Объединение двух миров.
|
|
|
|
Ivan7777 | Воскресенье, 06.01.2008, 17:38 | Сообщение # 61 |
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Vincento) А на остальных мне пофиг. Ты это...... молодой человек не заигрывайся я гляжу Ктулху все ж выел тебе мозх(молитвы помогли) :D. Тут вроде серьездный разговор идет, о том , что миры должны слиться , и такое отношение показывает очень много. Может в проблемы в реале???? Хочешь об этом поговорить?
Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 06.01.2008, 17:45 | Сообщение # 62 |
| Quote (Ivan7777) Тут вроде серьездный разговор идет, о том , что миры должны слиться , и такое отношение показывает очень много. Может в проблемы в реале???? Хочешь об этом поговорить? Ты про что? Я говорю что на Мерлина с Баоли мне пофиг.Хоть снесут их ,хоть не снесут. А вообще действительно,прекращаем офтопп.
|
|
| |
Ivan7777 | Воскресенье, 06.01.2008, 18:33 | Сообщение # 63 |
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Я говорю что на Мерлина с Баоли мне пофиг.Хоть снесут их ,хоть не снесут. Ну вот , теперь мы видим ИСТИНОЕ отношение блудов к новичкам.............. Люди Тороса надеюсь вы все поняли
Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 06.01.2008, 18:39 | Сообщение # 64 |
| Ага. Люди Тороса,надеюсь вы все поняли.
|
|
| |
Ivan7777 | Понедельник, 07.01.2008, 06:56 | Сообщение # 65 |
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
| 2 Винсент....... глупо, ты же прекрасно знаеш (мне поднятса в ТОП 5 в Мортии в плане сильнеших не составит много времени, экномика это глупость) ....... , я редко отписывавюсь на этом форуме.... все вопросы я решаю в аське..... и на других форумах То что вы меня сносите , это мне не критично............. на самом деле ...я это востанолю. Но подумай много останеться ли людей , которые будут потдерживать проект, когда................. ты понял , что я хотел сказать. З.ы. Не показывай себя болеее глупее чем ты можеш оказаться................свободная инропритация коготото из тех
Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
|
|
| |
ZOND | Понедельник, 07.01.2008, 18:00 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
| харе ужо. Сколько уже есть тем где поочерёдно сообщения Ivan7777, и Vincento, ? тема не для очередной дуэли.
Непобедимые есть!
|
|
| |
КОББА | Среда, 09.01.2008, 07:28 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
| Даёшь увеличение и обьединение!!!
кобба Клан "Летящие" Мортия Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
|
|
| |
Nastia | Четверг, 10.01.2008, 00:41 | Сообщение # 68 |
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (КОББА) Даёшь увеличение и обьединение!!! Размер имеет значение.
S.P.Q.R.
|
|
| |
Sokell | Четверг, 10.01.2008, 00:54 | Сообщение # 69 |
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
| Дык новичкам трудна и на Торосе вырваться (без помощи) в большую жизнь - вокруг монстры... а ВЫ хотите еще более старый мир подключить... В принципе можно но только с обнулением ИМХО... но тогда, многие скорее всего покинут проект.. Может быть (если все-таки думать об объединение) И стараться оставить большую часть игроков (из тех что уйдут при полном обнуление), надо сделать следующее… 1) Не обнулять всех до конца.. а дать всем по одному развитому городу (возможно просто что Н-е количество построек будет строиться мгновенно) 2) Дать всем одинаковую карму... 3) Определить и дать всем одинаковые войска Может что еще... об этом надо серьезно думать... ИМХО
Спаси меня Господь от тех, кому Я верю, Кому не верю, уберегусь Я сам.
|
|
| |
Imper | Четверг, 10.01.2008, 01:13 | Сообщение # 70 |
Сообщений: 240
Репутация: 14
Статус: Offline
| Sokell, не все так плохо, как может показаться Впринципе в игре самое важное - карма. По остальным показателям всех реально догнать. Но и эта проблема решена довольно тонко - чем больше кармы, тем медленее она прибавляется... а про монстров - это кто?) Если орки - так они, как пробки в лесах стоят))) А если люди...то тут я не видел (выражаясь словами TZ) - мародеров....
|
|
| |
Sokell | Четверг, 10.01.2008, 01:34 | Сообщение # 71 |
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
| Imper, Quote (Imper) Sokell, не все так плохо, как может показатьсяВпринципе в игре самое важное - карма. Дык сам знаю что Карма Не дави на больную мозоль... . Quote (Imper) Но и эта проблема решена довольно тонко - чем больше кармы, тем медленее она прибавляется... ТОнко то тонко... тока вот дилема.. доживеш ли... Quote (Imper) а про монстров - это кто?) Если орки - так они, как пробки в лесах стоят))) А если люди....то тут я не видел (выражаясь словами TZ) - мародеров.... Наверно потому что у тя зеркала нет??? ЗЫ ну и нельзя забывать про накопленые ресурсы и апгрейды... Пока новечек будет грейдиться он столько ресов и времени потеряет.., что жуть просто... По себе знаю
Спаси меня Господь от тех, кому Я верю, Кому не верю, уберегусь Я сам.
Сообщение отредактировал Sokell - Четверг, 10.01.2008, 01:36 |
|
| |
Volcher | Четверг, 10.01.2008, 01:45 | Сообщение # 72 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Sokell) ЗЫ ну и нельзя забывать про накопленые ресурсы и апгрейды... Пока новечек будет грейдиться он столько ресов и времени потеряет.., что жуть просто... По себе знаю Нуб он и в Мортии нуб, и возможное обьеденение это не повод всех вайпать из за одного(и не одного тоже) нуба. Quote (Sokell) 1) Не обнулять всех до конца.. а дать всем по одному развитому городу (возможно просто что Н-е количество построек будет строиться мгновенно) 2) Дать всем одинаковую карму... 3) Определить и дать всем одинаковые войска Против по всем пунктам. Разница между игроками должна остатся, и не надо трогать ничье честно нажитое имущество. Не для того я 3 месяца играл чтоб меня опустили до уровня нуба игравшего 3 дня, ну или нуба подяли до уровня игрока с 3х месячным стажем. Самое главное различие между мирами это карма, а остальное уже не так важно, нуб одинаково быстро сносится что прокачаным Торосовцем, что Мортийцем, и не надо их искуственно поднимать. Единственное разумное предложение по обьеденению было у билдера: Quote (Builder) Только у меня предложение прибавить карму пропорционально текущей карме, то есть чем её больше было, тем больше кармы прибавлять. А то получится что новички сразу скачком сильно вырастут, что не скажется хорошо на тенденции игры и принципах развития новичков. Прибавить всем примерно ~20-30% к карме, и будет уже более-менее нормально. А еще лучше вобще ничего не трогать и оставить нас(Торосовцев) в покое =)
|
|
| |
Sokell | Четверг, 10.01.2008, 02:34 | Сообщение # 73 |
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Volcher) А еще лучше вобще ничего не трогать и оставить нас(Торосовцев) в покое =) Всеми частями тела ЗА... Добавлено (10.01.2008, 02:34) ---------------------------------------------
Quote (Volcher) Против по всем пунктам. Разница между игроками должна остатся, и не надо трогать ничье честно нажитое имущество. Не для того я 3 месяца играл чтоб меня опустили до уровня нуба игравшего 3 дня, ну или нуба подяли до уровня игрока с 3х месячным стажем. Самое главное различие между мирами это карма, а остальное уже не так важно, нуб одинаково быстро сносится что прокачаным Торосовцем, что Мортийцем, и не надо их искуственно поднимать. К сожалению при таком подходе и если кардинально не менять ситуацию проект со временем изживет сам себя. Т.к. у любого пришедшего нуба (если он сразу не вступит сильный клан и те настанут его защищать) нет шансов на выживания, в связи с тем что разница в Карме будет увеличиваться (представите.. через год два) ... даже при условии, что на более позднем этапе она добавляется значительно медленнее... ИМХО
Спаси меня Господь от тех, кому Я верю, Кому не верю, уберегусь Я сам.
|
|
| |
Volcher | Четверг, 10.01.2008, 02:50 | Сообщение # 74 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Sokell) К сожалению при таком подходе и если кардинально не менять ситуацию проект со временем изживет сам себя. Т.к. у любого пришедшего нуба (если он сразу не вступит сильный клан и те настанут его защищать) нет шансов на выживания, в связи с тем что разница в Карме будет увеличиваться (представите.. через год два) ... даже при условии, что на более позднем этапе она добавляется значительно медленнее... ИМХО Ни в одной MMORTS(MMOTBS), нету равенства между нубами и развившимися игроками. Даже в тех в которых есть надуманые и бредовые запреты(сносить нельзя, или нападать можно тока на равных по силе) равенства все равно нету, просто снести нельзя нуба. Тут нубская аура и так большая имба. Пример тому твои замок и деревня, и это не единственные ей применение. Равенства не может быть по определнию, иначе что это за развитие если тебя после года игры сносят нубы так же как и через неделю? Единственное возможное решение тут это ввод новых миров. Но в данный момент для этого слишком мало игроков.
Сообщение отредактировал Volcher - Четверг, 10.01.2008, 02:52 |
|
| |
Sokell | Четверг, 10.01.2008, 03:26 | Сообщение # 75 |
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Volcher) иначе что это за развитие если тебя после года игры сносят нубы так же как и через неделю? Согласен... Но давай смоделируем ситуацию... Утверждения (гипотетические) 1) Игроки не зависимо от того когда они начали играть равные по своему умению знаниям.. 2) У обоих есть возможность скупить одинаковую армию (герои раскачены правильно или одинаково) Но в твоем варианте что бы не предпринимал второй... он никогда не сможет состязаться с тобой на равных... т.к. банально ты можешь построить больше техники и у тя на 10 героев больше... Согласись тоже не корретно... ИМХО
Спаси меня Господь от тех, кому Я верю, Кому не верю, уберегусь Я сам.
|
|
| |