War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Вопрос к админам
DareKashiraСреда, 04.04.2012, 11:48 | Сообщение # 76
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Среда, 04.04.2012, 12:12
 
TaurlomСреда, 04.04.2012, 13:57 | Сообщение # 77
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Он как минимум может утащить свежерасчитаный план атаки, особенно если воюешь с владельцем симулятора.


ну такая проблемка есть конечно, но какбэ каждый клан может поставить свой.. или сделать офлайновый, но с возможностью создания онлайн-сессии с группой игроков.. это удобно..

ну а проект вроде опенсорсовый же, в коде какбэ видно будет если что-то воруется.. хотя тут нужен независимый хостер видимо)


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Среда, 04.04.2012, 13:59
 
ComandosСреда, 04.04.2012, 17:44 | Сообщение # 78
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Так я вернулся. Давайте я напишу, что я планирую на ближайшее время.
Отладить морской бой.
Сделать магию(уже есть огнестен)
Насчет того чтобы брать данные из игры/снэпа я думал: В идеале нужен ява скрипт который будет собирать доступную информацию и сохранять ее в txt ,а точнее положение(x,y), HP/Примерное HP, принадлежность, очки действий.
По поводу сетевого режима онлайна не будет ибо мне предется ставить сервер будет возможность игры 1 на 1 через хамачи.
Блокировку сейчас почему она раньше работала пока я ее не поломал(полностью biggrin ).


(Акрит) Comandos [Texas Rangers]
 
DareKashiraСреда, 04.04.2012, 17:50 | Сообщение # 79
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Comandos)
В идеале нужен ява скрипт который будет собирать доступную информацию и сохранять ее в txt

Все намного проще. Добавляешь на панель кнопочку, по нажатию на которой вылезет диалог с текстфилдом, копипастишь туда ссылку на снеп, жмешь ок. Питон курлом вытягивает страницу, и парсит, pycurl или что там у питона есть еще со схожим функционалом. Для снепов ни куков, ничего не надо. Тупо "curl адрес". Ну и парсить ее. Вот со своей страницы, чтоб с ходами, будет посложней.


Volcher
DareKashira
 
ComandosСреда, 04.04.2012, 17:52 | Сообщение # 80
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Я незнаю я только, что базовый уровень закончил

(Акрит) Comandos [Texas Rangers]
 
DareKashiraСреда, 04.04.2012, 17:55 | Сообщение # 81
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Ну вбей pycurl в гугл, увидишь что это. Поди и мануалы найдутся. Останется только парсить. Ну или если шибко хочется можно яваскрипт от моего маппера, и научить симулятор слушать 80 порт на локалхосте, куда он карту с обьектами отправляет biggrin Но это извращение. Хотя работать будет не тока со снепами, а со всем.

Volcher
DareKashira
 
ComandosСреда, 04.04.2012, 18:12 | Сообщение # 82
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
http://zalil.ru/33014811
Обновил
П.С
Отпишитесь, кто смог установить

Добавлено (04.04.2012, 18:12)
---------------------------------------------
Сейчас сделаю нормальный вихрь,огнестен, и чтобы кораблики(магия) друг на друга не ставились + добавлю параметр кол-во пушек.
Вторую миссию можно не коментировать т.к она не доделана


(Акрит) Comandos [Texas Rangers]
 
DareKashiraСреда, 04.04.2012, 18:19 | Сообщение # 83
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
С блокировкой похоже что-то все равно не в порядке. Дирик блочит, и блочится. А не должен. И когг - сам не блочится, но блочит других.

Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Среда, 04.04.2012, 18:22
 
ComandosСреда, 04.04.2012, 18:19 | Сообщение # 84
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
А вспомнил по поводу планов надо добавить идит окно где редактировать ходы/хп ну как ты сказал, и можеш по подробней рассказать про конец хода ?

(Акрит) Comandos [Texas Rangers]
 
DareKashiraСреда, 04.04.2012, 18:23 | Сообщение # 85
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
А что с ним, с концом хода? Респавн кракенов? biggrin

Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Среда, 04.04.2012, 18:27
 
ComandosСреда, 04.04.2012, 18:28 | Сообщение # 86
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Не ты до этого что то говорил

(Акрит) Comandos [Texas Rangers]
 
DareKashiraСреда, 04.04.2012, 18:33 | Сообщение # 87
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Ну плавное восстановление ходов. Скажем +максхп/24 хп и +максходы/24 ходов всем юнитам по нажатию на кнопку +1 час, к примеру. Или ползунок даже можно, и считать хоть поминутно. Как удобней.

Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Среда, 04.04.2012, 18:33
 
ComandosСреда, 04.04.2012, 18:38 | Сообщение # 88
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Всмысле при передвижение ?
Я думал сделать 2 типа симуляции
1.Сначало ходит 1команда всеми юнитами потом 2команда всеми юнитами потом конец хода прошли сутки.
2.Команды ходят по очереди, но могут сделать только одно действие, например атаковать или двинуть на 1 клетку.


(Акрит) Comandos [Texas Rangers]
 
DareKashiraСреда, 04.04.2012, 18:46 | Сообщение # 89
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Не думаю что кому-то всерьез интересны полноценные баталии. Ну или как минимум не в качестве стандартного режима. С растратой ходов обоими сторонами, и т.д. Что сделает враг все равно эмулировать бесполезно, в голову не залезешь. А вот подойти, рязрядить ходы, посмотреть что получилось - это да. И возможно даже плюс пара тройка часов от фулов сверху. Они часто успевают набежать, особенно если атака было ночью. Для того и кнопочка.

Volcher
DareKashira
 
ComandosСреда, 04.04.2012, 18:50 | Сообщение # 90
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Это я имел введу сетевой режим. А об ИИ я даже и не думал потому, что это очень трудно для вархи

Добавлено (04.04.2012, 18:50)
---------------------------------------------
А как работает вихрь на воде ?


(Акрит) Comandos [Texas Rangers]
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz