texas Rangers]
|
|
| |
DareKashira | Вторник, 03.04.2012, 09:49 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Да, и учти что в кз не вся информация актуальна. У по дракам(маг. защита == 30) и магам(дальняя атака==ближняя) как минимум инфа неправильная. А возможно и что-то еще.
Volcher DareKashira
|
|
| |
XopC | Вторник, 03.04.2012, 09:52 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| +1, у когга +2 по платформам я хз, в акрите не играл, все чо могу знать тока из кз.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
DareKashira | Вторник, 03.04.2012, 09:53 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (XopC) по платформам я хз, в акрите не играл, все чо могу знать тока из кз. А, я забыл что в Мортии жемчуга то нет.
Volcher DareKashira
|
|
| |
Comandos | Вторник, 03.04.2012, 10:03 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну значит платформы пока что будут ходячими  Добавлено (03.04.2012, 09:59) --------------------------------------------- А по поводу урона замечания будут ? Добавлено (03.04.2012, 10:02) --------------------------------------------- Обновил http://zalil.ru/33004949 Добавлено (03.04.2012, 10:03) --------------------------------------------- Теперь надо сделать обучение,сетевой режим,и кампанию 
(Акрит) Comandos [Texas Rangers]
|
|
| |
DareKashira | Вторник, 03.04.2012, 10:06 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Клан башня на карте сразу после запуска, выделение на пустой верхней левой клетке. И при движение рамка выделения не двигается с юнитом. Ну и куча экспшенов по любому поводу, как обычно. Но вроде ничего критичного. Хотя в такой куче критичное можно и пропустить
А по урону, ну особо замечать то нечего. Как в вархе в слепую все равно не сделать. Так, вольная интерпретация.
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Вторник, 03.04.2012, 10:09 |
|
| |
Comandos | Вторник, 03.04.2012, 10:10 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| клан башня это я тестил её можно удалить кнопкой d поповоду движения сейчас разберусь. Ну по поводу урона можно хотябы приемерно Добавлено (03.04.2012, 10:10) --------------------------------------------- Рамку поправил
(Акрит) Comandos [Texas Rangers]
|
|
| |
Taurlom | Вторник, 03.04.2012, 11:50 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (Comandos) Магию можно сделать полностью рандомной немного зависевшей от форса артов и навыков магию могу потестить, но результат будет очень условным.. у огнестенки вообще разброс урона не очень понятен..
платформу посмотрю в тестовом..
напиши как запустить твой симулятор, для чайников вроде меня, незнакомых с программированием..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
Сообщение отредактировал Taurlom - Вторник, 03.04.2012, 11:51 |
|
| |
Comandos | Вторник, 03.04.2012, 12:00 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
| Если у тебя винда: Качаеш 1ю ссылку Качаеш 2ю ссылку устонавливаеш Качаеш локальную графику там в игре в настройках где-то была Запускаешь то что скачал по первой ссылкеДобавлено (03.04.2012, 12:00) --------------------------------------------- http://warchaos.ru/files/warchaos27.zip ссылка на локальную графику Добавлено (03.04.2012, 12:00) --------------------------------------------- Если линукс тогда незнаю надо спросить у DareKashira,
(Акрит) Comandos [Texas Rangers]
|
|
| |
XopC | Вторник, 03.04.2012, 12:03 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| по магии могу точно сказать что формула аналогична урону, но полученный урон умножается на заданную для каждой магии переменную времени, то есть к примеру (когда то считал но не помню) берем атаку 13, 40 магов, кастуем огнестенку итого 13*13*40=6760 на вскидку берем 30 секунд в качестве временной переменной для огнестенки, итого: 6760*30=202800 секунд +- 20% что в среднем равно 56 часов 20 минут да и по поводу огнестенки, разброс урона там +-дофига % вплоть до +-50-60%, урон у огнестенки при этом не зависит от силы магии, сила магии действует только на одну переменную по каждому типу заклинания, в основном это временная переменная, у порталов время фиксированно, там идет количество проходов.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
hase | Вторник, 03.04.2012, 12:10 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| Я что то пропустил? )
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
|
|
| |