Новый мир
|
|
|
|
Strannic | Среда, 29.08.2012, 17:55 | Сообщение # 256 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) А вот это уже не тебе судить, приношу, или не приношу. По крайней мере ПРО у меня постоянно, в отличие от многих. Разве это не польза игре?
Вполне даже и мне. От про игре никакой пользы.
Quote (Allgood) Вот кстати по карме, подразумевается что она тоже будет с нуля?
Скорее всего 40-50 начальную сделают .
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
newbie | Среда, 29.08.2012, 18:42 | Сообщение # 257 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Quote (Слонотоп) В этой игре нет справедливости, здесь правят "железные задницы". Так называемые "профессиональные" игроки. Где таких повернутых на игре больше, готовых по 6 часов ждать, чтобы перебить марку, тратить тонны личного времени на организацию бд и прыганье по аккам, там и победа. А карма или какие-то ресы, это дело вторичное и наживное. Правда сами "железные задницы" постоянно ноют, что устали, так жить нельзя и ща уйдем, не будем тянуть за "проклятых хомяков". Но не уходят, а хотят новый мир. Там будет все то же. так и есть- с одним уточнением : рано или поздно почти все железные задницы таковыми быть перестают
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
Korvin048 | Среда, 29.08.2012, 20:34 | Сообщение # 258 |
Сообщений: 494
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Скорее всего 40-50 начальную сделают . новый Акрит, что ли? фи...
Делай что должен, и будь что будет. Мортия - Корвин048, Римская Империя Лиаф - Стичъ, Последний Легион Неадекват. По определению Форумного Тролля (терки).
|
|
| |
Strannic | Среда, 29.08.2012, 21:44 | Сообщение # 259 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| 100 тебе никто сразу не выдаст.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
dominik76 | Четверг, 30.08.2012, 07:29 | Сообщение # 260 |
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мое личное мнение, ненужно этого делать! Уничтожение двух миров Мортии и Акрита , что бы объединить всех активно играющих игроков в одном мире что бы решить проблему популярности ни к чему хорошему не приведет! Тем более, кто согласиться отдать все, что было добыто непосильным трудом за несколько лет игры? лично я играю с 2005 года, начинал, бросал, начинал в новь, сносили и опять все заново, по тому же кругу. Что бы играть в Вархаус, надо влюбиться в игру, и тогда, она никогда тебя не отпустит, а тех кого она не «зацепила» играть все равно не станут!
Игру надо не только сохранить, но подойти к ней более творчески, и мое мнение, что надо к игровому процессу ввести новшества, например, такие как:
1. Климатические пояса и климатические зоны т.е. многолетний режим погоды, характерный для данной местности в силу её географического положения. Полярный пояс: полярный климат; Умеренный пояс: умеренный морской климат; Тропический пояс: тропический сухой климат, тропический влажный климат; Экваториальный пояс: экваториальный климат. В которых производство и добыча ископаемых будет зависеть от зоны в которой находиться замок, шахта. И при регистрации пусть игрок выберет в какой зоне он будет развиваться.
2. Введите элемент неожиданных стихийных бедствий: цунами, землетрясения, оползни, эрозия почвы, полное или частичное затопление появление и столкновение континентов, извержение вулканов и образования при этом горных цепей, с частичным разрушением или полным уничтожением замка игрока, а также при извержении вулкана или землетрясении можно предусмотреть, что ископаемые ресурсы, могут появиться на поверхности в прямом доступе.
3. Введите в игру предметы роскоши: драгоценные и полудрагоценные камни например: рубины, сапфиры, алмазы, изумруды. Пусть они даже будут ненужными и будут занимать место и время для добычи, и пусть игрок сам решит для себя нужны они ему или нет. Можно ввести покупку статуса барона или феодала за эти камни, или использовать для приготовления рецепта зелья.
4. Добавьте в игру назову ее черной ордой т.е. раз в год или один раз в два года по всем континентам или по части континента должна пройти орда орков, шаманов, демонов что бы игроки не только сражались между собой но и объединялись перед общей угрозой всеобщего уничтожения всех и вся.
|
|
| |
hase | Четверг, 30.08.2012, 07:59 | Сообщение # 261 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (dominik76) Игру надо не только сохранить, но подойти к ней более творчески, и мое мнение, что надо к игровому процессу ввести новшества, например, такие как: Ага, внукам моим расскажешь, как оно было. Quote (Korvin048) новый Акрит, что ли? фи... Quote (Strannic) 100 тебе никто сразу не выдаст. Яб вообще дал бы 120 и заморозил бы карму Не знаю но почему то мой идеал 12 геров.
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
|
|
| |
DarVeter | Четверг, 30.08.2012, 10:42 | Сообщение # 262 |
Сообщений: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (hase) 120 и заморозил бы карму 130 за трехмесячный про 140 за годовой)
|
|
| |
Strannic | Четверг, 30.08.2012, 12:44 | Сообщение # 263 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| За 5 годовых вайп врагов.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
DarVeter | Четверг, 30.08.2012, 12:47 | Сообщение # 264 |
Сообщений: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Strannic) За 5 годовых вайп врагов. спасибо за контраст. Взаправду может так статься, что легкая монетизация оживит интерес Треза к игре.
|
|
| |
Strannic | Четверг, 30.08.2012, 13:31 | Сообщение # 265 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Эту монетизацию можно было сделать сто лет назад и даже не влияя на баланс.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Яманеко | Четверг, 30.08.2012, 16:20 | Сообщение # 266 |
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
| Плохо, что не все проголосовавшие отписались в теме. Нельзя подсчитать голоса. Лично я уточняю - в голосовании не участвовала, поскольку считаю, что опрос некорректно составлен.
древняя как навоз мамонта...(с.)
|
|
| |
Allgood | Четверг, 30.08.2012, 17:28 | Сообщение # 267 |
Сообщений: 414
Репутация: 8
Статус: Offline
| прямо как на выборах президента РФ - не все идут, так как им все равно и они говорят что все куплено, а в итоге побеждают те кто просто голосует
|
|
| |
Ins | Четверг, 30.08.2012, 17:50 | Сообщение # 268 |
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
| Проголосовал за первый пункт. Я сравнительно новый игрок и мне естественно на руку такие изменения. Отставание от старых игроков уж очень велико.
|
|
| |
Sandman | Четверг, 30.08.2012, 17:57 | Сообщение # 269 |
Сообщений: 52
Репутация: 11
Статус: Offline
| dominik76, а мне нравятся у тебя 2 и 4 пункт. 1й - слишком сложно, 3й - неплохо, к сожалению практическая ценность очень маленькая. Но Трез ленивый же, поэтому вайпнуть миры легче. Впринципе обычная практика в вымирающий онлайн-играх.
Born with a Heart of Steel... Акрит - Sandman. ХоС-Чатлане-Зомби. Лиаф - Sandman. Ковбои СШС-Зомби. Мортал - Sandman. Зомби.
|
|
| |
Ulan | Четверг, 30.08.2012, 22:41 | Сообщение # 270 |
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
| Проголосовал за первый пункт. Миры, которые я покинул, все равно тусклы и неинтересны. Это, конечно, сугубо мое субъективное мнение :D В новом мире я с удовольствием поиграю. Хочется наконец начать игру с нулевой точки в равных условиях с остальными. Поэтому перенос добра из других миров не приветствую. Если, то как сказал Тау - хардкор, все с нуля.
Akrit - UlanBator - Орден Дракона
|
|
| |