War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Объединение двух миров.
Объединение двух миров.
Хотите ли вы объединения Мортии и Тороса?
1. Я из Мортии, и я за объединение. [ 24 ] [26.67%]
2. Я из Мортии, и я против объединения. [ 10 ] [11.11%]
3. Я из Тороса, и я за объединение. [ 13 ] [14.44%]
4. Я из Тороса, и я против объединения. [ 26 ] [28.89%]
5. Я круче Эвереста и мне по барабану это мышиная возня! [ 17 ] [18.89%]
Всего ответов: 90
VolcherЧетверг, 10.01.2008, 04:05 | Сообщение # 76
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Sokell)

Но в твоем варианте что бы не предпринимал второй... он никогда не сможет состязаться с тобой на равных... т.к. банально ты можешь построить больше техники и у тя на 10 героев больше...

Карма да, уже не раз писали на эту тему, карма должна рости не только от времени. Но тем не менее сейчас это так.
Но даже сейчас такая разница достижима тока в теории. На практике, после снятия ауры у тебя будет не меньше 4 героев, а 14 героев это 140 кармы. Для этого нужно играть(заходить в игру ежедневно) в течении 405 дней после снятия ауры, и то при условии что дальшейшее замедление для кармы 100+ не введут. И даже если предположить что через год появится папка с манией вырезания нубов, то с одной стороны то что тот кто играет месяц не сможет сам снести того кто играет почти полтора года(В 14 раз дольше примерно) при условии одинаковых умений(войны сносом по стеку войск не ограничиваются, а запасы войск по любому намного больше у того кто играет полтора года, если не считать стороннюю помощь, а если считать то см ниже) имхо правильно, иначе, повторюсь, какой смысл в развитии?

Если не хватает сил тупо закидать мясом надо просто думать головой =) При грамотной обороне отбится от превосходящей раза в 2 армии можно. Для атаки так же можно набрать сторонников, даже у самых нубов если их человека 3-4 героев и техники в сумме выйдет больше.

Сообщение отредактировал Volcher - Четверг, 10.01.2008, 04:07
 
AriovistЧетверг, 10.01.2008, 04:08 | Сообщение # 77
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Sokell)
Но в твоем варианте что бы не предпринимал второй... он никогда не сможет состязаться с тобой на равных... т.к. банально ты можешь построить больше техники и у тя на 10 героев больше...

Отсюда вывод: нужно отказаться от кармы для покупки героев и перейти к экономическим средствам содержания и увеличения армии. Т.е. ТОП1 по силе вряд ли будет в топе, если по экономике он топ 399 ;)Просто элементарно не сможет содержать такое количество войск и быстро скатится в маргиналы. А выиграет тот, у кого мозги больше, а не карма.

 
VolcherЧетверг, 10.01.2008, 04:18 | Сообщение # 78
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Ariovist)
Отсюда вывод: нужно отказаться от кармы для покупки героев и перейти к экономическим средствам содержания и увеличения армии. Т.е. ТОП1 по силе вряд ли будет в топе, если по экономике он топ 399 ;)Просто элементарно не сможет содержать такое количество войск и быстро скатится в маргиналы. А выиграет тот, у кого мозги больше, а не карма.

А замки? Если не карма то что мне помешает настроить 3 десятка замков и ими содержать 2 десятка героев?
 
TerminatorЧетверг, 10.01.2008, 04:39 | Сообщение # 79
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Volcher)
Если не карма то что мне помешает настроить 3 десятка замков и ими содержать 2 десятка героев?

В замках я бы убрал половину площадок. Тогда была бы специализация, как во многих играх. 30 ресурсных замков - это конечно хорошо, но где войска брать чтоб их защитить?


Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
 
VolcherЧетверг, 10.01.2008, 04:55 | Сообщение # 80
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Terminator)
В замках я бы убрал половину площадок. Тогда была бы специализация, как во многих играх. 30 ресурсных замков - это конечно хорошо, но где войска брать чтоб их защитить?

Но думается мне что ресурсный замок сможет поддерживать уж как минимум одого-двух героев. Они и будут защищать. А если нет то совсем херня какая то получится, чтоб построить героя придется 2-5 замков строить? о0 И все защищать? Это скока же тогда замков надо будет для 6 геров? Если щаз у меня 2 метрополи то так мне понадбится 12-30 замков чтоли?

Но все это зависит от конкретной реализации. Которой в любом случае не будет.

Сообщение отредактировал Volcher - Четверг, 10.01.2008, 04:55
 
AriovistЧетверг, 10.01.2008, 14:45 | Сообщение # 81
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Volcher)
Но думается мне что ресурсный замок сможет поддерживать уж как минимум одого-двух героев. Они и будут защищать. А если нет то совсем херня какая то получится, чтоб построить героя придется 2-5 замков строить? о0 И все защищать? Это скока же тогда замков надо будет для 6 геров? Если щаз у меня 2 метрополи то так мне понадбится 12-30 замков чтоли?

Я предлагал не совсем так. Просто ввести жалованье войскам в той или иной форме. Хотя бы деньгами ежедневно\еженедельно\ежемесячно. Герои жрут деньги, войска жрут деньги и поневоле придется ограничивать рост армий. А городов ты можешь построить сколько душа пожелает, лишь бы хватило ресурсов, кто запрещает то? И не будет ограничений на захват поселений. Скорее наоборот, захват станет выгодным. Это сейчас нет возможности захватить поселение из-за ограничения по карме и приходится просто сносить.

 
SokellЧетверг, 10.01.2008, 14:49 | Сообщение # 82
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Ariovist,

ИМХО приведет к тому, что у активных будет по 50 замков... и они будут бесспорно доминировать... Или внутри клана сделают добытчиков прокормки бойцов (заточенных исключительно в экономику)...

Приведет к полному краху игры и быстро ИМХО


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.


Сообщение отредактировал Sokell - Четверг, 10.01.2008, 15:03
 
AriovistЧетверг, 10.01.2008, 15:17 | Сообщение # 83
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Sokell)
ИМХО приведет к тому, что у активных будет по 50 замков... и они будут бесспорно доминировать... Или внутри клана сделают добытчиков прокормки бойцов (заточенных исключительно в экономику)...
Приведет к полному краху игры и быстро ИМХО

Крах уже наступил. Все эти метания с кармой - просто барахтанье в болоте. Они не приводят ни к какому результату. Игрок, начавший играть вчера, всегда будет слабее игрока, который играет 3-4 месяца. Новичек может быть трижды умным, но он никогда не сможет переломить ситуацию в свою пользу. Это во первых.
Во вторых. Кто мешает быть достаточно активным?

 
SokellЧетверг, 10.01.2008, 15:36 | Сообщение # 84
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Ariovist)
грок, начавший играть вчера, всегда будет слабее игрока, который играет 3-4 месяца.

Да при равных условиях (если игроки и их возможности и занния одинаковы)
Quote (Ariovist)
Новичек может быть трижды умным, но он никогда не сможет переломить ситуацию в свою пользу

А вот это не правда smile Ну допустим: вынесли какого-нибудь крутого игрока снесли замки или хотя бы их часть... Ну и что этот крутик будет делать со своей кармой? А как снесли? да просто, раз нуб такой умный то к комунить примкнет, или во благо своего ума соберет народ вокруг себя...
Да, конечно понятно, что нуб еще более плачевном состоянии, но возможно на то он и нуб...
Хотя я искренне, как нуб, хотел бы видеть другую схему развития, не так жестко привязанную к времени... Но пока что ничего умнее, того что уже реализовано, на мой умишко особо не приходит... Возможно, только если пропорции пересчитать.. но все это мелочи.

Добавлено (10.01.2008, 15:36)
---------------------------------------------

Quote (Ariovist)
Во вторых. Кто мешает быть достаточно активным?

Дак как кто smile тот же самый старичек отыгравший дольше нуба.. smile С такой схемой как ты предлагаешь.. старички будут банально окружать замки героями и тупа ждать пока спадет Аура (утрированно)


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.


Сообщение отредактировал Sokell - Четверг, 10.01.2008, 15:42
 
AriovistЧетверг, 10.01.2008, 15:44 | Сообщение # 85
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Sokell)
Ну и что этот крутик будет делать со своей кармой?

Если у него мозги есть, то и заначка имеется. А при наличии кармы - отстроится не проблема. Проблема в том, что все
эти войска, города достаются не за работу и не за ум, не завоёвываются в боях, а просто достаются даром. Отсидел положеное время - получи и распишись. Именно поэтому в Торосе большинство против объединения. Там играют далеко не дураки и прекрасно понимают, что попадут в неравные условия. Там они могут быть в топе, в Мортии же станут всего лишь середнячками без всяких возможностей подъема.

 
SokellЧетверг, 10.01.2008, 16:21 | Сообщение # 86
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Ariovist)
Если у него мозги есть, то и заначка имеется. А при наличии кармы - отстроится не проблема.

Если позволят... Но я вижу ты уже не настаиваешь, что твоя идея хороша? Согласен, что и ща плохо... надо думать..
А самое обидное, что даже если придумаем.. и многие согласиться.. не факт, что будет реализовано smile Так как наверняка будит сильное лобби старичков smile ИМХО


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.
 
BADDIAЧетверг, 10.01.2008, 17:20 | Сообщение # 87
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Я не старичок (6-го героя только вчера нанял), но считаю, что повышение кармы всем игрокам Тороса на 20 - 30%, как выше предлагалось - несправедливо. Ибо тогда мортийцы - не старички окажутся в роли самых слабых. В Мортии тоже много игроков начавших играть сравнительно недавно, и когда они вступали в игру, то никому из них не пришло в голову требовать повышения кармы "Чтобы старички не кокнули" :). Никто не предлагал почемуто прибавить всем мортийцам после объединения по 10 кармы, штобы было как в Торосе
Ведение войны вдали от своих городов - тяжелая задача и опасаться (Если миры будут объединены), что все Мортийские старички вдруг ломанутся сносить трионцев - просто нытье, тем паче при наличии сформированных и сплоченных кланов.
Прирост игровых возможностей игрока (кармы) через активность (посещаемость) - нормальный механизм, практикуемый во многих играх. Вкупе с регресивной шкалой прироста кармы (что уже введено) получается вполне сбалансированный игровой механизм. Игроки играющие дольше, должны полюбому быть более влиятельны, чем только что приступившие к игре нубы.
И не надо забывать, что именно давно играющие игроки привлекают к игре новых.


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
ImperЧетверг, 10.01.2008, 20:34 | Сообщение # 88
Сообщений: 240
Репутация: 14
Статус: Offline
Sokell,
Ты когда в ТЗ регистрировался, не кричал, что уже все хаи...надо вайпнуть - ай-ай-ай. да до сих пор новые люди регистрируются - старые уходят). Понятно, что разница между мной и тобой(к, примеру) просто обязана быть...но она не столь критична. И вот опять же хотел услышать откуда же пошел слух, что в мортии мясорубка, всех сносят и разбирают на ресы?)
А насчёт этого --->
Quote (Sokell)
Наверно потому что у тя зеркала нет???
я отвечу так - снесено замков: "0"....
 
SokellЧетверг, 10.01.2008, 20:47 | Сообщение # 89
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
Imper,
Quote (Imper)
Ты когда в ТЗ регистрировался, не кричал, что уже все хаи...надо вайпнуть - ай-ай-ай. да до сих пор новые люди регистрируются - старые уходят). Понятно, что разница между мной и тобой(к, примеру) просто обязана быть...но она не столь критична. И вот опять же хотел услышать откуда же пошел слух, что в мортии мясорубка, всех сносят и разбирают на ресы?)А насчёт этого --->

В отличие от ТЗ я тут тя никогда не догоню, А в ТЗ я не только догнал но и обагнал большенство игроков, которые играли с его открытия, т.е. я за 1 год сдела больше чем они за 3-года (я был 4-м игроком достигшей 16-го уровня в игре), так же как и многих догнал и обогнал в БК....
А ТУТ КАКИМ ИГРОВЫМ СПОСОБОМ Я МОГУ ДОБЫТЬ СЕ ХОТЯБЫ РАВНОГО КОЛЛИЧЕСТВА КАРМЫ??


Спаси меня Господь от тех, кому Я верю,
Кому не верю, уберегусь Я сам.


Сообщение отредактировал Sokell - Четверг, 10.01.2008, 20:50
 
DrachenjagerЧетверг, 10.01.2008, 20:51 | Сообщение # 90
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Sokell)
А ТУТ КАКИМ ИГРОВЫМ СПОСОБОМ Я МОГУ ДОБЫТЬ СЕ ХОТЯБЫ РАВНОГО КОЛЛИЧЕСТВА КАРМЫ??

Я играю 159 дней, около месяца был в глубоком оффе и первый месяц сидел под аурой с деревней. И что? Я отстаю от всех?


The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Объединение двух миров.
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz